Просмотр полной версии : Капельные пробы моторного масла, общая.
"Пробу снял" - масло живое. Через тыщу ещё раз капну для отслеживания состояния.
ядро - 10мм
2круг - 23мм
3круг - 33мм
glot
На какую бумагу надо капать,и через какое время снимать размеры?
Да да глот, поподробней про масляную пробу. Если можно с фото и пояснениями.
Много про неё слышал..Есть вообще какое-нибудь научное обоснование или это гаражный метод?
Вот тут практически все что нужно http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/
Немного добавлю, дабы не искали : пойдет обычная офисная бумага А4 формат (надеюсь не проблема) хватит кусочка 100х100мм или больше + твердая поверхность сухая не впитывающаяся - стекло,пластик и т.п..но не дерево. Лучше к этой "плашке" прикрепить лист к примеру скотчем, дабы ровная поверхность была и ветер или сквозняк не дергал лист. На горячем двс с щупа капаем на лист и ровненько-горизонтально переносим в сухое теплое помещение. Не меньше суток сохнет-впитывается (можно быстрее на батарее теплой подогреть часа 3, но лучше не стоит). Далее меряем линейкой (можно прям на этом листе разметить линейкой),фотографируем макро съемкой или лучше сканируем 600dpi (меньше-больше можно, но не стоит), сравниваем с образцами и делаем выводы.
Для полной вашей статистики начинать хорошо бы с нового масла и раз в тыщу капать, так в динамике будет более правильный результат.
з.ы.: пометьте вверх листа ручкой шариковой сразу перед пробой- V. Потом , после сушки-промасливания бумаги можно не разобраться куда капалось - при сканировании есть разница какую сторону сканить.
спасибо,:D так же нашел эту ссыль.
Спасибо. Полезно. Для бытовой оценки простым пользователем вполне подходит. Завтра попробую свой Kixx(уже 8т.км.).Хочу до весны/10т.км. дотянуть.:D
+- у меня не работают, весы тоже не дают глоту положительный комент дать. Придеться здесь-ПЛЮС!:D
Ну не знаю...Я делаю так....вытаскиваю щуп,провожу по нему большим и указетельным пальцем снимая масло (пардон за интим).Затем нюхаю (хотя и не фетишист).Первое,пахнет гарью-плохо,далее,пальцы на отлип. Если тянется 1,5-3 мм.(зависит от температуры)-хорошо,если нет.Маслу край. пардон за колхоз.Просто хотел поделится!
Тоже метод! Почему нет?! На то и форум-делиться знаниями, жизненным опытом.:):335:
Капельный тест делал, сравнительно недавно (вчера бумагу выбросил, знал бы, то сфоткал). Первая капля почти сразу после замены масла, вторая где-то через 1,5-2,0 тысячи пробега, третья после 5. Первая и вторая разницы нет, все размеры третьей идентичны первым двум, но малость потемнее. ZIC HQ 5W30. Менять уже скоро, обычно 7,0-7,5.
Макарыч,
К сожалению такие "дедовские" методы с современными маслами не имеют практического применения. Да, запах может показать и дать результат если у вас развито обоняние и есть опыт большой и обширный , в разных состояниях масла, одной маркировки и допусков - что практически сводится на нет в наше время многообразий и необязательности производителей масла.
Ну а то что тянется или не тянется вообще никоим образом не показатель! И ориентироваться на него нельзя!
Он и капельный метод особо не точен, хоть и научен. Т.е. для установки сколько ещё ездить на масле сойдет, а вот с большим разнообразием диагностики не всегда верен.
Так ведь всё относительно...Всё от нагрузки на двигун.Бывает и за 10000 ничего, а бывает и через 5000 край маслу.Я вооюще в шоке что масло при любых условиях по маналу 15000.бред полный.
По поводу капельных проб, нашел как сделать удобно от автора Зеленоградец :
бокс из-под CD диска, вырежи из бумаги квадрат 12*12 см и вложи в бокс. Капля будет в тепличных условиях
хватит на 5-ть проб, если экономить :) Но лучше по одной.
Сделал сегодня капельный тест - вот что получилось, пробег 11000 км на масле, масло дилерское 5в-40 саненг залили на ТО-1. Спецам по маслам на растерзание :)
53779
А первая цифра точно-10 ,не ошибся ?
масло дилерское 10в-40 саненг ......ну это ты сказанул,прям написано: дизельное:confused::confused::confused:
ps://5W40 -сам признался, ............а дизельное где написано?
burunduk
28.02.2016, 23:53
Сделал сегодня капельный тест - вот что получилось, пробег 11000 км на масле, масло дилерское 5в-40 саненг залили на ТО-1. Спецам по маслам на растерзание :)
53779
Да, тоже интересен ответ спецов по капельным тестам. Что скажите про масло?
А чего гутарить?! Его как пару тыщ назад нужно было сменить, а умирать оно стало и требовало замены 3-4 тыщи минус от одиннадцати.
1. Ядра нет практически - расплылось и примеси не держит масло.
2. Вторая зона однородная и близко к краю - масла практически моющего-рабочего не осталось.
3. Более глубокий анализ даст химическая лаборатория.
(вот так нагляднее в сравнении с моим):
Для сравнения 2000 км назад тоже делал тест, правда видно плоховато, но разница налицо.
53786
Вот и нужно было его менять тогда, пока ядро держалось. Ибо вторая зона уже почти все заняла. И это, ты чистый лист обычной офисной бумаги что ли не можешь найти?!
Да делал в первый раз, что было под рукой) на то и капал.
Центрального пятна может и не быть. У glot рабочее масло, ещё ездить и ездить. МАХ 31 можно еще покататься, но с частым контролем. Для спокойствия лучше сменить. Не воспринимайте как совет это только моё мнение как делал бы я сам.
Правильная методика считаю описана у Сергея тут (http://bmwservice.livejournal.com/157047.html) и тут (http://bmwservice.livejournal.com/156346.html).
Для примера рабочее масло с дизеля без чёткого центрального пятна (моё) и 3 пятна с бензиновых (друзей) где видна чёткая волнистая граница (загрязнения не удерживаются маслом равномерно в объёме капли и высаживаются на краю пятна, срочная замена).
Да, пробеги для справки:
1. фото SY NA D20DTF пробег на масле 6000км общий 46000км, масло Лукойл 5W40
2. фото Рено сандеро пробег на масле 7800км общий 17800км, масло LM Molygen NG 5W40
3. фото Hyundai Tucson пробег на масле 7500км общий 280000км, масло LM Molygen NG 5W40
4. фото KIA ProCeed пробег на масле 12000км общий 110000км, масло LM Molygen NG 5W40
burunduk
01.03.2016, 13:44
Вот что вышло у меня. Слабо понимаю в капельном тесте, читал но особо не понял. Вы что скажите?
burunduk,
По данной капле с таким пробегом трудно что либо сказать. Нужны примеры до и после. Т.е. через тыщу сделай, на прогретом двс и лист что бы лежал на твердом, а то пока несешь он перегибается и не айс получится.
