Просмотр полной версии : Ошибка двигателя P0303
Здравствуйте! Недавно приобрели актиона поддержанного, машине 4 года. Бывший хозяин советовал заправлять на лукойле 95-ым. С Москвы ехали в Тулу, заехали заправились на лукойле. Откатали почти весь бак. Поехали заправляться у нас и опять же на Лукойл 95-ым. Залили до полного. Проехали 8-10 км и машина стала себя неадекватно вести, двигатель застроил, обороты проваливаются, вибрации ужасные и загорелась лампа "Проверьте двигатель". В итоге до дома так и не доехали, заглохли на светофоре. Машина еле завелась спустя 15 мин. Что посоветуете в такой ситуации сделать?
загорелась лампа "Проверьте двигатель"...
Где код ошибки? :smoky:
Мне кажется дело в некачественном топливе...
Заправьте КАЧЕСТВЕННОЕ! :confused: :o :335:
Сегодня дадут сканер, пойду проверять.
Качественное, это какое? Знакомые советуют или Шелл или Газпром.
Прежде, чем заправить другое, надо это г*** как то слить, полный бак всё таки.
Топливо отдали на экспертизу в Роскачество, посмотрим, что скажут. Возможно, впереди предстоит суд с лукойлом, если анализ подтвердится. Пусть возмещают убытки.
Доказать будет не просто,что "это топливо" именно с "этой заправки".....
PS: тем не менее проверил бы цепь-то бишь метки грм, перескоки у нас бывают...просто при запуске или парковке
тема для "новичков" купивших актион
http://syclub.ru/showthread.php?t=15825
Чек сохранился, камеры на заправке тоже есть.
serg010913
09.08.2018, 15:46
Похоже не зря бывший хозяин советовал заправляться на лукойле и только 95. Были видно уже и раньше подобные проблемы. Сначала считать ошибки, а потом делать выводы.
Вот мы и заправились, что до дома не доехали...
Выдал ошибку
P0303 Трансмиссия
Cylinder 3 - misfire detected
В интернете пишут, советуют первым делом проверить свечи, катушку, провода зажигания. Повезу на диагностику.
P.S... пооучил результаты анализа топлива, бензин оказался нормальным 95ым.. единственное сказали, может быть разбавлен водой. не проверяли.
Алексей 13
09.08.2018, 22:33
Смотри 3 цилиндр.
Мерий комрессию, смотри свечу.
Была влага в свечных колодцах, в каждом. Катушки и свечи были мокрые. Конденсат это или что то ещё, непонятно, и как вода там оказалась тоже непонятно. Все протёрли насухо, свечи и катушки, завели.. итог - машина работает нормально, ошибка пропала сама, но на всякий случай сделал сброс.
Кто знает, подскажите, свечи стандартные иридиевые сколько ходят, и через сколько их надо менять? Сейчас пробег 54000, и как я понял свечи родные, не менялись. Цвет изолятора - буро-красно-коричнывый, но больше к красному оттенку.
И ещё.. мне тут сказали, что машину лучше не ставить на скорость, когда паркуется, иначе может произойти перескок цепи. Так ли это? Как может быть связана МКПП и цепь?)
vlad_sam
15.08.2018, 10:27
Вода в колодцах, это результат мойки двигателя (когда покупали ведь чистый был?). На иридиевых свечах люди и больше 100 тыс. км. проезжают, а по регламенту замена через 30. По поводу перескока правильно сказали. Как связана: механически...
А ты грешил на бензин....:D
Итак по свечам-
http://syclub.ru/showpost.php?p=765735&postcount=834
мне тут сказали, что машину лучше не ставить на скорость, когда паркуется, иначе может произойти перескок цепи
-здесь важно что бы машина не покатилась назад на первой передаче
Как может быть связана МКПП и цепь?)
-а вот здесь как говорит один товарищ с форума(ник не скажу) ----изучайте мат часть--- :D
Избаловало народ наличие и доступность тех же ЕЛМок. Без взгляда на экран уже ничего не покрутить. Раньше сразу все ныряли смотреть на свечи. И в этот раз хватило бы вполне. Тем более-без предыстории...
свечи родные, не менялись. Цвет изолятора - буро-красно-коричнывый, но больше к красному оттенку.
А свечи лучше поменять, как впрочем и заправку.
Уже заказал новые, такие же, как и родные
-здесь важно что бы машина не покатилась назад на первой передаче
Если ручник не держит, как быть?
vlad_sam
16.08.2018, 07:23
Отремонтировать.
Если ручник не держит, как быть?
Парковаться у бордюра, выворачивая правильно колесо, которое должно всегда упираться в бордюр
Искендер
16.08.2018, 08:41
Ну или же противооткатные упоры ,при отсутствии бордюра
Бордюры не всегда и не везде бывают. Получается, купив механику, я обречён на поломки двиг. из за растяжения цепи грм при постановке на скорость.
А зимой бывает ручник вообще примерзает... тогда остаётся только передача.
Интересно было бы послушать мнения владельцев актионов с механикой, встречалась ли проблема перескоки цепи?
SHERIFFF
16.08.2018, 14:48
Получается, купив механику, я обречён на поломки двиг.
Это зависит не от типа КПП, а от типа хозяина.
Интересно было бы послушать мнения владельцев актионов с механикой, встречалась ли проблема перескоки цепи?
А вы форум вообще читали?
В 75% случаев (по моей статистике подсчетов, а я как США, как хочу так и считаю :)), перескок именно идет на механике. Далее можно спорить о количестве % чуть в большую или меньшую сторону.
Искендер
16.08.2018, 14:56
Если пользоваться ручником постоянно,ни чего не примерные,три зимы отьездил,ни чего подобного.
Причем эксплуатация такая,приехал на работу рано утром уехал поздно вечером ,12 часов на ручнике,все ок.
Аналогично! За 5 лет эксплуатации ручник регулярно - ни разу не примерз и не закис.
Если поставит натяжитель СС, то ручник не будет остро необходим. Только это самообман. Не дай бог потечёт выжимной, да на сцепление-приключения гарантированы. Стрёмно всё же без ручника,это не гужули копейка. И весит и стоит дороже...
ручник не будет остро необходим.....Не дай бог потечёт выжимной, да на сцепление-приключения гарантированы
Вот этого не понял. Какая связь между ручником и текущим выжимным?
:D:D никакой,........разные предложения. Типа- "ну нету грибов почему то, а водку дешевую завезли :icon16:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot