PDA

Просмотр полной версии : Вытаскивание ключа зажигания в АКПП на режимах R и D


ОнЕгИн
26.04.2012, 12:27
Тему отдельную не хочу создавать, по этому напишу здесь.
Суть вопроса: на японках с автоматом при положении селектора КПП отличном от парковки ключ зажигания не вытащить (блокируется поворот в положение LOCK), у себя с удивлением обнаружил что селектор в положении "N" а ключ у меня в руках.
Это у всех так или у меня чего то не робит?

finn48
26.04.2012, 12:51
у NA на автомате можно глушить и вытаскивать ключ как на P так и N
на R и D я не пробовал

ОнЕгИн
26.04.2012, 12:58
С НА всё понятно. А на СА также?

Тигра
26.04.2012, 13:03
Одного поля ягоды, скорей всего так-же.

finn48
26.04.2012, 13:05
да и у СА принцип такой же.

ОнЕгИн
26.04.2012, 13:33
Да здесь корейцы точно тупанули!!!!!!!!!

finn48
26.04.2012, 14:10
поясни, почему ты так думаешь?

ОнЕгИн
26.04.2012, 15:03
Ну как почему. Блокировка ключа сделана для того чтобы беспечный водитель не оставил авто не заторможенным. Представь ситуацию ты вышел из авто закрыл двери пошел гулять, возвращаешься, а авто в кювете лапками машет. Блокировка тебе бы ключ не отдала, а ты бы задумался почему ключ не вылазит, и обнаружил-бы что селектор не на парковке.

finn48
26.04.2012, 15:32
как ты закроешь если ключ в машине:) и тем более в заведенном авто :) хочешь не хочешь ключ всегда вытаскиваешь когда выходишь) тем более ручник тебе в помощь :)

finn48
26.04.2012, 15:34
как было сказано в мануале, можно ставить на парковку либо на N или на P ) но обязательно пользуйтесь ручником)
и не стоит забывать что на автомате нейтраль работает по такому же принципу что и на мешалке.

finn48
26.04.2012, 15:35
а если пошел разговор о забывчивости, то некоторые и педали путают :)

ОнЕгИн
26.04.2012, 15:46
Ну о педалях вообще отдельный разговор)))
Естественно закрывать на заглушенном авто!)))
При заглушенном авто все положения селектора (естессно кроме "P") ведут себя как нейтраль.
В том то и дело!! При положении "P" блокируется выходной вал КПП, и это действует как ручник. Заглушил ДВС, вынул ключ, и пошел спокойно не надо голову ломать поставил на ручник или нет.

finn48
26.04.2012, 15:48
так, мы отошли от темы топ-спикера. предлагаю флуд закончить

ОнЕгИн
26.04.2012, 15:56
ЕСТЬ!!!!! ЗАКОНЧИТЬ ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

liharly
27.04.2012, 04:03
Такая же байда, причем и в положении D и в R можно вытащить, было такое пару раз, славо богу без последствий.

Atlant
27.04.2012, 05:14
У меня уже укатывась,правдо недалеко и без последствий,теперь даже иногда возвращаюсь посмотреть поставил Р или нет,машин до этого куча была везде ключ везде кроме Р блокировался,а здесь корейцы засаду для нас придумали.

bandeross
27.04.2012, 07:11
На NA, в положении D, ключ вытаскивается. На R думаю тоже...

Тигра
27.04.2012, 07:38
Просто они на блокировку не заморачивались, это-же денег стоит.
А стоимость авто надо уменьшить :).

Чисто моё мнение. :)

Moxop
27.04.2012, 08:26
Тигра, но обратная блокировка-то есть! На D ключ не залезает чтобы завестись.
PS: У меня турботаймер, так вот если на D вытащить ключ, машина молотит и едет :) Хорошо привычка "ключ в руке-ручник". Надо будет привязку ТТ на ручник сделать.

finn48
27.04.2012, 08:32
на ТТ машина едет?! у меня сразу глохнет если ногу с педали тормоза убираю, а селектор на D или R...

Андрэ
27.04.2012, 15:17
Раза два на положении D ключ вытаскивал, хорошо без последствий.

pvlad1978
27.04.2012, 21:04
На D вытаскивал, машина упиралась в бордюр и на ТТ колотила еще минуты две. А однажды на заправке вышел оплачивать ДТ, когда вернулся ТТ еще работал и заглох он только на трассе при скорости 80. Вот такую засаду себе устроил, хорошо все обошлось.