Скорей всего у тебя выходит мало мт/ч , а больше пробега. Т.е. скорей всего масло живее всех живых. Последи в динамике , делая в последующим раз в тыщу каплю и сушить специально не нужно - достаточно в сухом теплом помещении ей полежать сутки.
Масло Ravenol SFE 5w20, пробег ~3500 км, ~150 моточасов, с просветом.
P.S. нижнее 30/40
Вопрос к Glot'у: где на моих снимках так называемое ядро?
Нет, судя по беглому прочтению... как уже увсе.. мертво... ядро разрушено. Поэтому начало гореть.
Кому интересно, могу доки перегнать в жипег и закинуть сюда для легкого ознакомления.
но вроде как уже умерло, и по внешнему "ореолу" уже много бенза в масле. Glot поправит.
Все верно! О чем я ранее и сделал предположение о твоих малых пробегах, но больших городских мт/ч. Поэтому закономерен итог в расходе-угорании масла. Меняй вовремя масло и я настойчиво рекомендую сменить заправку.
Вопрос к Glot'у: где на моих снимках так называемое ядро?
У мертвого масла его просто нет - расползлось оно уже давно.
Gangs1a,
Что-то ты с пробой как-то взял неправильно и сделал - слишком большое пятно. Надо с прогретого двс просто капнуть на лист обычной офисной бумаги и потом в теплом сухом помещении посушить сутки.
Затем просто отсканировать и тогда проще будет делать выводы. Возможно масло ещё действительно не сформировало ядро.
Но если все сделал как надо , то кол-во топлива в масле могло дать ширину и начать двс работать над его угоранием...
дядя Вова,
Короткие пробеги с остановками частыми и некачественное топливо - вот и весь секрет...а масло может и не при чем.
Хорошо, сделаю еще пробу завтра. Но суть дела не меняет. Есть смысл раскоксовывать без Лавра, без снятия свечей?
было у всех. А не жрет ни у кого,
Гм, как же ты любишь-то за всех и про всех отвечать. Тут как бы индивидуально все и рассматриваются все возможные причины.
---------
Кстати вот примерно аналогичный случай, так сказать динамика развития при той же самой езде : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20806-maslo-neste-citypro-ll-5w30-sl-subaru-forester/page-2
Ранее формирование ядра и угар ранний, и расплывающееся ,не держащее ядро, и в итоге будет так же как у Gangs1a с его 100% городской ездой.
Мужики чет я пропустил наверное, или не догнал..... Это че за прокладки от жён выкладывается на все общее обозрение???? В чем смысл???
Да тут народ загоняется диаметры измеряет, пропорции считает, по мне глубоко лезут, проще надо.
Вот цитата (взято тут (http://bmwservice.livejournal.com/156346.html)):
"Далее, можно хоть брызгать таким маслом во все стороны, сушить пробы вертикально, или даже поливать холст из брандспойта, а шлам всегда будет в центре таких проб - пластилин течет очень плохо. Не повторяйте чужих ошибок - это не "перегретое масло", это масло со шламом. Видите такую пробу - в двигателе плавают куски шлама. Очень часто происходят случаи, когда спустя буквально пару часов от заливки свежего, вы почти сразу сливаете (или наблюдаете) очень грязное масло. Если это действительно так, в двигателе скорее всего шлам, который теперь растворился в масле. Удостовериться в этом можно, экспериментируя с масляными каплями, как на фото выше.
Теперь я сделаю еще одну рационализацию метода капельной пробы. Я просил забыть про все лишнее, и даже про пятно в центре - вы смотрели на пигмент и форму закраины.
Теперь забываем и про пигмент - это тоже лишнее. Пигмент оставим другой половине человечества:
Закраина формируется сгустками шлама - чем более рваная и контрастная форма края масляного пятна, тем больше в нем растворено продуктов горения,
тем хуже состояние масла.
У полностью исправного, работающего масла, никакой заметной закраины быть не может - нефтяные сгустки до периметра просто не дотекают. Заметил рваную грань у пробы - масло начало стареть. "
Задаю глупый вопрос,ответ хочу вразумительный.:icon16:
положил листик на КлКр,капнул со щупа..а как донести, что бы не раcползлось?? или оставить под капотом на пару дней??:confused:
Влад-Саратов.
05.03.2016, 12:59
Не надо ничего капать, просто меняй масло через 7-8т. и будет счастье. Как дети чесное слово.
vim?
Выше приводил фото простой коробочки из под CD/DVD дисков - отлично все получается.
Влад-Саратов.
Зачем мне к примеру менять рабочее масло на котором ещё треть пробега можно поездить?! Тем более если следить в динамике с самой заливки нового можно заметить бодяжное. Да и вообще ради интереса, как себя чувствуют в двс современные масла. Тем более такой вид анализа доступен всем.
Новая проба вам на растерзание. Первый видать не досушил.
Gangs1a
Все хорошо пока. Делай в сл. раз более ответственно. Т.е. смело через тыщу на лист бумаги с твердой поверхностью под ним капай. А то капля мажется у тебя. Пока все в норме, ну мож чуток бензинчик подмывается, не серьезно.
TerraCat
06.04.2016, 05:38
Свой капельный тест сделал (после 7 ткм. пробега)
У меня вопрос, хочу взять масло Wolf, которое ~1600 руб. за 5 литров. Насколько может быть адекватное масло за такой ценник?
Вульф масло достойное по адекватной цене. Капельную пробу лучше сканировать - более точно можно смотреть и лучше раз в тыщу , для слежения за динамикой.
По этой предположительно нужно менять масло - ядро почти разрушено, в инверсии видно однородность вне ядра,края рваные.
Кому не трудно гляньте мой капельный тест (https://yadi.sk/d/AkzY8CCfr2qgs) - файл на Ядиске (570кБайт). Сделал скан, как glot советовал.
Масло - дилерский Лукойл бочковой (LLK05W30205 Масло моторное Motor Oil SAE 5W-30). Пробег 6000км (06.2015 - 04.2016). Только город, сильно пробочный. Судя по этому посту (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=572238&postcount=4617) - срочная замена.:mad: А мне бы еще тысячи полторы проехать... Спасибо.
Зачем куда то ходить, раз и готово.;)
55875
Просто подумал, что файл информативнее. Его увеличивать можно...:97:
срочная замена.:mad: А мне бы еще тысячи полторы проехать... Спасибо.
К сожалению да, нужно менять. Ядра нет, все порасползалось. До такого конечно нельзя доезжать.
57143
Дошли руки до капельной пробы.
Что скажете?
Tarym,
Лучше скан с 600 dpi. От него "плясать" проще. Пробы с щупа "горячего" двс или холодного? Масло лукойл 5w30 понятие растяжимое.
