PDA

Просмотр полной версии : ОПАСНОСТЬ. Самодельные регулируемые тяги???


bobaz
14.06.2018, 20:17
Смотрим. Размышляем. Все было неожиданно.

P-pZxLQMqSY&feature=youtu.be

TiganJ0SR04

aZ0_KHKwfXw

По сути хочется разобраться в чем же дело то.
В видео выше ошибка. Тяга доходит до гайки. Она круглая и затягивалась ключом разводным. То есть закручивалась на 10 витков и контрогаилась.

EVGEN74
14.06.2018, 20:25
Печально... Слабо сказано

lom.47
14.06.2018, 20:30
Жесть, всё целы?

bobaz
14.06.2018, 20:31
Только высадил своих

SHERIFFF
14.06.2018, 20:34
bobaz.
Пипец! Очень сочувствую! Не дай Бог....

Алексей 13
14.06.2018, 20:36
Тяга чья была?

bobaz
14.06.2018, 20:39
Тягу делал сам.

Алексей 13
14.06.2018, 20:45
Да ...
На делал ты дел, с этой тягой.
Оно того не стоило.
Сочувствую.
Все живы-Хорошо!
Грудина-заживет!

bobaz
14.06.2018, 20:53
Так более двух лет прошла. Около ста тыщ км. Сказ о том что все на свой страх и риск. Проверил на своей шкуре. Как предупреждение. Кто делал данную доработку проверяйте их.

bobaz
14.06.2018, 20:55
Да. Ещё. Машина хорошая была. В нужный момент сохранила жизнь. Скорость была окола 100 км/час.

Алексей 13
14.06.2018, 20:57
А зачем нужна это доработка?

Пасы. И только не надо мне "ссать" в уши, что схождение без них не выставишь.

Пасы 2. "Бегемот" , в плане безопасности-очень не плохой.
Знаю.

vlad_sam
14.06.2018, 20:58
Сочувствую...

bobaz
14.06.2018, 21:00
Алексей13. Поднимали зад. Вот и делали тяги.

Алексей 13
14.06.2018, 21:07
Ладно. Дело сделано.

Мне не понять, для чего на новой машине-поднимать заднею подвеску .
Не тот возраст у меня, не понятным тюнингом заниматься.

SYOrenburg
14.06.2018, 21:08
Ладно машина безопасна, а то горя было б больше. А это металл, его повторно купить можно, в отличии от жизни. Со вторым днём рождения! Занеси это в календаре красным днём!

bobaz
14.06.2018, 21:18
Стоит лейка. Чешка Кай)) железо. Бог с ним. Смотрю на работе на нее и такое чувство что не я попал. Не моя машина. В голове не укладывается повреждение авто. Ну да ладно. Жив. Здоров. Купим другую. А эту или на разбор или самому разбирать. Ещё не решил.

дядя Вова
14.06.2018, 21:40
Вырвать нормальную резьбу, да ладно вам. Сейчас Андрей подтянется и расскажет предел прочности, текучести.. Значит что, или металл хрень, или сделано плохо (некачественно, не в полный профиль), или болталась и слизывало постепенно.
Сочувствую.
Все живы - слава Богу.
Так ехать по такой дороге - да ну на... хотя конечно может с регистратора так.
пс. а ведь на этих тягах еще и сварка есть, с которой гораздо легче накосячить.

bobaz
14.06.2018, 21:45
Если бы было сделано погано то давно бы отвалилась. Где то есть мой отчёт как делали их. Искать лень. Все стандартно как у всех.

По этой дороге я езжу каждую неделю. И это нормально.

Алексей 13
14.06.2018, 21:50
пс. а ведь на этих тягах еще и сварка есть, с которой гораздо легче накосячить.

А есть еще "сварщик" без аттестации , который не умеет варить. :D

mixagen
14.06.2018, 22:00
Сочувствую. Хуже всего, что есть понимание своего косяка. Железо-железом, но сколько сил уходит, чтобы его заполучить. Да и не от достатков приходится самостоятельно тяги делать.

vim
14.06.2018, 22:08
А есть еще "сварщик" без аттестации ,

Не а,...он показывает как стягивает трубку с тяги: проблемы в резьбе.
Интересно сколько там работало витков резьбы? на колесных болтах работает 7 витков(говорят),= и того 35 витков или 52мм трубки...........

