PDA

Просмотр полной версии : Гул подшипника на шкиве кондиционера


sanya81
22.05.2018, 00:16
Приветствую. Появился гул в районе приводного ремня.На сервисе поставили диагноз, что гудит подшипник в шкиве кондея. Объяснили, что при замене в 2х из 10ти случае может накрыться компрессор (ломается вал).А это залет еще на 20-30 рублей(( И гарантий нет. Офиц дилер тоже сказал, что не берется за работу с гарантией, что не сломают. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

>hbq59
22.05.2018, 23:16
Врут...менял сам... и не один раз-правда на других авто.Не снимая компрессора(фреон в системе остается).Съемник нужен,подшипник подбирал в специализированной фирме.Лучше прийти с образцом

ridik
22.05.2018, 23:18
Менял много раз на разных машинах. Вал не ломал, да и предпосылок к этому небыло. Максимум - это изгиб прижимной пластины (сидит на валу).

Aleks23rus
23.05.2018, 01:05
Правильно говорят - забей и делай.
Смысл есть!!!

>hbq59
23.05.2018, 22:27
Подшипник стоит как правило японский широкий-койо по моему,но он дорогой-раз денех не было-поставил два русских узких по 10мм-год отходили у меня,так джип либерти с ними и продал...цена копеешная по сравнению с японцем.Подбирал в конторе по продаже подшипников

sanya81
29.05.2018, 17:43
На нашей почему-то, куда ни звонил, говорят, что надо менять с заправкой фреона. Сам лезть опасаюсь, да и съемника нет. С подбором дороже получается, а номер подшипника найти не могу( Нашел только статью https://exist.ru/forum/110084/481824 где указан подшипник Nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01. Кто-нибудь такой ставил?

ridik
29.05.2018, 21:25
На нашей почему-то, куда ни звонил, говорят, что надо менять с заправкой фреона.
потому-что для замены подшипника надо снимать компрессор. А значит откачивать и потом закачивать фреон.