Просмотр полной версии : Стук. Раздатка?
Всем привет! подскажите пожалуйста. Актион Спорт 2006г. При переключении с R на D слышен жесткий стук, я так понимаю, что это раздатка? Критично ли это?:confused: А то в район собрался, туда обратно 500км. :)
Павел Вадимович
20.07.2018, 23:08
А крестовины смотрели?
А крестовины смотрели?
Крестовины кардана весной в сервисе менял. Сегодня стучать, вроде, перестало, но загорелся 4WD CHECK и перестал включатся 4wd
Провода к раздатке оторвали, пока крестовины меняли.
Вообще понять не могу, с утра завел - 4WD check не горит, попробовал включить полный привод - включился (на табло загорелось и щелчок), отключил поехал, думаю вот чудеса))). Но не тут то было, через какое то время пропадает тяга, еле еле набирает обороты и загорается CHECK!!! (не 4WD), глушу машину - чек не горит, разгоняюсь до 50-60 км (кое-как), опять загорается. Так вот, кто сталкивался с подобным? Не пойму, это одно из другого вытекает или это разные болячки, подскажите пожалуйста? Завтра на диагностику хочу загнать.
P/S на днях сменил радиатор охлаждения...
Kammerton
22.07.2018, 14:41
На заднем приводе можно и без цепи ездить. На задний мост тяга напрямую уходит.
При включении полного привода сначала включается муфта в раздатке, затем включаются муфты в колёсах.
Обратная связь есть только у муфты в раздатке. Поэтому если есть проблемы с подключением полного привода в раздатке - получишь лампу 4WD CHECK.
Обратная связь идёт по датчику положения мотора, который перемещает вилки. Т.е. если цепь оборвана, то муфта будет отрабатывать, а момент на передний кардан не перейдёт.
В колёсных муфтах при включении полного привода пропадает вакуум. Он отсекается модулятором, который расположен под площадкой акб.
PS
Если меняли радиатор, то проверяй интеркулер и его патрубки и хомуты. Я однажды забыл хомут затянуть на шланге интеркулера. При наборе скорости давление наддува раздувало патрубок и часть воздуха стравливалось в атмосферу. Выскакивал чек и мотор в аварийный режим падал.
Могли и интеркулер повредить.
При наборе скорости давление наддува раздувало патрубок и часть воздуха стравливалось в атмосферу. Выскакивал чек и мотор в аварийный режим падал.
Могли и интеркулер повредить.
Спасибо, будем пробовать! Я когда набираю скорость - шум, звук непонятный как будто где-то воздух травит. Это может быть связано с тем, что вы написали - "При наборе скорости давление наддува раздувало патрубок и часть воздуха стравливалось в атмосферу."?:confused:
Kammerton
22.07.2018, 16:16
Вполне может.
Van Helsing
22.07.2018, 19:36
И звук как будто из моторчика отопителя?
И звук как будто из моторчика отопителя?
Да, очень похоже. Что это?
Спасибо мужики, в отдельности Kammertonу. Навели на путь истинный по поводу тяги, действительно, патрубок не затянут был, часть воздуха стравливалась. Осталось с раздаткой вопрос решить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot