Просмотр полной версии : Kyron плохо разгоняется на старте.
Рыбачок.
07.07.2018, 23:24
Недавно появилась проблема. При трогании с места авто не набирает обороты, после разгона до 20 км/ч как бы вспоминает, что газ в пол и включает мощь. Грешил на прогнившую трубу глушителя, заварили, изменений не произошло. На средних и высоких оборотах без проблем.
vlad_sam
08.07.2018, 08:28
Без глушителя авто резвее...
Рыбачок.
08.07.2018, 21:48
В данном случае не в этом проблема. На светофоре как черепаха выползаю, очень не удобно.
Турбина, модуляторы, вакуумная система. Это самое простое, что можно проверить.
У меня когда хаб прохудился тоже тупее на старте была.
Рыбачок.
09.07.2018, 11:19
Турбина включается свыше 2000 об. Модуляторы переделаны, ошибка не выскакивает. Хабы меняные, недавно при ремонте проверяли, состояние отличное. А как проверить вакуумную систему?
Shurshik
13.08.2018, 21:10
Такая же проблема, бензин 2,3 механика, вы нашли в чем проблема была?
Рыбачок.
17.08.2018, 13:11
Нет, не нашел. Так и ездим-тупим на старте.
Такая же проблема, бензин 2,3 механика, вы нашли в чем проблема была?
Был обладателем такого. За 4 года трижды лопался кронштейн крепления приёмной трубы глушителя к двигателю. Закончилось тем, что на пауке лопнула сварка в месте перехода на пластину крепления выхлопного коллектора. От подсоса воздуха лямбда загнала смесь в ....опу. Трещина малозаметная,звук почти не меняется. Увидел только чёрный налёт вокруг сварки. Вылечил съём и сварка. И расход упал до приемлего.Смотреть надо снизу при снятой защите.
Рыбачок.
17.01.2019, 13:08
Продолжение истории... Проверка герметичности вакуумной системы показала пропуск в клапане переднего привода. Там стоит клапан от газели. Ликвидация утечки ситуацию не улучшила. Иногда к машине возвращалась былая прыть, иногда пропадала. В последствии был заменен топливный бак, вроде после этого машина поехала. Ан нет, потом опять тоже самое. После замены масла в АКПП тоже вроде пошло. Обратно встала. На данный момент причуда машины такова- На холодную тупим, как москвич. И при определенном прогреве двигателя ( не доходя до рабочей температуры) на ходу что то то дергается и все налаживается!!! Катись куда хочешь!!! В итоге езжу как на москвиче, пока холодный - тупит газ. Что же там прогревается? Может быть прошивку сменить? Помню пока авто новое было кто то предлагал, типо лошадей добавляет и не тупит. Кто что скажет?
Продолжение истории... Проверка герметичности вакуумной https://www.youtube.com/watch?v=ExZAEYFLTSQ&t=2s там видео шт 5 ,смотрите и делайте выводы
Рыбачок.
21.01.2019, 11:27
А для чего чистить турбину ,если она работает? Или у вас были те же симптомы? На холодную тупит, на горячую работает?
Рыбачок.
18.02.2019, 16:58
Продолжаем. Теперь я точно уверен, что газуля не газует на холодном двигателе. после прогрева на два деления и еще чуть-чуть как будто что то щелкает (образно) и машина просыпается, рвет и мечет. Если застрял на холодную, приходится наживать на тормоз, нейтраль или парковка, даем газ, и потом врубаем передачу, выехать помогает. Неужели не у кого не было?
AJI9IckaKuD
20.02.2019, 14:18
у меня в том году была такая же ситуация, объехал три сервиса и даже у дилера побывал, никто не мог разобраться, в итоге заехал к мастеру, он мне почистил ДМРВ, теперь у меня Кайрон с места с буксами уходит
еще бывает модулятор турбины засирается, помогает разборка чистка и замена фильтра там
Продолжаем.коробку почитай
А для чего чистить турбину ,если она работает? Или у вас были те же симптомы? На холодную тупит, на горячую работает?она работает у всех,только например у меня она работает по геометрии на все 100 а у тебя только 60,чистить турбину нет смысла через минуту она будет такая же проблема в колечке оно кривое его и ведёт лопатки цепляют
Рыбачок.
12.05.2019, 16:31
При подключении компьютера давление турбины более 2 атм. Сомневаюсь, что в этом проблема.
Вы оказались правы. Воздушный фильтр почему то сложился, появилась щель, и туда засосало кусочек бумажки и он прилип к датчику. Убрал, почистил специальной жидкостью и все заработало!! Фото с бумажкой не грузит(((
AJI9IckaKuD
11.06.2019, 21:29
фильтр другой применяйте, который подходит для турбированных движков
И Вы с таким фильтром хотите,что бы дизель еще и ехал?????
Жестоко однако .....
Топливный такой же...скорее всего.
Куллер и впускной коллектор не плохо было бы промыть....
Распылители форсунок тоже
sergey130172
26.06.2019, 03:30
Здравствуйте! У меня такая же проблема проверены фильтра , модулятор, датчики, вакум но ничего не найдено чек не горит диагностика ничего не показывает тупит с места Кайрон дизель 5А/Т может у кого были ещё такие симптомы ? И что делали?
Рыбачок.
11.07.2019, 13:50
И Вы с таким фильтром хотите,что бы дизель еще и ехал?????
Жестоко однако .....
Топливный такой же...скорее всего.
Куллер и впускной коллектор не плохо было бы промыть....
Распылители форсунок тоже А причем тут топливный фильтр? Разве воздух из воздушного как то проходит в топливный фильтр??? Ну а промыть форсунки легко написать))) На кайронах же нет проблем с их извлечением.:)
Точно...тупанул малехо....с воздушного же фильтра воздух только в цилиндре с соляркой соединяецца....
а форсунки промыть от лака...ну что форсунки...вон Сергей Шао их тягает,как молочные зубы у дошколят ...
я думаю что рано радуется
Black Fox
14.07.2019, 23:46
У меня так же тупит делал все !Из перечисленного и более деньги на ветер .Думаю надо турбину смотреть
Сергей Жарков
17.09.2019, 13:06
тупит при разгоне, перепробовал много советов, решил прикрыть часть сетки ДМРВ перед датчиком и машина поехала
А фото или схемку-слабо????
Сергей Жарков
18.09.2019, 07:22
Схему пожалуйста, но нужно пробовать может быть у вас надо поменьше или больше, я вырезал из банки кофе красным заглушка край завернул на корпус и обмотнул пока изолентой .
'Это Вы придумали или где то подсмотрели?
ссылку можно попросить,если не Ваше ноу-хау
Что с расходом топлива
Сергей Жарков
18.09.2019, 12:57
Попробовать поиграться с решеткой ДМРВ натолкнул сайт https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=130198 (или наберите Лёгкий способ обмануть ДМРВ ОФА X20SE, X22XE ) но там они ограничивали поток воздуха через датчик, а я в итоге увеличил поток на датчик и расход по сканеру был 495-505 стал 560-570 и провал пропал, в гору стала ехать с места, пока проехал 300 км но расход заметно упал может из за того что приходится меньше надавливать на газ и машина реально едит, нет тупости (расходомер менял на новый ссангйонг и ваз , но проблема тупость не уходила)
smirnov4919
02.10.2019, 20:15
Найдите вакуумный насос (в задней части двигателя). От него отходит резиновая трубка на вакуумный усилитель тормозов, турбину, модуляторы клапана рециркуляции выхлопных газов и вакуумных хабов переднего моста. Найдите тройничок на этой трубке (15-20 см от вакуумного насоса), снимите и прочистите от пыли и грязи.
И в этом тройничке сделайте дырку в 2-3 раза больше
Strelets27
07.08.2020, 22:11
Схему пожалуйста, но нужно пробовать может быть у вас надо поменьше или больше, я вырезал из банки кофе красным заглушка край завернул на корпус и обмотнул пока изолентой .
Мучился с тупостью при старте уже третий год с момента покупки, дизель акпп -6 наткнулся случайно на ваше ноу-хау. сделал заглушку точно как у вас на картинке (вторую картинку не понял, что это) и слава всевышнему Ссангу Ёнгу, машина поехала. с любой позиции в любую горку, на любое препятствие. легкое нажатие на педаль рык дизеля и машина ползет, даже с вывернутым рулем в максимум. До данной доработки даже на ровной поверхности с вывернутым рулем машина стояла на месте и не набирала обороты.
Вот теперь думаю, мы прикрыли воздух или сделали больше поток через датчик. Если сделали больше поток, значит нужно не затыкать, а выломать сетку в малом диаметре. Или же все таки приглушили поток.
Но.... раз поток не соответствовал, значит программно можно подкорректировать режим работы дмрв. Значит тупо проблема с прошивкой. меня конечно устраивает, что машина поехала, но первопричина не найдена. Не может же, что бы все машины с завода нужно дорабатывать консервной банкой.
Датчики кстати менял, был родной, почистил, убил. Поставил Бошу с ВАЗа (по моему 037), заказывал с Али Чайну, со всем тремя датчиками, была таже проблема, тупость при старте. после доработки и БОШ и Чайна едут одинаково хорошо. Расход топлива не проверял.
ура! всё срослось! спасибо
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot