PDA

Просмотр полной версии : Выдавливает масло из под сливной пробки фильтра


Tomm_ru
08.07.2018, 18:56
Добрый день.

Нужна помощь, я не могу понять причину. Машина Actyon 2014 бензин.

Ситуация следующая.
Поменял масло в двигатели и фильтр , так же все резинки сопутствующие.

Через некоторое время заметил масло на защите, стал смотреть и разбираться, нашел от куда капает. Масло при работающем двигатели выдавливает через сливную пробочку в фильтре.
В чем причина понять не могу, резинки менял, не помогает.

Может уже кто сталкивался с этим делом.

vlad_sam
08.07.2018, 19:10
Фильтры оригинал или какие аналоги?

Tomm_ru
08.07.2018, 19:49
Оригинал 1721803009

Искендер
08.07.2018, 20:28
Не надо было ее трогать,не испачкаться при замене все равно не получится, только гемор один.

SHERIFFF
08.07.2018, 20:36
Постоянно через неё сливаю. Потом не обливаешься маслом при откручивании самого фильтра. Ниче не течет, все в норме. Может не по резьбе пошло?

Алексей 13
08.07.2018, 20:41
Кривые руки, я так думаю - виноваты.
Менять крышку, теперь придётся.
Раньше крышка шла без клапана.
Её нужно было переставлять с старой крышке.
Сейчас, не знаю.

>hbq59
08.07.2018, 20:42
Кольцо уплотнительное под пробкой посмотрите.....или там конусная резьба?

Алексей 13
08.07.2018, 20:48
Причём тут пробка на поддоне и пробка в крышки масленого фильтра?:confused:
Я похоже, совсем "дурак" стал.
А жаль. :D:128:

ridik
08.07.2018, 20:54
На сколько помню ( не снимаю её никогда) там просто два усика. Вставил - надавил - повернул на 90 градусов - она защелкнулась. Обратно также. Ни какой резьбы.

>hbq59
08.07.2018, 20:55
Алексей!Он про пробку в корпусе масляного фильтра вроде говорит

SHERIFFF
08.07.2018, 20:58
ridik
Да. Так и есть. Но его можно недокрутить (закусить).

Tomm_ru
08.07.2018, 20:59
ДА в масленом фильтре сливная, раньше не было такого, все менял и все было хорошо, но последняя замена, что то не так...я думаю давление увеличилось в фильтре??

По поводу рук, они на месте, голова тоже...
Пачкаться не боюсь...

Есть идея , забился проход какой либо.... буду при следующей замене масла, промывочное загонять в двигатель...

Если у всех все хорошо в этом месте, то я рад....

Там усики стоят....нет не какой резьбы...только резинка...при запуске двигателя эта заглушка выдавливается...под давление немножко...

Но вот причин найти пока не могу...

SHERIFFF
08.07.2018, 21:02
Маленькая резиночка на разных фильтрах бывает сильно Уже (тоньше), но если ставил родной фильтр, там все должно быть в размер. А может саму резинку (прокладку) закусил при установке.

>hbq59
08.07.2018, 21:14
Tomm_ru!Что то не так рассказал
1721803009-картридж-какая там сливная пробка?
Cливная пробка может быть только на КОРПУСЕ масляного фильтра...и на поддоне картера-не путляй людей.....

SHERIFFF
08.07.2018, 21:20
>hbq59
Все он правильно написал. У кого НА тот понял. Вместе с картриджем продаются резиновые кольца прокладки которые устанавливаются в корпус.

ridik
08.07.2018, 21:21
>hbq59 Он и не путляет, ты сам запутлял.
Тomm_ru А вот после промывки двигателя жди новых сюрпризов...

Tomm_ru
08.07.2018, 21:24
https://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=f51f65d3-16a2-4717-80db-cc93a81c799a&PId=8300969A&Region=ru
10 позиция....

Сюрпризов не жду...но если есть варианты интересно посмотреть..

vim
08.07.2018, 21:30
hbq59-Korando Sports, D20DTR-ты почти рядом ходишь. Может у NA_с New Actyon Бензин, чуть по другому?

>hbq59
08.07.2018, 21:32
посмотри позицию 1729973048
11 позиция

серега моторист
08.07.2018, 21:42
Если,резьба в норме остальное поправимо,вы не девочки с бантиками,пом еняйте уплотнитель,нанесите герметик(не силикон для сантеха разумеется),получше помажь!!!!че такой беззаботный??

lom.47
08.07.2018, 21:44
Купи новую пробку 1729970030

78191

>hbq59
08.07.2018, 21:46
Привет Сергей!
Судя по схеме,самое главное,чтобы крышка не лопнута была
..скорее всего пробке кирдык

glot
09.07.2018, 10:41
Для начала уплотнительную резинку проверить на толщину следует. Сравнить с предыдущей - не редкость толщина разная бывает.
з.ы. - нафиг туда лазить, все равно "стакан" откручивать и при аккуратном действии ни чего там не обмажешься в масло.

parbor
09.07.2018, 11:25
А точнее-по любому испачкаешься. И зачем трогать лишнее ?

vim
09.07.2018, 11:30
Первый раз сам снимал стакан,а в памяти как это делал Леха. Я подставил обрезанную(боковину) канистру, а канистру в большой таз. Всё прошло на ура, а таз остался чистенький :icon16: все улетело в канистру=ничего сложного

Tomm_ru
09.07.2018, 12:47
Заказ новую крышку...
Отпишусь как все пройдет...

vim
09.07.2018, 17:41
Крышку=это стакан или пробка?
Имей ввиду что стакан продается без сливной пробки (я покупал)

chemist
09.07.2018, 20:46
И без клапана. Переставлять надо со старой.

Tomm_ru
09.07.2018, 22:29
Как старый клапан снять, как он закреплен...кто подскажет.. :)

Заказал и стакан и пробку...для экспериментов, если не поможет :), а вот клапана нет в наличии...

vlad_sam
10.07.2018, 07:37
Не уверен, просто с усилием вынимается.

Sasha49
10.07.2018, 09:45
Пробка откручивается не как обыкновенный болт. а надо надавить на нее во внутрь крышки фильтра и повернуть. пол оборота против часовой она сама легко выйдет Ставится также надавить повернуть , отпустить она зафиксируется.
Клапан вынимается тяжело , он защелкнут. Плосками хорошо тянете покачивая . выйдет , не бойтесь не сломаете. . и забивается он тоже тяжело. просто по нему небольшой тук.

ridik
10.07.2018, 22:14
Пробка откручивается не как обыкновенный болт. а надо надавить на нее во внутрь крышки фильтра и повернуть. пол оборота против часовой .
Ну загнул... На четверть оборота.

mauss
11.07.2018, 08:42
Tomm, я бы еще проверил отвод картерных газов.

Tomm_ru
15.07.2018, 17:22
Tomm, я бы еще проверил отвод картерных газов.

А как проверить???

серега моторист
15.07.2018, 18:05
Быстрей сальник даст течь ,про это вроде намикает ,,маус"".(вентиляцион)это не показатель,герметизируйте соединение,и все будет ок.

>hbq59
15.07.2018, 19:58
А мне что то внутри подсказывает -мышшь-маус дело говорит....
вентиляция картера -штука капризная-может повнимательней на неё взглянуть....
да и для профилактики полезно

серега моторист
15.07.2018, 20:24
Да,эт она вентиляция,офигеть,просто.Юра учи мат часть,на что влияет вентиляция,и что происходит при черезмерном давлении газов в картере!

ridik
15.07.2018, 21:32
Это-ж не дизель что-бы сильно бояться давления картерных газов. На бензинке большого давления не будет.

>hbq59
15.07.2018, 22:02
Да,эт она вентиляция,офигеть,просто.Юра учи мат часть,на что влияет вентиляция,и что происходит при черезмерном давлении газов в картере!

Привет Сергей!Учусь...уже лет 50...из 59....и не только на своей машине:)
КВКГ-посмотреть бы и давление манометром
Считаю,что даже самое абсурдное предположение при поиске неисправности -требует проверки....со счетов скидывать нельзя.

vim
15.07.2018, 22:17
Что то разговор то не заладился.........:D
Может машины разные(типа двигатели)

Tomm_ru=New Actyon G20D, 149л.с., АКПП, 2WD, Серый, Elegance, C3G2A23

hbq59=Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012

>hbq59
15.07.2018, 22:42
Привет Владимир!
Тип двигателя абсолютно не пугает.
Своё мнение не навязываю....до этого были кайрон бензин и дизель....ну и ещё куча авто
Скажешь -замолчи-утру соплю...и буду только читателем

ILI
15.07.2018, 23:40
проверил отвод картерных газов.
Картерные газы не как не связаны со сливной пробкой фильтра, потому что фильтр стоит в канале смазки двигателя.

vim
16.07.2018, 08:50
Привет Владимир!
Тип двигателя абсолютно не пугает.
Скажешь -замолчи-утру соплю...и буду только читателем
:D Не располагаю полномочиями :D. Я думал может не обратил внимание на авто, такое бывает. Всё ОК :335:

Tomm_ru
16.07.2018, 18:48
Запчасти на подходе, на неделе буду менять старые на новые и смотреть что получиться...

Как все пройдет напишу...для интереса...мож кому тоже поможет

серега моторист
16.07.2018, 19:21
Привет Сергей!Учусь...уже лет 50...из 59....и не только на своей машине:)
КВКГ-посмотреть бы и давление манометром
Считаю,что даже самое абсурдное предположение при поиске неисправности -требует проверки....со счетов скидывать нельзя.

да нормуль все Юрий,по нашей жизни то дажь закон ньютона,часто не катит,проверять конечно надо,но всеже извини система вентиляции не зависит от системы смазки.

Tomm_ru
20.07.2018, 23:58
Привет Всем.
Нашел проблему.
Сегодня поменял заглушку и крышку на новые.
При детальном осмотре старой крышки, нашел трещину в районе клапана, как раз по ней масло и давило....
В итоге замена крышки помогла....спасибо всем кто помог...

ridik
21.07.2018, 00:10
И больше не трогай заглушку, ни к чему это. Не испытывай судьбу.

Алексей 13
21.07.2018, 00:33
Если есть понимания, как ей пользоваться-то можно. Ну как правило, даже на СТО - его нету.
Ломают, только в путь.

Пасы. Сам не пользуюсь ей, лишние движения не люблю.:128: :smoky:

Tomm_ru
23.07.2018, 16:37
Нет думаю дело в руках, не нужно сильно затягивать пластиковую крышку(* скорее всего когда затягивал крышку, тогда ее и передавил,как результат микротрещина), а клапан нужная вещь...
Вообще силу прикладывать нужно разумно :)

vim
24.07.2018, 07:24
Последнее предложение понравилось http://s19.rimg.info/3d3a29b91689fa48bb333798ca22b8f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-1251514503.html)

Поэтому и был изобретён динамометрический ключ-отвертка

Салават28
15.12.2018, 17:26
Здравствуйте! Поднимут немного тему , сломал крышку и вместе с ним клапан масляной крышки . В итоге в нигде найти не могу клапан . Нашёл от дизельного , хотелось уточнить подойдет или нет , почему спрашиваю тему не нашёл .

dsu82
15.12.2018, 17:55
Как сломали? Вроде в наличие в любом регионе есть? если не ошибаюсь

lom.47
15.12.2018, 18:01
Салават28
От дизеля не подойдёт.
Крышка масляного фильтра для New Actyon 1721840008 - 399 руб.
Вот с клапанами засада, нет.

dsu82
15.12.2018, 18:15
С Корее вариант, но долго

Регион 11
15.12.2018, 19:27
Хм... А я думал что крышка вместе с клапаном идёт.

ridik
15.12.2018, 20:46
.
Вот с клапанами засада, нет.
Если совсем засада - то с целой крышкой к токарю нарезать резьбу под какую-нибудь пробку. Всё равно "дырка" бессмысленная...

lom.47
15.12.2018, 20:58
Разговор о перепускном клапане, на который фильтр защёлкивается.

ridik
15.12.2018, 20:59
Я думал о заглушке...

vim
15.12.2018, 21:00
На самом деле на zzap есть этот клапан, регионы разные

lom.47
15.12.2018, 21:12
Володя, что то я не вижу.:confused:

82715

vim
15.12.2018, 21:24
Тысячу извинений: забиваю номер 1721840032, появляется вот такое окно
82716
И соответственно показывает много вариантов с номером 6711840432. Я решил одно и тоже,проверил сейчас,дизельный оказывается:mad::mad:, "глаз да глаз за ними". Еще раз пардон...

Салават28
15.12.2018, 21:45
Масло менял слил , пока сливалось отлучился не надолго а тут машина моя помешала на базе и вообщем колесо наехал и

Купил от дизельного клапан ,на наш фильтр садится без проблем . Мне бы высоту хотелось как уяснить . Дизельный и бензиновый вроде по резьба одинаковы ,только посадочные места по высоте разные.

лекс66
16.12.2018, 12:16
вот кое какие размеры +/- одному мерять и снимать не удобно.

лекс66
16.12.2018, 12:17
и еще чуток

lom.47
16.12.2018, 12:23
Так понимаю это родной клапан для G20DF?

chemist
16.12.2018, 14:12
Да, родной. В подписи АМФ (вступил в Нашу секту:D), поэтому родная крышка МФ может быть всегда под руками :smoky:

Салават28
16.12.2018, 15:18
До конца совсем не выяснил, вчера брал клапан с 6711840432 ,значения со штангенциркулем как бы совпадают правда у меня на руках только клапан. Получается оно к нам подходит? И на пакете обозначение Оли фильтр.

лекс66
16.12.2018, 18:12
да это родной.

Салават28
16.12.2018, 20:25
Огромное спасибо ! Завтра крышка придёт буду собирать ,а так да планировал на разборке брать вместе с корпусом

vim
16.12.2018, 20:57
Может быть клапана бензин-дизель внешне и одинаковые,а вот срабатывают при разных давлениях, типа разная жесткость пружины.
PS: просто мысли в слух.......

chemist
16.12.2018, 21:23
Лучше бы инжэнэры узел МФ на дизеле и бензинке одинаковый сделали. У дизеля с уплотнителями вставляется в приёмную трубку, достойно, а у нас мяконьким вокруг - и будь здоров!

TEXHAPb64
16.12.2018, 21:40
Быть может поспрашивать на форуме про адаптер МФ,может у кого есть на продажу,чем гадать подойдет или нет?

Салават28
17.12.2018, 20:21
Были собраны остатки . В итоге то что форумчанин выложен по фото ( это я плохо дружбу с никами) это и есть наш обратный клапан. Замерли по высоте клапан пружину и это заднюю часть клапана - один в один и да пружина от руки одинаково сжимается.

vim
17.12.2018, 20:35
лекс66 выложил фото родного клапана,твой дизельный соответствует всем размерам. Получаем ,что они одинаковые. Только странно почему каталожные номера разные. Обычно если деталь общая номер должен быть один.
PS: как поставишь,всё таки проверь давление масла на холодную-горячую-холостой ход-обороты. Правда я не знаю где и как :D
PS: к стати пружину можно более точно сравнить на весах, Саныч так сравнивал пружины натяжителей

Салават28
17.12.2018, 21:44
Напряжение на вдавливание по пружинами одинаковое и толщина витков тоже ,клапан тоже

Посадочные места одинаковые ,успокоился . Курю тему по замене масла в коробке автомат.

Denis86
13.01.2021, 13:59
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Что это за уплотнительное кольцо стоимостью 1000руб 1729973048? Просто при похолодании появилась проблема выдавливания масла из под пробки масляного фильтра, по каталогу стоит это уплотнительное кольцо (деталь 11). На сколько помню, там просто резиновое колечко, не может же оно 1000 стоить.

Искендер
13.01.2021, 14:22
Кольцо это вместе с фильтром в коробке.
Вы посмотрите , там может трещина, был у меня случай похожий.

Denis86
13.01.2021, 14:46
Я и подумал про это кольцо, меня цена в 1000 руб удивила. Вот хочу корпус новый заказать и заинтересовало, что это за кольцо.
В прошлом году была подобная проблема, поменял пробку, помогло. В этом году проблема вернулась, хотя пробку не трогал

Denis86
14.01.2021, 08:09
Вопрос знатокам. Вчера на улице - 27,выдавило масло. Долил масло, поехал до дома. Дома обнаружил сухой щуп. Снял защиту, пробка на корпусе масляного фильтра стоит криво, на корпусе фильтра трещин нет. Прошлой зимой была аналогичная проблема, поменял пробку масляного фильтра и больше её не трогал, проблема ушла и до вчерашнего дня не появлялась. В чем проблема? Почему в морозы выдавливает пробку фильтра? Масло менял на праздниках, пробег на нем менее 1тыс км.

chemist
14.01.2021, 12:08
Мне это место с типа дренажной пробкой сразу не понравилось. Его лучше вообще не трогать, сразу откручивать корпус при смене масла, на форуме об этом писали. Именно поэтому в том числе пошёл в сторону АМФ. А так масло густое в мороз на холодную, давление большое при пуске, где смогло - там продавило, может быть не была до конца повёрнута и не зафиксировалась. Датчик ДМ ещё проверь, может не работать, раз щуп был сухой, чтобы избежать проблем.

agad44
14.01.2021, 12:21
Автозавод по температуре ставьте и масло давить не будет.

Denis86
14.01.2021, 17:03
Именно поэтому в том числе пошёл в сторону АМФ.

Прошу прощения за безграмотность, но что такое АМФ? В том то и дело, что эту пробку не трогал. Вот просто интересно, это пробка настолько слабая, что при похолодании её выдавливает, или такое большое давление создаётся?

Denis86
14.01.2021, 17:07
Автозавод по температуре ставьте и масло давить не будет.

Нет, это не вариант. Машина в гараже стоит, там хоть и хорошая вентиляция, но если там пол ночи двигатель будет работать, то утром задохнешься. Да и хотелось бы найти причину проблемы и избавиться от неё, а не пределывать костыли.

ridik
14.01.2021, 19:01
Машина в гараже стоит,.
Это что у вас за гараж? Из сетки рабицы? Если на улице -27, то в любом гараже, хоть фанерном, температура всегда будет градусов 5-10 выше... Может тогда если машина нужна регулярно, ну его, такой гараж и ставить машину на улице и на автозапуске...

vim
14.01.2021, 19:36
Прошу прощения за безграмотность, но что такое АМФ?
#328 и следующие сообщения
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12076&highlight=%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%ED%E8%EA+%F4%E8%EB %FC%F2%F0%E0&page=20

Denis86
14.01.2021, 19:49
Это что у вас за гараж? Из сетки рабицы? Если на улице -27, то в любом гараже, хоть фанерном, температура всегда будет градусов 5-10 выше... Может тогда если машина нужна регулярно, ну его, такой гараж и ставить машину на улице и на автозапуске...

Не совсем понял вопрос про гараж? Он из шлакоблока, температура в нем выше чем на улице, влажность порядка 30%, что с ним не так?

Denis86
14.01.2021, 20:22
#328 и следующие сообщения

Спасибо за информацию!

chemist
14.01.2021, 20:33
С #312 наверно лучше

ridik
14.01.2021, 20:36
Не совсем понял вопрос про гараж?
Ну раз не понял - тогда проехали...

Denis86
14.01.2021, 21:37
Это самый лучший ответ! Прям очень помог! Особенно про гараж из сетки рабицы, как раз валяется без дела, а оказывается из неё гараж можно построить! :eek::eek:

vim
14.01.2021, 22:39
С #312 наверно лучше

Саша ты прав, в спешке лень было страницу назад перевернуть:D

Вадим заг
26.01.2021, 13:26
Крышку масляного фильтра надо откручивать головкой Я свою сломал рожковым ключом

master green
25.07.2022, 22:12
Друзья, у меня на бензиновом Актионе, после замены масла, при заводке, выскакивает клапан масляного фильтра и масло вытекает, при повторном заливе все нормально. Уже второй раз. Я думал, что эта пробка у меня под износилась и я заменил на новую, вместе с корпусом, но все повторилось. Может у кого была такая беда и как лечили. заранее спасибо.

Алексей 13
25.07.2022, 22:17
Чего за бред? :icon16::confused:
Как можно увидеть через стакан, что слетел аварийный клапан масляного фильтра?
А после повторной залива масла, встал на место?:icon16::confused:

parbor
25.07.2022, 22:19
Похоже, что речь о маленькой пробке для слива. Если да-приклеить её насмерть, с сеточкой. Корпус то всё равно откручивать.

дядя Вова
25.07.2022, 22:25
и тут самое время развернуть дискуссию на тему: на что надо завернуть пробку, на фум или на лен. Но иных уж нет, а те далече :)

parbor
25.07.2022, 22:44
На суперклей

дядя Вова
25.07.2022, 23:10
Я же смеюсь, понятно, что на суперклей.

vim
26.07.2022, 09:53
А по моему(насколько помню) кто то нарезал резьбу и ставил заглушку на 1/2"

Макарыч
26.07.2022, 10:15
Девять лет как приклеена на анаэробный( просто тогда он под руку попался)

ridik
26.07.2022, 22:46
А у меня 10 лет, как я её ни когда не трогаю, ни у себя, ни у других - поэтому и не течет.

мит
27.07.2022, 09:49
Да болтом длинным с шайбами и прокладками из паранита вместо этой пробки. А то как нибудь зимой выпрыгнет вместе с маслом . Резьбу нарезал и ставил пробку водопроводную. Там такое расширение пластика при нагреве. Что пробка начинает болтаться и подтекать.

Oleg__NA
18.08.2022, 17:29
Поддерживаю, что лучше головкой. И насчет пробки,у себя заклеил суперклеем, т.к. уплотнительные колечки не помогали.

cabanus
18.08.2022, 17:46
Затягивать головкой и динамометрическим ключем. На крышке указан момент, если память не изменяет 25Нм.

SHERIFFF
18.08.2022, 18:02
Вы о чем? О корпусе фильтра? Ключом затягивать? Еще и динамометрическим? С ума посходили? Вот от этого он у вас то ссыт, то ломается. Руками всю жизнь его затягивал и никаких подтеков сроду не было. Откручивать да, головкой откручивал, корпус прикипает-прилипает хорошо.

parbor
18.08.2022, 18:21
Всё, что подлежит отворачиванию\заворачиванию на автомобиле-обязательно сопровождается информацией о номинальном моменте затяжки. Дальнейшие движения-согласно убеждениям. Сам заворачиваю руками всё, что не из металла...

дядя Вова
18.08.2022, 18:41
..Ключом затягивать? Еще и динамометрическим? С ума посходили?....

То есть всякие парониты, суперклеи, полдюймовые заглушки и анаэробные герметики тебя не смутили... :icon16::335:

Макарыч
18.08.2022, 19:50
Можно и головкой для удобства затягивать. Только думать при этом нужно ГОЛОВОЙ и желательно своей:icon16::335: