Вход

Просмотр полной версии : Ошибки P1148 и P1611


PoTap0ff
12.06.2018, 01:23
Здравствуйте.

Возникла проблема. До этого были проблемы с модуляторами, я оба поменял.
Теперь вот снова ошибки, на этот раз P1148 и P1611 - что это такое? Первая проблема с датчиком детонации. Где его найти? И что с ним не так? А вторая это к чему ошибка?
В общем выскакивают достаточно часто. Стоишь, едешь спокойно, ускоряешься резко.
Бывает проскочет и все, бывает едешь 130 - хоп и в аварийном режиме уже... Продолжаешь так же ехать и хоп уже чек убрался. Или на светофоре стоишь и тут чек и машина на холостых дергается и вот-вот заглохнет. Ощущение, то она троит, когда чек вываливается.

Ребят, подскажите, как с этим жить и что делать надо?(

c-ishim
12.06.2018, 07:45
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда - низкий уровень напряжения..............
на P1148 не обращайте внимание это следствие ошибки P1611 , частенько эта ошибка выпрыгивает после мойки двигателя , полностью разбираем форсунку вытаскиваем соленоид всё промываем и собираем , может ещё плохой контакт на разъёме форсунки

PoTap0ff
15.06.2018, 02:16
Спасибо. А как определить, в какой форсунке проблема? Или все снимать и перебирать?

ДизельБокс
15.06.2018, 11:12
PoTap0ff, лучше сначала на стенде проверить все форсунки, если есть проблема в электромагните, нормальный стенд это определит.
_________________
Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт дизельных автомобилей с Common Rail.
Консультации в теме.

PoTap0ff
30.07.2018, 11:40
В общем сказали, что коротит первая форсунка. В итоге поменяли мне ее, но вот теперь стала заводиться ужастно. Вчера с утра крутил стартером, нифига, только эфир помог. Дальше ездием, проблем нет никаких, ни ошибок, ни подергиваний, ничего такого нет. Если заглушить на 5-10 минут, заведется через 1-2 секунды, после часа простоя уже ждать приходится секунд 5-7.
Вот не пойму с чем это связано? Воздух в магистрали? Воздух в форсунках? Или еще чего(((