PDA

Просмотр полной версии : Вне Дорог


ALF
05.05.2011, 21:59
Уважаемые владельцы New Actyon, нужен простой ответ, на простой вопрос - Кто-нибудь из Вас пробовал проходимость этого автомобиля по реальному бездорожью? Не берем в пример, тест-драйв журналистов: зимой из рекламных роликов и поездок по камням и песку Испании из автожурналов. Каков этот автомобиль, например, на глине после дождя в Подмосковье?
Вопрос не праздный, нужно будет преодолевать около 400 м, разбитого тракторами и грузовыми края поля (глина и есть колея) после хорошего ливня?

Lunatic
05.05.2011, 22:04
На паркетнике в глину? :D:D:D

Нужен клиренс и пониженная.
Либо это

8jm4dSTkmWA

ALF
05.05.2011, 22:09
А что? Сосед на RAF4 - ведь пролезает

Lunatic
05.05.2011, 22:10
Значит и NA пролезет.
От прокладки и резины тоже не мало зависит.

Kammerton
05.05.2011, 22:15
Сейчас все на обкатке и машины не насилуют))

Подвеску на сантиметр выше, колёса 18-е. Клиренс станет в районе 20 сантиметров. Заблокировать муфту, цепи в багажник для успокоения и всё.

ALF
05.05.2011, 22:18
Спасибо, а если серьезно, может кто-нибудь поделиться: опытом, ошибками и т.п.? Понятно, что, я в свое время на Ниве 21213, пролезал там, где гламурные Крузера садились, и умудрялся сесть там, где потом мужик на вазовской шестерке, пусть и с заносами, но проехал без "галстука".

deepjohnsea
08.05.2011, 22:36
В пятницу (06.05.2011г) проехался по грязюке. Выезжали на природу в честь дня связи (хотя он и седьмого). Вообщем с полным салоном и по грязи. У нас степь весной, почти как на льду зимой. Без 4вд машина справлялась на твердую четверку. Постоянно помаргивала ESP (или что там у нее), но машина шла вперед. Небольшие попытки срыва в занос легко исправлялись. Немного так проехавшись врубил 4вд и попер вперед по "дороге" уже без проблем. При скорости выше 40км 4вд отключаесться автоматом, и так же включается если скорость снижается. От машины просто тащусь.
Вылезла одна проблема НАДО СРОЧНО СТАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ. Машина была просто чума. Грязь была аж на крыше, а на бортах слой сантиментов пять.

Lunatic
10.05.2011, 11:25
Ай, молодца)) Фото делал?
Напоминаю, что когда кнопка 4WD Lock отключена, машина всё равно полноприводная, только постоянно варьирует степенью блокировки муфты. В грязи и глубоком снегу её так можно перегреть. Потом надо будет полчаса стоять и ждать пока остынет, чтоб опять включилась.
А при нажатии на кнопку муфта сразу блокируется.
Так что кнопка "четыревэдэ" должна быть нажата на такого рода поверхностях, где гарантированно колёса проскальзывают.
Как только сухая дорога - сразу отключать, чтоб трансмиссию и резину не изнашивать.

apdrive
10.05.2011, 22:26
А я где-то слышал ,что многодисковая муфта в отличии от вискомуфты не перегревается...

Lunatic
10.05.2011, 23:09
apdrive, в обеих муфтах дисков много, обе перегреваются. Только электронная муфта следит за перегревом и выключается для того, чтобы не сломать муфту.
Вискомуфта при перегреве выдавливает силиконовую жидкость из своего корпуса. В итоге между дисками силиконовой жидкости нет и момент передавать нечему. В итоге машина становится с "постоянно свободным межосевым дифференциалом".
Т.е одно колесо буксует, все остальные спокойно стоят на месте.

apdrive
11.05.2011, 00:12
Знаю точно ,виско муфта нагревается за 20 мин бездарожья ,а многодисковая электронная скока пройдет в бездороьжье .(Вспомнил анекдот ,чем лучше привод ,тем дальше идти за трактором:)

Jagersdorf
11.05.2011, 09:32
Знаю точно ,виско муфта нагревается за 20 мин бездарожья ,а многодисковая электронная скока пройдет в бездороьжье .(Вспомнил анекдот ,чем лучше привод ,тем дальше идти за трактором:)

Так в нашем случае есть в наличии жесткая блокировка муфты. В этом режиме, насколько я понял, отсутствует нагрев рабочих элементов от трения. До 40 км/ч.

ALF
22.05.2011, 21:39
Как и обещал, делюсь первыми впечатлениями от поведения Актюши на бездорожье.
Увы, "бороздил поля в одиночку", т.ч. фоток пока не нет (но, скоро будут).
Искренне поверив метеопрогнозу, что, во суботту, в Москве и области будут "временами дожди" - поехал на дачу к теще (граница Моск. и Калужск. обл. по старой Варшавке). Все было отлично, пока, после 17-00 не начались слегка легкие, а ближе к 19-00 сильные, переходящие в ливень с грозой дожди, продолжавшиеся до 2-х часов ночи, но, уже воскресенья.
Утром (8-00) дорога представляла собой глинянно-водяное полотно.
Но, по "семейным обстоятельствам", уезжать нужно было не позже 14-00.
Что было и сделано.
Итог:
- штатная резина даже по подсохшей глине - абсолютно не годна. При включенном, в ручную полном приводе, машинку при движении по полю все время приходилось "ловить рулем".
- при проезде мелких луж, что бы не застрять, скорость не снижал - вся "морда", лобовик, часть крыши, бока - нехило забрызганы глиной.
- проезд по подозрительной луже - вкл. полный привод, на АКПП ручное переключение скоростей, включена первая, газ постоянный - как пьяный матрос, возвращаясь из таверны.
Классно - все равно смог проехать.
Печально - надо разориться на хорошую резину.

P.S. в следующие выходные ( пока на той же резине) еду туда же с женой, все фотозадокуменируем.

Kammerton
22.05.2011, 22:29
резина больше шоссейка.
Спасибо, классный отзыв))

ALF
21.06.2011, 12:37
19.06.2011 г.
Примерно с 8 утра зарядил дождь не очень сильный, но и не прекращающийся.
Ближе к 11 окинув взором свод небесный (без единого просвета) понял, что делать на даче более нечего, т.к. все пиво было выпито накануне и надо выбираться до дома.
Итак, имеем: хорошо раскисший край колхозного поля (суглинок очень сильно преходящий в глину), продолжающий идти дождь и NA.
Выехав на поле, для начала - просто включил полный привод. Скорость около 10 км/ч, Актиоша гребет, но, слегка подлавливать рулем все равно приходится.
Далее решил поэкспериментировать – отключил ESP. Актиоша начал выписывать более сильные «кренделя», пару раз передок сносило градусов на 30. Явно чувствуется, что, скорость движения не совсем адекватна нажатию на педаль газа. Впереди овраг, съезд и подъем примерно градусов 25-30, длина метров 15. Съехал – как по мылу, при подъеме пришлось пришпоривать посильней, весь путь в постоянных заносах.
Включил ESP, и перевел ручку из положения D в положение М (все делал на ходу), Актиоша кратко взревев движком, высветил на панели циферку 1, и неспешно, но уверенно, практически без сноса осей выбрался на бетонные плиты. Видок у него был «веселенький» - оба борта и часть стекол задних дверей – в комках глины. Хорошо, что дождь все и не думал переставать, пока добирался до дома (около 45 км) часть грязи смылась, ибо, если видел впереди лужу, проезжал по ней с азартом :D.

ALF
21.06.2011, 13:02
В следующий раз буду смотреть куда можно будет "залезть" с браслетами.

Kammerton
21.06.2011, 13:35
а фото???))) опять нет?

Skif
21.06.2011, 14:25
ALF

А где обещанные фото :) ?