Принимая твои условия за "чистую правду", нужно выдать орден - ибо ты на сегодня будешь единственный при твоих 10/90 % в пользу города с таким результатом. Что как раз навевает мысль о неправильности написанного по условиям проб или эксплуатации существенного! Т.е. эти проценты никак не будут соответствовать пробегу по примерности 200 мт/ч, судя по капле. К тому же у кого гбо , вообще ни в какие рамки не вписываются. Указывай лучше сколько тогда намотал с бензином и сколько с газом. Газ меньше влияет на загрязнение масла.
57148 скан с 600 dpi.
glot, двигатель холодный, ночь стоял. Масло "UZAUTOOIL Premium 5W-30".
Посмотрел пробег - 6050 км на этом масле (думал 7000). На газе - 4070, на бензине почти 2000..
Сканировать сам лист бумаги через скан в цвете. Пробу брать на горячем двс. Капать с щупа на лист офисной бумаги, лежащий на не впитывающей твердой поверхности. Сушить 20 ч-сутки в сухом теплом месте,не более.
Тогда будет что-то очень близко к реальности. По нынешней капле ни чего нельзя судить.
57289
Новый вариант двигатель горячий и т.д
Tarym,
Меньше слушай воздыхателей...
Т.к. ты с гбо то естественно твой анализ по пробегу. Ещё пару тыщ и меняй.
glot, глянь пожалуйста. Ради интереса сделал капельную пробу на горячую. Пробег на данном масле на момент отбора 3562 км. Бумага лежало не очень горизонтально, поэтому есть овальность. Усреднённые диаметры: наружний 40 мм, внутренний 12 мм. Скан 600 dpi. Марку масла озвучу после, дабы не провоцировать.
SHERIFFF
28.05.2016, 22:07
chemist, если ты в это веришь, не проще ли самому из первоисточника почитать ТУТ? (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-1?hl=+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D0%B9%20+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82) Там и сканирование применять надо и графический редактор, если хочешь более точно услышать результат.
ПС. считаю фигней все это. Почему? Там один выложил каплю и что то написал (точно уже не помню), ему вывод сделали один, потом он чего то дописал или уточнил, вывод другой противоположный, недосушил-пересушил - вывод третий! :D Поржал я тогда над "знатоками"!!!! Пурга все это, гадание на (кофейной) масляной гуще! Вот хим анализ там делают, это дело!
SHERIFFF, пока не верю, но один раз спрошу, в лоб не дадут. По ссылке читал, было дело, но давно. Давай выслушаем мнение, надеюсь ответит.
chemist,
Скан хороший,пробу можно было и аккуратно сделать. Пересушил слегка ты её. Масло более чем живое. Ядро только сформировалось ,второй зоны практически нет. Как минимум столько же можно ездить при тех же условиях эксплуатации. Сделай через 1-2 т.км ещё раз,для отслеживания динамики изменений. Марка масла скорей всего низковязкое, возможно даже тот же равенол.
glot, спасибо за консультацию. То что пересушил - это да, есть такое. Катаюсь вот на этом масле. Канистра 6 литров, залил 5,5. Брал за 1800. Всем удачи!
П.С. Считаю, что после замены тары это бывшее Ssang Yong 0000000666, т.к. только оно есть в 6-литровых канистрах. Могу ошибаться.
Это же хорошо. Честная полусинтетика, альтернатива лукойловского НАшего масла и ценник близкий. Очередной лоусапс со всеми отсюда вытекающими. Посмотрим через пару тыщ на него , если chemist сделает каплю.
Снова я со своей "динамикой". Просто есть немного времени. Пробег на масле 4486, к предыдущей капле +почти 900 км. Наружний 37 мм, внутренний 11 мм.
chemist,
Сергеич прав. Все хорошо, я бы сказал что ещё как минимум тыщи 3 в таком режиме на нем можно проехать - т.е. практически только перешагнул экватор этого масла,интервала эксплуатации.
Ну вот очередные результаты. Пробег на масле 5425 км. Наружний 37 мм, внутренний 9 мм, ареол вокруг него 18. Похоже, дело к кончине идёт. Или ошибаюсь?
Теперь к сведению: последние 1877 км ездил со счётчиком моточасов.
- количество полных моточасов - 62
- количество включений двигателя - 278
Расчётным путём получаем, что в моём случае 1 моточас=30,27 км
За один запуск проезжаю - 6,75 км (что не удивительно, ведь до работы 7 км, до дачи 7 км). Если за орентир брать 200 моточасов для данного масла, то экстраполяцией получаем пробег в моём случае 30,27*200=6054,8 км.
P.S.Ничего никому доказать не хочу. Просто эксперимент на отдельно взятой машине с отдельно взятым маслом.
безпробочноостановочносветофорной----Мне кажется можно ездить тысяч тридцать на одном
Примерно так и рассчитывают некоторые производители масел,указывая 30-50 т.км. пробега на своем масле - тот же Ликви моли в описании к маслу.
chemist,
Все это от того , что НАш производитель урезал родной БК. У кого есть такая величина , прекрасно им пользуются. А вообще уже давно вводить пора мт/ч на панели приборов и алгоритм его работы строится должен с учетом не только времени работы,но и скорости,оборотов,вкл.-выкл и т.п. (пусть думают ЫнжЫнеры конструкторы).
------
По капле - нормальная пока ещё капелька, но тенденция к его концу уже наметилась. Ещё тысченку и можно-нужно менять , ну и каплю сделать напоследок.
Ещё пофлужу)))
На следующее утро после крайней капли взял да и капнул сразу 3 подряд, так сказать, сделал 3 параллельных опыта с горячего двигла в течении 1-1,5 минут. Все три раза щуп водружался в штатное место. Не все оказались одинаковыми. Так что метод может быть не всегда точным :smoky:
...По капле - нормальная пока ещё капелька, но тенденция к его концу уже наметилась. Ещё тысченку и можно-нужно менять , ну и каплю сделать напоследок.
Пробег 6116. Скан серии из 3 капель ниже. В ближайшие дни буду менять.
Пробег 6116. В ближайшие дни буду менять.
Саша забей! Езди смело 10-12т.км.:):335:
Андрей, да не вопрос, но есть два нюанса:
- хочу завершить эпопею по данному маслу по капельным пробам под "присмотром" glot;
- малозольное масло по моточасам уже проработало более 200. Или бенз евро-5 продлевает жизнь?
скан с 1200 dp
Масло "UZAUTOOIL Premium 5W-30".
Пробег - 9000 км на этом масле . На новой недели буду менять.
59374
Тоже при 6000 км -для сравнения (скан с 600 dp)
59375
Petro Canada Supreme Synthetic. Заливал 5л. (4л. 0w-30 и 1л. 5w-30). Пробег на масле 7000км. По моточасам сколько не знаю,но заливал осенью 2015г. Масло отработало зиму с прогревами и автозапусками. Угара нет. Думаю,что пора готовиться к замене.
Чёт я гляжу-пятна почти у всех к 6-7 тык почти одинаково выглядят. Что на дорогих маслах,что на бюджетных. Вывод сам собой напрашивается....
Соглашусь,Борис. Причём,хочу отметить,что моё масло на момент покупки было одним из самых дешёвых в Экзисте с параметрами SN/GF-5. Допуска МВ229.5/51 в нём конечно нет. Отработало оно хорошо. Единственное,что напрягает,так это только литровые канистры,да ещё и без особых степеней защиты. На сегодняшний день среди нулёвок 0в-30 у Зик Икс7 ФЕ цена нормальная.
chemist,
Извини, некогда было - только с ЧМ побережья прибыл.
:335: Смотри сам, с маслом дело идет к "концу" - ядро начинает рушиться,вторая зона почти вся заполонила каплю ,чистого масла мало осталось , края начинают рваться. Но на тыщу ещё хватит - не более. Т.е. в течении тысячи нужно менять.
59506
glot, а по моему скану что скажешь?
glot, спасибо за комментарии. Масло уже заменил (пока есть свободное время), пробег составил 6523 км. По моточасам методом экстраполяции получаем 233. Я считаю это хорошим результатом. Всем удачи!:335:
P.S. Эксперимент с капельными тестами и наработкой моточасов на данном этапе можно считать завершённым. Какие выводы сделал для себя? Честное (не левак) масло, будь оно даже малозольным с допуском MB 229.51, в купе с честным бензином (заливал только Лукойл-ПНОС евро5), позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль до указанных значений. Почему я не пошёл дальше, на больший пробег? Хотелось, но, как уже писал, заменил пока есть свободное время. Позже его не будет.
Какие выводы сделал для себя? Честное (не левак) масло, будь оно даже малозольным с допуском MB 229.51, в купе с честным бензином (заливал только Лукойл-ПНОС евро5), позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль до указанных значений.
Не хочу вникать в капельную "муть",но мне кажется что любое масло 10т км отходит. Можно конечно и через тысячу менять(всегда ездить на тепленьком). Экстремальные случаи не в счет.
chemist это не в твой адрес........IMHO:D:335:
Влад-Саратов.
27.07.2016, 10:37
Не все масла ходят 10т.км в городском режиме. Есть у нас клиент - музыкант по профессии. Он на одометр не ориентируется, он ухом слышит когда масло умерло. Так вот он сделал определенный вывод для себя... А чисто трассовая эксплуатация с нормальным бензином вполне позоляет десятку откатать.
Влад-Саратов.,
:) согласен,как никогда...
chemist,
Ну можно было ещё покататься,если по месту,а в дорогу конечно лучше сменить. Честные масла 250 мт/ч отхаживают,но уж точно не одешный интервал в 15000т.км. Лучше вовремя сменить.
----
Вечером выложу свой скан,после 8000км.
glot, а по моему скану что скажешь?
Аналогично выше сказанному по маслу у chemistа :335:
-------------------------------------------------
Проехал ужО 8000км,порядка 220 мт/ч. Через тысченку посмотрю и скорей всего заменю :
glot, а по моему скану что скажешь(5148)?
Ещё тыщу где-то назад нужно было сменить...
Сменил Шелл ЕСТ 5w30 с добавкой от липких молибдена,проехав 9500км. Капля с него последняя сушится,но уже видно что можно было бы ещё 500км протянуть в моем режиме. Т.е. вполне по силам в моем режиме трасса/город 75/25% проехать на нем 250 мт/ч или 10000км.
Залил UZAUTOOIL 5w30 5,2 л.Заметно жиже масло,двс легче работает и прокачивается - лампочка при прокрутке холодного запуска гаснет на 4-5с,в отличии от шела 5-6 . Теперь через пару сотен км добавлю молибдена ликвимолинского. Уровень тож спокойно измеряется,без "танцев" со съемом резинового колечка на щупе.
Поставил фильтр Кортес - более не буду, маленькое рез.колечко тонкое(оставил старое),а большое толще от стокового - заметно тяжелее вкручивалось. С нормальным сейчас ценником м.фильтра родного, лучше приобретать его.
:smoky: Вот и капельки подсохли...По мт/ч выходило где-то 260-270 ,по км 93..км (последние 2 цифири не запомнил,да и не важно)
По моим меркам 10000км ,в моем легком режиме как раз и выходит. По капле: свежего масла практически с дулькин нос (край в цвете синий),ядро стало разрушаться и срань полезла во вторую зону. Конечно можно было бы ещё 500 км и проехать,но было время и сменил не затягивая.
Влад-Саратов.
17.08.2016, 17:23
...лампочка при прокрутке холодного запуска гаснет на 4-5с,в отличии от шела 5-6 ..
Что то очень долго. У меня сразу гаснет. Или ты прибавил малька или что то не то. Например обратный клапан масл.фильтра не держит.
У него прокрутка перед запуском. Поленился напомнить.
Да,я прокручиваю не запуская двс, стартером и считаю секунды. На шелле,из-за густоты, дольше на пару секунд система приходит в тонус. На более жидком быстрее.
glot, одной из причин более раннего потухания масленки м.б. другой производитель масляного фильтра. Корректнее сравнивать масла в данном случае при прочих равных условиях. Но это только предположение. В вискозиметр их, надо было налить и определить вязкость :335: шутка
chemist,
Нафига нужен всякий "мизимитр" если составом, TDS/TPS разные масла?! И так все понятно ,фильтр совершенно тут не играет никакой роли.
Я все таки настаиваю,что немаловажно в тягучести цепи играет роль применяемое масло,его интервал смены ну и конечно же кол-во. Т.е. надуманный бедный дизельный лоусапс в наш двс и даром не нужен без доп.присадок.
glot, никто не ставит под сомнение какчество, коликчество и интервал замены. По поводу фильтра - есть у меня задумка, сегодня проверю.
Самая простая проверка-мэн,таймер,и без филььрующего элемента. Разные и свежие масла,и на одном моторе. Только дорого и хлопотно...
Алексей73
19.08.2016, 18:40
Что скажите Гуру менять масло или еще покатать? Пробег 10 тык (из них 4 поездка на море), ZIC HQ 5W30 полнозольное.http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5790
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5791
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5792
:) Просто ужас! :) Тут не чего даже обсуждать.Сделай нормально каплю с прогретого двс на офисную бумажку ровно,высуши,отсканируй в 600dpi. И вот тогда только можно будет что-то сказать.
Влад-Саратов.
19.08.2016, 21:07
Что скажите Гуру менять масло или еще покатать?
Алексей, а с какой целью интересуешься? Если нет сейчас финансов, то можно еще на пару тысяч растянуть, но мое мнение что пора. Возьмите за правило-замена через 10т.максимум. Даже считать и запоминать удобно. Тут существует некий замкнутый круг. А именно: при перепробеге(по мне это за метку 10т.км) начинается засир двс. Масло окислено, моет плохо и начинаются отложения. При замене масла на новое, оно встречается с твердо-углеродистыми отложениями, начинает их отмывать и соответственно само быстро окисляется. И вот оно уже десятку точно не отходит. Думаю гуру Глот подтвердит.
Что скажите менять масло или еще покатать?
Ну и я скажу.:D Масло явно сработаное, черное, какие тут капли смотреть?!
Пора менять!
Алексей73
21.08.2016, 10:48
Спасибо всем за комментарии, буду менять в следующие выходные.
Заправлялся в основном на Роснефть, по паре раз на Лукойл и ТНК всегда АИ-92-К-5. Масло залито 6 литров (по щупу на 8...10 мм выше МАХ (канистра + 0,5 канистры) за 10 тык уровень ни как не изменился) светло-коричневое, прозрачное, специально не стал сушить последнюю каплю:http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5792.
Идея была следующая: на этом масле накатать 12 тык, (42 тык. общий), на следующих учитывая начинающиеся холода, менять через 9 тык. (на 51 тык. и 60 тык. соответственно).
Алексей73
На перескок 100% не влияет, на растяжение- уровень масла. А вот производитель масла:confused::confused:- каждый останется при своем мнении,при соблюдении (естественно не паленое и не откровенное ******)!
Подниму тему. Понимаю, что не все признают капельный тест, но т.к. в последнее время повышенное внимание уделялось Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, выкладываю скан капельной пробы этого масла, залитого в свой двигатель, после 180 мото*часов работы. Результат неоднозначный. Кидайте помидорами :icon16::D:icon16:
glot, твоё мнение особенно интересно
Не понял - а в чем неоднозначность?!
Левая и нижняя явно смазанные капли по ним судить особо нечего. Правая капля более четкая и показывает, что ещё как минимум часиков 50-70 до сл. пробы можно катать и менять. В чем дело,что ты там увидел? Все как и положено для сего масла - в среднем 200 мт/ч,ну мож в хороших условиях до 250 ,не больше.
И видно(предположение), что давно на дальняк авто не ходила...
glot, именно смазанные капли имел ввиду. Значит мой косяк, пардон.
Да, дальняка не было давно. По городу всё, по городу. Да и зима холодная была, прогревы двигателя.
Надежд не питал сразу, собирался менять на 200 мт/ч. Перед заменой снова капну.
Бывает. Я сам по две-три капаю и потом уже более четкую выбираю - трудно ровно положить пробу с нашего щупа.
Влад-Саратов.
26.02.2017, 12:40
Чемист, пробег какой сейчас? В смысле, на этом масле.
chemist,
Вот...видишь по краю у тебя полупрозрачный ореол с миллиметр и немного рваный край - это показывает, что присутствует топливо в масле (не критично). Достаточно 50-100 км проехать в ровном скоростном режиме 90-100 км/ч и все станет "на круги своя". Поэтому и утверждается для тех кто использует авто в городском режиме - не стоит смотреть на пробег для смены интервала масельного, нужно учитывать мт/ч.
Чемист, пробег какой сейчас? В смысле, на этом масле.
Пробег на этом масле округлённо 4000 км. Средняя скорость при этом получается 22,2 км/ч. Причины указаны выше.
Влад-Саратов.
26.02.2017, 18:34
Спасибо. Понятно. Я так и думал, что в районе 4т.км. Хорошо, ты знаешь и умеешь просчитывать м/ч. А ведь 90% пользователей смотрят на пробег. И не все из них ездят даже 10 т.км. Много кто и 15 т.км.
И не все из них ездят даже 10 т.км. Много кто и 15 т.км.
Ага......и за 100т км....общего пробега....
...не тот день ,что спорить.......
PS:ничему не призываю,,а масло поменять слабО............
Пробег на этом масле округлённо 4000 км. Средняя скорость при этом получается 22,2 км/ч.
А, эту залить после 4т/км?
Liqui Moly 3901 LiquiMoly Антифрикц.присадка с дисульфидом молибдена в мот.масло Oil Additiv (0,125л)
Не имеет смысла совершенно.Даже в свежий вульф азию её безрезультатно заливать - там уже есть трехядерный молибден в нужном кол-ве.
Продолжу капать. То же масло после 195 моточасов :smoky:
Продолжу капать. То же масло после 195 моточасов :smoky:
Отличный результат. Как и предполагалось ещё часов 30-50 смело можно катать и менять. Масло ни чуть не хуже других и даже более дорогих экземпляров с интервалом смены 200-250 мт/ч.
WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US 210 мото*часов, 5000 км.
chemist,
Пока все хорошо. Осталось ещё 70-80 где-то мт/ч в твоем режиме - тыщ на 7 менять.
chemist,
Пока все хорошо. Осталось ещё 70-80 где-то мт/ч в твоем режиме - тыщ на 7 менять.
WOLF VITALTECH 5W-30 ASIA/US 280 мт/ч, 6723 км. glot буду рад услышать.
Искендер
12.08.2017, 19:49
Александр,режим эксплуатации какой?Я тоже 6000 проехал,на зиму опять Wolfa заказал.
chemist
Самое время сменить масло. Смотри - чистого практически не осталось,ядро стало разрушаться и рассасываться. Отличный результат,лишний раз подтверждает достойный продукт от вульфа.
-
з.ы.: опиши чисто субъективное мнение по этому маслу,эксплуатации.
glot, спасибо! Масло уже заменил, капельную пробу делал перед заменой.
По эксплуатации: субъективно плохого сказать ничего не могу. Достойное масло по достойной цене, во всяком случае в момент покупки. Заливал по 5,5 литра, не угорало. Катал 2 раза - зимой (около 4000) и сейчас. Отписывался в этой теме.
Александр,режим эксплуатации какой?...
Режим эксплуатации: утром на работу, вечером с работы, дела-магазы, редкие трассовые пробеги 100-300 км
chemist,
Получается в основном городские условия езды,за редким исключением где-то 75/25 город/трасса !?
Да, эксплуатация в городском режиме.
Вот опять капнул после 251 м*ч, пробег 5500 glot, что скажешь?
Вот опять капнул после 251 м*ч, пробег 5500 glot, что скажешь?
Хорошая проба. Масло живое (голубой цвет 1/5 - чистое масло). Топливо хорошее,края не рваные. Средняя зона немного уже начинает засоряться - сл. этапом начнет разрушаться ядро.До 50 мт/ч, не более, можно ещё катать. Т.е. через тыщу по твоему пробегу, стоит сменить - зима однако...
glot, спасибо! Более 7 тыс. и не планировал катать.
Масло ZIC HQ 5W30 (из старых запасов, не LS, а полнозольник который ещё SM и 229.5), топливо в подписи 99,99% (один раз пришлось на 500 руб. заправиться у местного продавана). На замену приготовил из линейки Джинезис :97:
vim, да, масел попробовал много, сказать можно одно: если масло не левак и бензин хороший, то всё будет зер гуд. Здесь я Америки не открою, известно всем. Главное не перекатывать, особенно зимой. Всем удачи!
Вот главный лейтмотив в том, чтобы масло не левак и не перекатывать. Тему можно закрывать.
Добавлю-убивают масло перегрев и плохое топливо. Которое не горит,а стекает в поддон. Независимо от марки масла. И соглашусь с написанным выше.
glot, спасибо! Более 7 тыс. и не планировал катать.
Масло ZIC HQ 5W30
Было такое. Пробы были аналогичные. Тебе проще следить за маслом по мт/ч , тем более зимой. Ибо для многих жителей мегаполисов часто километраж ни о чем не будет говорить.
Только что делал каплю знакомому на шевроле лачети - 6 тыщ чисто городского пробега с весны на GMосвском 5w30. Масло в хлам...Края рваные,весь круг как у тебя в центре. По мне так как минимум треть перекатано,если не больше. Масло само гЭ да ещё и перекат :icon16:
Проверка. Масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line пробег около 7 тыс. А ниже по подсчету баллов можно понять , можно на нем работать движку или менять.
https://zen.yandex.ru/media/enkaro/kak-proverit-kachestvo-masla-metodom-maslianogo-piatna-5a5c4797a936f47f76ef71d8
glot придет - всё расскажет...........
PS:
Sasha49,
Ты это...почитай что ли как делать и как выкладывать ,если хочешь с "каплями" связываться. Твое фото - ни о чем. Лично мне не чего по нему ,что либо определять. Сделаешь правильно - тогда можно и посмотреть.
Мне совершенно не нужно ЧТОБ ты у меня определял. И не кого не просил это проделывать. Мне достаточно того что я САМ вижу. и сравниваю . А как капать там все описано.
Ну Саныч,зачем тогда показывал:D.....
Показывал какое "ПЛОХОЕ" масло хадо после пробега в 7 тыс. Конечно если кто то кроме меня сможет по этому фото понять -. сравнит- с образцами. Добавлю -доливки масла не было.
Конечно если кто то кроме меня сможет по этому фото понять -. сравнит- с образцами.
- рекомендую этим "кто то" обращаться на ТНТ в программу "Битва экстрасенсов". Там точно "расскажут" по фото от Саши...:)
дядя Вова
16.01.2018, 17:31
пришел глот и обломал весь хадобизнес... печаль:rolleyes:
Минус? Не обломал? Не весь? Не печаль? Секта любителей Хады процветает? Если все кругом дураки (судя по 209 минусам, розданным великим неприкасаемым), наверное кому-то надо сменить форум на более умный.
Показывал какое "ПЛОХОЕ" масло хадо после пробега в 7 тыс. .
То что оно плохое..не помню,.... то ,что оно не лучше других 100%. Что спорить то:confused:. Давно уже все выбор сделали....а многих и родное устраивает лукойловское #6446
Надо учесть, что это масло работает в ДВС, который переведён на газ. Думаю, после этого споры можно прекратить. Зачем сравнивать "тёплое с мягким"?
chemist
Без обид! А что все детали смазываются от ГБО? Пробег на одном масле с ГБО увеличивается ,ДА. Постараюсь показать какое оно будет при 15 тыс. пробега. А иногда в отсутствии газа и на бензинке работает. И бывает даже очень долго!:confused:
САША chemist, все верно. Машины с ГБО-отдельной графой при разговоре о двигателе.
Sasha49, какие обиды? Всем понятно, что детали смазываются маслом, а газ (пропан-бутановая смесь) и это общеизвестно, в меньшей степени чем бензин, это масло убивает. Поэтому у Вас всё как бы нормуль.
Здесь фото может получше буде.
:) г-гы-г :) Ну раз так настойчив "горячий парень". Нате вот :
glot, а что не так Саныч сделал?? и где твои умозаключения??
PS: подзабыл я, может ты и "инструкцию" давал как правильно делать:confused:....не помню:o:o
1. Бумага не офисная
2. Проба не сушилась 24 часа
3. Фото а не Скан с разрешением 600 dpi
Ну и судя по негативу масло уже давно умерло.
Там я давал сылку на тему как сколько и на какой бумаге можно все проделывать , и фото какое должно быть там есть, У вас технологии видимо выше.
Для общего развития,как говорят
Капельные тесты (http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-5210/)
Тестируем моторное масло самостоятельно
(https://maslogsm.ru/obzory-testy-sravneniya-rejtingi/kapelnyj-test-masla.html)
glot
Сделал капельную пробу масла, отсканировал после суточной просушки 600dpi, и даже сделал инверсию в микрософтовском офисном менеджере изображений, но таких картинок, как ты здесь выкладывал не получилось... Можешь посмотреть, высказать свое мнение по пробе, и, может быть, посоветовать, как правильно скан обработать? Мне проба не очень понравилась. Да и еще вопрос: скажи. пожалуйста, как относишься к очистке поршневой водородом (движок работает на водороде какое-то время, вроде как весь нагар со всех мест выжигает)? Заранее благодарен.
glot
Сделал капельную пробу масла________ но таких картинок, как ты здесь выкладывал не получилось
Подозреваю , что бумагу выбрал не ту. Бери обычную офисную - типа снегурка и т.п.. У меня тоже не получилась инверсия какая должна быть - см. , видишь какой цвет бумага дает ?! Обычно это выходит если фото сделано,а не скан.
По пробе - видно что в масле топливо есть (края рваные). Нужно хотя бы 100 км проехаться без остановки и сделать ещё пробу. После 3-5 минут заглушенного двс, и на листочек 15х15 см. Можно три капнуть,потом выбрав более ровную. Сушить достаточно 20 часов в сухом помещении.
Бумага из принтера, финская. И это именно скан, в цвете. Пробу сделал как раз после пробега 50км и паузы 5мин на парковке, я тоже бенз увидел. Капель было несколько, выбрал лучшую. Поделись военной тайной - в какой программе делаешь инверсию? Я тут вижу целое, но широкое ядро, и примерно половину рабочей зоны. - Так? Учитывая, что пробег меньше 5000км, полагаю - осталось ему тыщи 2? Переделать пробу в ближайшее время не смогу - нет таких пробегов. Скажи, пожалуйста, свое мнение. И по поводу чистки водородом, мне кажется колечки залечь пытаются...
Бумага из принтера, финская.
??? Нафига ?! Наша куда лучше. (если не ошибаюсь) фины не так очищают-осветляют свою бумагу.
И это именно скан, в цвете. Пробу сделал как раз после пробега 50км и паузы 5мин на парковке, я тоже бенз увидел.
Проверь настройки скана,программы через которую сканишь (лучше стандартной мелкософтовцев). Смени азс и больше чем 50 км проезжай.
Поделись военной тайной - в какой программе делаешь инверсию?
GIMP Portable
Я тут вижу целое, но широкое ядро, и примерно половину рабочей зоны. - Так?
