Вход

Просмотр полной версии : Kyron. Неустойчивая (непонятная) работа дизеля на холостых оборотах


streit
10.06.2018, 10:42
Всем привет. Прошу вашей помощи. Кайрон дизель 2.0 на холодную двигатель работает рывками и трясется. Дыма нет. Как прогреется все ок.Свечи накала лампочка гаснет. На форуме ни чего конкретного не нашел.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Султик
10.06.2018, 13:07
Скорее всего коннекторы форсунок барахлят. На горячую контакты восстанавливаются. Притяните
для начала коннекторы к форсам пластиковыми хомутами и проверьте. Результаты потом сюда.

beer
11.06.2018, 01:55
Когда конекторы барахлят чек горит (ну или моргает). Повнимательней посмотрите на чек.
И тест орсунок на слив в обратку сделайте. Делов 5 минут.

streit
11.06.2018, 12:02
Здравствуйте. Чек не горит и не моргает. Конекторы я так понимаю это фишки форсунок вроде чистые.Форсунки на слив проверял не давно. 1.2.4 показали 5-8мл. Третья 15мл. Из за этого из выхлопной трубы шел сизый дымок. Снял 3 форсунку и поменял на новую. Стало все ок. Дым исчез. Но я её не прописывал. Может из-за этого.

beer
11.06.2018, 18:07
Может. Несколько тысяч км надо проехать, пока мозги адаптируются к новой форсунке.

streit
11.06.2018, 18:43
Уже проехал 3700.

streit
11.06.2018, 19:00
Хочу проверить мембрану клапана давления картерных газов. У этого клапана крышка немного сопливая. Может она порвана. Читал что из-за этого тоже может движок не ровно работать. Еще заказал себе очиститель контактов от моли. Хочу попробовать контакты и разьемы на форсунках почистить. Может я сам чего не заметил. Хотя смотрел вроде нормальные. По симптомам работы движка (если бы это был бензиновый) как будто в одном из цилиндров искра то есть то нету.

>hbq59
11.06.2018, 20:25
Промой форсунки и топливную Винсом-вполне возможно распылители форсунок залачились( в распылителе)-на холодную залипают-нагреются(лак мягкий становится) -работают нормально
Форсунка за 3700 уже адаптировалась,но лучше конечно прописать,тем более это не долго
Цена вопроса 650 руб-промывка

Igara
14.06.2018, 13:42
И у меня похожая ситуацмя, холодную завожу, дёргается 10-15сек., дым синеватый, чуть прогрелся, всё ок. Слив показывает 1я-8мл., 2,3,4, меняли клапана, примерно 3-4мл. в минуту. Купил такой (http://otzovik.com/review_5882116.html) не реклама год назад, пока залить не рискнул, но думаю залить, на бак соляры, а затем поменять топливный фильтр, что скажете)?

beer
14.06.2018, 16:27
У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.

>hbq59
14.06.2018, 18:33
Дымит при заводке из-за того,что солярка(пока стоит машина) уходит через распылители .По хорошему клапана форсунок 2-3-4 под замену.На первый посмотреть,может выровняют слив 2,3,4 после замены.Распылители в винс-пускай от киснут.

streit
15.06.2018, 10:36
Вчера поменял мембрану клапана ОГ. Промыл контакты и фишки форсунок молью. Сегодня утром завел и вроде как все гуд. Движок не дергается.

ДизельБокс
15.06.2018, 11:08
Промой форсунки и топливную Винсом-вполне возможно распылители форсунок залачились( в распылителе)-на холодную залипают-нагреются(лак мягкий становится) -работают нормально
Форсунка за 3700 уже адаптировалась,но лучше конечно прописать,тем более это не долго
Цена вопроса 650 руб-промывка
Вот это категорически делать не рекомендуется!!!
Любые промывки и очистители в бак, мимо бака имеют агрессивные свойства, тем более Винс. Может повезти, но иногда после даже одной промывки износ клапанов и распылителей может стать критичным. Форсунки Coommon Rail очищаются ТОЛЬКО в ультразвуковой ванне.
И у меня похожая ситуацмя, холодную завожу, дёргается 10-15сек., дым синеватый, чуть прогрелся, всё ок. Слив показывает 1я-8мл., 2,3,4, меняли клапана, примерно 3-4мл. в минуту. Купил такой (http://otzovik.com/review_5882116.html) не реклама год назад, пока залить не рискнул, но думаю залить, на бак соляры, а затем поменять топливный фильтр, что скажете)?
Лучше не заливайте, у вас может быть дело совсем не в обратке, может быть недостаточный впрыск какой-то из форсунок, клапана при этом могут быть совсем не при чём.
У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.
Слив в обратку часто может совсем не влиять на дым выхлопа.
Дымит при заводке из-за того,что солярка(пока стоит машина) уходит через распылители .По хорошему клапана форсунок 2-3-4 под замену.На первый посмотреть,может выровняют слив 2,3,4 после замены.Распылители в винс-пускай от киснут.
Солярка через распылители не уходит, дым может быть вызван потерей подвижности иглы распылителя.

>hbq59
15.06.2018, 15:18
Так!Господа!
Никому ничего не мыть!-это слишком бюджетное решение вопроса
Всем срочно в ДизельБокс на Лавочкина-на съем форсунок и ультразвук,расширяются они,клиентов не хватает.
Без 30ки очередь не занимать!
Классная реклама

ДизельБокс
15.06.2018, 15:49
Да нет, зачем же, скептики и тролли могут заливать всё, что угодно, хоть керосин, хоть 2-х тактное масло, хоть Виннс, потом с начавшим гнать стружку насосом перебрать на коленке дома форсунки, убить новые клапана, завоздушить форсунки и поехать по итогу чиниться в сервис уже за 100 тысяч рублей...

>hbq59
15.06.2018, 21:17
Если Вы такой умный ,грамотный(Делфи обученный)-научите нас бестолковых-которые по 20- 40 лет за рулем( на этом форуме основная масса народа кому за 40),как за 1000 рублей вылечить автомобиль-т.е. прочистить топливную систему.
Я не скептик и не тролль-я практик с высшим образованием ААХ...И если Винс моет топливную,а я мыл себе и вижу положительный результат- я написал об этом
А в Вашем сообщении извините-только юношеский максимализм начинающего менеджера пытающегося увеличить поток клиентов в Ваш сервис..
Директорат задание дал на форуме зарегистрироваться?
Прошу прощения-не люблю без апеляционых заявлений

beer
15.06.2018, 23:25
Слив в обратку часто может совсем не влиять на дым выхлопа.


Я и не утверждал что он влияет. На холодный старт влияет. При -5 заводится грустно. Один фиг форсы в ремонт. Там и распылитель посмотрю.

streit
16.06.2018, 10:31
День второй. Полет нормальный. Машина заметно перестала трястись. Движок утром не дергался. Постучал по дереву чтобы не сглазить.

Иван Емельянов
16.06.2018, 11:42
Добрый день. Подскажите по проблеме Кайрон дизель 2011 г.в. На разогретом двигателе в холостом режиме стрелка тахометра пляшет туда-сюда, но стоит выжать педаль сцепления всё стабильно работает,...отпускаешь педаль двигатель опять то прибавляет то убавляет обороты ????

ДизельБокс
16.06.2018, 11:50
Если Вы такой умный ,грамотный(Делфи обученный)-научите нас бестолковых-которые по 20- 40 лет за рулем( на этом форуме основная масса народа кому за 40),как за 1000 рублей вылечить автомобиль-т.е. прочистить топливную систему.
Топливной системе Common Rail 21 год, завозить массово в Россию начали в середине 2000-х, это были БМВ, Мерседес и некоторые итальянцы. Какое отношение имеет 40-летний стаж вождения автомобиля к нашему разговору?

Зачем мне вас учить за 1000 рублей чистить топливную систему? Это путь в никуда. Точнее к дыре в кошельке.
Это подобно тому, как пластырем заклеить гноящуюся рану. Если не углубляться, то любой очиститель имеет агрессивные химические свойства, при таковых какая-либо смазка компонентов исключена...

Я не скептик и не тролль-я практик с высшим образованием ААХ...И если Винс моет топливную,а я мыл себе и вижу положительный результат- я написал об этом

Высшее образование, надо полагать, имеет отношение к теории впрыска?
Винс всегда наносит урон системе CR, где-то меньше, где-то больше.
И практика ваша сколько таких дизелей насчитывает?

А в Вашем сообщении извините-только юношеский максимализм начинающего менеджера пытающегося увеличить поток клиентов в Ваш сервис..
Директорат задание дал на форуме зарегистрироваться?
Если ваше мировоззрение позволяет вам даже в благих намерениях и рациональных предостережениях подозревать что-то нехорошее, это только ваше видение.

С вами общается руководитель сервиса.


Прошу прощения-не люблю без апеляционых заявлений
Однако себе позволяете безапелляционно заявлять, что винс-это хорошо.
Что в Дизельбоксе клиентов не хватает, что с каждого 30-ку "сдерём"))) Да вы лучше руководства знаете кухню, браво!

>hbq59
16.06.2018, 12:25
Полемика закончена.
У нас разные задачи-у Вас заработать,у меня- отремонтировать свой автомобиль с минимальными финансовыми потерями....
30ка была озвучена для примера,а кухню сервиса здесь знают многие... и не по наслышке-благодаря опустошенному карману.
Еще раз повторюсь-разговор о методах ремонта закончен

ДизельБокс
16.06.2018, 12:30
Ну чего и следовало ожидать.
И чистка Винсом - это не ремонт. Это повышенный износ топливной системы!
Просто не занимайтесь вредительством, рассказывая всем, что надо чистить винсом, после таких советов кто-то может попасть на большие деньги.

c-ishim
16.06.2018, 16:47
Самое лучшее средство это разборка форсунки и промывка в разобранном состоянии хоть винсом хоть растворителем чем вам нравится но при сборке всё смазывается маслом и собирается , в собранном состоянии мыть деньги на ветер и в добавок как говорилось выше ещё и загубите форсунки