ALF
22.06.2011, 09:26
Уважаемые, волею судеб, пока вынужден кататься с дачи в одиночку, тормозить на грязюке, что бы сделать фотографии - пока не окончательно освоился с железным конем - стремно.

finn48
22.06.2011, 09:35
впечатлило, когда читал представлял всю картину... хочу так же, но явно не один туда лезть)

Skif
22.06.2011, 10:28
ALF

Когда получится поехать не одному может у вас еще и получится видео снять :) передвижения NA по бездорожью

Alladdin
14.10.2011, 17:50
Номер реально в лужах отрывается. Мы в итоге потеряли, но слава-богу не надолго. Лучше сразу снять и в багажник
http://i030.radikal.ru/1109/35/b252233259f3.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1109/38/a0c0a25aeb20.jpg

http://i052.radikal.ru/1109/33/f019ed2a6be9.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1109/4b/4351b76a0ff4.jpg

Alladdin
14.10.2011, 17:51
http://i058.radikal.ru/1109/68/92dd3b08f85c.jpg

http://i072.radikal.ru/1109/49/f00fcee09b2a.jpg

Засада в том, что справа обрыв а надо налево резко в горку по камням, уклон процентов 15
http://i078.radikal.ru/1109/aa/11a79a6fbcbc.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1109/e2/fc9fa5c8b9f2.jpg

Alladdin
14.10.2011, 17:52
Эту киянку пришлось вытаскивать из оврага, в который они заехали.
http://i031.radikal.ru/1109/08/1eae0c8526d6.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1109/df/1e49f8c903ca.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1109/97/7310686d5cde.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1109/cc/23a8ec214d3f.jpg

Lunatic
14.10.2011, 17:58
Alladin, а ты ту машину купил? )) Детали лишние уже обнаружились))

А так тебе бы резинку повыше и пружины off-road поставить.

Alladdin
14.10.2011, 18:05
Я честно скажу. Купился на то, что соревнования были заявлены для машин без подготовки. "Запчасть", кстати, на ровном месте образовалась. Объезжал в лагере по траве припарковавшийся посередине L200 и поймал камень между бампером и колесом. Чтобы не домкратить машину, пришлось выкапывать его.
Машина шла наравне с УАЗами пока хватало просвета. Потом увы....

George2870
14.10.2011, 18:51
Вообще-то впечатляет! :335:

МихаилШкодник
14.10.2011, 23:22
Жаль видео нету,было походу лихо,наконецто увидел его в бою,так сказать,очень интересует эта сторона даного автомобиля,так как планирую ему не только асфальтную експлуатацию:)

tuareg123
15.10.2011, 07:02
Какое место в соревнованиях заняли?

Alladdin
15.10.2011, 23:16
почетное 48-е После того как нас ночью сначала загнали на просеку, а потом погнали через брод 70 см. Послали всех нах........рен (можете банить сказал, как было, все равно на сутки в Суомию уезжаю), развернулись, застряли на разъезженной колее (за нами 40 машин шло и нашего просвета ужо не хватило) повеселились с вытаскиванием и поехали в лагерь. На следующую дисциплину даже не заявились. Ибо подготовка была просто аховая.

yaros2004
16.10.2011, 00:40
а машина то на ходу осталась?

George2870
16.10.2011, 13:12
... застряли на разъезженной колее (за нами 40 машин шло и нашего просвета ужо не хватило) повеселились с вытаскиванием и поехали в лагерь...
Ну Вы и экстремал! :)

Alladdin
16.10.2011, 23:32
Если бы я знал что нас ждет, я бы туда не полез. Нам обещали ночной лес с лужами и твердым дном. На голубом глазу. Перед самым стартом. Машина целая. Локер только под замену. Экстримом там т не пахнет. Там полный цедзип

galiaf10000
17.10.2011, 18:50
ну,а кто на переднем приводе ездил по бездорожью? интересно как прет?

George2870
17.10.2011, 19:04
А если самому попробовать? Влом?

Dima_Kaluga
17.10.2011, 19:09
Как-то пока боязно пробовать. Хотя очень интересно узнать опыт попробовавших, чтобы оценить возможности.
На Mitsubishi SpaceWagon на дачу цеплял постоянно, на склонах вбок сползал, тут такого нет. Но мои дороги бездорожьем не назовешь.

galiaf10000
17.10.2011, 19:31
и все же кто гонял на передке?

dravor
17.10.2011, 23:31
В настоящей грязи не ездил, но есть мысль, что при нормальной езде на даче и проселке больших проблем не испытаю, пока перед не закопается окончательно.

haris
18.10.2011, 08:33
Смотря,что бездорожьем считать :)

finn48
18.10.2011, 10:06
В настоящей грязи не ездил, но есть мысль, что при нормальной езде на даче и проселке больших проблем не испытаю, пока перед не закопается окончательно.
если не остановишься в грязи и не нажмешь на педаль до кик-дауна)))

galiaf10000
18.10.2011, 17:36
короче как на всех переднеприводных

Dima_Kaluga
28.10.2011, 14:10
и все же кто гонял на передке?
http://syclub.ru/showpost.php?p=19117&postcount=77

Dima_Kaluga
13.11.2011, 19:10
и все же кто гонял на передке?
Сегодня пробовал.
Геометрическая проходимость на уровне. Там где опасался задеть, смотрели со стороны: запас был от 5см до 10см! Ну это моё личное незнание просвета.
Пару раз зарывался и буксовал, в грязи и в песке. Тут тоже моя "ошибка" - ехал на маленькой скорости, боялся чем-нибудь задеть. Но что интересно: при пробуксовке обороты вверх, я отпускаю педаль газа, и все по новой, итого зарывается. Но если нажать педаль газа (не слабо) и ДЕРЖАТЬ, то загорается лапочка ESP и машина без пробуксовки выезжает! При этом обороты были 1200.
Итого, если чувствовать задену или нет, то можно такие места быстро проезжать, и все нормально. Можно цепи купить.

Вопрос к знатокам: что нужно беречь, чтобы не задеть и не ударить? Стоит металлическа защита, толщиной около 4мм. Я думаю бензобак. Что ещё? (биться не собираюсь ничем, просто чтобы знать)

galiaf10000
13.11.2011, 20:15
Сегодня пробовал.
Геометрическая проходимость на уровне. Там где опасался задеть, смотрели со стороны: запас был от 5см до 10см! Ну это моё личное незнание просвета.
Пару раз зарывался и буксовал, в грязи и в песке. Тут тоже моя "ошибка" - ехал на маленькой скорости, боялся чем-нибудь задеть. Но что интересно: при пробуксовке обороты вверх, я отпускаю педаль газа, и все по новой, итого зарывается. Но если нажать педаль газа (не слабо) и ДЕРЖАТЬ, то загорается лапочка ESP и машина без пробуксовки выезжает! При этом обороты были 1200.
Итого, если чувствовать задену или нет, то можно такие места быстро проезжать, и все нормально. Можно цепи купить.

Вопрос к знатокам: что нужно беречь, чтобы не задеть и не ударить? Стоит металлическа защита, толщиной около 4мм. Я думаю бензобак. Что ещё? (биться не собираюсь ничем, просто чтобы знать)
вчера менял масло и обратил внимание,что трубки от бензобака торчат так.что оторвать их спокойно можно где нибудь на бездорожье или в глубоком снегу(теперь подумаю лезь в сугроб или нет) и вопросик, а ESP автоматически вкл и на всех компликтациях(чего то кнопки вроде не нашел)

serg1476
13.11.2011, 20:17
Значит нет ESP

Dima_Kaluga
13.11.2011, 20:20
Есть комплектации с ESP и без. Если есть, то есть кнопка отключения рядом с коррктором фар, блок кнопок слева.

galiaf10000
13.11.2011, 20:22
как нет:confused: он же не только вручную вкл.,автоматически полюбому должен

Dima_Kaluga
13.11.2011, 20:26
Картинка кнопочки ESP OFF

galiaf10000
13.11.2011, 20:29
и чего ее надо нажимать,когда по бездорожью:confused:

Dima_Kaluga
13.11.2011, 20:40
Если кнопочка есть, то и система ESP тоже есть. (Я её не нажимал)

galiaf10000
13.11.2011, 20:47
я же говорил автоматически подключается(а нафиг тогда кнопка:confused:)

serg1476
13.11.2011, 20:53
Кнопка отключения как и у всех.

Dima_Kaluga
25.11.2011, 23:39
трубки от бензобака торчат так.что оторвать их спокойно можно где нибудь на бездорожье или в глубоком снегу(теперь подумаю лезь в сугроб или нет)
Привожу фото.
Трубки получаютя выше бензобака.
Есть смысл защищать? Кто-нибудь пробовал?

haris
26.11.2011, 09:03
Ну если лезть так,что сразу на брюхо!А потом трактором вытаскивать_то смысл есть:)

RVL
26.11.2011, 09:23
Где-то тут на форуме была фотка уже продаваемой защиты линии прокладки трубопроводов топливной системы. Думаю ещё и теплоизоляцию сделать.

Kammerton
26.11.2011, 10:56
На ребре жёсткости рядом с трубками видел резьбовое отверстие. Можно прикрутить болтом планку, которая прижимала бы эти трубки к днищу.

KOHTPA
26.11.2011, 23:47
и чего ее надо нажимать,когда по бездорожью:confused:
Раз отключил, весело, мотает из стороны в сторону просто жесть, хорошо колея не глубокая была:) Больше не отключаю, прет как танк!

apdrive
26.11.2011, 23:51
так выше 40 он все равно отключается...

KOHTPA
27.11.2011, 00:12
Я про кнопку ЕСП :)

apdrive
27.11.2011, 00:13
у меня ее нет ,так что отключать нечего.....:)

actyon
28.11.2011, 13:07
Я кнопку esp не нажимал,нажал 4WD ,спустился к озеру с небольшого выступа(градусов 40 ,высотой 2метра), а заехал с большим трудом ,правда резина летняя стояла и для разгона было около 1,5метра.Короче 1передача ,тапку в пол и на середине подъёма слышу как задыхается движок ,падают обороты,глохнет!
Про себя думаю приехал !!! Пока пытался забраться наверх, накатал глубокую колею,вышел с друзьями из машины накидали веток в колею,сзади двоя толкают,я отключил ESP ,тапку в пол все 4-е шлифуют и медленно машина поднимается на верх.Для себя сделал вывод"В ГОРКУ ОТКЛЮЧАЙ ESP!!!!!!!!!!!!".

Gantsev
03.12.2011, 17:53
сегодня покатался на свём Баливаре по горам. Результатом приятно удивлён. Г.Витара на Nokia с понижайками далезла лишь до середины. У меня резина Brasa шиповка
http://www.youtube.com/watch?v=kGOQ6wg6WyE&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=o61acQeQVNk&feature=youtu.be

NA N2R4 A01 149сил AWD АКПП

Selida
04.12.2011, 11:51
Я кнопку esp не нажимал,нажал 4WD ,спустился к озеру с небольшого выступа(градусов 40 ,высотой 2метра), а заехал с большим трудом ,правда резина летняя стояла и для разгона было около 1,5метра.Короче 1передача ,тапку в пол и на середине подъёма слышу как задыхается движок ,падают обороты,глохнет!
Про себя думаю приехал !!! Пока пытался забраться наверх, накатал глубокую колею,вышел с друзьями из машины накидали веток в колею,сзади двоя толкают,я отключил ESP ,тапку в пол все 4-е шлифуют и медленно машина поднимается на верх.Для себя сделал вывод"В ГОРКУ ОТКЛЮЧАЙ ESP!!!!!!!!!!!!".
Был подобный опыт. ЕСП душит двигатель на верхушке подъёма. Без него более чем гуд. У меня АКПП так что не глох. За то на спуске ЕСП отрабатывает своё. :335:

actyon
04.12.2011, 13:47
У меня от SYNA всё больше и больше положительных эмоций, отличная машина просто надо изучить его особенности и манеру поведения !!!

pixel
31.12.2011, 10:59
а что, есть комплектации с механикой и ESP?? че-та я у дилеров не встречал..

V.Pux
31.12.2011, 15:21
Были но кончисись :(, Модификация как у меня в подписи Элеганс+ на механике. Сейчас уже не собирают, так что раритет :)

aleksmirg
15.01.2012, 07:15
Кто куда и как далеко заезжал на разных модификациях NA???

aleksmirg
15.01.2012, 07:19
я пробовал дважды в серьезных условиях:
1) в грязюке
2) в снегу
в грязюке понравилось намного больше, тк ездил по сильно пересеченной местности в жиже по ступицы в течение часа и нигде не застрял.
в снегу провалился в 90см слой снега около леса и сел на брюхо (не было видно глубины сначала :)). если бы не помог добрый чловек на крузаке, то сидел бы до сих пор. Человеком оказался директор курского филиала билайн Александр Вячеславович - он тросом дернул меня из снега.

galiaf10000
15.01.2012, 19:05
куда ни гляниш везде начальники :D телепередачи посмотрите ген директо,зам директора,владелец ресторана,шишка из администрации и т.д Всегда бесит ГДЕ ЖЕ РОБОТЯГИ или ..............................Ну почему не оказался сторож,дояр,да просто сантехник(и делаю акцент на то что директор вытащил,а если бы месный алкаш и упоминания не было).

aleksmirg
15.01.2012, 19:22
да нет, директор просто с собаками своими в поле выезжал погулять. а тут я как раз с сыном катался и сел в снег. кстати (может это не показатель) я до этого ездил теми же снежными заносами где и крузак (фактически, по его следам, тк никого больше там не ездило), и ни хрена - тянет и гребет отлично. esp включена, кнопка блокировки выключена.
когда сел в снег. полный привод быстро перегрелся, запищал и отключился. потом остыл, я кнопкой заблокировал, но нифига сам не выехал, тк снег под брюхом классно утрамбовался, а под снегом жидкая земля. правые колеса висели в воздухе. эх, еще сантиметров 10 бы клиренса!!!!

aleksmirg
15.01.2012, 19:25
вообще, я не ожидал (после митсу лансера) что вообще можно по таким местам ездить, где я на актионе ползал. считаю, что, наверное, для крутого бездорожья НА не предназначен, но для достаточно серьезных условий хорошо натренирован. резина сейчас кумхо шипованная

galiaf10000
15.01.2012, 19:40
aleksmirg лишний раз подтверждение ,полный привод и не нужен .Галиафу все не верите,а по другим темам то же самое:D:D:D А с видео про автомат коробку и куда можно и нет ВОЩЕ РЖАЛ (100штук и на ветер,упорно не хотят признавать) Ну кто нибудь наберется смелости и скажет : зря купил полный, надо было передок (для этой модели)

Bobrik
15.01.2012, 20:40
galiaf10000 походу ты очень сильно уже пожалел, что купил НА, и пытаешся всех убедить, что все зря купили! Вот и создаешь темы о лишних опциях. А я лично доволен полным приводом, т.к он мне ни раз помог.

galiaf10000
15.01.2012, 20:56
да не нет ,ошибаетесь:335:

sniff
15.01.2012, 21:09
и пытаешся всех убедить, что все зря купили! Вот и создаешь темы о лишних опциях
Вот у меня тоже такое впечатление и складывается что у человека не хватило 100к руб, а т.к. очень хотелось именно такую машину то и купил с передним......

haris
15.01.2012, 21:12
Да не,ему скучно просто без4Х4:)Вот народ и баламутит :D

galiaf10000
15.01.2012, 21:22
да всего хватало ,просто принцип ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ НАДЕЖНЕЙ (и был бы дизель 80-х годов не задумываясь взял и лил бы в любом колхозе саляру и не парился ЕВРО ни ЕВРО. А на щет полного привода и автомата смотрите видео (поучительно)

finn48
15.01.2012, 21:43
согласен с bobrik и с sniff. меня тоже полный ни раз выручал. а как мне весело когда сейчас народ у светофора стоит и буксует на своем передке, а на горку вообще смотреть не хочется. а видео это фуфло полное

Gortensia
15.01.2012, 23:14
согласен с bobrik и с sniff. меня тоже полный ни раз выручал. а как мне весело когда сейчас народ у светофора стоит и буксует на своем передке, а на горку вообще смотреть не хочется. а видео это фуфло полное

Я извиняюсь, Вы ничего не перепутали? Может на задке буксуют?
А вообще, у этого полного привода есть свои плюсы, и отрицать их глупо.

sniff
15.01.2012, 23:23
Может на задке буксуют?



Вы о чем говорите? :eek:

Леонид Леонидович
15.01.2012, 23:28
согласен с bobrik и с sniff. меня тоже полный ни раз выручал. а как мне весело когда сейчас народ у светофора стоит и буксует на своем передке, а на горку вообще смотреть не хочется. а видео это фуфло полное

Полностью согласен по поводу видео(фуфло),акпп современные не чета древним,а кто хаит эти коробки по большей части их не имели или денег не хватало при покупке.на акпп езжу вторую зиму,так вот там где раньше на «мешалке»буксовал,на акпп не буксую,еду спокойно.

aleksmirg
16.01.2012, 12:03
на полном приводе с нажатой кнопкой сегодня ездил по снежным нечищенным дорогам - кайф. ни разу не было пробуксовки (есп включена), а много машин сегодня в курске буксуют и в горку и без нее.
пробовал на горку снежную. с включенной кнопкой намного лучше (кажется, что больше тяги). с автоматикой кажется, что двигателю не хватает мощности. есп отключаешь и без кнопки нормально, но с пробуксовкой.
кстати, на эту же горку спортяга новый не заехал (не видел какой привод) и рав4, может из-за резины

PortalX
20.01.2012, 16:51
В общем началось все с того, что вскочил передним левым в люк. Вокруг люка лед притрушенный снегом. Шины у меня стоковые всесезонные, больше шосейные. Попробовал акуратно выехать с включенным 4WD - не получилось, решил не газовать, чтоб не покоцать машину. Позвонил товарищу - за трос акуратно вытянул. Задело, что сам сразу не смог выехать. Решил поехать покорять "целину". Снегу местами по верх колесных арок - прет как танк. Ни разу и намеку небыло на букс, хотя сзади колеи оставлял будь зоров, да еще следы от счесанного защитой снега. Решил остановиться в таком сугробе. Вышел, сфоткал. Понятно, что завис на пузе. В итоге: Гне смог руками подгреб и в раскачку выскочил, БЕЗ ЛОПАТЫ, БЕЗ ТРАКТОРА. Для паркетника очень достойно, не ожидал. Ездил сам. Машина у меня korando (тот же Н.А.) 4ВД механика 175л.с. Фото не разобрался как ставить. Позже может выложу

PortalX
20.01.2012, 17:12
А вот и фото :)

Lunatic
20.01.2012, 17:15
Капец, даже в закрытый люк можно въехать...
PortalX, не покоцал машину?

PortalX
20.01.2012, 17:25
Капец, даже в закрытый люк можно въехать...
PortalX, не покоцал машину?
Да не, целая, скраешку вскочил, если бы по центру, колесо бы нырнуло :)
Комунальным службам на все на...ть. Они прикрыли люк крышкой нестандартной какой-то, да еще и без одного уха, мол и так пойдет. А если бы туда человек ногой стал...

Kammerton
20.01.2012, 20:01
Такие ямы колесо очень хорошо держут. Я так тоже въезжал. Выехать трудно, не повредив машину.

Константин50
21.01.2012, 18:26
Покатались сегодня по берегу ОКИ не много!
В принципе гребет не плохо!

Константин50
21.01.2012, 18:32
Еще фото, и вид Оки сейчас!

George2870
21.01.2012, 23:05
А это в каком месте Оки?
У меня дача там, где Скнига впадает в Оку.

Gortensia
22.01.2012, 01:32
Ни кого не хочу обидеть, поэтому прошу меня простить.
Вся эта тема, какой то, ДЕТСКИЙ САД.
Тут люди уже писали, что полный привод на этой машинке это конечно + и не как иначе. Ну, хотя бы заехать на бордюр с места, а не с разгона. На льду полный привод и лучше стартует и лучше тормозит. Хотя и на переднем приводе, на льду тронутся проще, чем на заднем.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД НУЖЕН В ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Но по большому счету эта машинка ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ с +(полный привод).
В каки можно залезть и на моно приводе и выехать из них.
Затем выложить на ютубе типа у меня жип. Тот чел который в каки залез, залез в них наверняка случайно, ведь видно в начале всего этого кино, что практически земля еще не оттаяла, а тут на тебе провалился, и думается, что в салоне мат стоял на отборном ВЕЛИКОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Gortensia
22.01.2012, 01:34
Снегу местами по верх колесных арок - прет как танк.

Это ерунда полная.
Рамник, с пониженным рядом, на зимней резине уже не куда не едет, и в этой ситуации перед ним огромный сугроб, он стоит на месте. И здесь выручит лопата, но лучше трактор.

Gortensia
22.01.2012, 02:12
И последнее.
Ни когда АКПП не было лучше МКПП в грязях.
И еще раз прошу прощения, там, где чел буксовал на МКПП, а на АКПП проехал без проблем это говорит только об одном, что он не правильно подумал о том как проехать этот участок, а в случае с АКПП за него подумала машинка.

ChiefTech
22.01.2012, 07:56
Не совсем по теме (вне дорог), но скажу: у нас сейчас вьюжит несколько дней, снежок идет не сильный, но накат образовался, скользко. Езжу с нажатой кнопкой LOCK. Класс! Трогается без пробуксовки, идет как по рельсам. Очень приятно, особенно, когда видишь, как остальные на светофорах буксуют.
Резину не менял, так и стоит стоковая NEXEN.

Константин50
22.01.2012, 09:45
А это в каком месте Оки?
У меня дача там, где Скнига впадает в Оку.

У меня тоже там,как скнигу переезжаешь в горку и направо.
А это в Лужках, т. е. с другой стороны автомоста!

galiaf10000
22.01.2012, 10:55
Константин50 ни чего особенного(и опять только передок гребет), реальных сугробов то нет,надо было писать в теме где отдыхал.

Glagol
22.01.2012, 14:53
galiaf10000, тема не про недо/полный привод. Костя показал как поразвлекался с сугробами.

galiaf10000
22.01.2012, 17:47
да я и не думал писать об этом:confused:

Bobrik
22.01.2012, 21:24
И все же написал про это.

Константин50
22.01.2012, 21:30
Константин50 ни чего особенного(и опять только передок гребет), реальных сугробов то нет,надо было писать в теме где отдыхал.

И сугробы были, и гребло все что надо, во всяком случае спортейдж в предыдущем кузове дизелек, отдыхал в некоторых местах в сторонке.
Фоток нормальных мало, жена в основном меня фотола.
А так скажу честно- не зря платил!!!!!!!!

PortalX
23.01.2012, 12:10
Это ерунда полная.
Рамник, с пониженным рядом, на зимней резине уже не куда не едет, и в этой ситуации перед ним огромный сугроб, он стоит на месте. И здесь выручит лопата, но лучше трактор.

Дружище, прежде чем указывать тут где ерунда, а где не ерунда, прочитай внимательно то, о чем рассуждаешь, и ты увидишь, что там написано "МЕСТАМИ". Потеряв немного в скорости, такой сугроб было не сложно преодолеть ходом. Сложнее было выехать с сугроба, который на фото. Но как уже писал, выехал без лопаты и трактора, отгреб руками где достал снег и выехал.
Отсутствие пониженых передач легко компенсируется тяговитым 175 сильным дизелем с моментом на низах и короткой первой передачей. А рама в снегу скорее баласт чем необходимость, так как лучше едет в снегу тот, кто легче, а рама не 5 килограм весит, это вам не грязь. Отсутствие межколесных блокировок компенсирует ESP, которая имитирует их подтормаживанием колес, которые вращаются быстрее других. При этом запаса мощности двигла вполне хватает.
Вы не стесняйтесь, сьездите в сугробы и попробуйте, если у вас есть конечно такая машина и в такой комплектации, а вот потом и опишите мол не вышло и так далее.
Здесь не пиписк..ми люди меряются, так как у всех (почти у всех) есть такой же авто, и в этом смысла нет, а описывают свой опыт, иногда даже с фото.

Bobrik
23.01.2012, 20:19
PortalX! Уважуха! Спасибо, граматно разъяснил!!!

Gortensia
23.01.2012, 23:27
Дружище, прежде чем указывать тут где ерунда



Вы же сами написали : Снегу местами ПО ВЕРХ колесных арок(Т е снега было чуть ниже нижнего края передних фар) - ПРЕТ как танк. Ни разу и намеку небыло на букс, хотя сзади КОЛЕИ ОСТАВЛЯЛ будь зоров, да еще следы от счесанного защитой снега. Очень длинные МЕСТАМИ сугробы.
И не стесняюсь … .
Машинка то есть, но не в Вашей комплектации – 2WD.
Но есть еще рамник, который при количестве снега ПО ВЕРХ КОЛЕСНЫХ АРОК, даже МЕСТАМИ, но так чтобы следы сзади оставались, собирает перед собой сугроб выше капота и ехать дальше отказывается. А если это не в поле, а в лесу, то это вообще ЖЕСТЬ. Но фоток у меня нет – не до фото было.
А на ВАШЕМ фото снега чуть ниже порога (т е меньше прибл в 2 раза от вами заявленного).
И начало последнего предложения можно было как то по другому написать.

galiaf10000
24.01.2012, 18:48
мужики,хватит спорить:335: я тоже говорил: реально мало снега,на любой переднеприводной легковушке проедиш и скока нахожусь на форуме реально не увидел ,чтоб сказать" АХ! ВОТ ЭТО ДА, ПРЕТ КАК ТАНК", не доказывайте друг другу БЕСПОЛЕЗНО,стену лбом не прошибеш (ох опять Лунатик забанит,за болтовню,НЕ ХОТЕЛ:335:)

KOHTPA
24.01.2012, 20:29
На этой машине полный привод для уверенной парковки и езде по дворам, а не как для полей и лесов. Проверенно, сегодня уазом выдергивал :)

galiaf10000
24.01.2012, 21:05
ну вот, что то чесно и правдиво:335:

haris
24.01.2012, 21:05
Я тоже лишний раз подчеркиваю - это вседорожник :) То есть,что бы ездить нужна ДОРОГА,а не лес-поле-сугробы-буераки:D ;)

haris
24.01.2012, 21:12
Вот ежели лифтануть,резину злую поставить,а самое главное РЕАЛЬНО муфту заблокировать(лучше заварить напрочь :D)Во тогда-покоритель всяких говен получится:):)

galiaf10000
24.01.2012, 21:16
нууууууу это уже балтология(смотри забанят:D)

haris
24.01.2012, 21:22
Почему???Если есть агитаторы ТО самим делать!То значит появятся и желающие жёсткого тюнинга :D

George2870
24.01.2012, 22:08
haris
Аплодисменты, переходящие в бурную авацию!:D

Eugene
24.01.2012, 22:35
На выходных с товарищем выехали в поле проверить своих актионов.
Сильно заснеженная дорога, а по бокам пахота. Снега прилично - ступицы колес скрывались под снегом. У меня передний привод, у товарища - полный. В общем результат был таков: почти везде где полный привод прошел, передний так же тянул как танк. Я шел позади в колее и при попытке выскочить из колеи все было норм.
Только в одном месте я не смог проехать, точнее даже не стал пытаться. Там была небольшая ямка под снегом, но там и полный привод чуть было не сел - буксовал всеми 4 колесами и выскочил совсем внатяг.

RVL
26.01.2012, 03:24
На этой машине полный привод для уверенной парковки и езде по дворам, а не как для полей и лесов. Проверенно, сегодня уазом выдергивал :)

Видимо, это неизбежно. Сегодня попробовал "пробить" плотный перемёт глубиной по пороги (как казалось). Длина пути в перемёте - около 7 м. С третьего разгона успешно сел на брюхо и в момент вывесил переднее левое и заднее правое колёса. Покопался, поподкладывал доски - толку ноль. В итоге дёрнули Нивой (водила Нивы похихикал).

Мораль - надо трезво оценивать проходимость НА.
Выявилась недостаточная прочность конструкции буксировочных серёг. Особенно спереди (вааще отстой). НАДО ДУМАТЬ ОБ ИХ УСИЛЕНИИ ЗАРАНЕЕ.

actyon
26.01.2012, 10:24
Неужели сломал?

RVL
26.01.2012, 12:43
Неужели сломал?

Нет, не сломал, тянули за заднюю и не сильно, но просто обратил внимание, что при желании можно в такие ***** закопаться, что при вытаскивании серьга то и не выдержит.

KOHTPA
26.01.2012, 17:16
Вот короткое видио с регистратора, как я за уазом ехал :) Это обратная дорога, туда я первый этот перемет пробил.
Ссори за качество, пасмурно и вечерело :335:
q3ugv1uNzkY&feature

KOHTPA
26.01.2012, 23:01
Вот еще :)
UuTXs-L1FRs

Dedok
26.01.2012, 23:15
Ну ты даёшь. И снято хорошо, полный видно как отрабатывает. Молодец. Моно там бы не прошёл, если только galiaf10000.:D:D:D

KOHTPA
26.01.2012, 23:25
Это не я , к сожалению, на втором видео, все некому снять, а разорваться не могу :)

finn48
26.01.2012, 23:27
Мне оч понравилось, мне бы такие просторы снега)))


все равно видно сколько снега была, где ехал и как полный греб

ALF
27.01.2012, 09:07
KOHTPA

ВПЕЧАТЛЕН!
Несколько раз смотрел второй ролик, и меня терзают смутные сомнения, Вы это на штатной всесезонке творили? :335:

Bobrik
27.01.2012, 09:40
Прикольно!!! Еще раз есть повод порадоваться за НА и за товарища, что за рулем находился!

finn48
27.01.2012, 09:43
ну куда там галиаф спрятался... что скажешь по видео? тоже там проехал бы? )))

Bobrik
27.01.2012, 09:46
Скоро всё узнаем, терпение, ДРУЗЬЯ!!!

Kammerton
27.01.2012, 12:32
За видео плюсик, а за название видео (Ssang Eng new Action 2011) жирный минус. :)

KOHTPA
27.01.2012, 13:37
Это не я , к сожалению, на втором видео, все некому снять, а разорваться не могу :)
Друзья это не я на втором видео:97:

Kammerton
27.01.2012, 13:53
ну ладно))

galiaf10000
27.01.2012, 18:30
по первому видео фигня (как обычно уаз впереди, а мы по его колее и если что то дернит:D) Второе видео КЛАСНО,СНИМАЮ ШЛЯПУ :335::335::335: (вот учитесь ездить на полном как надо,то что всегда просил показать,реально сугробы,видно как полный работает,ехал без колеи по целине и специально заезжал в сугробы ,гребет бампером снег и видео снято КЛАСС,просто нет слов МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Номера татария(116),где то наверно в Казани или в Набер.Челнах гонял. Я бы этот ролик пустил бы по телеку,продажы сразу бы подскочили. Из всех ранее представленых роликов я проехал ,но в последнем конечно круто,я не проехал бы.

tuareg123
27.01.2012, 18:36
Респект!!! Что за резина? На днях куплю веревку или даже трос, лопату уже купил.

Atlant
27.01.2012, 18:44
Туарег,а у вас в Барнауле ,что снег есть,а то я тут на дачу ездил прямо к крыльцу поехал,а обычно там уже по, ну сам понимаешь по что.

tuareg123
27.01.2012, 19:15
В Тайге фазенда есть. Но туда 66 и уаз.

Bobrik
27.01.2012, 19:33
по первому видео фигня (как обычно уаз впереди, а мы по его колее и если что то дернит:D) Второе видео КЛАСНО,СНИМАЮ ШЛЯПУ :335::335::335: (вот учитесь ездить на полном как надо,то что всегда просил показать,реально сугробы,видно как полный работает,ехал без колеи по целине и специально заезжал в сугробы ,гребет бампером снег и видео снято КЛАСС,просто нет слов МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Номера татария(116),где то наверно в Казани или в Набер.Челнах гонял. Я бы этот ролик пустил бы по телеку,продажы сразу бы подскочили. Из всех ранее представленых роликов я проехал ,но в последнем конечно круто,я не проехал бы.

Галиаф, кому учиться то надо? Это наверное тебе надо подзадуматься, чтобы в последствии полный привод заиметь.Ведь ты и есть самый активный противник полного привода на НА.

haris
27.01.2012, 19:50
Резина там кстати какая то простая зимняя,типа Нокии,на 30 секунде хорошо видно

Акула Додсон
27.01.2012, 19:59
Ролики мне понравились:)

galiaf10000
27.01.2012, 21:16
Галиаф, кому учиться то надо? Это наверное тебе надо подзадуматься, чтобы в последствии полный привод заиметь.Ведь ты и есть самый активный противник полного привода на НА.

:D:D:D: учится вам надо! Имеете полный ,а ездите, где на легковушке проедиш и гордитесь этим(видео выкладываете, я :D) Выложили стоищее видео и то другого человека.

Gortensia
27.01.2012, 21:48
Выложен хорошо смонтированный ролик движения АКТЮШКИ в поле, где шаг влево – поле, шаг вправо – поле. Наверняка по этому полю катались летом и знали, что ям и канав нет, поэтому можно ездить на относительно больших (для этой местности) скоростях. Вот бы оригинал всего кино посмотреть.
А вот первый ролик – настоящий. Проехал – молодец. Но судя по тому как мотает машинки, думается, что ехать искать другие переметы уже желания не было. А вообще вот именно для преодоления таких переметов на дороге полный привод РУЛИТ.

galiaf10000
27.01.2012, 22:45
перовый ролик,детский сад,реально второй

KOHTPA
27.01.2012, 23:56
перовый ролик,детский сад,реально второй
Ну может и детский сад, но первым, я повторюсь, там проехал Актюша, а потом назад УАЗ:)

Lunatic
28.01.2012, 00:28
Первый ролик далеко не детский сад. Судя по буханке снега предостаточно.

galiaf10000
28.01.2012, 00:30
но второй каково а!

Lunatic
28.01.2012, 00:32
не спорю. Снаружи всегда эффектнее смотрится. Правда пока громкость не прибавил....... музон - жесть:)

galiaf10000
28.01.2012, 00:42
причем тут музон? как прет реально по сугробам(как я и хотел убедится и всех просил такое видео),что монтаж? все реально показывали видео для легковой машины и ни кто не предоставил реально как здесь

serg1476
28.01.2012, 01:27
Я с Голиафом согласен. Ну проехал в первом ролике по следам буханки и всё.
А вот во втором, тоже такие буковки на номер хочу!!))).

Бакшиш
28.01.2012, 10:59
Похоже, что все только смотрят и не читают...или не умеют: следы для буханки проделал НА.

finn48
28.01.2012, 11:01
НА ехал впереди, буханка сзади, потом развернулись и поехали обратно по тем же следам.

KOHTPA
28.01.2012, 16:27
Стоят морозы и светит солнце, снег покрылся толстым настом и кататься легко :D
P1H9U8d2r1w

serg1476
28.01.2012, 18:28
Похоже, что все только смотрят и не читают...или не умеют: следы для буханки проделал НА.

Мы ролик обсуждаем, а там НА едет за Буханкой!!!
Где видео, как он шёл по целине?

KOHTPA
28.01.2012, 23:46
Мы ролик обсуждаем, а там НА едет за Буханкой!!!
Где видео, как он шёл по целине?
Ну а прочитать комент к ролику, не судьба?

Вот попалась полная версия XqGg3egvhw0

serg1476
29.01.2012, 00:06
Причём тут комент ? выложили видео! а на нём видно только это.
Я не говорю, что ты брешешь я верю что первый проехал он (вот ты и видео выложил), но написать то можно что угодно. А говорим о том , что видим, а видели мы до этого только проезд по чужим следам.

Artem_j
29.01.2012, 03:32
Прет по целине машинка просто отлично, проверено! (зимняя резина MasterCraft GlacerGrip II, 235/60 R16), вот только пластиковая защита, а особенно её передняя часть, уж очень хлипкими оказались. Когда пришлось выезжать задом из глубокого снега - защита тупо отломалась, набрав под себя снега....

galiaf10000
29.01.2012, 08:46
KOHTPA ,очередное видео:D ну нет снега,где вы ездите, на переднем приводе проехать спокойно(проехали опять по колее,да сходу),вот где полную версию выложили(рус 116) вот я понимаю прет и не по колее, где раньше проехал ,а специально меж колес пускает колею.Когда застрял конечно мальца не правильно делал,колеса не надо было выкручивать,а раскачатся(чуть чуть была раскачка) и выехал бы сам .А вы заметили, когда застрял работал только передок,зад воще не крутил (вот вам и авд) выезжал на передке.Лучше как раньше ,ручку врубил ,весит на пузе или застрял все 4 колеса крутятся.

чарли
29.01.2012, 20:04
Нормальное видео-машинка с ручкой(МКПП) судя по отсутствию рейлингов на крыше-ежели не снял хозяин...но соглашусь форумчанами-на легком снегу ,который лежит на промёрзшей земле такое проделать на моноприводе легко: на бывшей церато я залезал в 40 см сугроб-пропускал встречку из гаражей-затем газку и домой(машина на АКПП была)Думаю в мартовские сугробы вряд ли кто на актионе сунется-брызговики,пыльники,бампера-короче ваше безрассудство зависит от вашего кошелька

Dedok
29.01.2012, 21:05
galiaf10000 Да ты больше всех ПИСАтель выложи своё видео как ты сможешь.

haris
29.01.2012, 21:07
Ну,так Галиаф-писатель:)А не кинорежиссер,как Никита Михалков :D

George2870
29.01.2012, 21:24
Писатель - с ударением на первом слоге! :)

NActyonUse
29.01.2012, 23:31
Остается сказать, что НА такой же внедорожник, как Михалков - режиссер )))

NActyonUse
29.01.2012, 23:55
Ну а прочитать комент к ролику, не судьба?

Вот попалась полная версия

:Dдумаю, что-то мне это напоминает, а..:
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=c908f18233fcdf22b655

Gortensia
30.01.2012, 00:17
Качества проходимца проверяются не так. Не по целине, а в лесу на узкой дорожке, со снегом по пороги, где слева пень, а справа березка вот тогда и будет проверенно. Потому как в жизни, когда едите на пикник, уже не говоря о весенней охоте или рыбалке, на таких скоростях как по целине, в лесу никто не ездит. И прежде чем поедешь через сугроб или лужу 10 раз затылок почешешь, а то и пехом сначала путь проверишь. И на втором ролике (где 116) хороший пример: поперек дороги на скорости поехал, подвеску наверняка пробил и стал тормозить, скорость потерял и встал. ВСЕ.

PortalX
30.01.2012, 16:56
А так ли нужно вне дорог отключать ESP? (особенно в снегу, да и не только) Ведь у нас именно она имитирует блокировку межколесного дифа подтормаживанием колеса, которое крутится быстрее, так как начало терять сцепление с дорогой, что позволяет оптимально перераспределить момент на колеса, которые крепко держат дорогу и продолжить движение. Да и антибукс не дает зарытся, а способствует уверенному равномерному продвижению. Все это (и не только это) ESP. Отключив ее, получается, мы нарочно понижаем проходимость?...

haris
30.01.2012, 16:59
ЕСП хорошо на льду,а в остальных случаях движок сильно душит,к сожалению:(

PortalX
30.01.2012, 17:16
ЕСП хорошо на льду,а в остальных случаях движок сильно душит,к сожалению:(

Да, душит чтоб клеса не поши в букс и не зарылись, и как же быть с имитацией межколесных блокировок? Вот в чем вопрос, как же лучше, движок на всю и без блокировок и антибукса и т.д. или же с блокировками и прочим?

Наверное, именно отсюда и задние колеса, которые на разных видео якобы не крутятся (межколесного дифа то нет, а ЕСП отключили). Они может и крутятся, но с другой стороны от камеры и сцепление с дорогой там уже потерянно, они просто буксуют, а ведь диф дает больше момента туда, где легче крутить колесо. Поправте, если не прав.
Как будет эффективнее?

Edem2005
30.01.2012, 21:15
У меня 2ВД, так ЕСПи хорош только на твердой дороге, максимум слегка рыхлой, в остальных случаях душит двигатель и просто встает. ЕСП - это помимо распределения момента, еще и душит двигатель. Если с места, он просто зарывается, даже одним колесом, садится на пузо, и ... это колесо просто крутится в воздухе, причем чувствуется, что изредка подтормаживает, но толку нет, второе колесо просто стоит. Наверное это заблуждение, что ЕСП будет тормозить одно колесо до срабатывания второго. Было время проверял проходимость. Ну это у меня так, у других не знаю. Может тоже от прошивки зависит.

Selida
30.01.2012, 21:52
ЕСП 100% душит двигатель. был случай когда на вершине подъёма с песочком машина просто встала дабы не зарыться. без ЕСП авто уверенно идет. сейчас и по снегу по пороги толкая бампером перед собой сугроб и при этом в горку. блокировки или её имитации не замечено. опять же с ЕСП по разбитому коровами полю отрабатывает на отлично. не даёт пробуксовывать и сваливаться на уклоне. всё опробовано на личном опыте. а вообще это всё не для сильного бездорожья. сейчас зимой машину в занос не даёт пустить точно и вовремя подключает задок или опять же душит двигатель.

PortalX
31.01.2012, 11:20
Я не так часто езжу по жесткому бездорожью, но у нас здесь зимой все дороги-бездорожье: снег чистят не везде, выборочно и только трактором, соли никто не сыпит, а рельеф местности не ровный. Спициально наблюдал за антибуксом, который душит движек. Так по своим наблюдениям могу сказать, что он действительно ограничивает обороты движка если 4 ВД и прчие системы не смогли справится (всесезонка на колесах), но как только скорость падает до "Скоро заглохну", система прекращает вмешательство и колеса срываются в букс, и потом все заново. Блок ESP мне перепрошивали новой прошивкой вместе с декабрьской. Я думал, что у всех так. А имитация блокировки межколесных дифов есть, вчера перерыл много сайтов и видео обзоров, сам проверить не смог (из за руля не видно :) ).

haris
31.01.2012, 11:54
Вот так,как раз как"жук-песчанник" машинка сама себя и закапывает на рыхлом снегу,при помощи ЭСП:(

Edem2005
31.01.2012, 12:58
haris - абсолютно точно! ЕСП в снегу на малом ходу-ЯД!

finn48
31.01.2012, 13:00
на мой взгляд ЕСП необходим в повседневной жизни, если выехали на бездорожье, отключать ЕСП и нажимать ЛОК. ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD, так как ESP отвечает и за противобуксовочную систему, а значит не будет подавать сигнал что идет пробуксовка передка и не будет подключать зад. (поправьте если я не прав)

PortalX
31.01.2012, 13:21
на мой взгляд ЕСП необходим в повседневной жизни, если выехали на бездорожье, отключать ЕСП и нажимать ЛОК. ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD, так как ESP отвечает и за противобуксовочную систему, а значит не будет подавать сигнал что идет пробуксовка передка и не будет подключать зад. (поправьте если я не прав)
А вот это уже интерестно, я думал, что задок подключается независимо от того, включена ли ESP. Кстати, на некоторых моделях електронная имитация блокировки межколесного дифа работает даже при отключенной ESP, просто система не контролирует тягу и курсовую устойчивость.

sniff
31.01.2012, 13:29
ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD.... (поправьте если я не прав)

Неправильно.
ESP и полный привод это 2 разные системы.
и при отключенном ESP полный привод будет подключатся по необходимости.

Atlant
31.01.2012, 14:28
ESP на скольских поъёмах зло.Пример на Приусе она не отключаеся(называеся по другому суть одна)В лютый мороз решил сократить дорогу через лог знал там зимой ездят(объезжать километров7)дамбочка спустился вниз разогнался и в гору пару раз антибукс сработал обороты со скоростью упали и стою на половине горы.Спустился назад ищё раз попробывал тажа хрень,и чувствую еслиб отключил вытянула.Пришлось возвращатся благо там не такой крутой подъём.Плюнул на всё разогнался сколько мог и нежелея машинки на верх.Выехал перекрестился .жена говорит думала что там и останемся или разобьёмся.

PortalX
31.01.2012, 14:35
Действительно, если преодолевать препятствие ходом на скорости, то антибукс может помешать. В других случаях атибукс должен по идее улучшать а не мешать проходимости. Да и интересуют все же имитации межколесных блокировок, весч для проходимости очень полезная, откючаются ли они при отключении ESP.
PS: на Приусе их могло не быть.

finn48
31.01.2012, 14:52
тогда по какому принципу будет подключаться?! если все датчики кнопкой ESP будут выключены то как поймет авто что нужно включать привод?

Atlant
31.01.2012, 14:58
Задний привод вкл.по датчикам ABS,она все колёса отслеживат.Есть полный привод без ESP.

finn48
31.01.2012, 15:10
ABS не работала при отключении ESP. проверял уже.
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Kammerton
31.01.2012, 15:13
Так кнопкой ЕСП вы же не цепь рвёте, а просто даёте электронному блоку команду не активироваться при необходимости.
А датчики АБС используются и в спидометре и в полном приводе...

Atlant
31.01.2012, 15:13
Фин ESP приложение к ABS и выключая ESP ты не можешь отключить ABS.

finn48
31.01.2012, 15:20
ну хз, врать то я не буду... может конечно глюкнуло меня, надо будет еще проверить.
а отключением ESP тогда что отключаем?

Atlant
31.01.2012, 15:28
Х.З.может датчик ESP,а может как Kammerton выше написал.

Kammerton
31.01.2012, 15:39
это что за датчик такой?

Atlant
31.01.2012, 15:44
На NA не знаю на КАМРИ стоял меж сидений.Точнее относится к ESP (датчик центробежных ускорений)

Kammerton
31.01.2012, 15:52
ясно. Ну так он и называется - датчик ускорения, а не датчик ESP.

finn48
31.01.2012, 16:10
так что происходит если ESP отключается

Atlant
31.01.2012, 16:14
Система не душит двигатель и не притормаживает колёса.Тоесть не может тебя поправить,вытащить из заноса.

PortalX
31.01.2012, 16:16
Система не душит двигатель и не притормаживает колёса.Тоесть не может тебя поправить,вытащить из заноса.

А мой вопрос про имитацию межколесных блокировок при отключении ESP? Они тоже не срабатывают?

haris
31.01.2012, 16:29
на мой взгляд ЕСП необходим в повседневной жизни, если выехали на бездорожье, отключать ЕСП и нажимать ЛОК. ведь при отключении ЕСП не будет работать AWD, так как ESP отвечает и за противобуксовочную систему, а значит не будет подавать сигнал что идет пробуксовка передка и не будет подключать зад. (поправьте если я не прав)

Вот как раз при отключеннойЭСП,полный привод интенсивней подключается!Проверено,неоднократно!

Atlant
31.01.2012, 16:53
У меня машина без ESP всё по аналогии с другими моими авто,Проверте сами попробуйте залесть в сугроб с вкл. и с выкл. ESP c вкл.услышите скрежет колодок его вы не счем не спутаете это будет работать антибукс.Обычно на авто реализуют все три ситемы ABS ESP и антибукс.На разных авто может быть антибукс(имитация блокировок и есть срабатывание антибукса)но не быть ESP,но всегда есть ABS без неё ни то не другое работать не будет.

Atlant
31.01.2012, 16:55
Вот как раз при отключеннойЭСП,полный привод интенсивней подключается!Проверено,неоднократно!

Правильно антибукс откючён проскальзывание колёс более интенсивные задок чаще подключается.

PortalX
31.01.2012, 17:06
А мой вопрос про имитацию межколесных блокировок при отключении ESP? Они тоже не срабатывают?

А я кажется разобрался в своем вопросе. Имитация блокировок есть, только подтормаживает колесо она мягко. Не тормозит полностью, а подтормаживает, сделанно это для того, чтоб на скорости скажем 60 км\час при проскальзывании левого колеса (и соответственно раскручивании правого) оно резко не заблокировалось полностью из-за того, что система не правильно поняла ситуацию, не приятно было бы :)
Такое подтормаживание и перераспределение очень хороше помогает на ходу, повышая стабильность движения и проходимость, но если авто уже стало и вывесило диагоняль, то перераспределения момента от подтормаживания противоположного колеса просто не хватает чтоб тронуться и выбраться. В этом огромный минус електронной имитации межколесных блокировок. Фух :)
Теперь пинайте :)

Atlant
31.01.2012, 17:19
На нормальных внедорожниках какраз хватает и при диагоналном вывешивании их хватает чтбы автомобиь тронулся и поехал дальше.Может это там решено програмно.

NorthSpirit
31.01.2012, 22:56
Господа, в свое время на туссан клубе разбирали особенности работы эл. имитации блокировок. Пришли к выводу, что надо не боятся больше давать газку. Сегодня проверил как это отработает на НА. Условия - небольшой, около 70см. снежный холмик, заезжаю на него правой частью машины так, что левое переднее колесо полностью вывешивается и соответственно правое заднее тоже. В это момент начинает работать ESP, отчетливо слышно потрескивание и моргает индикатор, но дальше машина двигаться отказывается. Затем просто прибавляю газу, потрескивание становится более жестким и секунды через 3-4 уверенно начинаю ползти дальше (и выше) с вывешенными колесами.
Так что НА вполне способен спокойно справляться с диагоналкой даже в гору как, например, это делает Туссан на 30-ых секундах ролика http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg

PortalX
01.02.2012, 10:16
Господа, в свое время на туссан клубе разбирали особенности работы эл. имитации блокировок. Пришли к выводу, что надо не боятся больше давать газку. Сегодня проверил как это отработает на НА. Условия - небольшой, около 70см. снежный холмик, заезжаю на него правой частью машины так, что левое переднее колесо полностью вывешивается и соответственно правое заднее тоже. В это момент начинает работать ESP, отчетливо слышно потрескивание и моргает индикатор, но дальше машина двигаться отказывается. Затем просто прибавляю газу, потрескивание становится более жестким и секунды через 3-4 уверенно начинаю ползти дальше (и выше) с вывешенными колесами.
Так что НА вполне способен спокойно справляться с диагоналкой даже в гору как, например, это делает Туссан на 30-ых секундах ролика http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
NorthSpirit +100
Это именно то, что я хотел узнать, спасибо тебе огромное. Осталось разобраться не отключается ли эмитация блокировок при отключении ESP

haris
01.02.2012, 10:18
ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!

PortalX
01.02.2012, 10:40
ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!

Скорее всего да, но пока пытался разобратся в вопросе, узнал, что на некоторых других марках авто она продолжает работать даже при отключении ESP.
А если же отключаеся, то получается что ESP реально должна помогаь на off road.
Извеняюсь за дотошность

Edem2005
01.02.2012, 10:41
При вывешивании может быть и поможет, а вот в снегу только зароется второе колесо.

PortalX
01.02.2012, 10:45
Мне кажется, что в снегу распределение момента по всем колесам должно только помочь, кто чо еще думает по этому поводу? :)

haris
01.02.2012, 11:10
Тут,как говорил один знакомый прапорщик,"Не думать,а пробовать нужно!":):)

NorthSpirit
01.02.2012, 11:28
При вывешивании может быть и поможет, а вот в снегу только зароется второе колесо.
Есть мнение что с ESP меньше зарываться будет т.к. меньше пробуксовки - меньше роем землю. Другой вопрос, что ESP попутно душит двигатель и в рыхлом грунте или снегу снижается ход и тут то мы зарываемся. Там где терять скорость критично (где сходу проходить надо) и можно сесть на пузо ESP обязательно к выключению. Во всех остальных случаях ESP только в помощь.

Belorusso
01.02.2012, 11:41
Пробовал я по снегу около 10-15 см мокрому и рыхлому, свежему, еще до морозов, в горку хорошую во дворах заехать. Специально сунулся, для эксперимента. Lock не включал, ESP не отключал. Так машина сначала потеряла ход, когда уклон пошел хороший, замерла. Думал, что придется назад сдавать. Но сначала просто дожал газу и, потрескивая тормозами, машина бодро пошла дальше.
Так что может действительно просто стоит давить на газ в таких ситуациях.
Как и давить сильнее на тормоз для эффективной работы ABS.

finn48
01.02.2012, 12:00
вчера был на склоне где сплошной лед, с esp идет хорошо, газ посильней давил когда ESP начинала рабоать. на счет ABS я ошибался когда говорил что она не работает если отключить ESP. выключенном ESP такое ощущение (народ, ну правда) едет только на передке. когда нажимаю лок, чувствуется что гребет полным... опять же. пробовал один и ночью, чтоб аварийных ситуаций не создавать, наблюдать ни кто не мог... еще заметил что когда со всей силой на льду давишь по тормозам, после срабатывания ABS когда скорость совсем мала, она отключается и педаль просто проваливается, т.е. при работе ABS педаль как бы на половину можно надавить и ощущаешь трески, а тут просто потом провалилась как на обычном авто...

чарли
12.02.2012, 17:13
А вот господа форумчане пример нормального подхода проверки ПП на НА:смотрите кто на страховке...комментарии излишни http://www.youtube.com/watch?v=XqGg3egvhw0&feature=related

Evgenius
12.02.2012, 17:32
Ролик зачетный, но сдается мне что снег там специальный, как пух. Если б слежавшийся, то с дороги съезжаешь, садишься на пузо и на этом все заканчивается.
Полный привод в ролике работает... а у меня нет. Интересно, что он там включал, отключал когда катался?

KOHTPA
12.02.2012, 18:01
И в ралли выступает :D
cqqZzWOFKrk

Evgenius
12.02.2012, 18:06
Судя по езде, человек не в ралли участвует а на дачу едет.:)

чарли
12.02.2012, 18:27
Ну вот форумчане пример работы ПП на Корандо-это в Украине НА так называется(как и в других странах) :http://www.youtube.com/watch?v=CAnbSO2vi2A&feature=related...видно ЕСП водитель отключал(мотало на штатной резине авто нехило-наш совок видно,без зубастой резины в грязь полез) похоже российская сборка даёт знать в виде противоречия с мануалом по поводу необходимости откл ЕСП перед покорением просёлка либо софт неправильно понимает попыток водителя и пресекает подключения ПП вручную и без системы стабилизации ПП не работает(у некоторых владельцев-опять вопрос о качестве сборки,погубивший татарские ссангйонги в своё время)

haris
12.02.2012, 18:34
У меня при проезде на дачу "бездорожье" круче!!!:icon16::icon16::335::D

Megavolt
12.02.2012, 18:40
Як воны гарно на ридной мове размовлялы про автомомобиль безпеки)))

KOHTPA
12.02.2012, 20:10
А вот и дорога на дачу :smoky:
CAnbSO2vi2A

ffyura
12.02.2012, 20:22
Решил сегодня (на свою голову :) ) съездить в одно место, называется оно Тояма - Токанава :) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3752 Люберецкие должны знать :)

Так вот, по началу все было нормально, т.е. проезжал все без проблем, пока не доехал до диагональных горок. На первую горку вылез нормально, вывесил переднее правое и заднее левое, так что они едва едва касались земли.

Режим LOCK вкл. ESP выкл.
Газуй не газуй все равно стоишь на одном месте, здесь без ESP никак, включил, помогло.

Дальше потихоньку сдаю назад, и меня немного понесло юзом. Вот тут то я и встрял на 30 мин. Крутится только передняя ось, задок стоит. На фото указал положение передних колес. Пробовал все режимы. До того как застрял LOCK был включен.

Думаю при очень большой нагрузке на заднюю ось, момент который на нее передается недостаточен и это плохо, т.к. выбраться без лопаты просто невозможно.
Кстати, я ею греб так, что она не выдержала :) В BP покупал.

ffyura
12.02.2012, 20:39
На фотках плохо видно, что там приличные буераки )) но на мой взгляд холмики высотой от метра до двух.

P.S. Под диагональной горкой я имел в виду что заезжаешь на нее не прямо, а под углом, собственно тем же углом меня и понесло )))

чарли
14.02.2012, 15:22
Ну прошу глянуть на НАш кроссовок в руках иностранцев-заодно послушайте звук движка на предмет перегазовки перед покорением ''бездорожья'':http://www.youtube.com/watch?v=OPkxAGk4kSE&feature=related

nikuxa
14.02.2012, 18:41
Классный ролик, но было страшновато, что перевернётся.

Рыжий Конь
08.09.2013, 16:42
Господа форумчане, развейте сомнениия! У ОД по поводу блокировки 4WD менеджер сказал следующее - хоть на автомобиле и стоит "защита от дурака" но включать ее лучше на нейтралке и соответственно так же отключать. Типа так спокойнее будет. Что скажете?

Diagens
08.09.2013, 18:15
По моему это бред, в мануале не видел такого

finn48
08.09.2013, 21:15
Господа форумчане, развейте сомнениия! У ОД по поводу блокировки 4WD менеджер сказал следующее - хоть на автомобиле и стоит "защита от дурака" но включать ее лучше на нейтралке и соответственно так же отключать. Типа так спокойнее будет. Что скажете?

может он про ниву говорил :D

NorthSpirit
09.09.2013, 13:11
Менеджера не слушать. Включать Лок когда захочется.

glukus
09.09.2013, 14:47
У менеджера задача продавать, пусть продает.

VoviLus
11.09.2013, 20:12
Я на всякий случай включаю lock при полной остановке.

Андрей-80
11.09.2013, 21:49
На какой такой случай? Машина значит включает его при каждом нажатии на газ, а кнопка, которая можно сказать вообще не работает, может что-то испортить?
Не знание, пораждает суеверия.

mauss
07.11.2013, 16:46
Вот ежели лифтануть,резину злую поставить,а самое главное РЕАЛЬНО муфту заблокировать(лучше заварить напрочь :D)Во тогда-покоритель всяких говен получится:):)

Ага, и баки в салон убрать...:D
Не для говен эта машина, мне так кажется. Ездил на шеви-ниве до нее, езжу на рыбалку, за грибами-ягодами иногда, и зимой снег из двора в прицепе вывожу. Пока разницу нашел только при вывозе снега: в ситуации, когда на Шевике сел на брюхо - на актионе даже не задумался... И вообще прицеп тащит как будто его нет.. а там тонна груза... Шевик только на понижайке так мог. Кстати, Шевик-тоже не внедорожник, и в сильное бездорожье я впринципе не суюсь, не вижу смысла. осенью прокатился по грунтовке после дождя по полю, интересно получилось: в обычном режиме зад швыряет только так, включил полный - встала ровно. Хочу резину АТ на лето... Жаба душит...:(

Дмитрий-Тюмень
07.11.2013, 18:02
Убей жабу, не пожелеешь!