Нет,не так - цвет внутри ядра и вне его практически одинаков (по твоему скану). Понимаешь , тяжело судить по твоей пробе что либо кроме как рваных краев. Если принять инверсию , то практически свежего масла не осталось - 1/10 ближе к краю. Но это может быть не так ибо стоит сделать нормальную пробу.
Учитывая, что пробег меньше 5000км, полагаю - осталось ему тыщи 2? Переделать пробу в ближайшее время не смогу - нет таких пробегов.
Гм, вполне возможно что и так, но скорей всего уже кирдык. Сделай на нашей бумаге с прогретого двс.
Скажи, пожалуйста, свое мнение. И по поводу чистки водородом, мне кажется колечки залечь пытаются...
Шаманством и др. чудесами по двс не интересуюсь. По мне это сродни накачивание шин колес азотом. Поэтому ничего не скажу ибо нафиг не нужно.
Спасибо, понял. А масло TopTec4600 от ЛМ.... Не ожидал... Из фирменного магаза...
При чем тут магазин - масло само по себе средненькое,ни на что не претендующее. Да и температура застывания у него полный швах.
To Glot:
Переделал каплю, глянь пожалуйста.
mauss,
У тебя по ходу со сканером траблы или программа какая-то лезет ,меняет контрастность.
А масло да, менять пора и давно...Топлива меньше стало ,по сравнению с предыдущей каплей.Но все остальное швах.
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Пробег 2000, 121 моточас, трассы очень мало. Зима, прогревы, поездки на короткие расстояния и все остальные её прелести. glot, что скажешь?
П.С. Сегодня утром минус 20 :335:
chemist,
Попробуй сам сделать вывод :335:
А поговорить?
Сам скажу, что минимум половину своего ресурса оно уже выработало. Может даже чуть больше. Ореола от бензина по краю вроде нет, т.к. отбирал после пробега по трассе.
vim, я просто последователен при применении разных масел. Без этого никак, есть что сравнить, при чем всем. Профессия, видимо, отпечаток накладывает:confused:
От себя добавлю, что субъективно оно мне больше понравилось, чем вольф
chemist,
Ну да , все правильно - с моими выводами совпадает.Это масло ,вульф,петра и ещё парочка - одного поля-ягоды. Отличий практически не будет, кроме как на уровне субъективности. Тут только стоит учитывать стоимость и от неё исходить.
Maikl-63
30.03.2018, 16:10
glot : будь добр, что можно сказать по данному тесту? Пробег 7560 км ( в моточасах не знаю). В основном по 15-20 км (30-40 минут) с утра и столько же обратно. Раз в 2 недели по 200 км. Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 ( новая линейка, допуск 229.5). Уже куплен Лукойл Спешиал с доп. 229.52. Пора менять ЛМ?
Maikl-63,
К сожалению по этому не чего говорить ибо ни чего нет.
Нужно чистую бумагу (достаточно офисной снегурки, как выше показала практика финская не айс) использовать, на ровной поверхности (вырезаешь бумажку и вставляешь в коробок из под CD-DVD диска),капаешь с щупа прогретого двс после 3-5 минут остановки двигателя, сушишь в сухом помещении 20-24 часа и потом сканируешь на сканере (обычными средствами microsoft) при 600dpi. Даже с хорошей пробы фото не передает нужных нюансов.
Maikl-63
30.03.2018, 21:50
Спасибо, glot ! Бумага Комус, забор масла произведен через 5 мин. после остановки. Сушилось на батарее 24 часа. К сожалению, отсканировать нет возможности. Пятно ровное (как на фото), без ядер, как обычное жирное пятно))))) Просто хотел узнать на сколько убилось масло. Завтра поменяю на Лукойл. Еще раз, спасибо, что ответил.
Бумага
??? Бумага уже прошла термообработку в принтере, к тому же ты кинул каплю на шрифт пропечатаный. И если фото уж делать, то направлять на свет нужно, а не класть на стол или бумагу белую подкладывать. Но все таки лучше-правильнее сканировать.
Если ядра нет, то наверно(скорей всего) масло свое отработало и уже давно.
Maikl-63
30.03.2018, 22:26
Ок. Спасибо! От греха поменяю завтра. Лукойл какой то очень уж белый-прозрачный, без желтезны)))
Видимо с пробой накосячил. С таким пробегом Maikl-63=Пробег 7560 км ( в моточасах не знаю). В основном по 15-20 км (30-40 минут) с утра и столько же обратно. Раз в 2 недели по 200 км-
масло убить не реально. Люди раз в 15т меняют и пробег за сотню(недавно тов. писал)
Лукойл какой то очень уж белый-прозрачный, без желтезны)))
Надо было сделать нормально пробу. А так только вилами по воде гадать можно.
Но однозначно хуже не будет - раз ориентир на пробег, то даже по книжке делим на двое рекомендуемые 15000т.км для тяжелых условий эксплуатации (а они наверно у большинства - смена климата,температур, топливо, режим эксплуатации и т.п. факторы)
Maikl-63
01.04.2018, 13:00
Вчера поменял масло на Лукойл. Перед заменой, еще раз взял пробу старого Ликви Моли, как и говорил glot на чистый лист бумаги. 1) Это проба нового масла Лукойл, 2) Проба старого масла ЛМ перед заменой, 3) Проба старого масла ЛМ (фото на просвет)
Maikl-63,лично этим делом не замарачиваюсь, но думаю ты заменил еще не плохое масло.........
Maikl-63
01.04.2018, 14:17
Регион 11 : хотел посоветоваться с glot о живучести масла, но нет возможности сделать скан. Масло ЛМ новой линейки с допуском 229.5 (LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30). Если оно оказалось бы живучим при такой эксплуатации, то очень хорошо. И на 10 т.км хватило бы. Брал полгода назад за 2400. Лукойл обошелся в 2750р.
vim, да вот и не понятно, то ли масло было еще живо, то уже умерло)))) В инете есть и такие картинки. Ни когда не брал пробы, всегда менял через 10 т.км, а тут чего то заморочился. Наверное от безделья, сижу без работы)))))))
Maikl-63,
Да без скана всегда плохо чего-то там смотреть Ну вот , что смог выжать из данного (предположительно, было бы до этого пробы , можно было бы наиболее точно утверждать):
1. То что нет ядра надеюсь видно хорошо. В данном цвете оно должно было быть синего цвета.
2-3. Ещё рабочая зона без срани, расползшейся по ней. Т.е. совсем немного и её заполонило бы.
[B] Как думаешь, до 10 т.км дотянуло бы масло? А фото № 1 - это свежее масло, поэтому и нет ядра.
В первом его и не будет. Я по второму, посмотри внимательно на обработанную мной твою фото2. Масло уже умерло примерно как 1 т.км. назад,если не больше.
Масло Lukoil Genesis Special C3 5W-30 с допуском 229.52 хорошее ты влил сейчас (прям таки оригинальное) ,жаль что ценник приличный. А липкие моли уже не те...
з.ы.: ух ты, глянул по чем для меня сие масло - 1420р за 5л. Фигасе! Смело можно затариваться...
Проверил на 6500км залитое в зиму масло Эльф 0w30 (точную маркировку трудно сказать,но все подозрения на очень хорошее с пао-шмао старой рецептурой Elf Excellium Full-tech 0W-30) и влитым Oil Additiv от липких моли.
Ещё можно катать до 9т.км смело.
to Glot:
Посмотри, пожалуйста, капельку, а то я переселился в деревню, на работе нет возможности для обработки...
Мне кажется, еще живое, но осталось недолго и много бензина...
Мне кажется, еще живое, но осталось недолго и много бензина...
Да, живое. Я бы не сказал , что бензин там. Летом это возможно лишь в требующем ремонта двс, т.е. редкость. Пробу просто пересушил.
Спасибо. Сушил меньше суток при комнатной температуре. Масло Петроканада суприм синтетик 5-30, пробег 3000км.
Чайникофф
14.06.2018, 20:59
Тоже вчера капнул. Масло "штатное" СсангЙонг 5-30. Пробег на нем 4000 км, преимущественно город (январь-июнь). Капля немного поползла сразу, потом увидел, что листок немного неровный, сушил сутки.
77533
и покрасивше
77534
Чайникофф
15.06.2018, 13:59
Расстроил, 4т.км это жесть. Может я не так капал? Бумажку в бокс от CD-диска, капля очень быстро расплылась. Внешний диаметр круга на картинке около 4см. С обратной стороны листа на пластике пятно образовалось, может надо было шайбу подложить? А по этой картинке
77550
я думал, что мое масло в отличном состоянии (левый верхний кружок похож).
Чайникофф,
Ну так найди чистый лист снегурки, капни с неработающего уже горячего двс после 3-4 минут, на ровную поверхность. Посуши 20-24 часа в сухом месте и заново отсканируй.
з.ы.: 4 тыщи не показатель,ориентир держать лучше на мт/ч - зима,лето, прогревы,пробки, короткие поездки.
Чайникофф
16.06.2018, 22:53
Вот, переделал. Сделал отверстие в подложке листка, капля (листок) не касалась дна. Ночь, пока был на работе, проба пролежала в машине, утром перенес в дом. Прошло 24 часа, отсканировал. Не знаю, как определить готовность (просушку), получилось вот что
http://syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=6442
http://syclub.ru/picture.php?albumid=724&pictureid=6443
Василий 08
24.06.2018, 10:26
Glot расскажи про масло годно или уже нет?http://f23.ifotki.info/thumb/7c74842fbb73e4facc0a27c3fc6c3f0c558c03312481551.jp g (http://i-fotki.info/23/7c74842fbb73e4facc0a27c3fc6c3f0c558c03312481551.jp g.html)
Вторая проба Elf Excellium Full-tech 0W-30 на 9700км. Пара тыщ (моих 60 мт/ч) и замена...
Хорошее масло, жаль что осталось ещё только на один раз.
...Постараюсь показать какое оно будет при 15 тыс. пробега. А иногда в отсутствии газа и на бензинке работает. И бывает даже очень долго!:confused:
Сан Саныч! Результаты будут?
to Glot: 4500 на татнефть люксе 5-30. Сделай свой анализ пожалуйста.
to Glot: 4500 на татнефть люксе 5-30. Сделай свой анализ пожалуйста.
что-то странно молчит... :(
mauss, говорить по такому скану тяжело. Разрешение д.б. 600 dpi, не ниже.
Могу ошибаться, но по тому что вижу - много городских поездок без трассы.
mauss,
Ты это..., сделай нормальную каплю (не раз писали как делать) и скан в 600dpi сохрани в нормальный формат.
Качество скана хреновое, вот и молчит... Не получается у меня в этот раз нормально скан сделать, увы. А поездки в-основном загород. Да и хрен с ней, с каплей. Поменяю на нулевку в ближайшее время.
Тут дело принципа! Всем интересно про масло татнефть узнать! Сделай, по возможности!
Как скажешь, начальник! Переделал. Не забываем, что там порядка 5% эсторов добавлено было.
Как скажешь, начальник! Переделал. Не забываем, что там порядка 5% эсторов добавлено было.
Вот там из-за этих эстеров такая картина и складывается. Вроде и масло есть чистое , но нет четкого ядра и срань лезет везде по всему маслу. Да и края рваные - мелкие пробеги, непрогревы. Масло конечно же ещё живое. Но через тысячу км. сделать бы повтор пробы.
По мне так лучше было бы без этих добавленных эстеров,особенно в зимний период.
Спасибо, пробеги были минимум по 30км за раз. Жил в деревне, ездил на работу весь период. Масло уже сменил, залил 0-30, тоже татнефть.
Татнефть LUXE SAE 5W-30, API SN/SM, ILSAC GF-5
Пробег 1399 км, 60 м*ч, средняя скорость вышла 23,3 км/ч
Алексей 13
07.11.2018, 20:12
Ну а как вы хотели? :128:
Вы недооценили присадки. :D :335:
Татнефть LUXE SAE 5W-30, API SN/SM, ILSAC GF-5
Пробег 2198 км, 102 м*ч, средняя скорость вышла 21,5 км/ч
Татнефть LUXE SAE 5W-30, API SN/SM, ILSAC GF-5
Пробег 2198 км, 102 м*ч, средняя скорость вышла 21,5 км/ч
1/3 пути на нем пройдено - все хорошо, катай дальше спокойно.
Для сравнения узлук , остаток, больше нет в запасе - 2,5 т.км.,примерно 80 мт/ч.
Татнефть LUXE SAE 5W-30, API SN/SM, ILSAC GF-5
Пробег 3934 км, 175 м*ч, средняя скорость вышла 22,5 км/ч
chemist
Ещё можно поездить. 2/3 ресурса пройдены...
Масло разного в наш двс завались - каждому хватит. Ну хочет лить чел какое-то там "мерседесовское" (:icon16:когда это даймлер только обзавелся производством масельным?), пусть себе заливает. Мне лично пока хватало узлука и "с рук" эльфа 0W30 (спасибо Борису)+молибденовая присадка. Вот кстати свежая проба эльфа почти 11000км пробег :
Вот эльф 0w30 уже с пробегом больше 13000км - замену просит :D
К вопросу о меж сервисном интервале в 15000т.км. Вполне выполнимый вариант...если вы используете авто в трассовом режиме с хорошим маслом - сел и поехал долго и нудно. Как пример мой пробег 25/75 город/трасса на масле эльф 0w30 больше 13000км (анализ характерный по масленой пробе) с октября 2019 по август 2020. Пробег 68500км, масло было отличное, но уже отработало свое - ядро стало разрушаться, срань скоро расползется и не будет удерживаться, и менять нужно ближайшие 500км. Условия использования не скажу что хорошие - и пробки, и жара, и тырканья городские были, и зимой по снежку пришлось "порычать". Но все таки больше трассы да и зима мягкая была.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot