Вход

Просмотр полной версии : Потеря мощности при трогании с места Rexton


gddg
21.06.2018, 10:52
у меня такая же фигня на рекстоне 2.7 xdi 27dtp
утром завожу после ночи с пол оборота. ухожу умываться одеваться. минут 20 стоит заведенная.сажу тыкаю заднюю отпускаю тормоз машина сама едет прям на легке.останавливаюсь закрываю ворота. сажусь тыкаю драйв проезжаю метров 500 и все тяги нет . тупая машина как будто я с прицепом еду тонны в 2 еще.
хотел вот сказать по написанному всеми выше с такой проблемой.
допустим я вот так выехал и проехав от дома до мойки 4 км останавливаюсь. мою машину и после мойки завожу тыкаю драйв и только отпустив тормоз машина едет на легке. как только проеду небольшое расстояние и все.опять машина тупая.
и вот по поводу горячей и холодной. провел эксперимент.
заезжаю сразу опять на мойку обдаю машину прост водой (мойка самообслуживания) завожу и опять прет с места.
что я мог там остудить что она едет и что потом успевает нагреться после проезда метров 400? )))
загадка какая то . я не думаю что это какие то там вакумники или лопасти на турбине в нагаре . раз повторный заезд на мойку все решил то движок не мыл же просто обдал сверху машину арки пороги и все тут же завожу и машина едет.
есть идеи что может быть?
п.с.
ночью температура +15 утром при запуске такая же. дело детом обстоит. днем нагревает до +27
причем утром едет бодро а вот если днем когда все разогрето и заводишь то уже нет. все быстро тухнет с мощностью

Kammerton
21.06.2018, 11:28
Попробуй заглушить вакуумный шланг на опоры двигателя и покатайся. И будь добр, пиши о проблеме в соответствующем разделе.

gddg
21.06.2018, 12:39
по поводу темы не понял. тут же пишут про ухудшение при нагреве.
какой вакумник на опоры?

двигатель xdi есть там опоры с вакумником?

>hbq59
22.06.2018, 05:48
Вниз залезьте и посмотрите идут ли вакуумные шланги на подушки двигателя

Kammerton
22.06.2018, 09:18
Ты же сам написал
у меня такая же фигня на рекстоне 2.7 xdi 27dtp


DTP идут с вакуумным управление опор двигателя.