PS: просто сухая арифметика:o:o

mixagen
14.06.2018, 22:15
Эти "А нафига?" можно во многих темах задать. У каждого своя мотивация. А вот тут не прокатило. Думаю все делалось с надеждой, что все будет хорошо, да и вряд ли на отъ...сь.

Андрей Козьмин
14.06.2018, 22:53
пришли мне снятые тяги, или то, что от них осталось.

Макарыч
14.06.2018, 22:55
Хорошо что цел остался.Всё будет хорошо! Ещё и в ситуации пытаешся разобраться. Молодец! Дай Бог здоровья!

дядя Вова
15.06.2018, 00:04
пришли мне снятые тяги, или то, что от них осталось.

Так это ж не твои тяги. Или ты ради исследования, изучения?

SHERIFFF
15.06.2018, 00:09
Изучить бы резьбу надо. Почему её слизало или выдрало. А если у всех такая кто поставил раздвижные тяги? Это же ж.о.п.а. полнейшая! Еще раз повторюсь, не дай Бог!

ridik
15.06.2018, 00:19
Да, изучить-бы надо. Может многие под угрозой.

Александр9
15.06.2018, 07:49
Сочувствую,дай бог жив.Завтра посмотрю свои тяги,но у меня они сделаны качественно,на моих резьба очень плотная.

vim
15.06.2018, 08:59
Та же тяга Панара применяется на многих авто, случаи "выхода из строя" не озвучиваются(не встречаются)

Александр9
15.06.2018, 09:15
Добавлю,вкручивается практически на всю длину .
Это важный фактор

Андрей Козьмин
15.06.2018, 09:20
первое -не надо нагнетать пену, пока ни чего не ясно. я не видел (не открылось) ни резьбы ни чего из второго видоса. для Дяди -конечно, я хочу провести анализ его тяг и найти причину, тут совершенно не важно чьи они. (хотя, конечно переживал, что могли быть и мои -он у меня много чего покупал) мне это интересно и я это могу. свои то я 3 тоннами испытывал, но, ясное дело -только из первых изделий.
Володя ВИМ -а можешь найти фотки ИМЕННО БОБАЗОВЫХ изделий -он пишет, что где то выкладывал но давно? ну и потом -а тяги ли были ИСТИННОЙ ПРИЧИНОЙ? может они -следствие? странно все это. я заказываю сделать "рывок" "по науке" с замерами и т д. на родных и на моих. если договорюсь то сообщу результаты.

серега моторист
15.06.2018, 09:30
Не успокаивайте себя господа,типо ставят же!???,не подвергайте угрозе жизнь свою ,близких,и просто людей!!!Профессорами все стали,блин!

П.с.bobaz,Слава богу что все обошлось,все остальное можно пережить.
Спасибо что незамкнулся,и всех предостерег!!!

vim
15.06.2018, 09:43
imho-"косяк" в изготовлении.
Процесс изготовления тяг.....http://syclub.ru/showpost.php?p=611452&postcount=1093

Слишком короткая резьба

Андрей Козьмин
15.06.2018, 10:08
Спасибо, Володя.ясно. скорее всего вырвало там, гда сварка без резьбы. он нарезал резьбу на резьбовой детали, а резьбу в трубе не нарезал, а "забил через втулку" и приварил. потом сварку зачистил. наверное это место и не выдержало. если бы на резьбу вкрутил и обварил -тогда бы все было норм.
Сергеичу. мы подвергаем себя опасности уже слезая с кровати.

серега моторист
15.06.2018, 11:12
Зачем же усугублять и делать это умышленно.

Андрей Козьмин
15.06.2018, 11:40
усугублять не надо, но приходится летат самолетами Аэрофлота, ездить на машинах и т п. надо просто сделать хорошие тяги, проверить их на разрыв и жить дальше.

серега моторист
15.06.2018, 11:55
Надеюсь у тебя все так и есть при изготовлении.

дядя Вова
15.06.2018, 12:29
... надо просто сделать хорошие тяги, проверить их на разрыв и жить дальше.
странно это слышать от вроде бы грамотного человека. При чем тут "на разрав". Ясен пень, что это тебе ничего не даст. В натуре постоянные знакопеременные нагрузки + удары. Смысл просто "тянуть"?
По фотографиям изготовления ясно, что техпроцесс отличен от всех остальных. Выводы каждый сделает сам.
пс. Чем тебе не уродили самолеты Аэрофлота, честно говоря непонятно.

#39
в том-то и дело

bobaz
15.06.2018, 13:08
Ждём. Ребята на работе инет дохлый. Все заснял. Сварка отличная. По ней притензий никаких.

Влад-Саратов.
15.06.2018, 14:08
Нехер вообще ставить не штатные детали особенно в такие узлы. Не идет сход/развал- меняй саленты и пружины. Товарищу сочувствую по машине и рад за семью (бог уберег).
Фото машины давай, будем разбирать.

Искендер
15.06.2018, 19:33
Может ошибаюсь ,по видео видно на муфте резьба целая ,увеличения диаметра не видно,получается на конце тяги резьба слизана или нет?

bobaz
15.06.2018, 19:35
Нет. Витки есть. Может и не в ней дело?

Искендер
15.06.2018, 19:49
Чудеса короче,резьбы целые ,а вставляется от руки, при этом сотку то она прошла как то.

bobaz
15.06.2018, 20:07
Давайте поразмыслим. Если вырывает данную тягу. То что произойдет с колесом на скорости 100 км? На видео с рега видно что машину утащило в лево. Баллон на вид целый. Только разулся. Мысли какие есть?

lom.47
15.06.2018, 20:08
Выскочила или лопнула пружина, тяга последствия.

bobaz
15.06.2018, 20:21
Пружина целая.

Искендер
15.06.2018, 21:07
Попробую предположить,ослабла контргайка с той стороны тяги ,где ее вырвало,появилось небольшой люфт в резьбе,а дальше в следствии короткого захода резьбовой части( если судить по видео от силы 25 мм)при вибрации ее вытащило.

Андрей Козьмин
15.06.2018, 21:08
боюсь, что гадать бессмысленно, не видя и не щупая. тут, Володя, только от тебя зависит объективка.

ridik
15.06.2018, 21:31
А вас не смущает, что сайлент верхнего поперечного рычага остался в рычаге вместе с болтом?

bobaz
15.06.2018, 21:35
Попробую предположить,ослабла контргайка с той стороны тяги ,где ее вырвало,появилось небольшой люфт в резьбе,а дальше в следствии короткого захода резьбовой части( если судить по видео от силы 25 мм)при вибрации ее вытащило.

Хорошо. Допустим. Что тогда происходит с колесом? Куда оно ложится? Ведь ещё 2 рычага его держат. Ещё раз по первому видео. 2 раскачки и ушел.

Искендер
15.06.2018, 21:58
А вас не смущает, что сайлент верхнего поперечного рычага остался в рычаге вместе с болтом?

А чтобы рассмотреть этот момент,нужно детальное фото кулака .На видео пытался разглядеть ,не получилось.

Андрей Козьмин
15.06.2018, 22:21
Саша. там много вопросов. и сайлент с болтом в рычаге...? как то непонятно. болт крепления штанги имеет свежий слом, а вот резьба, как будто давно выкручена, но вставляется в резьбу легко.

bobaz
15.06.2018, 22:21
Скину на днях фото всего вырванного по заднему колесу.

ridik
15.06.2018, 22:47
Вот это было-бы хорошо, для поиска. Но мне кажется регулировочный рычак - либо застарелый люфт, либо последствия удара.

Александр9
16.06.2018, 01:30
Ну не знаю,сегодня смотрел свои тяги,вопросов нет,как литые:335:

Андрей Козьмин
16.06.2018, 07:44
я тоже проверил -прощупал -они "как цельные". не чистая сил?

>hbq59
16.06.2018, 10:07
Может для начала замерить штангеном наружний диаметр резьбы тяги и внутренний диаметр втулки?
Шаг посмотреть не плохо было бы.Странно-при визуально целых резьбах залазит от руки.Какая то деталь прослаблена.

Ivanych37
16.06.2018, 11:59
Тоже стоят от Александра. Такое чувство, как на пороховой бочке сидишь :)

>hbq59
16.06.2018, 12:06
bobaz вроде в видео обмолвился про втулку вазовскую?

Lerik
16.06.2018, 14:50
Искренне сочувствуем bobaz твоему несчастью. Мне знакомы эти чувства, разбил предыдущую машину была у меня АУДИ А6. Недавно установил регулируемые тяги и хочется разобраться в причине аварии.

Искендер
16.06.2018, 16:45
Тоже стоят от Александра. Такое чувство, как на пороховой бочке сидишь :)

Алексей,можем возврат оформить.

серега моторист
16.06.2018, 17:03
Они как цельные,,прикольно,хряп,и две половинки может и жизни.не дай бог...,так я и не услышал от АК.результат испытаний,на разрыв,да фикция эт о все,мужчины не городите,!!!NA довольно дорогой авто,эт не гаэель,или патриот,поэт ому если вы впряглись,так уж будьте добры,хотябы с ногами(ходовой)не химичить,цена этого колхоза...слов нет.
..

Александр9
16.06.2018, 17:55
Ещё раз повторюсь,если сделаны качественно,то будут ходить,у меня они очень плотно вкручивались,Саня (Искандер)делает качественно,и резьба до конца нарезана.
А как же рулевые тяги выдерживают нагрузку?

ridik
16.06.2018, 19:11
А там нагрузка в разы больше.

Ivanych37
16.06.2018, 20:27
Александр ( Искандер) я без претензий! Спору нет, у тебя не халтура. Просто начинаешь после такого видео задумываться и немного сыкотно становится. Ответственность большая. Езжу все таки как никак с семьёй. Сделано на совесть, все должно быть хорошо, они не должны подвести.

DEN 007
16.06.2018, 21:24
если вы впряглись,так уж будьте добры... не химичить...
Есть одно замечательное слово ГОСТ.
Более комментировать нечего.

SHERIFFF
16.06.2018, 22:21
DEN 007
А в чем должен быть ГОСТ в самодельных тягах? Как этот стандарт подвести под тяги, ступицы, подвесной, натяж, цепь и т.д. если они сделаны нашими форумчанами? Никак. Это самоделки.

Александр9
16.06.2018, 22:35
Андрюха,в точку попал.

Андрей Козьмин
17.06.2018, 07:21
С испытанием, скорее всего все получится. принципиально договорился, что бы было все "по науке"- с результатами -заключениями. поеду к ним на неделе -просят изготовить оснастку для испытания -крепление к машине-крюки, или пальцы. это дело не одного дня.

chemist
17.06.2018, 07:59
...что бы было все "по науке"- с результатами -заключениями...

Андрей Козьмин, если всё "по науке", тогда надо оба салентблока запрессовать и болт крепления использовать, чтобы максимально приблизить к фактическим условиям.
bobaz, мои соболезнования...

Андрей Козьмин
17.06.2018, 08:05
поясни? эти детали работают в штатном узле так же , как и в нашем. разница только в железках -тягах.

DEN 007
17.06.2018, 10:42
Никак. Это самоделки.
Про самоделки согласен, результат у ТС темы.
Про никак - не согласен. Любая деталь проектируется в соответствии с ГОСТ (материал, термообработка, толщина, вид и размер резьбы, способ соединения с другими и т. д...), в противном случае - самоделка и результат "на лице". Всё бы ничего, если для себя - "любимого". Но коммерческая основа предполагает другую ответственность.

chemist
17.06.2018, 13:21
поясни?...

Поясняю, для наглядности фото. Если будешь делать крюки для того, чтобы зацепить за проушины с обоих сторон, то при испытании на разрыв они будут деформироваться. Точить пальцы большого диаметра? Проще саленты впрессовать.

Андрей Козьмин
17.06.2018, 14:42
я пока не знаю, как это крепится на стенде. посмотрю -напишу -подумаем вместе.

