Kammerton
22.07.2018, 13:50
Друзья, сейчас начинаю работать с гибридными автомобилями. Возник вопрос.
В автомобиле тяговая батарея на 450 Вольт и другие высоковольтные блоки связаны между собой + и - проводами. Т.е. "минус" идёт не через "массу" автомобиля, а отдельным проводом.
При этом все высоковольтные компоненты (блоки) прикручены к кузову и имеют дополнительный провод заземления на кузов.
12-я вольтовая система, как обычно, использует кузов в качестве "минуса".
Вопросы следующие:
1) При замыкании высоковольтного плюса на корпус компонента вся машина окажется под плюсом? И если я при данной неисправности прикоснусь к кузову машины и буду стоять в луже, то меня долбанёт? Правильно?
2) При вышеуказанной неисправности, как ведёт себя 12-ти вольтовая система? Ведь на кузове появляется +.
В автомобиле тяговая батарея на 450 Вольт и другие высоковольтные блоки связаны между собой + и - проводами. Т.е. "минус" идёт не через "массу" автомобиля, а отдельным проводом.
При этом все высоковольтные компоненты (блоки) прикручены к кузову и имеют дополнительный провод заземления на кузов.
12-я вольтовая система, как обычно, использует кузов в качестве "минуса".
Вопросы следующие:
1) При замыкании высоковольтного плюса на корпус компонента вся машина окажется под плюсом? И если я при данной неисправности прикоснусь к кузову машины и буду стоять в луже, то меня долбанёт? Правильно?
2) При вышеуказанной неисправности, как ведёт себя 12-ти вольтовая система? Ведь на кузове появляется +.