Просмотр полной версии : NA бензин. Троит двигатель.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Машина куплена в начале ноября 2014г. (Бензин, AWD, механика, Original) К моменту обнаружения проблемы прошла чуть больше 6000км. В начле февраля внезапно обнаружил, что при переходе на 5 (иногда только на 6-ю) передачи, когда обороты двигателя приближаются к 3000, резка падает тяга, ощущается довольно сильная вибрация, загорается "check engine". При отпускании педали акселлератора, чек гаснет, но троение уже наблюдается на любой передаче при любой нагрузке. Если остановится и выключить зажигание и опять завести двигатель, дальше, как правило, езда продолжается в нормальном режиме на любой передаче.
Как только обнаружил такой дефект, сразу же записался к ОД на прием. При визите в сервис-центр, обнаружилось, что бортовой компьютер, по какой-то причине, не фиксирует загоревшийся чек. Первоначально подумал, что хватанул где-то некачественного бензина, хотя заправляюсь всегда(!) только на солидных заправках сетей Газпром-нефть, Роснефть, ВР, иногда на ТНК. Когда обнаружился дефект, в баке был бензин из Роснефти, залитый дня за 3 до выявления этого дефекта.
Поскольку в памяти "отказы" зафиксированы не были, решил не жмотится и поменять у ОД все свечи за свой счет. Каково же было удивление, когда дня через 3 "троение" возобновилось.
Что характерно, троение чаще всего наблюдается после ночной ночевки авто у дома, но это не значит, что я не грею двигатель. Во-первых, минимум 3 минуты перед началом движения, затем, я еду минут 10-15 на 3-4 передаче до 3-го кольца, и только там я могу вывести машину на режимы, когда начинается троение. В это время, на градуснике уже 3, а то и 4 "палки".
Возвращаясь вечером с работы, (а на работе у меня машина стоит на закрытой отапливаемой стоянке) троение как правило не наблюдаю, хотя вечером вывести машину на режим в 3000 об. на 5-й передаче гораздо труднее, средняя скорость вполовину меньше чем утром.
С ОД договорились о том, что оставлю машину вечером у них в сервисе, а на следующий день, утром, поеду с их диагностом ловить ошибку.
Выявили следующее, троит всегда только 2-й цилиндр.
С тех пор, практически каждый выходной день провожу в сервисе у дилера, последовательно пытаясь определить причину проблемы.
За это время сделано:
1. Проверили и поменяли все высоковольтные провода - троит;
2. Проверили и поменяли все катушки зажигания - троит;
3. Поменяли топливную рампу - троит;
Компрессию проверяли, на всех цилиндрах по 10.5
Написали письмо в Соллер, пришел ответ с советом поменять электронный блок управления зажиганием. Поменяли - троит;
В последние выходные, вместе с диагностом ОД, записали все параметры работы двигателя при троении и отправили им. Ответ еще не пришел.
ОД сообщил, что в Москве появился еще один "счастливый" владелец такого же авто точно с такими же симптомами, выявленными уже на 4000км пробега.
Как-то так... Очень обидно и неприятно. Ни я ни ОД не знаем пока что делать дальше. Походе, придется писать претензию и требовать обмена автомобиля на новый.
Да, во всех случая, всегда отключается только 2-й цилиндр! Может кто сталкивался с подобными проблемами на своих сангенгах или других авто? Любой совет are welcome!
Алекс166
20.03.2015, 11:18
Бредовый совет, попробуйте педаль газа сменить, бывает глючит
Буквально через 5 минут после создания темы, позвонили от ОД, пришел ответ от Соллерса, просят оставить авто на выходные. Знакомой по пятницам дорожкой, опять отправляюсь на сервис.
Бредовый совет, попробуйте педаль газа сменить, бывает глючит
попробуйте педаль газа сменить, бывает глючит
Может ли педаль газа "не любить" только второй цилиндр?
Алекс166
20.03.2015, 11:37
А вдруг, кстати мож я плохо читал, но вроде не сказано о замене свечей нигде (у мну одну из свечек из корпуса выдавило-о как), катущки, провода, рампа, тагда уж и форсунки местами сменить заодно
Все перечисленное, по-моему, сменили. В общем, не могу пожаловаться на ОД, вижу что они действительно хотят решить эту проблему, но не знают пока каким образом.
дядя Вова
20.03.2015, 12:03
Может ли педаль газа "не любить" только второй цилиндр?
Еще не понятно, какая связь с 5 передачей, это же никак не контролируется. На других передачах при 3000 об такого нет?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9219
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13452
я так понимаю из той же темы...
Еще не понятно, какая связь с 5 передачей, это же никак не контролируется. На других передачах при 3000 об такого нет?
По-видимому, связано с повышенной нагрузкой на двигатель при движении в таком режиме. Да, на более низких передачах никогда не случается, только на 5 или 6 при приближении к 3000 об. Иногда "чек" не включается, но появляется эффект упирания стрелки тахометра в отметку 3000 об. Педаль хоть в пол, но машина не едет.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9219
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13452
я так понимаю из той же темы...
Думаю, тем другая. На холостых оборотах двигатель работает замечательно. Практически никакой вибрации не ощущается
Думаю, тем другая. На холостых оборотах двигатель работает замечательно. Практически никакой вибрации не ощущается
Дальше почитай..
Конкретнее сообщения от господина Mitrich34
Дальше почитай..
Конкретнее сообщения от господина Mitrich34
Походу, он и есть второй человек, которого я упомянул в первом посте. Его проблема такая же, но началось позже чем у меня. Все эксперименты сейчас ставятся на моем авто, его будут "лечить" по аналогии. Походу у нас один диллер.
Завтра выйду на КАД, попробую испытать (у меня пробег 1500 км), раньше больше 3к не давал... на 4-й передаче на ручке замечал легкую вибрацию, к 5-й передаче вроде как утихала....
Попробуй. Но это проявляется не сразу, в том смысле, что я на всех режимах спокойно ездил до 6000км, а Митрич до 4000км.
serg010913
20.03.2015, 15:13
Свечи то в каком состоянии были. Три дня после замены свечей проблем не было, я так понял. Может бензин старый еще в баке остался и новые свечи за три дня накрылись. Можно обычные свечи поставить на пробу.
форсунку 2 цилиндра проверяли?
Свечи то в каком состоянии были.
Два раза меняли комплект свечей. Свечи проверяли и меняли местами, все равно 2-й цилиндр отключается.
форсунку 2 цилиндра проверяли?
Проверяли. Все ок.
, все равно 2-й цилиндр отключается.
У меня кстати именно во 2-м цилиндре была вот такая бяка:
41606
Правда на работе двигателя не сказывалась. А у вас... чем черт не шутит.
Дрюня 407
20.03.2015, 23:02
Эт как же клапан- то открывался?
А он никогда и не открывался.
https://cloud.mail.ru/public/8396d0c905d7/P_20150320_154105.jpg
у одного то же клапан открылся,но НЕ закрылся,машинка просто ехала по дороге
Ужас. Хорошо что у меня наоборот.
это точно,можно да же в церковь сходить
В субботу поменял всю впускную систему двигателя. Сегодня утром приезжал на тестирование - опять троит. Оставил им машину разбираться дальше. Будут, походу, менять топливный насос.
ну троение отнеправильной работы форсы, тнвд он качает а форсы распределяют ,ну поменяешь а она троит,бабки вернут?или на фиг пошлют,пусть снимают с другой машины и ставят ,если тебе так хочется
Шао, у него,я так понимаю, бензиновый мотор.
ну троение отнеправильной работы форсы, тнвд он качает а форсы распределяют ,ну поменяешь а она троит,бабки вернут?или на фиг пошлют,пусть снимают с другой машины и ставят ,если тебе так хочется
Именно этим ОД в настоящее время и занимается. Меняют по очереди все компоненты, которые в принципе могут влиять на отключение цилиндра(ов).
Естественно, за свой счет. Авто на гарантии, но все равно не приятно...
Шао, у него,я так понимаю, бензиновый мотор.
вот и я не понимаю все ваши подписи
бензинка-все понятно
дизель -старый
дизель- новый,ты вначале напиши что у тебя а потом фигачь что хочешь,про автоматы механику и тд
Именно этим ОД в настоящее время и занимается. Меняют по очереди все компоненты, которые в принципе могут влиять на отключение цилиндра(ов).
Естественно, за свой счет. Авто на гарантии, но все равно не приятно...Больше все ОД ненавидет тех кто на гарантии,денег не взять а ковыряться не охота,вроде бы все смазали забразгали а оно все равно скрипит,а снимать влом
вот и я не понимаю все ваши подписи
бензинка-все понятно
Я и смотрю ты все советы ему даешь как дизелисту. А он и кидается из крайности в крайность.
Я и смотрю ты все советы ему даешь как дизелисту. А он и кидается из крайности в крайность.
Где вы увидели хоть один совет? Кстати, в подписи стоит кодировка, из которой абсолютно очевидно бензин или дизель.
я третий клиент по этой теме.
неделю назад обратился первый раз, диагностику оплатил.
пропуск зажигания, поменяли местами 1 и 2 катушки,
в эту субботу поеду снова.
видимо поменяют или свечу или катушку. подозреваю, что за мой счет.
визуально свеча нормальная, прибора для проверки свечи у дилера нет.
путем экспериментов выявил четкие условия начала проявления ошибок.
если ездить по пенсионерски, до 4 тыс оборотов и не допуская вождения "внатяг" - проблем нет.
раскручиваем до 4500 примерно (вне зависимости холодный/горячий движок) и получаем результат - чек и подергивание. лечение - остановиться, покурить минуту и заводить снова.
если заводить сразу же - заводится с 3-4 попытки.
не знаю, связано или нет - глюки появились через неделю после ТО-1 (15000)
Я уже прошел эти стадии проверки. Очевидно, электрика не виновата. Сейчас машина на сервисе, осталось проверить топливную систему и гловку блока цилиндров. Слава Богу, машина на гарантии и все делается за счет ОД. Соллерс уже как две недели подключен (читал их переписку со своим ОД) Пока истинную причину дефекта установить не удалось.
Alex96
В принципе у меня то же самое. Утром завожу, 5 минут и я на кольцевой. Загорается чек на скорости более 120 - 130 км в час, обороты от 3000. Если еду 110 - 120 км в час, все в норме. Если еду через город, а после на кольцевую, проблем нет. Вчера был у ОД ошибок не нашли. Я ему сам рассказал, в процессе движения выскакивает Р0302 пропуск зажигания в цилиндре 2. Посмотрели свечи, красноватого цвета, сказали от присадок в бензине, оксид железа. Посоветовали поменять заправку и бензин заливать без присадок. Я заправляюсь только на Лукойле. Обращаются с такой неисправностью только рейстайлинговые Актионы. На одной проводят эксперименты, поменяли все, ждут эл.блк упр.зажигания для замены. Я им сказал, что в Москве и блок поменяли толку нет. Предлагали перепрограммировать на 92 бензин. Решил пока рано, надо найти причину. Всем удачи.
Я уже прошел через все, что вам сейчас предлагают. Кстати, со временем первого обнаружения этйо неисправности, ситуация будет только ухудшаться. Т.е., троение будет усиливаться и переходить на более "щадящие" режимы движения. Бензин тут не причем, уже доказано.
у меня свечи не красные.
Anndy, BCA - напишите, у каких дилеров решаете проблему - дам инфу своему дилеру с кем связаться.
Фаворит Моторс. Сейчас мне уже меняют топливную систему. Замена впускной системы проблему не решило.
Кстати, в субботу, после заменя всей системы впуска, когда в очередной раз поехал на тестирование с диагностом ОД, зажглась сначала ошибка "обедненная смесь", затем быстро сменилась на обычные "пропуски зажигания", что натолкнула их на мысль в том, что какая-то часть топливной системы барахлит... Третий день меняют :( Вроде обещали закончить завтра. Протестирую - отпишусь.
у меня свечи не красные.
Anndy, BCA - напишите, у каких дилеров решаете проблему - дам инфу своему дилеру с кем связаться.
Эльва Моторс SsangYong Санкт-Петербург.
Почитав о проблеме, мое мнение, бензин здесь ни причем.
Kammerton
24.03.2015, 21:55
Надо бы проверить привод клапанов. Приколы с впускным клапаном действительно могут быть. К нему добавлю кулачок, который может провернуться на распредвале. Встречал такое.
Ещё рекомендую проверить разные дополнительные системы - вентиляцию картера, вентиляцию топливного бака и т.п. Вход в коллектор от этих трубок случаем не напротив второго цилиндра?
в моем случае первый цилиндр
серега моторист
25.03.2015, 00:39
а еще бывает гидрики не успевают сбросить давление и клапана зажимает,а еще муфта не адекватно работает из за клапана управления,тут нужно сканером шукать,диограму снимать,и давку топлива на оборотах я бы тоже проверил.
Ещё рекомендую проверить разные дополнительные системы - вентиляцию картера, вентиляцию топливного бака и т.п.
Надеюсь, все это проверят у ОД. Если замена топливной сисотемы не устранит неисправность, следующим шагом будет снятие головки цилиндров. Посмотрим...
Энди, за чей счет банкет? гарантия или просят оплачивать диагностику?
Пока, все что делается, делается в счет гарантии. Я только в самом начале заплатил за комплект новых свечей, считая причиной проблемы плохой бензин. В дальнейшем, ОД даже не заикался о деньгах.
Сегодня, наконец-то, заменили топливный бак со всей начинкой. Вечером, вместе с диагностом ОД отправился на ходовые испытания. Поначалу, все шло совсем не плохо. Вышел на режимы, где гарантировано начиналось троение - все нормально. Доехали до горки, на которую не мог раньше въехать без троения на пятой скорости, в этот раз, заехал на нее на шестой скорости. Уже было начали потирать руки, как вдруг, на абсолютно прямом и ровном участке началось опять...
Завтра будут менять выпускной коллектор и завтра же вечером запланировали новые ходовые испытания.
Annddy. У моего знакомого была такая ситуация. Правда на дизельном дукато. оказалось, что забит топливный фильтр. Также загорался Джеки Чан. После глушения двигателя все проходило. Поменял фильтр (причем в бензонасосе) больше ничего не повторялось.
....
Ешкин кот, тебе там уже переменяли всего,
проще машину было новую дилеру отдать.
Поменял фильтр (причем в бензонасосе) больше ничего не повторялось.
Именно вчера и поменяли не только фильтр, но и сам бензонасос. Повторилось.
Ешкин кот, тебе там уже переменяли всего,
проще машину было новую дилеру отдать.
Я не против, хотя где гарантия что не повторится на новой машине? Эта болезнь выявлена не только у меня.
Сегодня вечером не удалось протестировать авто, в связи с пробками. Взял машину на выходные. Договорился с сервисом, если что подъехать в воскресенье.
Пока как-то так.
Alexandr76
26.03.2015, 23:35
Всем привет! Таже проблема - пропуски зажикание 2го цилиндра на скорости после 120км/ч. Машина ноябрь 2014г. Знаю еще одного "счастливца". ОД "неохотно" взялся искать причину, но что-то ищет, фотографирует и отсылает в Москву. Обещает разобратся.
завтра с утра еду к дилеру, записался.
мысль возникла, у всех проблемы возникли весной, вне зависимости от даты покупки авто,
например я купил авто 01.03.2014, Энди - в начале ноября 2014, а неисправности вылезли у Энди в феврале 2015 на пробеге 6, у меня - в марте 2015 при пробеге 13, у остальных - есть закономерность?
м.б. перепады температур, конденсат и прочее?
Всем привет! Таже проблема - пропуски зажикание 2го цилиндра на скорости после 120км/ч.
напишите, пожалуйста, все данные о вашей машине. Бензин? МКПП? 4WD? надо бы начать собирать статистические данные о проблеме.
м.б. перепады температур, конденсат и прочее?
Маловероятно то, что весна виновата :) У вас тоже МКПП? Вчера говорил со своим диагностом (хороший, умный мужик) попросил собрать полную информацию о том, на каких машинах вылазит эта проблема. Будет думать и дергать Соллерс и Сангёнг.
Вчера заменили выходной коллектор. Взял машину из сервиса потестировать. Утром ехал - вроде троение не наблюдалось в то время и в тех местах, где раньше оно начиналось гарантировано. Пока не очень радуюсь, потому что знаю, есть тенденция к тому, что со временем ситуация ухудшается. Буду ездить - тестировать.
у меня - в подписи, рестайл, бензин, механика передний привод. т.е. разница только в приводе.
Вчера заменили выходной коллектор. Взял машину из сервиса потестировать. Утром ехал - вроде троение не наблюдалось в то время и в тех местах, где раньше оно начиналось гарантировано. Пока не очень радуюсь, потому что знаю, есть тенденция к тому, что со временем ситуация ухудшается. Буду ездить - тестировать.
т.е. топливный бак и насос был не при чем?
имелся в виду выхлопной коллектор? казалось бы, в чем связь?
т.е. топливный бак и насос был не при чем?
имелся в виду выхлопной коллектор? казалось бы, в чем связь?
Хрен его знает, не уверен. вчера, все же, на одном из участков удалось разогнаться до 140км и "джеки чан" включился буквально на полсекунды, затем погас и больше с тех пор не включался. Надо время, ибо как говорят старые механики, "хороший стук он себя покажет" :)
я понял что больше не от скорости зависит, а от оборотов и нагрузки
на 2-й не загорается, начиная с 3-й загорается.
повышенная нагрузка (в гору) способствует тому, что джекичан появляется на более низких оборотах.
не до конца прогретый двигатель (не 4 палки) - аналогично - зона появления джекичана смещается в более низкие обороты
Ну да, у меня точь в точь именно так и было. Сегодня ехал с "холодным" двигателем на всех передачах, троение не было. Вопрос в том, насколько долго это продлиться? Что-то мне подсказывает, что через некоторое время все вернется на круги своя. Посмотрим.
попробуйте на мкаде или где у вас нет пробок и камер, на 3-ей топнуть до 5000 оборотов (100 км/ч), я так проверяю когда мне кажется, что "все стало нормально".
Регион 11
27.03.2015, 15:19
да... Энди , скоро так всю машину поменяют... Удачи и скорого выздоровления
попробуйте на мкаде Гы :) Там и есть самые большие пробки :)
Свою купил в конце мая 2014 года, проблемы появились в феврале при пробеге 14,5. Неделю ездил не быстрее 120, обороты не больше 2500, проблем не было. Сегодня ехал с работы, газнул чуть побыстрее, обороты к 3000 загорелся "джеки чан".
загорелся "джеки чан". Добро пожаловать в клуб счастливых обладателей "джеки чана"!
mitrich34
27.03.2015, 21:28
Я уже прошел через все, что вам сейчас предлагают. Кстати, со временем первого обнаружения этйо неисправности, ситуация будет только ухудшаться. Т.е., троение будет усиливаться и переходить на более "щадящие" режимы движения. Бензин тут не причем, уже доказано.
Все правильно сказано, состояние ухудшается... но ошибку не фиксирует.:cool:
Все правильно сказано, состояние ухудшается... но ошибку не фиксирует.:cool:
Ошибку фиксирует комп во время движения. Если заглушил, пишет ошибок нет.
Да, надо брать с собой инженера ОД и ехать с компьютером, что бы зафиксировать ошибку. Плохо то, что даже фиксация ошибки не поможет решить эту проблему. У всех будет показывать пропуск зажигания, но это только симптом. Причину еще предстоит определить. Мне пока не удалось. Давайте делать это вместе.
Давайте делать это вместе.
Согласен на все 100.
Регион 11
28.03.2015, 00:18
Парни , а может дело в узле ГРМ... например в растянутой цепочке...
Коллегам привет! Пишу онлайн из сервиса. Начали с проверки компрессии, норм. Поменяли местами свечи, поехали кататься с диагностом с подключенным компом - пропуски на оборотах во все том же 1 цилиндре. Сказали что в моем городе я первый с этой проблемой. Клапана посмотрели эндоскопом норм. Катушки уже местами меняли они не при чем. Думаем дальше.
по цепочке - у меня пробег небольшой (13) и бряк слабый только при утреннем запуске, у остальных еще меньше пробег.
Bca - у меня ошибки сохраняются
Парни , а может дело в узле ГРМ... например в растянутой цепочке... Вроде у меня проверяли. Все метки на месте.
Проверили рампу, поменяли местами форсунки, снова покатались, безрезультатно, пропуски в том же 1 цилиндре. Оставили машину до вторника, сказали будут писать запрос и разбирать.
Регион 11
28.03.2015, 11:52
Вроде у меня проверяли. Все метки на месте.
Метки могут быть на месте , а цепь растянута. Вылет натяжителя при этом проверяли ?
OldAndrew
28.03.2015, 13:56
Проблема проявляется только на рестайле? Вроде проскакивало, что на нем ЭБУ другое.
Инженер од сегодня еще высказал предположение, что зависают клапана, как на лачетах в свое время.
Только что ездил к од, позвали покататься записать параметры для соллерса/завода. Покатались, как ни странно чек вылез только на 4-й передаче почти на отсечке.
дядя Вова
28.03.2015, 19:04
Инженер од сегодня еще высказал предположение, что зависают клапана, как на лачетах в свое время.
Как зависший клапан (если предположить такое) может вызвать ошибку "пропуск зажигания"?
К сожалению по этой теме пока больше вопросов чем ответов. Завтра с утра продолжу.
Сегодня с утра опять началось. С ОД была договоренность о визите. Приехал, посадил опять диагноста, который сразу обнаружил ошибку, теперь на 3-м цилиндре. Поехали гонять по МКАДу. Как назло, на всех режимах, на этот раз, ошибка не вылезала. Оставил машину на ночь в сервисе, завтра с утра поедем опять. Специалисты ОД разделились на два лагеря. Один подозревает ошибку в программном обеспечении СЙ и электронным управлением компонентами и системами двигателя, второй лагерь склоняется к браку в механике, связанном с работой клапанов. В общем, расследование продолжается.
Проблема проявляется только на рестайле? Вроде проскакивало, что на нем ЭБУ другое.
Мне то же сказали, когда я был у ОД.
mitrich34
29.03.2015, 01:04
Да, надо брать с собой инженера ОД и ехать с компьютером, что бы зафиксировать ошибку. Плохо то, что даже фиксация ошибки не поможет решить эту проблему. У всех будет показывать пропуск зажигания, но это только симптом. Причину еще предстоит определить. Мне пока не удалось. Давайте делать это вместе.
Сегодня ездил с инженером с подключенным компом. Зы...Зараза ни разу чек не загорелся и не затроил, оставил авто охлаждаться, )специально 2 часа ждал пока остынет!!!) поехал ... та же история... Обидно б... суббота, пол дня потеряно. Гонял потом до дома и хоть бы раз под нагрузкой затроил. Хотел показать диагносту видео с ошибкойhttps://youtu.be/7Ep28qKhd8I, он сказал что верит, но сделать ничего не может.
У меня авто куплено в конце ноября 2014г, куплено дилером судя по птс в июне 2014г., наездил пока около 5000, никаких ТО конечно не было, а проблема появилась в начале февраля из ничего. Все симптомы писавших здесь сс-владетелей совпадают. Только все нестабильно. Ошибку поймали всего один раз , 3-цилиндр, далее все по схеме Солерса: смена катушек. Выехал за ворота и опять "чек" но, уже было поздно, у меня нет возможности "жить" на сервисе.
Короче, парни, у меня забрали машину на замену цепи грм, соллерс дал добро.
Только что вернулся с очередных испытаний от ОД. На этот раз проверяли влияние на работу двигателя регулятора фаз газораспределения и клапана абсорбера. Определили опытным путем, что ни одна ни другая система не влияет на работу, троение наблюдается с отключенными и включенными системами. Короче, осталось только проверить механику. завтра будут просить Соллерс на вскрытие двигателя. Скорее всего, проблема с клапанами. Все остальное, что могло влиять на работу 2-го и 3-го цилиндра, проверено. После получения разрешения Соллерса, попробуют поменять головку блока цилиндров.
Alexandr76
29.03.2015, 14:00
День добрый! Двигатель крутится не выше 4000 об/мин. Это нормально для бензинового дв.?
Где ты умудрился так разогнаться? У мня на 6-й передаче при оборотах около 3.5 тысяч, скорость более 150км/час.
Вчера с инженером с подключенным компом разгоняли на 3 передаче до 6000
Регион 11
29.03.2015, 15:12
4000 на нейтрали - так должно быть ! Поюзай форум есть тема !
В воскресенье поменяли цепь и натяжитель. Сегодня утром вновь кратковременно моргнул чек. Поезжу еще пособираю статистику.
4000 на нейтрали - так должно быть ! Поюзай форум есть тема !
Ни хрена себе...
Регион 11
31.03.2015, 13:15
В воскресенье поменяли цепь и натяжитель. Сегодня утром вновь кратковременно моргнул чек. Поезжу еще пособираю статистику.
Похоже не там собака зарыта...
Похоже не там собака зарыта...
Тоже думаю, что цепь не причем. Подождем полноценного теста от Alex96. Я же пока жду разрешения от Соллерс на вскрытие двигателя.
Интересно, а с до рестайле ЭБУ к нам не воткнуть? Я правда в этом не спец. Прокатиться, посмотреть результат?.
Интересно, а с до рестайле ЭБУ к нам не воткнуть? Я правда в этом не спец. Прокатиться, посмотреть результат?.
Думаю не в этом причина, хотя... Если есть возможность попробовать - попробуй.
Neznayka
31.03.2015, 23:04
Воткнуть но надо перерпошивать ключи мне новые воткнули в принципе они не чем не отличаются.
Думаю не в этом причина, хотя... Если есть возможность попробовать - попробуй.
Когда был у ОД, мастер сказал, что у машин до рестайле таких проблем не было. Возможно мозги немного другие?
Привет! Принимайте ещё одного обладателя данной проблемы. Ошибка 304. Симптомы те же. Авто куплен в августе 14 г. Пробег 9000. Началось пару недель назад. ОД сказал что под гарантию никак не попадаю. Типа на солерсе мотивируют тем, что они не знают чем направляются владельцы авто и не могут гарантировать качество бензина. После перестановок катушек, свечей и форсунок, предложили поменять свечи за мой счёт ( 7000 с работой), а если не поможет, то снимать гбц и смотреть клапаны ( опять же за мой счёт). Я пока ничего делать не стал... Поеду к другому ОД.
ОД сказал что под гарантию никак не попадаю.
Они не правы однозначно. Я бы написал претензию им... И врут они от имени Соллерса. Соллерс в курсе глобальной проблемы и не возражает против проведения мероприятий в счет гарантии. Кстати, можете не терять времени на смену свечей и прочей электрики, доказано, дело не в этом. Причина проблемы до сих пор не обнаружена.
serg010913
01.04.2015, 10:32
Может действительно в прошивке накосячили. Можно попробовать чипануть, т.е. независимую прошивку от дорестайла залить.
Похоже проблема у всех на механике только.
А до клапанов кто ни будь добирался?
Всем привет! У меня такая же проблема, только на 4 цилиндре. ОД на первый раз списал все на качество бензина. Во второй раз осекся, услышав про 95 G-drive. Вчера тестили на сертифицированной СТО три часа с заменой свечей, катушек - все то же самое - пропуск зажигания на 4 цилиндре. Вердикт-предположение: надо смотреть клапана цилиндра или гидрокомпенсатор. Но это уже только у ОД из-за гарантии. Инженер по гарантии от ОД все это время был на связи (разные города) и предложил пригнать машину и оставить недели на две - пока согласования с заводом, то да се.... Оставлять машину не хочу и не буду, поэтому ждем вскрытия от Annddy.
У меня рестайл G20D на механике, передний привод. Все проявилось на 10000. Сейчас уже почти 13000.
дядя Вова
01.04.2015, 13:47
Если не влезать в какие-нибудь дебри: имеем одинаковые машины (разница в кузовах не считается), одинаковые движки, одинаковое все, но разные ЭБУ... Так что все сходится на нем... Но странно, что проблема появилась при определенном пробеге- программа- то она и программа, на пробег ни как не завязана. И непонятно, почему ОД не поменял ЭБУ- это же проще, чем двигун разбирать...
Кузова одинаковые - у всех рестайл.
проявилось у всех весной - по моему, потому что с появлением асфальта начали газ придавливать.
я сегодня покатался по трассе 150 км. Местами крутил до отсечки, ошибок не было. Вчерашнее моргание было единичным после замены цепи, без троения и кратковременным. Так что пока эффект есть. Тест продолжаю.
Drakosha
01.04.2015, 14:07
Вспомнил случай из жизни 20-ти летней давности. У человека на ГАЗ-21029 колбасило мотор. Расколбас полный. То так его трясет, то эдак. В технический ананизм вдаваться не буду. Так вот, когда докопались до истины, то удивлению не было границ. В ЭСУД (электронная система управления двигателем) выходные транзисторы, которые управляют катушками зажигания были просто вставлены в плату и не запаяны. От вибрации, то есть контакт, то нет. Запаяли и мотор зашептал радостно. Удивляет что ничего при этом не вышло из строя. Только один господин "Хер" знает что может быть в данном случае.
Что за 31029 с эсудом? У меня на 31029 был эсуд системы "карб энд трамблер"
Drakosha
01.04.2015, 14:34
Что за 31029 с эсудом? У меня на 31029 был эсуд системы "карб энд трамблер"
инжекторные тоже были
А до клапанов кто ни будь добирался? Мой ОД, в понедельник отправил запрос в Соллерс на то, что бы добраться до клапанов. Ответа пока нет. Ждем-с.
Так что пока эффект есть. Тест продолжаю.
Это вселяет надежду, однако! А перечисли еще раз, пожалуйста, что именно тебе сделали?
дядя Вова
01.04.2015, 15:04
Кузова одинаковые - у всех рестайл.
Я имел в виду, что разница с доресайлом только в ЭБУ, а на дорест. таких проблем не было
Я имел в виду, что разница с доресайлом только в ЭБУ, а на дорест. таких проблем не было
Вот именно я это и имел ввиду .
для Энди - машину забрали,вечером позвали покататься с компом, что сделали не сказали, но чек вылез только на отсечке (подозреваю что заклинили натяжитель на максимум, но это не более чем догадки), после чего послали запрос в Соллерс. На следующий день позвали на замену цепи и натяжителя.в наряд заказе написали замена цепи и натяжителя по гарантии. утром отдал вечером забрал. На стыке крышки цепи заметен свежий герметик.
Регион 11
01.04.2015, 23:58
Алекс 96 ты не пропадай , всё таки очень интересно ...
Каким образом заклинили натяжитель ??? Ты им вопросы не задавал каким образом они определили растяжение цепи ?
Газ и раньше притапливали, но якорь за спиной не появлялся. Думаю, цепь - не причина и ее замена - попытка что-то сделать. Она подгромыхивает и на дорестайле. Ждем разрешения от Соллерс добраться к клапанам авто Энди.
Только что общался с ОД, несмотря на то, что запрос отправлен в Соллерс еще в понедельник, до сих пор ответа от них нет. Продолжаем ждать.
Соллерс ждет, вернусь ли я в выходные к дилеру с чеком. Собственно, пока повода нет, только что успешно крутнул движок до 5000 на 3-ей при обгоне. Очень надеюсь что помогло.
Кстати, по клапанам я уже говорил что на моей машине осмотрели тарелки клапанов эндоскопом через свечные и форсуночные дырки. Сказали норма.
Были случаи в том числе и не давно был паленный бензин на заправках .Так после него все внутри цилиндра покрывалось налетом типа лака.И клапана кое как работали ну вы наверно представляете что там внутри творится.Так что не принебрегайте хорошими заправками.А по франшизе тоже можно налететь.
Регионы у нас разные, версию бензина можно исключить
Алекс, сообщи, пожалуйста, на всякий случай, название твоего ОД.
Соллерс ждет, вернусь ли я в выходные к дилеру с чеком. Собственно, пока повода нет, только что успешно крутнул движок до 5000 на 3-ей при обгоне. Очень надеюсь что помогло. Алекс, ты все же постарайся больше тестировать (по возможности) на бОльших нагрузках: 5-6 передачи с оборотами >3000
Интерпартнер у меня дилер.
я так и стараюсь, даже днем езжу на драконе вместо служебки.
но 5-6 с оборотами выше 3000 редко где можно разогнаться, обычно 3-ю до отсечки выкручиваю. Вчера ездил к клиенту за город - погонял серьезно.
Здесь мне кажется все равно вопрос времени, может все ок будет а может вылезет через месяц
Интересно как связаны пропуски в зажигании и цепь с натяжителем?
Интересно как связаны пропуски в зажигании и цепь с натяжителем?
Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины: Учти, Эдик, один аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного
выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания!
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!!! (с)
:)
Фазы сбиваются
Для этого, как я понимаю, цепь должна как минимум наскочить на зуб..
как ядумаю, растяжение цепи на сантиметр приводит к смещению фаз на несколько градусов. Но это лучше уточнять у инженеров, я увы, профильного образования не имею
serg1476
02.04.2015, 20:10
Фазы сбиваются
Согласен, думаеться дело именно в этом.
как ядумаю, растяжение цепи на сантиметр приводит к смещению фаз на несколько градусов. Но это лучше уточнять у инженеров, я увы, профильного образования не имею
Хотите сказать, что укатали нашу цепь за 15к? При этом на высоких оборотах она распрягается как лоссо и разбегаются фазы? Я в шоке....
serg1476
02.04.2015, 20:36
Хотим сказать, что прошивка другая (возможно) в ЭБУ нежели раньше и даже такое растяжение вызывает ошибку, что в какой-то мере даже хорошо, потому-что можно предугадать перескок.
На высоких оборотах и нагрузке добавлять эффеекта могут фазовращатели
как ядумаю, растяжение цепи на сантиметр приводит к смещению фаз на несколько градусов. Но это лучше уточнять у инженеров, я увы, профильного образования не имеюна несколько градусов?да хорош,он и не поедет,или не заведется ,растянуть цепь,из какого Г тогда там все сделано,а потом мы удивляемся почему на сотне уже нет компрессии
Меня сервисники по крайней мере уверяли, что новая цепь доработанная, и из тех кому уже меняли цепь, на повторную замену поводов не было.
утром еще раз попробовал дать газу, все норм. Так что мне кажется замена цепи помогла. Ждем следующего пациента, скорее всего Энди.
Только что звонили от официального диллера. Поступило распоряжение от Соллерс снять головку блока цилиндров, произвести какие-то замеры и отправить им данные. Что именно делать команды не поступало... Продолжаю ждать.
Алекс, а тебе твой ОД звонит? Интересуется результатами проведенного ремонта?
дядя Вова
03.04.2015, 14:03
Ребят, вы напишите названия ОД, вдруг кому-то еще не повезет, чтобы не проходили все это с нуля, а ехали к тем, кто уже занимался таким.
Регион 11
03.04.2015, 17:10
Меня сервисники по крайней мере уверяли, что новая цепь доработанная, и из тех кому уже меняли цепь, на повторную замену поводов не было.
утром еще раз попробовал дать газу, все норм. Так что мне кажется замена цепи помогла. Ждем следующего пациента, скорее всего Энди.
Насчёт доработки цепи... большие сомнения т.к перескок случается и дорестайле и на на рестайле ,а артикул цепи один. Так что мягко скажем лукавит ОД.
Кстати тебе цепочку старую вернули ? И вообще общался ли с ОД, каким образом они определили растяжение цепи ?
Дилер не звонит.
Дилеров все уже написали, см тему. Я не думаю что москвичам есть смысл ехать к нам.
цепь не отдали, я и не просил (как мне кажется кто платит тот и имеет право на снятые запчасти, да и не нужна мне старая цепь, пусть изучают)
дядя Вова
03.04.2015, 18:32
Кстати тебе цепочку старую вернули ?
Замененное по гарантии, является собственностью завода. Отдадут вам только то, что поменяно за ваши деньги.
serg1476
03.04.2015, 18:57
Насчёт доработки цепи... большие сомнения т.к перескок случается и дорестайле и на на рестайле ,а артикул цепи один.
Насчёт доработки скорее всего по ушам ездят дабы успокоить, а там чёрт его знает.
Номер вполне может остаться тем-же, поскольку можно просто изменить твёрдость звеньев( закалка цепи) и ничего больше не менять конструктивно. Вот вам и доработка и номер старый.
Регион 11
03.04.2015, 18:59
дАЙ БОГ...
Только что звонили от официального диллера. Поступило распоряжение от Соллерс снять головку блока цилиндров, произвести какие-то замеры и отправить им данные. Что именно делать команды не поступало... Продолжаю ждать
Есть новости?
Есть новости?
Нет новостей. Машина неделю у диллера. В пятницу, знаю, разобрали отослали данные в Соллерс. Ответ придет не раньше чем в понедельник. Продолжаю ждать.
я надеюсь что у меня не такая проблема как у вас но ОД ехать придётся http://syclub.ru/showthread.php?t=13725
Нет новостей. Машина неделю у диллера. В пятницу, знаю, разобрали отослали данные в Соллерс. Ответ придет не раньше чем в понедельник. Продолжаю ждать.
Я тоже буду ждать)
а то проблема есть такая же, надо к ОД ехать, хотелось бы ехать подготовленным, чтобы не начали снова разводить.
Ждем понедельника!
чек повторился. Можно сказать что замена цепи не совсем помогла. Воспроизводить ошибку еще не научился, так что собираю статистику и записываюсь к ОД
чек повторился. Можно сказать что замена цепи не совсем помогла. Вот блин, а я уж думал решение найдено...
Вот блин, а я уж думал решение найдено...
дада... я тоже надеялся....
чек повторился. Можно сказать что замена цепи не совсем помогла. Воспроизводить ошибку еще не научился, так что собираю статистику и записываюсь к ОД
А мы обрадовались, что проблема решена.
Ждем ответ ОД по авто Annddy
Я на субботу к ОД записался, будем ждать что за неделю с машиной Энди придумают
Drakosha
06.04.2015, 10:55
Вот пишут, что проблема с рестайлинговыми машинами, так как другой ЭБУ стоит. Раз другой ЭБУ стоит, то и математика написана другая. Есть ли схожие проблемы у тех кто ЧИПанул машины? Может есть смысл опрос замутить. У кого, что, когда какие проблемы, ЧИП или нет, год и месяц выпуска авто. Чтобы структуризировать проблемы. Если у ЧИПованых машин таких проблем нет, то может дело к контроллере или банально в математике.
Привет всем. Такая же проблема появилась где-то месяц назад. Пока машина проходила обкатку особо не газовал. Сейчас пробег около 7000 км, да и весна как никак начал притапливать на 4000-4500 оборотов. Все сипмтомы схожи, троение происходит когда двигатель не полность прогрелся (где-то 3 деления). Наблюдал за форумом, тоже жду заключение по Энди. Машина куплена ноябрь 2014, в Тамбове, сборка точно не помню, но где-то начало 2014г.
У кого, что, когда какие проблемы, ЧИП или нет Чипованных машин тут нет. У всех заводская прошивка. Мне ОД пытался усовершенствовать заводскую прошивку (т.е. фактически ЧИПанул её) - проблема не ушла.
Drakosha
06.04.2015, 11:44
Чипованных машин тут нет. У всех заводская прошивка. Мне ОД пытался усовершенствовать заводскую прошивку (т.е. фактически ЧИПанул её) - проблема не ушла.
Попробуй ЧИП-тюнинг от Паульса. У него координально переписано программное обеспечение. По крайней мере к нему и с этой проблемой обратиться можно для диагностирования.
Чипованных машин тут нет. У всех заводская прошивка. Мне ОД пытался усовершенствовать заводскую прошивку (т.е. фактически ЧИПанул её) - проблема не ушла.
Изменение настроек (регион, смесь РОН1-3, обогащение смеси при старте) это не есть ЧИПанул, официальных прошивок SY еще не выпускали.
А после экспериментов со сторонними прошивками нет риска слететь с гарантии? Предлагаю такие эксперрименты проводить над коллегами, уже слетевшими с гарантии.
Drakosha
06.04.2015, 11:59
А после экспериментов со сторонними прошивками нет риска слететь с гарантии? Предлагаю такие эксперрименты проводить над коллегами, уже слетевшими с гарантии.
Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
программный тюнинг бензинового двигателя 2.0
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не "снесут" прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел (89258562973)
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
Возможно все это так, но нет никаких доказательств того, что проблема с троением вызвана неправильной прошивкой от производителя. А если проблема не в этом? Опять бежать к ОД? Кроме того, на этой же прошивке сейчас ездят тысячи машин и, по-видимому, проблем у них нет, иначе очередь стояла бы ко всем диллерам, а здесь эта тема родилась юы гораздо раньше.
Возможно все это так, но нет никаких доказательств того, что проблема с троением вызвана неправильной прошивкой от производителя. А если проблема не в этом? Опять бежать к ОД? Кроме того, на этой же прошивке сейчас ездят тысячи машин и, по-видимому, проблем у них нет, иначе очередь стояла бы ко всем диллерам, а здесь эта тема родилась юы гораздо раньше.
Я сейчас обкатываю и больше 3к не даю, но при этом у меня и без обкатки пенсионерский стиль вождения. Большая часть рестайла щас как раз подходит к 15-20к пробега, за месяц авто с такими проблемами выросло до 7 человек. Год назад так начинались перескоки цепи. Я к тому, что еще рано делать выводу про единичный брак и очереди.
Я гарантийную машину чиповать точно не собираюсь. Если будут добровольцы - отпишитесь помогло или нет
Я сейчас обкатываю и больше 3к не даю, но при этом у меня и без обкатки пенсионерский стиль вождения. Я тоже не Шумахер, а дефект первый раз проявился при вполне себе спокойной езде, на оборотах намного меньших 3000.
При 3000, на высоких передачах он проявляется гарантировано.
Я гарантийную машину чиповать точно не собираюсь Абсолютно разумный подход. А пост Дракоши скорее похож на рекламу.
Drakosha
06.04.2015, 14:36
А пост Дракоши скорее похож на рекламу.
Схрена ли баня завалилась? Я на работе у ЧИП-тюнеров не состою. Жалованье мне не платят. Ништяков не имею. Знаю уже около 10 лет что Паулюс делает хорошие прошивки на родном железе ничего не удаляя. А чиповать или нет, это кому как религия позволяет.
Annddy, какие новости? Что показали клапана? Как я и предполагал, цепь оказалась ни при чем.
Схрена ли баня завалилась? Я на работе у ЧИП-тюнеров не состою. Жалованье мне не платят. Ништяков не имею. Знаю уже около 10 лет что Паулюс делает хорошие прошивки на родном железе ничего не удаляя. А чиповать или нет, это кому как религия позволяет.
Религия позволяет. Но чиповать всегда лучше без ошибки. А тут - вот она.
Drakosha
06.04.2015, 14:54
Религия позволяет. Но чиповать всегда лучше без ошибки. А тут - вот она.
Я просто высказал предположение, что проблемы могут быть в программном обеспечении. Вот и возник вопрос на наличие таких же проблем у чипованых машин. Ну да ладно, проехали.
Я думаю клапана зависают.
Drakosha
06.04.2015, 15:28
Я думаю клапана зависают.
Как это происходит и из-за чего это может быть? Вопрос в целях повышения образованности (с) Почтальон Печкин.
Annddy, какие новости? Что показали клапана? Пока новостей нет. Чуть позже сам перезвоню ОД.
Я думаю клапана зависают. Вот и мой ОД, перепробовав все возможные и нетяжелые замены, грешит на правильность работы клапанов...
Регион 11
06.04.2015, 16:20
клапана... тогда на дорестайле почему не зависают ?
Была проблема с шевроле лачетти у многих .Решалось заменой направляющих клапанов или головки.Случай считался гарантийным.Кто то писал здесь что дал под сраку аж до красной зоны и все прошло.
Drakosha
06.04.2015, 16:37
клапана... тогда на дорестайле почему не зависают ?
Возможно применение других комплектующих или тупо брак.
Регион 11
06.04.2015, 16:38
Был случай один на форуме на дорестайле - прогар клапана ( не помню впускного или выпускного ) одного из цилиндров. Дефект направляющей. Случай еденичный , не думаю что в клапанах дело...
Надо Серегу-моториста спросить как это происходит ведь распредвал вращается и бьет кулачком по рокеру клапана.Просто себе представить не могу как это.
Обратно просто не до конца возвращается, как результат нет компрессии.
Возвращаясь к теме: у меня компрессию меряли "на стартере" - норм.
Ответ от Соллерса еще не пришел. Продолжаю ждать.
Тогда самому богу известно.
Возвращаясь к теме: у меня компрессию меряли "на стартере" - норм.
У меня меряли и на заведенном и оборотов давали больше 3000 - тоже сказали норм. Видимо только под нагрузкой проявляется...
Как это происходит и из-за чего это может быть?
Ну например из-за малого зазора в паре клапан-втулка. И кстати такая неисправность (брак) может быть и только в одном цилиндре, и даже только одного клапана. А на дорестайлах была другая проблема. Если мне не изменяет память, то наоборот увеличенный зазор в паре втулка-клапан. Из-за чего клапана и прогорали.
Так что как версия имеет право жить.
Обманули гады - ОД. Обещали еще в пятницу разобрать и отправить данные в Соллерс, оказывается никто ничего не делал до сегодняшнего утра. Только сегодня с утра занялись моей машиной. Обещают только вечером отослать затребованные Соллерсом данные. Мля, устраил им там небольшой скандальчик с вызовом руководителя, думаю, может еще и головной офис подключить? В прошлый раз, когда я написал туда письмо, тот сервис взбодрился исключительно быстро :(
Ну например из-за малого зазора в паре клапан-втулка. И кстати такая неисправность (брак) может быть и только в одном цилиндре, и даже только одного клапана. А на дорестайлах была другая проблема. Если мне не изменяет память, то наоборот увеличенный зазор в паре втулка-клапан. Из-за чего клапана и прогорали.
Так что как версия имеет право жить.
Очень даже имеет.
Энди -видимо ждали моих результатов
видимо ждали моих результатов Вряд ли. Если бы эти результаты кто-нибудь ожидал, наверное ваш ОД звонил бы вам и просил информацию.
ну да, обратной связи не было. "Не приехал-все ок". Но у меня почему-то в глубине души есть надежда что даже в соллерсе инженеры почитывают клубный форум.
Регион 11
07.04.2015, 19:56
Ага , и ржут как лошади удивляясь как впарили нас своё чудо стоимостью больше ляма...:D
Но у меня почему-то в глубине души есть надежда Даже если и читают, никто и никогда не будет (да и не сможет) проявлять инициативу. Есть рабочие инструкции, есть регламенты предписывающие любое действие и/или реакцию на то или другое событие, обращение и пр. И никто не может и не захочет выходить из рамок рабочих инструкций. Насмотрелся я на организации таких компаний (кстати, по большому счету, ничего плохого в этом нет) Информация с форумов не может инициировать никаких действий.
ВЫ говорите у нас Ауди А-8 одного шефа возит, так троит что мама не горюй(симптомы такие же) не могут найти в чем причина поменяли все что можно машина 2014г пробег15тыс и стоит она даже боюсь озвучить цену.А у генерального мерс из ВАВИЛОНА не вылезает пробег 25 тыс.Вот и думайте.Делают ширпотреб.
мама не горюй Нам от этого не легче :)
Ну а чего же он её нет поменяет у ОД? Небось еще на гарантии.
Да забудьте вы уже о качественных и надежных машинах. Из новых таких не существует.
вы еще рейндж роверы вспомните
Принимайте пополнение, тоже троит. Симптомы такие же. Едешь на непрогретой (до 3 деления) при переключении на пятую передачу заметно дергается и пропадает тяга. При дальнейшем переключении на четвертую или третью передачу, эфект тряски сохраняется загорается Джекичан. Началось с месяц назад- на тот момент пробег был менее 3тыс. Wifi elm адаптер и прога Torque показывает ошибку Р0301-пропуск зажигания в 1 цилиндре. Горела постоянная ошибка, после нескольких успешных пусков двигателя ошибка пропала. Выкручивал свечу-никакого криминала не заменил. Месяц ошибку не наблюдал, в сервис не записывался, сегодня опять та же ерунда. Завтра буду записываться в сервис. Машина куплена в ноябре 2014 бензин, полный привод, ручная коробка. Произведена в июле 2014г.
Ну, добро пожаловать в клуб "счастливчиков". Причина и лекарство все еще находятся в розыске.
Привет, ты с эльмом то осторожнее, слышал что есть прецеденты сжигания им эбу.
с проблемой едь к од. Чем больше нас накапливается с обращениями, тем больше надежды что проблему когда нибудь решат.
я на завтра с утра записан. За 2 недели с замены цепи 4 прецедента.
Нас уже много, вот ветка с друго сайта, пипец какой то, как до сих пор не могут найти причину!!!???
http://*************/topic1788.html?st=0
вот ветка с друго сайта Её открыли те же участники, что и здесь. Я в том числе. Но это совсем не значит, что нас мало :) Просто удобнее все же общаться где-то в одном месте. Здесь форум побольше и более посещаем.
Наконец-то пришло разрешение от Соллерс на замену головки блока цилиндров. Диллер начал искать машину-донор. Надеюсь, за выходные произведут замену.
Наконец-то пришло разрешение от Соллерс на замену головки блока цилиндров. Диллер начал искать машину-донор. Надеюсь, за выходные произведут замену.
А что нашли, в клапанах все таки дело?
Ничего пока не нашли, но перепробовав и поменяв все, что можно попробовать и поменять, логично пришли к выводу о том, что возможен дефект работы клапанов. Поэтому и решили попробовать заменить головку.
Ну ждем все с нетерпением, и побольше подробностей.
Наконец-то пришло разрешение от Соллерс на замену головки блока цилиндров. Диллер начал искать машину-донор. Надеюсь, за выходные произведут замену.
т.е голову снимут у товарной машины или у кого-то приехавшего поменять масло? афигеть.
Что то мне подсказывает что если переставит с такой же машины такие же детали то результат не изменится, надеюсь что я неправ.
т.е голову снимут у товарной машины или у кого-то приехавшего поменять масло? афигеть.
Что то мне подсказывает что если переставит с такой же машины такие же детали то результат не изменится, надеюсь что я неправ.
Снимать будут именно с новой. Для меня так усилитель бампера снимали, с машины на которой уже не было АКПП. А как запчасти придут, её соберут и кому то продадут.
Как правило, снимают запчасти с машин предназначенных для тест-драйва, если нет на складе нужной запчасти.
Сканер не увидел ошибки. Поехал в салон воспроизводить
Тестовые актионы обычно чипованный дизель на автомате))
Тестовые актионы обычно чипованный дизель на автомате))
Нет, в моем салоне и сервисе их несколько и дизельных и бензиновых, на механике и на автомате.
Может я рано радуюсь, но вот уже неделю пытаюсь зажечь чек, не могу. Едет, не троит, хотя раньше без проблем мог спровацировать троение... Хз че произошло, ничего не делал, читал форум и ждал результатов от Андрея.
Продолжаю наблюдения...
Наконец-то пришло разрешение от Соллерс на замену головки блока цилиндров. Диллер начал искать машину-донор. Надеюсь, за выходные произведут замену.
Не хило так... Только это не решит проблему. Просто ошибка (пропуск зажигания) может перейти на другой цилиндр.
Как правило, снимают запчасти с машин предназначенных для тест-драйва, если нет на складе нужной запчасти.А тестить люди чего будут? Типа им скажут: Мы тут с машинки коробас скинули, вот подожди когда он приедет?
Сам лично видел раздербаненый новый НА. Тестовый авто так и катался.
Не хило так... Только это не решит проблему. Просто ошибка (пропуск зажигания) может перейти на другой цилиндр.
Да ещё и не сразу...
Если после замены ГБЦ проблема уйдёт, то причину мы так и не узнаем(((
Отложили замену ГБЦ на вторник, в выходные не удалось согласовать машину-донор. Забрал Актион что бы переобуться, ездил сегодня целый день - все работало прекрасно. Правда тепло сегодня на улице, да и не ставил перед собой задачу выводить машину на тяжелые режимы работы. Завтра отгоню её обратно в сервис, поскольку в будние дни сделать это очень неудобно.
Надо давать под сраку и постоянно подкручивать.Чтобы движок дышал и освобождался от нагара и гари
Может я рано радуюсь, но вот уже неделю пытаюсь зажечь чек, не могу. Едет, не троит, хотя раньше без проблем мог спровацировать троение... Хз че произошло, ничего не делал, читал форум и ждал результатов от Андрея.
Продолжаю наблюдения...
Интересно твое мнение, с чем это связано?
Алексей 13
11.04.2015, 23:05
Надо давать под сраку и постоянно подкручивать.Чтобы движок дышал и освобождался от нагара и гари
Согласен! Много видел машин у женщин . Приезжают жалуются мол колбасит ДВС. Дашь ему просратьсья хорошенько-проблема исчезает полностью. Не надо тошнить-бензинка высокие обороты любит.
серега моторист
11.04.2015, 23:36
Заправку смените...
Завтра отгоню её обратно в сервис,
Annddy-а какой Фаворит??
Annddy-а какой Фаворит?? Реутов.
Дашь ему просратьсья хорошенько-проблема исчезает полностью. Не надо тошнить-бензинка высокие обороты любит. Мля, умников набежало... Как же мы тупые, без ваших профессиональных советов раньше-то жили?
Дашь ему просратьсья хорошенько-проблема исчезает полностью.
Но появляется другая! Приезжают и жалуются на жор масла и на течь со всех щелей.
Все в МЕРУ.
Завтра отгоню её обратно в сервис
Annddy, а может не соглашаться на замену ГБЦ? Ведь не будет с этого толку и только все затянется на неопределенное время - проедешь еще тысяч 5-10 до повтора ситуации. Чего менять то шило на мыло? А причину так и не узнаем. Сейчас все ждут решения по твоей машине, чтобы не повторяться в поисках. Замена ГБЦ "сольет" все искания.
Annddy, а может не соглашаться на замену ГБЦ? А какой смысл не соглашаться на замену за счет ОД? Остаться со своей проблемой один на один? Не согласиться с тем, что предлагают сделать в счет гарантии - дать повод ОД "умыть руки". Если их специалисты, перепробовав все возможные варианты замен того, что хоть каким-то образом может влиять на правильную работу цилиндров, пришли к выводу о том, что скорее всего проблема в клапанах - я не вижу оснований для того, чтобы не дать им возможности исправить это, заменив ГБЦ. Если поможет - я останусь с исправной машиной. Если не поможет - у меня будут все основания для написания официальной претензии с требованием замены автомобиля на новый или возврата денег. (к этому, кстати, уже и сам ОД склоняется) Так что, замена ГБЦ это последний шанс.
А причину так и не узнаем. Почему не узнаем? Если поможет, все узнают о том, что проблема в неправильной работы клапанов. Других вариантов, на мой взгляд, просто нет.
Кроме того, я преследую исключительно утилитарную цель, хочу чтобы у меня был исправный автомобиль. Мне как-то абсолютно пофиг, что именно они будут с ним делать, главное что бы он работал "как должно". А что именно в нем не исправно - для меня вторично.
Если не поможет - у меня будут все основания для написания официальной претензии с требованием замены автомобиля на новый или возврата денег. (к этому, кстати, уже и сам ОД склоняется) Так что, замена ГБЦ это последний шанс.
Все верно , пусть делают,тем более сами не отказываются
Если не поможет - у меня будут все основания для написания официальной претензии с требованием замены автомобиля на новый или возврата денег. (к этому, кстати, уже и сам ОД склоняется)
Основания будут. Только теперь гораздо позднее. Что ж, теперь все поедем к ОД менять ГБЦ. Как по мне, так ОД такой заменой дает возможность еще покататься по гарантии. А при новом проявлении такой проблемы, глядишь, уже и гарантия закончится.
А при новом проявлении такой проблемы, глядишь, уже и гарантия закончится.
Машина новая, вся гарантия в переди
Что ж, теперь все поедем к ОД менять ГБЦ Я не совсем понял, вы что, вообще не допускаете возможность проблемы в ГБЦ?
Я не совсем понял, вы что, вообще не допускаете возможность проблемы в ГБЦ?
Все правильно делаешь никого не слушай .Если ГБЦ не повлияет на работу машины .Меняй машину.
я
не знаю, связано или нет - глюки появились через неделю после ТО-1 (15000)
тоже после 1 ТО мучаюсь уже 9й месяц http://syclub.ru/showthread.php?t=11511
Я не совсем понял, вы что, вообще не допускаете возможность проблемы в ГБЦ?
Я уже высказывал предположение о неправильной работе клапанов под нагрузкой. Чтобы это доказать или опровергнуть надо до них добраться и как следует изучить. А с новой ГБЦ проблема не исчезнет, если только на первое время.
Все правильно делаешь никого не слушай .Если ГБЦ не повлияет на работу машины .Меняй машину.
Если задача поменять, то все правильно на 100%
Тем временем моя машина тоже у ОД. В сб ничего не делали, с утра не нашли ошибку, в течении дня получил четкое троение, отвез троящую машину - р0301 по прежнему. Созвонились с инженером, который занимался машиной, не его смена, пригласили на пн. Сегодня утром сдал машину ОД. Ждем вердикта.
Версия клапанов сейчас основная.
Но, опять же, замена гбц/клапанов на такие же новые имхо не даст полного эффекта, если конструктивный просчет есть в самой конструкции, т.е. пока не будет выявлена и устранена сама причина явления, мы пытаемся лечить симптомы.
Ждем. Надеюсь, что не придумают менять ГБЦ.
Версия клапанов сейчас основная.
Но, опять же, замена гбц/клапанов на такие же новые имхо не даст полного эффекта, если конструктивный просчет есть в самой конструкции, т.е. пока не будет выявлена и устранена сама причина явления, мы пытаемся лечить симптомы.
Согласен на все 100!!!
Ждем. Надеюсь, что не придумают менять ГБЦ.
Рано или поздно поменяют. А вот потом, после изучения наших снятых голов могут придумать лекарство.
А возврат денег за авто уже не вариант, с учетом поднятия цен я могу перекупам машину сдать за столько же за сколько купил. За эту сумму уже ничего аналогичного не купить, увы. Так что я заинтересован в решении проблемы.
Е И непонятно, почему ОД не поменял ЭБУ- это же проще, чем двигун разбирать...
у меня меняли - не помогло
Чтобы это доказать или опровергнуть надо до них добраться и как следует изучить. Боюсь, что в условиях автосервисов диллеров такое изучение просто невозможно. Для этого дефектные ГБЦ необходимо отправить производителю. С кого-то же надо начинать? Вот мы, наверное, и будем первыми...
А возврат денег за авто уже не вариант, Иногда вариант. Через суд можно попробовать вернуть нынешнюю стоимость машины в данной комплектации. Уже интересовался этим вопросом - возможно, реально и даже есть прецеденты.
Ну а если не гбц, что тогда , сегодня на кольце, разогнал до 140, дому дальше, не идет, нажал кик даун, машина пошла и, б л я опять он, Джеки чан, Хз, но мне кажется не клапана.
но мне кажется не клапана А что же? Гадаем на кофейной гуще... :) У меня уже испробовали все, что можно испробовать. По крайней мере, так заявляют спецы. Осталось только ГБЦ. Если и это не поможет - замена всего двигателя вместе с кузовом остается :)
А что же? Гадаем на кофейной гуще... :) У меня уже испробовали все, что можно испробовать. По крайней мере, так заявляют спецы. Осталось только ГБЦ. Если и это не поможет - замена всего двигателя вместе с кузовом остается :)
у меня такая же мысль - судиться с производителем
наработки - что да как делать нет случаем?
а то 9 месяцев опасной эксплуатации - может выйти боком ((
судиться с производителем У меня есть преварительная договоренность с одной из юридических компаний о поддержке, в случае возникновения дальнейших проблем. Но, если честно, не хочется доводить до этого. Никому не нужны проблемы, связанные с судопроизводством в наших судах, ОД в том числе. Это так, на всякий случай.
Может коллективную жалобу написать в соллерс, с копией на завод в Корею?
ну пока вроде со стороны соллерса отказа в поддержке нет. Непонятка, да, но разбираются по гарантии.
Сколько ты уже по сервисам?
уже 3 визита- езжу каждые 2недели
ну пока вроде со стороны соллерса отказа в поддержке нет Нет, работают, пытаются разобраться в чем проблема.
Может коллективную жалобу написать в соллерс, с копией на завод в Корею? Мне кажется, что Соллерс вообще не причем. Не думаю, что они собирают двигатели, скорее всего, двигатели приходят собранными и их просто вставляют куда нужно. Так что, если жаловаться то на СЙ в спортлото :)
Кстати, только узнал, что ОД будет "дербанить" новый автомобиль для замены мне ГБЦ.
Это мне кажется уже их проблема, они должны разбираться с ssangyong, производитель именно соллерс! С них и спрос...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot