Просмотр полной версии : Geely Atlas — Джили Атлас
Да у меня вопросов к роботу не возникло.
В Балашиху доехать можно, но не факт, что трейд-ин оценит выше Степу. Сегодня повезу оценивать предварительно.
Пока размышляю по поводу топовой комплектухи, 20е тапки как-то очень напрягают с 45м профилем. Комплект зимней резины на Реплике 19й около 120 тыс...
как владелец haval F7 не заметил адекватной настройки робота. Все свои авто чипую сразу после покупки, почитал ветку про F7 - владельцы довольны, всё хорошо. Ок, купил, проведу эксперимент, поезжу неделю-две на стоке. Не получилось, на 3й день вынужден был прошиться. В очередной раз убедился, что современным авто без чиптюнинга нельзя.
Котослон
01.08.2024, 13:40
Вроде Михаил на автомате хотел:
Недавно вышел новый Атлас с полным приводом, вот на него запал... Платформа от Вольво, коробка 8ст Айсин,
Робот и автомат конечно по разному работают.
На Хавал когда пересел, сразу тему про прошивку начал читать. По началу не все нравилось, три дня примерно мы адаптировались друг к другу, на пятый тему про прошивку забросил, стало всё устраивать, да и слова менеджера на ТО: "У Вас гарантия на машину 150 тысяч пробега, на коробку 200" внесли спокойствие.
Не знаю как на Джили условия по кредиту, на Хавалы прям сказка какая-то, по крайней мере в июне была. Я ради интереса в Москве в Автомире попросил F7 на максималке посчитать. 3,2 машина, 1.2 платишь, 2 в рассрочку на год под 0%, без страховок и прочей фигни. Если на два года, то процент не помню какой, но тоже разумный. Была мысль даже взять новый за 1.2, а деньги в банк под 18% закинуть.
Ну красавец ведь)
Нашел на просторах
Хм, тезка, а вроде и там есть рассрочка под 0.01, но наверное КАСКО надо оформлять. Этот вопрос пока в размышлениях.
Правильно я понял, что полный привод 200, а крыша-100 ? Глядя на фотки стройки и рельеф деревни -лучше вложиться в привод. И второе-степвей просто продать не выгоднее ?
Котослон
01.08.2024, 13:47
Да, китайцы молодцы, всех ведущих дизайнеров поскупали.
Борис, не так. Всего 3 комплектухи, с учетом трейд-ина, 3200 - 3400 - 3500. Это полный, передок на 200 дешевле.
Степу предварительно оценили в 550, скидка по ТИ - 200. Итого 750. Я прикидывал выставлять 700, т.е. 50 уже профит, если не снизят ценник. Пробег на нем 59000, 2012 год, в родной краске без аварий. Правда на таком пробеге есть болячки. Менял шаровую, сейчас похоже вторая стучит. Если так, поменяю рычаг в сборе. Отгнило крепление выхлопной, уже варил, но думаю проще хомутом притянуть к трубе)
Привод однозначно полный, вопрос брать минималку или переплатить 300 и взять макс и кайфовать) ну реально смотрится суперски, падок я на такие вещи, нашли мое слабое звено маркетологи)))
Разница между мин макс - 10%, если бы при покупке Актиона такая разница была, то многие брали бы Премиум.
дядя Вова
01.08.2024, 15:33
Не знаю как на Джили условия по кредиту, на Хавалы прям сказка какая-то...
Во, блин, забыл совсем, рассрочку предлагали: беспроцентную, ничего скрытого и тайного, специально поинтересовался ради интереса, просто мне не надо было.
В Балашиху доехать можно, но не факт, что трейд-ин оценит выше Степу...
Да не в Балашиху- ты же уже на максималку замахнулся))). Открывай сайт джили, смотри где то, что тебе надо есть в наличии, позвони, и езжай. От Твери ехать- полтора часа, за день объедешь 3-4-5 салонов и все поймешь.
Сегодня поговорю про возможность рассрочки, какие условия. На сегодняшний момент не хватает. Надо участок продать, чтобы закрыть недостачу, ну или ждать положительные тенденции фондового рынка)
Обломили меня вчера в салоне((( В поставках на этот год забронировать то, что я хочу не получится. Варианта 2: либо искать из наличия по другим салонам, но там не известно во сколько оценят Степу, либо бронировать в желанном цвете, но в худшей комплектации. Взял тайм-аут на подумать.
https://avtosalon-voronezh.ru/auto/toyota/rav4/suv?utm_source=yandex_dima&utm_medium=cpc&utm_campaign=dima_avtosalon-VRN_SB_VRN%26REG&utm_content=ST:context%7CS:www.avtovzglyad.ru%7CAP :no%7CPT:none%7CP:0%7CDT:desktop%7CRI:193%7CRN:Вор онеж%7CCI:112406158%7CGI:5464403400%7CPI:3704584%7 CAI:16276562919%7CKW:%7CMT:%7CMK:&utm_term=&calltouch_tm=yd_c:112406158_gb:5464403400_ad:16276 562919_ph:3704584_st:context_pt:none_p:0_s:www.avt ovzglyad.ru_dt:desktop_reg:193_ret:3704584_apt:non e&yclid=14643766585218301951 Не китаец. Ценовой диапазон схожий. С ресурсом и обслуживанием более прозрачная картина-как и с ликвидностью.
Спасибо, там ценник тоже от ..., но сопоставим с моей моральной планкой. Я сейчас переключился на другой вариант, жду созвона с менеджером в вс.
Кстати, на Алике есть универсальный механизм поясничного упора. Устанавливается без особых проблем, трос с барашком выводится в удобное место, есть варианты с электроприводом.
дядя Вова
03.08.2024, 14:12
Haval F7x 1.5 AMT, полный привод, 2022, 12 171 км, Premium за 2,4 продают на хавейл клубе + зимняя резина
но 1,5
Ему срочно надо. Думаю, что ещё скинет.
Не, 1.5 не мой стиль)
Самое поганое, что после Атласа Хавал по мне смотрится как-то ниже уровнем.
Сейчас максималку Т+ 23 года можно найти за 3079. Чтобы развеять свои предубеждения на неделе доеду до салона, хотя можно и в конторским посидеть.
При готовности к покупке тачки за 3+++ вполне можно рассматривать не Китай. Достаточно помнить, что РФ цены на них завышены минимум вдвое.
дядя Вова
04.08.2024, 12:33
))) нет. При одной цене- Китай, без вариантов. Проходили. Все думалось, все смотрелось, все считалось. Все остальное- гораздо хуже. Хотя постоянно споры, типа да лучше бмв с германии, да лучше 20 летняя тойота. Все это хрень. И начав сравнивать нечто сопоставимое- выползаем на икс5 и гле-глц. Ну-ка, купи за 3 нормальное. ха-ха 5 раз
Это лично мое мнение и оно может не совпадать с мнением кого-то, покупают же НА в кредит за 1,7. На каждую машину есть свой покупатель.
пс. опять же, новое на гарантии, а не серый ввоз с неясными перспективами.
ХЗ... РАВ4 точно не хуже за сопоставимые деньги. Всё на него есть, включая обученный персонал. И в активе технологии, позволяющие производить надёжные и долгоиграющие модели.
дядя Вова
04.08.2024, 13:40
:smoky:
UCKm-b-TCpk&t=4s
https://www.youtube.com/watch?v=UCKm-b-TCpk&t=4s
Я не настаиваю... и не являюсь ни в коей мере участником в выборе как минимум на ближайшее время-то есть, не заинтересованным. Поэтому пытаюсь оценить подход независимо.
Выбирайтесь своей колеёй!©
Котослон
04.08.2024, 14:07
Самое поганое, что после Атласа Хавал по мне смотрится как-то ниже уровнем.
Ну это и понятно, Хавал вышел на пять лет раньше, а по китайским меркам это пропасть.
За Хавал только: цена, честная гарантия, понятная надёжность.
В остальном Атлас будет интереснее, потому что новее.
на икс5 и гле-глц.
У дочери ГЛЦ(предпоследнее поколение, но АМГ), у зятя (мужа сестры) ГЛЕ(последнее поколение).
Гле конечно на голову выше, но цена....
А вот ГЛЦ очень сопоставим с F7, по характеристикам, интерьеру и т.д. Разница конечно на трассе, на скоростях. Там ГЛЦ в лидерах и руль нормально регулируется. За то если посчитать заказ наряды за 80 тысяч пробега, то выбор будет явно в пользу F7.
Самое главное, что теперь когда я сажусь к ним в машину, то Вау! нет, если сравнивать с ГЛЦ, то мой может и поинтереснее будет.
производить надёжные и долгоиграющие модели.
А вот с этим уже проблемы
дядя Вова
04.08.2024, 15:05
#272
Да я и говорю. Я, когда стал примерно приглядываться к замене НА, много чего посмотрел. Еще когда все продавалось по довоенным ценам. Все грустно и уныло, материалы и салон ну совсем уж грусть навевают. фв вообще нечего глянуть, Тойота... да грустно все, никакого куражу. Совсем она не моя. Мерседес да, он приятный, глц мы серьезно присматривали. А бмв, как она едет, прям вот... ух... да. Довольно сложный выбор, если на деньги не оглядываться. А если оглядываться, то нет вариантов
пс. засрали мы всю тему :D
Я думаю модеры не в обиде, ибо движ всегда лучше застоя. Вот я смотрю на Рав4, вроде истоия марки, надёжность, но реально он скучный. Китайцы сейчас в этом плане предлагают намного больше, почему то сердце ближе к ним. Сам не понимаю, как это происходит. Такое ощущение, что )I(опа ищет приключений)
Я тут занялся предпродажкой Степы, буду сам продавать, ибо наш трейдин местный жлобье полное. А может просто это не моя машина.
Такое ощущение, что )I(опа ищет приключений)
вот это верно!!! без приключений скучно;)
дядя Вова
04.08.2024, 19:29
..Вот я смотрю на Рав4, вроде истоия марки, надёжность, ...
о, да, бродишь по интернету, смотришь, у (китаец) крякнул движок (один случай) замена по гарантии- 100500 человек: "китайГовно!!!", в другой раз, Тойота отзывает хренову гору машин из-за обрыва шатунных, емнип, болтов- те же 100500 человек: "Тойота класс, японская надежность" :)
....Рав4.. но реально он скучный. Китайцы сейчас в этом плане предлагают намного больше, почему то сердце ближе к ним. Сам не понимаю, как это происходит.
Я писал когда-то давно, тестил я новый Прадо, сел в него и такая дешевка кругом.:( Вот прям дешевый-дешевый китай в худшем смысле этого слова. Не знаю, как у других китайских моделей (просто других не смотрел), но хавейл по качеству материалов невозможно сравнить. Это прям земля и небо.
Может, Тойота и отзывает-только вот нельзя сравнивать тиражи. Более 70 заводов по всему миру-вполне возможны проколы где нить в текущих реалиях. Вот Боинг сыпется без нашего металла... И продаваемые в РФ китайцы с тиражом, далёким даже от Рено Логана.
Китайцы хотят свой кусок получить и делают для этого все, их старания на лицо. У моего соседа Джили МК сгнил напрочь, а он 13-го года. Огромные пятна ржавчины по всему кузову, пороги в труху. А Джили сейчас это просто космос. А зажравшиеся европейские автопроизводители перешли на производство *****турбожужжалок на 1.5 литра, некоторые китайцы и этому подражают. А мне хочется нормальный двигатель и АКПП, робот такой же компромисс, как CVT, хотя первый более надёжный.
Турбо совсем не те, что лет 15 назад. Точность изготовления и ресурс отличаются как боинг от кукурузника. Даже китайские сегодня лучше, чем у VW тогда.Зато экономно едут на все деньги. CVT у туёты с механической 1й передачей, вполне живучий. Ещё лет 5-7 назад я бы это не написал.
Котослон
05.08.2024, 17:32
Может, Тойота и отзывает-только вот нельзя сравнивать тиражи.
Почему нельзя? Примерно в 3.3 раза различаются.
Тойота - 9.23 (https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/12/27/22014967.shtml?ysclid=lzh0utscin571365471&updated) млн авто за 2023год
Джили - 2.78 (https://newauto.kz/digest/godovye_prodazhi_brendov_geely_holding_v_2023_godu _vyrosli) млн авто за 2023год
А вообще Китай крупнейший экспортёр (https://auto.rambler.ru/navigator/52244290-kitay-vyrvalsya-v-lidery-po-eksportu-avtomobiley-blagodarya-rossii/) автомобилей в мире.
Китайцы хотят свой кусок получить и делают для этого все, их старания на лицо. У моего соседа Джили МК сгнил напрочь, а он 13-го года. Огромные пятна ржавчины по всему кузову, пороги в труху. .
Китайцы тоже люди:D...деньги что ли надо вложить:confused:
...У моего соседа Джили МК сгнил напрочь, а он 13-го года. Огромные пятна ржавчины по всему кузову, пороги в труху...
Как знал, вчера визуализировал мысли
Ну это ещё лайтово) у соседа все двери в пятнах и кромка крыши. Причем такая же машина, в примерно таком же состоянии еще есть в поселке. Я их иногда путаю.
Цены Атласа выросли на 30к. Ну и фиг с ним)
https://lenta.ru/news/2024/08/06/mashiny-odnogo-iz-samyh-populyarnyh-v-rossii-brendov-iz-knr-podorozhali/ И правильно.
Странный авто эксперт, я избыточной жёсткости не почувствовал. Тем более обратил внимание, как прошел стыки на развязках, по которым каждый день езжу. Они были менее ощутимы, чем на Актионе с 70-м профилем, что на Степе.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot