Вход

Просмотр полной версии : Пинается МКПП New Actyon


ELBaarto
29.06.2018, 10:10
Привет) Езжу каждый день по трассе , в начале движения и в пути все в порядке. Но потом при переключении передачи, особенно с 1 на 2 , машина как будто "пинается" и начинает расти расход. Если остановится и заглушится, снова завестись и поехать, все проходит))
Что это может быть))?

crazydrive
29.06.2018, 11:16
Вам читать нижнюю тему

ELBaarto
29.06.2018, 12:00
Не нашел информации по механике. Про какую нижнюю тему вы говорите?
______________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD

crazydrive
29.06.2018, 12:38
Аааа. Подписи не было. Я подумал, что речь про автомат

Алексей 13
29.06.2018, 13:13
Чек (неисправность ДВС) не горит?

ELBaarto
29.06.2018, 13:33
Нет, ничего не горит. Может как то быть связано с тем, что не давно меняли привод левый? Или показалось или после этого чаще стало

Алексей 13
29.06.2018, 13:52
Да вряд-ли.
Тем более вы пишите, если заглушить ДВС, а потом запустить - то все проходит.

ridik
29.06.2018, 23:14
с 1 на 2 , машина как будто "пинается" и начинает расти расход. Если остановится и заглушится, снова завестись и поехать, все проходит))
Ищите причину в моторе. Коробка не причем...

Станислав Stels
29.06.2018, 23:46
После трассы, особенно бодрой езды, движок очень неохотно переходит на городской режим езды. Отсюда и пинки при переключении на 1-2 передачах.

SvazelinoM
16.07.2018, 21:25
После трассы, особенно бодрой езды, движок очень неохотно переходит на городской режим езды. Отсюда и пинки при переключении на 1-2 передачах.
У меня была похожая проблема ,но расход топлива не рос !
1- Проеду км 50 по трассе ,встану в пробку .Тронулся на 1 передачи,качусь ,чуть жму на газ тишина ,потом резко оп и поехала с маленьким рывочком ,медленно газ отпускаю и чую как машина резко, слегка клюет носом.После повторного завода становится легче.

2-После езды ,как полностью прогреется ,глушу отхожу по своим делам .Минут 15-20.Завожу и троит ! нажму газку прям еле еле ,оборотиков на 50+ ,двигатель сразу работает ровно !

3-была сильная проблема с выбором топлива ,тут еду ,тут плохо еду

Мне на то время нужно было менять подвесной промежуточного вала ,и гремел шкив коленвала .Я все поменял .Думал подвесной разбит ,шруз болтается ,отсюда и рывки.
И как только я поменял шкив коленвала !!!! машину как будто подменили ! двигатель замурлыкал ! мощность сразу % на 20 подскочила ,как будто сижу в другом авто !
Я на данный момент машину только изучаю .Купил ее недавно. Не считывает ли авто с шкива каким датчиком на положение коленвала !?
На данный момент достает другая неисправность на тему кардана .Все те мучения после смены шкива +подшипник резко улетучились ,Не троит, не пердит ,носом не клюет и про газ не забывает !

ELBaarto
01.08.2018, 12:39
Свежие новости)) Проблема пинков решилась) Съездили на диагностику , выдало ошибку на сажевый фильтр)) Устранили проблему и пока все на отлично)))

dmi7017
08.08.2018, 10:55
А как устраняли проблему?