DVP
17.06.2018, 20:18
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=588921#post588921
#1019 вазовские детали -лотерея

Andr72
17.06.2018, 20:49
Очень сочуствую bobaz, но опять единичный случай. И цепи уже у НАс рвали и про натяжи разное писали. Человеческий фактор. Или контрогайка не затянута была, или резьба прослаблена(опять же, когда ставил она должна была болтаться)
ВСЕ передние тяги на этом принципе построены-и ничего!!??
Еще раз-все форумные наработки на свой страх и риск! Ну и голову на плечах надо иметь. Хотя бы 2 раза в год на эстакаду/яму или подъемник-проверить подвеску.
В надежности и правильности регулируемых задних тяг я не разубедился.
Но "производителям" конечно обратить внимание на качество изготовления.

Lerik
19.06.2018, 10:01
По моему мнению, при постоянных знако - переменных, ударных нагрузках на подвеску и на развальную тягу. Резьбовая муфта имея недостаточную толщину металла и небольшой люфт в резьбовом соединении развальцевалась. То есть диаметр муфты увеличился. В определенный момент тяга вышла из строя, колесо имея свободу ушло и вырвало крепления рычагов, а дальше (Сталинград). Это лично мое мнение, если имеется возможность сделать замеры муфты.

>hbq59
23.06.2018, 18:04
Думаю 75 и77 посты-причина данной беды

vim
23.06.2018, 21:59
Ждём. Ребята на работе инет дохлый. Все заснял.

Ждём_ссс

chemist
23.06.2018, 22:10
С испытанием, скорее всего все получится...поеду к ним на неделе...это дело не одного дня.

Тоже ждём-сссс...

vim
27.06.2018, 19:28
bobaz молчит как рыба......
Последняя активность: 25.06.2018 21:43

vlad_sam
27.06.2018, 20:27
С такими проблемами не до форума, видимо...

bobaz
27.06.2018, 20:48
Да. Руки не дойдут. Как будто и не со мной это было. Выставил на продажу. Если целиком не заберут то кусками. Ну и без колес не могу покупал авто. Да и дожди. Нужно заняться.

Darkear
25.02.2019, 18:48
Поделюсь опытом.
Не выставлялось схождение задних колес. Проблема развивалась постепенно, 2 года назад не хватало чуть-чуть: было 8 минут. В этом году крутили эксцентрик на тягах на максимум: 20-30 угловых минут недотянуть, резину изнутри подъедает. В двух сервисах смотрели - нигде люфта не ощущают, ничего не стучит.
На свой страх и риск оплатил замену плавающих сайлентблоков 4591514001 и рычагов 4561034000, которые вы делаете регулируемыми. В результате схождение без проблем выставилось в нули. Пробег 104000 км, трасса ~70-80%.
PS. Могу продать старые рычаги 4561034000.

vim
25.02.2019, 19:51
Ничего нового, кому то помогает элементарная замена(как у тебя),а кто то ставит регулируемые. На форуме полно информации.

Андрей Козьмин
25.02.2019, 20:33
наверное, речь о Сашиных тягах?

ridik
25.02.2019, 21:16
Да нет-же. Просто о новых.

vim
25.02.2019, 21:20
Ну да поставил всё новое и родное
Darkeaг=На свой страх и риск оплатил замену плавающих сайлентблоков 4591514001 и рычагов 4561034000, которые вы делаете регулируемыми. В результате схождение без проблем выставилось в нули.

IZOOVER
04.04.2019, 10:29
Что-нибудь продвинулось с тестами тяг?

Андрей Козьмин
04.04.2019, 11:02
проснулся из литоргического сна? уже год прошел, как все завершилось, если речь обо мне.

KILLER
22.02.2020, 18:02
Приветствую, можно заказать у Вас тяги?

Sergey59
12.06.2020, 15:16
Недавно загонял на сервис служебную машину, так на соседнем подъемнике был поднят Hyundai Matrix. Обратил внимание на то, что у него регулируемые тяги стоят с завода.

мит
12.06.2020, 19:05
хундай он и в африке хундай

Станислав Stels
12.06.2020, 20:12
Разрезные регулируемые тяги используются у многих производителей, а в автоспорте без них вообще никуда.

Андрей Козьмин
13.06.2020, 10:59
со мной сотрудничает 3 фирмешки, которые специализируются на изготовлении узлов спецподвесок. в основном -стойки разнокалиберные, но в последнее время стали делать и спецрычаги и тяги. в конструктив я сильно не вникал -ка о факте.