Просмотр полной версии : Geely Atlas — Джили Атлас
А вот и Атлас с полным приводом и автоматом появился. На вид тоже прелесный. https://www.abw.by/novosti/test-drive/202138/
Таблица технических данных Geely Atlas 2.4 Aut. ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см 2378 Мощность, л.с. при об/мин 148/5300 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 225/3900-4400 ТРАНСМИССИЯ Привод полный Тип 6, автоматическая ПОДВЕСКИ, ТИП Передняя независимая McPherson Задняя независимая многорычажная ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с н/д Макс. скорость, км/ч н/д ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,6 В городском цикле, л/100 км 13,0 В смешанном цикле, л/100 км 8,9 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 4519/1831/1694 Колесная база, мм 2670 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Объем багажника, л 320 Емкость топливного бака, л 60 МАССА Масса снаряженная, кг 1725 Масса полная, кг 2025
https://www.abw.by/novosti/test-drive/202138/
Хороший... И цена не плохая... от 17 до 25 тыс американских рублей
Интересный, ток цен в салонах не увидел.
73719
73720
73721
В России пока Атласа нет, обещали в феврале. На халявный ценник кстати не надейтесь, ибо сделано в Беларуси.
Муфта ПП - Борг Вагнер. По ЭБУ - вопросов нет, хорош, а вот по надёжности самой муфты, судя по ННА - вопрос открытый.
Думаю, что будет чуть бюджетней, чем подобные авто в классе.
П.С. Все пересаживаемся на Атлас и сайт свой собственный создаём. Лет на 5-6 ещё занятие:D:D:D
Александр9
19.01.2018, 19:48
Двигатель с двумя муфтами,я заметил,чем то даже не плохо
И запчасти,ежели чо-настоящий китайский оригинал...
Александр9
19.01.2018, 20:07
Вот китайским оригиналом,я наелся,на ховере подшипник ступичный проехал 600 км и развалился,они конусные , протягивал как полагается ,через 100 км,со всеми допусками.в итоге пришлось немецкие брать.А самое не приятное ,что машину пришлось в Тихвине оставить
........ подшипник Ступечный проехал 600 км и развалился,они конусные .....
Аля жигули-классика , даже за сотку ходили.....были случаи:D
Ну согласитесь, визуально производит приятное впечатление.
Александр9
19.01.2018, 20:16
Соглашусь Владимир,китайцы всегда производят впечатления:335:
Вот китайским оригиналом,я наелся..
Это был не настоящий оригинал.
.....в итоге пришлось немецкие брать.
А вот это настоящий китайский оригинал.
Почти всё, даже руское, производится в китае.
Александр9
19.01.2018, 20:55
Соглашусь,куда нам без китая:icon16:
Минимальный дорожный просвет (мм) - 163.2
Ни куда не годиться, маловато будет.
Судя по картинке цепь роликовая однорядная.
https://www.drive2.ru/l/483585555934740546/
Ещё хуже:
6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI M78.
То есть не стоит внимания сей аппарат с автоматом?
Плюсы конечно есть, но и на кладбище как смотреть , не кресты, а сплошные "плюсы" (анекдот...) А вот муфта АВД на НАшей слабенькая, в песке раз пять задние колеса брызнули и все..., разкопался, колеса спустил и на одном передке выехал.
Александр9
19.01.2018, 22:37
Пока муфта за 4 года не подвела
То есть не стоит внимания сей аппарат с автоматом?
Не стоит экстраполировать печальный опыт с коробками DSI в составе НА на другие автоматы этой фирмы, т.к. :
1. Коробки DSI были проданы СЁ в режиме "нате вам, только отстаньте и больше мы вас знать не хотим".
2. Мотор на Атласе бензиновый, у него максимальный крутящий момент почти в два раза ниже чем у НА дизеля.
3. Джилли богатая, преуспевающая фирма, с финансированием и поддержкой своих филиалов там не жлобятся, DSI прекрасно себя чувствует в составе материнской компании.
По пункту №2= ты же отказался от дизеля:confused::confused::confused:
Я про то, что "в среднем по больнице" коробки вкупе с бензомоторами ведут себя лучше, им не приходится переваривать большой момент дизеля и их дурную динамику. Бензомоторы обладают лучшей динамикой, гораздо проще настроить пару мотор+акпп, в результате силовой агрегат работает мягче, без рывков и с прогнозируемой управляемостью, что уменьшает количество переключений, что вместе с меньшим моментом бензинки даёт хорошую общую надёжность.
в результате силовой агрегат работает мягче, без рывков и с прогнозируемой управляемостью.
Ваши слова да производителям в уши.
Цены на Джили Атлас объявлены. Некое просветление в умах китайских маркетологов всё же наблюдается. 1400т.р. за среднеразмерный кросс с полным приводом, акпп и мотором 2,4л - неплохо по нонешним временам.
https://geely-motors.com/uploads/9d/9d1e0448aa66245d50f0ff214092b0b50df07ed6.jpg
https://geely-motors.com/models/atlas/complectation#info
Может дошло,чем стоять без сбыта,лучше получить приемлемо.
Может дошло,чем стоять без сбыта,лучше получить приемлемо.
У Джилли несколько другая ситуация, чем у остальных китайцев - эти автомобили сделаны в Белоруси, основной рынок сбыта - Россия(предполагается до 90% от производства). Т.е. им дурить с ценником никак нельзя, просчитаются - завод придётся закрыть, у себя они ничего не продадут.
SHERIFFF
07.03.2018, 20:49
ueu2Yqq3HLI&index=1&t=0s&list=LLizmhkOpw4RUqPCZ8nUmamA
9.40 на заднем плане НАш бегемот...Символично...
Да недолго осталось до повсеместного автозакитаивания. Электроники то другой и невидно.
Сделано в Китае и разработано в Китае две больших разницы)))
Да уж, китайцы становятся интересными. Начинаешь выбирать, сравнивать: Geely Atlas, DFM AX7, Haval H6. Но к сожалению не такими дешевыми как хотелось бы...:)
Geely Atlas, DFM AX7, Haval H6. к сожалению не такими дешевыми как хотелось бы...:)
А с чего им быть дешёвыми ? Производитель как таковой - это владелец конвейера, на котором в кучку собираются детальки от разных ОЕМ-ов. Этих ОЕМ-ов ограниченное количество и ценники они держат. В DFM AX7 например мотор пыжовый, коробка айсин, тележка от Хонды CR-V, ну и т.д. Т.е. вся комплектация известная и не с помойки.
PS. У Атласа кстати акпп приснопамятная DSI :)
PPS. Немного жалею, что уже купил Соренто, хотелось поэкспериментировать купимши китайца. Когда озадачился покупкой, ничего полноприводного, кроме дорогущщих Хавалов не было, а Атлас как раз бы мне подошёл. Полный привод и акпп для меня принципиальны.
Странное желание, приобрести с проблемной DSI.
Проблема на самом деле не в DSI. а вот в чём :
1. Ссанг Ёнг как таковой, который просто кинул фирму, которая сильно зависела от них.
2. Поперечный дизель. У всех производителей коробок это наиболее уязвимая позиция.
DSI отлично себя чувствует под крылом Джилли, выпуская коробки в том числе для премиума типа Emgrand GT.
Вот только не надо про поперчный дизель и коробки ...... У того же Киа, Хёнде нет такой проблемы. А у SY есть! Запаса нет для DSI, да настройки движка дизельного не привязаны к коробке, вот отсюда и проблемы. Китайцы в этом плане не допускают просчета, DSI на бензине не ломается у китайцев.
А с чего им быть дешёвыми ?
Понятно, что основные узлы и агрегаты это именитые проверенные бренды, но сама марка то китайская! Тот же Куга со всеми акциями стоит даже дешевле китайцев и на вторичке он более ликвиден будет. Скорее купят Форда, чем китайца. Я про авто с передним приводом, сравниваю то, что интересно мне.
Чёрт как правило в деталях кроется. Например, у меня нечего сдавать в трейд-ин и старого ваза в утиль у меня нет, машина у меня не первая. И что ? 1600 за недопривод в бедненькой комплектации ?
Второе. Куга МАЛЕНЬКАЯ. Сильно меньше DFM AX7, меньше Атласа, меньше Хавала-6, конкурент Куги из-за её тупейшей компоновки это Тигго, оттого авто базой 2690 очень похож на Тигго-3 с базой 2510.
WEY (https://www.zr.ru/content/news/911846-v-rossii-poyavitsya-eshche-odna-kit/#)=японское качество по цене «корейцев»
Счас маркетинг такой. С начала максимальную цену влупят. А потом снижать начинают потому что не берут. Придурки. Зная эту тенденцию народ даже если и хочет купить - выжидает. Пока повыжидал модель устарела. И маркетолог этот всю фирму и подставил. Ведь когда новая модель это кот в мешке и никакие запчасти именитых брендов тут не прокатывают. Потому рискуя изначально и цена должна быть привлекательная. Потом уже и приподнять можно. Доказав качество и надежность в деле. Для примера наш ньюактион. По сравнению с другими турбо и т.д. даже со своими маленькими недоработками на несколько порядков выше по надежности даже именитых брендов. Которые в двое его дороже. Но это мое личное мнение. Возможно и ошибаюсь. Во всяком случае по форумам так и есть.
Например, у меня нечего сдавать в трейд-ин и старого ваза в утиль у меня нет, машина у меня не первая.
И что ? 1600 за недопривод в бедненькой комплектации ?
Второе. Куга МАЛЕНЬКАЯ.
По второму - вполне она нормальная по размеру, уж точно - не маленькая и также как Актион - внутри она больше чем выглядит снаружи.
По первому - за указанную вами сумму +-20тр взял авто - который в подписи, а это предмаксималка, AWD, и с доп.пакетом Премиум плюс (ценой в 69тр).
П.С. Но без ТИ не обошлось.
Но сравнивать Кугу с этими атласами, тигами и прочими лифанами??!!:confused::D:
Зря ты в кучу их всех. Атлас он как бэ на уровне, а то и поинтересней Куги будет, а вот Тигго, собранный на Дервейсе я бы в один ряд с ними не ставил, а уж тем паче Лифан(любой). Тигго я приплёл только в смысле компоновки, качество у них так себе.
Марафон на Атласе
https://www.zr.ru/content/articles/913016-marafon-geely-15-000-km-i-9-s/
Молодцы китайцы, денег на рекламу не жалеют. Спасибо, но НЕТ! Я на корейский SY повелся, но 90% его китайцем считают.
Нет, я ничего не говорю, машина норм, но напрягает небольшая проблема с з/ч, полная напряга с комп. диагностикой, дикий провал на б/у и т.д.
С ЛЮБЫМ китайцем это будет в 10-и кратном размере!+ качество кузова. Нет, нет, нет-спасибо еще раз, но НЕТ.
Maikl-63
06.08.2018, 20:26
Сегодня видел в живую Джили Атлас на Обручева. Стоял на встречной полосе, пока стояли на светофоре, рассматривал его. Мне понравился, смотрится достойно. А DongFeng AX7 ни кто не рассматривал?
Любоваться это одно, а владеть совсем другое. Китаец ещё долго будет именно китайцеМ, так же как sy навсегда останется недоделанный машиной с китайскими корнями.
Andr72 Андрей, не зарекайтесь - может ведь так прижать, что и китайцу будете рады. :)
Дедок, китаец всегда будет китайцем. Никуда не денешься. Но наше отношение к китайскому качеству будет меняться. У китайцев выбора нет. Они будут улучшать и улучшать качество выпускаемой ими продукции. Пока не убьют или не купят конкурентов... :)
Вспомните именитые и великие бренды: Грюндик, Нокия, Филипс, Леново... Где они сейчас и что с ними? Про Вольво вспомним? :)
Нам пока остается смотреть на это со стороны и решать - а когда же именно нас устроит качество китайцев - сегодня или завтра. :97:
И почему SY с китайскими корнями? Я всегда думал, что это кореец с немецкими истоками...
Влад-Саратов.
07.08.2018, 13:42
Атлас -спинки заднего ряда стоят вертикально.! Не регулируются. Привет позвоночнику. До моря родные не доедут. Вчера ездил на Лифан х-70. Мотор 2.0 136 кобыл на руке. Рычит очень громко. Едит сносно. Плотная подвеска и рулится хорошо. Но Китай махровый.
Maikl-63
16.08.2018, 15:16
Любоваться это одно, а владеть совсем другое. Китаец ещё долго будет именно китайцеМ, так же как sy навсегда останется недоделанный машиной с китайскими корнями.
Нууу, не знаю, Dedok!!! Я и про SY особо то не знал ничего, и не думал никогда, что буду ездить на нем (до него был митсубиши). А вот понравился мне внешне, очень комфортно мне внутри, 6 раз ездил на тест-драйв, цена была вкусной, и вот, уже 6ой год балдею от SY. Все мне в нем нравится. А некоторые недостатки есть в любом авто. Я не защищаю китайцев, но считаю, что на них уже можно обратить свой взор, т.к. 1. им необходимо завоевать рынок и ****** поставлять они не будут ( пример: грет вул); 2. явного негатива в отзывах нет; 3. они ушли от аляповатости подсветок, запахов дешевого пластика, неравномерных зазоров, висящих проводов и т.д.; 4. качество покраски , отделки салона и функциональность сопоставима с европейскими производителями; 5. и конечно же привлекательна цена. Это все сугубо мое мнение. И я, как вариант покупки китайца-рассматриваю. Но пока SY продавать не собираюсь.
Maikl, это только слова .... Специально заехал в салон к китайцам, внешне есть изменения, а внутри как было сыро, аляповато и китаёзно, так и осталось.
А по sy, это в 11-12 годах был интересен ценой, а потом когда выявили косяки, подняли цены, да ну нах такие машинки.
по sy, это в 11-12 годах был интересен ценой, а потом выявили косяки, подняли цены...
Всё верно! А с китайцами такое проходили в 07 - 09... ;)
Подзабылось, видимо.
Maikl-63
16.08.2018, 19:00
Dedok! Так я и брал свой SY в 13 году за 930 руб. Пока только отслеживаю китайцев, а придет время продавать SY, может и про китайцев начнут слагать легенды))))) Я еще помню как Хендай входил на рынок. Как его только не называли и сколько скепсиса было!!!!! Спорить не буду, неизвестно как жизнь сложится, а то и велосипеду будем рады))))))
SHERIFFF
16.08.2018, 19:31
Dedok Адрес: Липецк
да ну нах такие машинки.
Maikl-63 Адрес: Москва
неизвестно как жизнь сложится, а то и велосипеду будем рады))))))
Видно в Липецке люди чувствуют уверенность в завтрашнем дне :335:
Так уже купили не лисапед;), скоро на пенЗию, а там и на лисапед не хватит:(, будем на том что имеем ездить и беречь.
Да и лексус с минимальной ценой на наш рынок входил. А теперь вон цены не сложит.
Maikl-63
20.08.2018, 12:45
[QUOTE=Dedok;766876]Т....., скоро на пенЗию, ....
Я тоже так думал, а оказалось : вигвам :mad::) До пенсии, как до линии горизонта, чем больше годков, тем дальше нам ее отдаляют. Так что, может, и на велосипед успеем накопить:):)
Maikl-63
04.09.2018, 20:16
Здравствуйте, форумчане!!! Ради любопытства, смотался посмотреть в живую на Джили Атлас. Весь осмотрел, посидел. Тест-драй не сделал-надо записываться. Что могу сказать (все, чисто, мое мнение)? Как то все не однозначно! Восторга "вау" нет, как год назад от Хавала Н2. Начнем по порядку. А\м смотрится красиво, все зазоры ровные, покраска без изъянов, колеса R18 (рассматривал только полную комплектацию). Капот с 2мя газовыми упорами, открывается легко. Под капотом, почти все, закрыто пластиком ( вопрос- на фига?). Что б поменять фильтр, надо часть пластика снять. Щетки (дворники) передние имеют своеобразное крепление (безкаркасные), просто так в магазине не купишь. Рейлинги на крыше, тоже интересные. Привязать к ним что то не получится, но продаются багажники к ним. А\м идет без брызговиков, но как ДОПы можно поставить отдельно ( и на Али их полно, разных). Салон: торпедо имеет мягкий пластик, приятный на ощуп, садится удобно, все под себя подстроил, сиденья с электроприводом, руль по вылету. У сидений и спинки боковая поддержка больше, чем на НАших. Кожзам приятный. Руль,мне показался, чуть меньше, чем НАш. Сидеть удобно,потолок не давит ( рост 178, вес 88). Посветка приборов и кнопок - белая (хорошо, что не красная), обзор хороший, но у НАс, мне показалось, по шире будет. Зеркала, как НАши. Пдлокотник : одна секция ( у НАс две), бокс меньше (диски не влезут). Розетка, ЮСБи, АУКС все в боксе подлокотника ( как телефон ставить на зарядку?). Зекрала в козырьках без подсветки ( правда, я ими ни разу не пользовался). Бардачек, как НАш. Взади пол ровный. Есть розетка и один дефлектор. Спинки складываются не ровно (под углом градусов 25-30), не регулирутся по наклону,но сидеть удобно . Места перед коленями полно. У каждого заднего пассажира своя подсветка у ручки на потолке.. Садишься и вылезаешь свободно. Багажник мне показался не на много, но побольше, чем НАШ. Есть розетка. А вот под полкой багажника места полно. Все что у меня багажнике, поместится рядом с запаской и, даже, небольшой инструментальный ящик и багажник будет свободным. На запаске,пенопластовый органайзер, где лежит штатный инструмент в своих ячейках. Несмотря на схожий простор в салоне, мне покзалось, что НАШ а\м компактнее, меньше в длину. ДВС цепь. Поговорил с менеджером-продажи увеличиваются, народ идет. Переговорил с мастером из слесарки. Косяков еще нет, ТО от 11 т.р., через ТО меняются свечи и тормозуха ( 14-15 т.р) Это на Рижской трассе, в "Обухове" дороже, нет единых цен как в Рено. Масло Шелл, 4,2 литра. Вспомогательный ремень меняется на 60 т.км.. Обещают в этом году турбо мотор. В принципе, как вариант замены авто, можно взять на заметку. Посмотрим, что будет выпускать завод Грет Вул в Тульской области. Вот кажется и все. Сильно не пинайте.
Sergey78
05.09.2018, 10:58
В Екатеринбурге, объехав 4 салона, нигде не встретил "Атласа", на дорогах тоже не видно. Похоже машина в дифиците.
Агрессивное продвижение по всем фронтам (так и надо) авто на слуху, у батьки белорусского не забалуешь!)))
Maikl-63
07.09.2018, 18:09
В описании по Джили Атлас забыл указать, что межсервисный пробег раз в год или 10 т.км.
Ездил во вторник на ММАС, заехал в салон джили в Зеленограде, короче удалось пройти тестдрайв. Машина понравилась, едет очень мягко и комфортно, на ходу достаточно тихо, может даже получше чем у нас. Мотор 2.4 на полном приводе разгоняется как и мой на переднем (на моноприводе пошустрей будет). Салон удобный, места достаточно. Максималка на переднем приводе со всеми скидками и трейдин 1150 т.р.
Aultmore
07.09.2018, 21:01
Подогрева руля, я так понимаю, там нет?
Не обратил внимания, не считаю подогрев руля первой необходимостью.
Aultmore
07.09.2018, 21:38
Собственно вопрос был не о том, кто что считает первой необходимостью, но все равно спасибо за ответ.
Ну тогда надо смотреть самому. Удачи.
Geely готовит замену кроссоверу Atlas https://www.zr.ru/content/news/914035-geely-uzhe-gotovit-zamenu-svezhe/
Умеют китаёзы быстро реагировать на спрос рынка. Самое то интересное в том,что качество на уровне. С запчастями проблемы- это факт. Но и на нашего йонга тоже не сразу всё появилось. У друга катались на Toyota hulix - внутри так себе, дубовый пластик и отсутствие дизайнерского решения.Чем Китаёзы хуже? Для меня - только отсутствием нормальной поставки запчастей, автомат- для города, полный привод- для УАЗика и Нивы. Для кроссовера это лишние затраты. ( Ща Hotdat в оппозицию выступит- лентяй переключений и нажатий)
Соглашусь с 7men, полный привод это узлы требующие дополнительного внимания, лишний вес и соответственно расход горючки, ну и динамика немного страдает. В городе, достаточно нормального клириенса. Много появляется моделей, где полный привод даже не предусмотрен. Китайцы, конечно в этом лидеры. Извиняюсь, если не в тему. Только личное мнение.
Ну и катайтесь на низкосраких пузотёрках на хрЕновом вариаторе(имхо щас тухлые яйца полетят)
Александр9
27.09.2018, 07:59
Ну если берёшь машину с увеличеным просветом,значит надо и полный привод,а если по городу,то зачем нужен кроссовер:confused:
petrigor69
27.09.2018, 08:34
Кроссовок, в отличии от седана, это уже другой формат. Пожилым людям удобнее заходить/выходить из паркетника. Реально сам замечаю, что когда садишься в пузотёрку, то как будто бы на землю сел.
И в тоже время соглашусь - нафига кроссовер без полного привода? Разговоры:я там и на 9ке проезжаю - вызывают улыбку. Личное мнение.
А Атлас хорош! Смотрится узнаваемо и свежо. Странно только почему "не едет"? Может там нет тех 149 л.с.? Или коробка так настроена?
Кроссовок, в отличии от седана, это уже другой формат. Пожилым людям удобнее заходить/выходить из паркетника.
"Удобнее" не то слово, и не важно с каким он приводом.
PS:все там будем...:D
Еще в отличии от седана, другой формат кузова в который можно засунуть длинные вещи, более удобная перевозка покажи. Высоко сидишь, лучше обзор дороги. Преимуществ перед седаном много. А, Атлас хорош, если цены задирать не будут ну и рекламы добавят в телерадио, продажи пойдут. Когда тестил его, менегер говорил, что в России он продается дешевле, чем в Белорусии, там он стоит 28 000$, и цены постепенно будут рости.
Maikl-63
27.09.2018, 16:38
Я уже писАл, что когда ездил смотреть Атлас, то разговаривал с менеджером. Не знаю на сколько ему можно верить, но он сказал, что продажи Атласа с каждым месяцем увеличиваются. Я,лично, пока отслеживаю Атлас и Хавал. Хочу посмотреть, что представит Джили с турбо ДВС и что будет выпускать завод Грет Вула. Хавалы обещают интересные модели. На полном приводе не зациклен, езжу на переднеприводном и мне, вполне, хватает.
Геннадий
01.10.2018, 16:03
Прокатился по случаю на 149 л.с.
Два основных недостатка для меня:
1. Машина не едет, особенно на переднем приводе. Расход реальный 12-15 л
2. Спинки задних сидений не откидываются.
Все остальное очень понравилось.
Интересный обзор по Атласу https://m.youtube.com/watch?v=nejKGqji-ns
Там и краш-тесты и ссылки на производство а/м и т. д.
Влад-Саратов.
01.10.2019, 19:23
Катал сегодня на тесте Атласа в моторе 2.4 и потом 1.8турбо. Конечно второй мотор чутка живее. Но дело не в этом. Джилли меня приятно удивили. Я не ожидал такого от китаез. В максималке очень даже жирный авто получается. Ходовые качества, а именно езда по стыкам и трещинам в асфальте, просто супер. Сглатывает всё. Шумка на 5+. Блин, я не ожидал. Единственное, моторы задушены сраным евро5.
Забыл озвучить ценник.:smoky:
Влад-Саратов.
01.10.2019, 20:12
В максималке 2.4 автомат АWD- 1515т.р
1.8турбо-1654т.р.
Интересна комплектация именно максимальная.
Как же ты тудой влез??? Я меньше тебя и то сложно залазить, сидеть вроде нормально.
Влад-Саратов.
02.10.2019, 10:46
В рост места навалом! А в ширь, так я похудел (стал 110кг) и дискомфорта не почувствовал. Сидеть очень удобно.
По слухам у нас открывается салон Джили на месте почившего салона Форд.
Потом посмотрим,какие плюшки будут предлогать к открытию.
Если будут..
Влад, сидеть удобно, с этим согласен. Тестили два дня 2,4 2вд за 1424. Товарищ жене такую берёт. Сильно придраться не к чему, всё ровно и предсказуемо за эти деньги. Скидка 100 за трейд и 50 подарок допами.
Влад-Саратов.
02.10.2019, 12:35
Это понятно, но вроде джили серьезная контора. Да и гарантию дают 5лет-150т.
И вроде как завод коробок айсиновских им теперь принадлежит. Я покупать не собираюсь, просто понравился авто
Насчет Айсин не знаю, а вот кенгурятина точно их. Более того на Атласе стоит наша М11.
Влад-Саратов.
02.10.2019, 12:53
Ну значит идет лесом Атлас ;)
на Атласе коробка DSI575F6, такая же коробка ставилась и на Х7. (с)
https://www.drive2.ru/l/499090868909638143/
6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП от австралийской Drivetrain Systems International DSI575F6 — копия DSI M11 на базе DSI М78 (https://www.drom.ru/reviews/geely/ex7/181091/136020/) - это с Дрома со ссылкой на Драйв (https://www.drive2.ru/l/483585555934740546/)
Решил рискнуть, приобрел сегодня Атласа. LUX 2.4, передний привод, АКПП. Думал долго, много раз ездил на тест драйв, примерялся. Ну, нравится он мне. Едет шикарно. Не понимаю, как при такой комфортной подвеске он так хорошо рулится.
Актион был продан за 1 день в субботу выложил объявление, в воскресенье позвонил человек. Посмотрел и сразу забрал. В трейд ин пытался сдать цены были от 510 до 590т.р. Последний дилер Джили оценил вообще в 350-400 т. р., собственно после этого решил продавать сам.
vlad_sam
01.11.2019, 06:29
Поздравляю, пусть радует!
Удачи! Ждём отчётов.
Очень интересуюсь
Решил рискнуть, приобрел сегодня Атласа. LUX 2.4, передний привод, АКПП. .
Прям как на дроме
https://www.drom.ru/catalog/geely/atlas/200295/
Удачной эксплуатации
SHERIFFF
01.11.2019, 09:24
Сергей, поздравляю с обновкой!
ИМХО, гораздо больше рисков при покупке Киа/Хёндэ. Китайцы пока не занимаются удешевлением, у них и так имидж подпорчен консервными банками середины 2000-х. Они используют проверенные технологии.
Наши поздравления!
У нас открыли салон Джили и идет активная рекламная компания.И покупают!-обратил внимание,стал встречать новые Атласы почти каждый день. Ездить -не ездил,но внутри очень интересный салон и удобно.Гарантия 5 лет тоже завлекает.
Спасибо за поздравления. Кому интересна покупка Джили-торгуйтесь с дилером. Я получил скидку 110т.р. и комплект зимней резины просто на пустом месте, по телефону аргументируя тем что конкуренты скидывают больше и я собираюсь покупать у них...
Правда с сегодняшнего дня они поднимают цены на 25 т.р. на все комплектации.
Vitallium
01.11.2019, 14:55
2,4 двиг это произошедший из мицубисевских? или свой?
Влад-Саратов.
01.11.2019, 16:31
Поздравляю!
Он мне тоже понравился на тесте.
Какая комплектация и сколько вышло в итоге? Отпишись пжлста.
Я облизывался на 2.4 в максималке- 1515т.р.
Решил рискнуть, приобрел сегодня Атласа. LUX 2.4, передний привод, АКПП. Думал долго, много раз ездил на тест драйв, примерялся. Ну, нравится он мне. Едет шикарно. Не понимаю, как при такой комфортной подвеске он так хорошо рулится.
Актион был продан за 1 день в субботу выложил объявление, в воскресенье позвонил человек. Посмотрел и сразу забрал. В трейд ин пытался сдать цены были от 510 до 590т.р. Последний дилер Джили оценил вообще в 350-400 т. р., собственно после этого решил продавать сам.
2,4 двиг это произошедший из мицубисевских?
Говорят, что Тойотовский но правда уже с китайскими вмешательствами. Так же говорят, что китайцы исправили некоторые косяки, такие как течи через прокладку ГБЦ, что то еще. Типа сделали лучше.:D
Какая комплектация и сколько вышло в итоге?
Комплектация LUX Led 2.4 акпп передний привод, максимальная. Цена по прайсу 1 425 тыс. р. (с сегодняшнего дня цены выросли +25 тыс). Я купил за 1 315 тыс. р. (скидка 110тыс) плюс комплект зимней резины (липучка Нокиан Нордман RS2 SUV XL). Это без трейд ин, за наличку.
Полный привод не брал, он мне не нужен.
Цвет янтарно золотистый, короче бежевый.
Сегодня поставил на учет.
Красавчик. Поздравляю.Как говорится ни гвоздя ни жезла.
Лишь бы скучно не было без цепей и натяжителей. Ни гвоздя, ни жезла !
SYOrenburg
01.11.2019, 21:49
Там своих проблем будет хватать. Но! Ни гвоздя ни жезла как говорится! Радует что форумчане не покидают форум, а наоборот отписываются по проблемам других авто! Молодцы!
Тоже хотел брать его и был тест драйв,но что то как то потом расхотелось.Поздравляю с покупкой, всех благ!!!! И цвет такой же как я хотел
Влад-Саратов.
01.11.2019, 22:01
Сергей, приборы у тебя со стрелками или полностью интеракртивные?
Приборы электронные, маленький телевизор стоит.
Такая
Радует что форумчане не покидают форум, а наоборот отписываются по проблемам других авто! Молодцы!
Я почти пять лет на форуме, сильный форум! Здесь очень много умных и порядочных людей. Даже если самому нечего сказать, можно просто читать и получать полезную информацию и просто удовольствие. И, соглашусь с Борисом, будет грустно если покинуть этот форум.
Все когда-нибудь будут менять автомобиль и любая информация при выборе не помешает.
Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах и вне их!
Регион 11
02.11.2019, 17:59
Поздравляю. Желательно первые впечатления по сравнению с Драконом.
Салон, багажник, шумка, внешний вид, качество пластика, двигло, коробка, динамика...
Вот смотрю на панель приборов. Это где ж такая жара вчера была?
SHERIFFF
02.11.2019, 20:33
Почему вчера. Там дата есть 13.07.2019 и пробег 8 тыкм. Отсюда вытекает, что фото не его ;)
Вот смотрю на панель приборов. Это где ж такая жара вчера была?
Панель не моя, она такая же.
Поздравляю. Желательно первые впечатления по сравнению с Драконом.
В движении мне нравится больше Джили. Подвеска намного комфортнее (мне нравится более мягкая подвеска), при этом за рулем идет лучше, тихая, ни каких посторонних звуков (стуков) нет, может потому что новая. Тормоза отличные.
Шумоизоляция: в салоне двигатель слышно больше хотя снаружи работает тише (на драконе громче форсунки и общий фон). Слышно лучше камешки в арках наверно забрызгаю жидким антишумом снаружи, будет мало зашумлю и внутри. При этом общий шум не досаждает, вполне тихо.
Багажник: мне кажется он больше еще и под полкой , где запаска, полно места. Не хватает органайзера пенопластового, сложил все навалом.
Салон: он круче, тоже мягкая панель, удобнее но не хватает ниш, полочек, узкие карманы в дверях, маловата ниша в подлокотнике. Передние сиденья для меня удобнее но это все индивидуально. Не регулируются по наклону спинки задних сидений. Хорошо вентилируется салон не запотевает. Обзорность лучше чем на Актионе, там мне мешали передние стойки. Зеркала больше.
Просто ШИКАРНЫЙ головной свет, BiLed линзы делают свое дело на отлично.
По динамике говорить рано, сильно не кручу мотор(2-2,5 тыс. оборотов) типа обкатка, при этом не чувствую себя овощем, от потока не отстаю. Расход за 170 км пробега около 10 литров на сотню. Автомат работает внятно, спокойно, без дерганий, нравится больше.
Пока как то так. Все на эмоциях
Головное устройство-ХЛАМ. При этом круговой обзор работает не плохо.
Алексей 13
04.11.2019, 00:35
Серег.Поздравляю конечно!
Ну я бы не решился на такую замену.
Все очень сомнительно.Но время-покажет!
Пасы. Бегемота за сколько отдал?
Жалко его... Ухоженный был...
Сереж потом купи teyes , мафон классный.
Серег.Поздравляю конечно!
Ну я бы не решился на такую замену.
Все очень сомнительно.Но время-покажет!
Пасы. Бегемота за сколько отдал?
Жалко его... Ухоженный был...
Алексей, спасибо. Бегемот и правда был в хорошем состоянии. Во многом благодаря тебе! 5 лет это самый большой срок владения авто у меня, просто хотелось уже чего то другого, нового. Продал за 740 тыс. Пока не жалею, что поменял но, ты прав, время покажет.
Сереж потом купи teyes , мафон классный.
Руслан, у Teyes для Geely пока ничего нет. В родной голове еще зашиты функции управления автомобиля (стеклоподъемники, сигнализация и еще что то). Может появится вариант позже.
Хотел тоже x-trail, но ценник не гуманный, для меня дорого. За мои деньги мог позволить 2-3 летний с пробегом в районе 60т. км. Но перевесил НОВЫЙ автомобиль.
Я брал свой в конце апреля тогда были распродажи .У меня конец 18 рестайл.Мне достался за 1.7 с допами.Читал один товарищ смог взять со скидкой в 600р.Который стоил 2.1
В Химках смотрел x-trail , SE+ 2.0 вариатор передний привод отдавали со всеми скидками и трейд ин за 1.665тыс. Мне не хватало много, кредит не рассматривал совсем.
SHERIFFF
15.11.2019, 01:01
Сейчас почитал повнимательнее про Атлас, несколько (стремных для себя) моментов нашел в отзывах пользователей.
1. АКПП (та, что у нас стоит на дизелях), попинывается она пишут. На сколько её хватит, хз.
2. С юбки бампера, до 10 тыкм, слезает краска.
https://a.d-cd.net/BRAAAgJfRuA-960.jpg
Взято отсюда (https://www.drive2.ru/l/532263134719640725/)
3. Несколько случаев было, что само по себе трескалось заднее стекло.
https://a.d-cd.net/MEAAAgGp0eA-960.jpg
Взято отсюда (https://www.drive2.ru/l/543692558090372286/)
Хотя на всё и гарантия может быть, но оно того стоит? ХЗ...:97:
И ещё размышления от себя про диодные фары.
Замена фары стоит 52 тыр (так написано в одном из источников). Не дай Бог в аварию попасть или камень поймать.
Фары не омываются и очень чувствительны к загрязнения, а как быть зимой? У меня налипает сильно снег на трассе и фары очищаются за счёт тепла от лампочки, а тут как будет? Тоже непонятно.
По коробке и правда есть вероятность попасть на скорый ремонт (плохая история от SY), но крутящий момент бензинового Атласа на много меньше дизельного Актион, коробка работает в щадящем режиме. Тотальных проблем нет при том , что пробеги уже большие у владельцев. Есть недолив жидкости в коробке, встречается довольно часто.
По стеклу и бамперу это все случаи единичные, дилер устраняет по гарантии. Кстати есть минус по заднему стеклу в сравнении с Актионом оно загрязняется очень сильно, хотя имеет примерно такой же наклон. Но есть плюшка, при включённом положении "авто" датчика дождя, при включении задней скорости включается и задний дворник. Мелочь но приятно.
SHERIFFF
15.11.2019, 22:28
Читаю, смотрю видео про авто. Сейчас смотрел видео где чипуют Атлас турбо и разгоняют до 220 кмч по спидометру. Наверное, все же, эта коробка не прижилась только у нас на дизеле.
Сергей, сам будешь ТО делать или на СТО ездить?
Хмм, по стеклу единичные случаи, но не очень читать тут. (https://geely-clubs.ru/forums/topic/372-lopnulo-zadnee-steklo-dzhili-atlas-atlas/)
На АКПП жалоб хватает, но одна из цитат:
По делюсь полезной, ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОЙ, и так АКПП на
2.4 полного и переднего привода отличается корпусом, конструктивно одинакова.
1.8 полного и переднего привода отличается корпусом, конструктивно одинакова, НО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 2.4 КОРПУСОМ (логично)))) И УСИЛЕННЫМИ ВНУТРЕННОСТЯМИ - соответственно КОРОБКИ РАЗНЫЕ (скорее всего по этому и работают лучше, так как не имеют нареканий в работе от владельцев данных машин с 1.8)
Про АКПП отзывы тут. (https://geely-clubs.ru/forums/topic/214-ekspluataciya-akpp-dzhili-atlas/)
Про диодные лампы отпишись как в пользовании (особенно зимой).
ПС. подпись оформи :D
Но есть плюшка, при включённом положении "авто" датчика дождя, при включении задней скорости включается и задний дворник. Мелочь но приятно.
И чего-же здесь приятного? Неужели кто-то ещё до сих пор двигается назад не по боковым зеркалам??? Вот опускание боковых зеркал при включении задней более приятная штука....
Сергей, сам будешь ТО делать или на СТО ездить?
ТО буду делать у официалов, гарантию хочу сохранить. Может только на 3 тысячах поменяю масло сам. Там где брал авто говорят, что так называемого "нулевого" ТО нет и приехать надо только на 10 тысячах... Но это я еще помониторю, поменяю в любом случае.
Про диодные лампы отпишись как в пользовании (особенно зимой).
Я так понимаю, что тебя интересуют как они будут себя вести в мороз, покроются ли льдом? Буду наблюдать, конечно напишу здесь, особенно если что то не так.
ПС. подпись оформи :D
Поправил.;)
Неужели кто-то ещё до сих пор двигается назад не по боковым зеркалам??? Вот опускание боковых зеркал при включении задней более приятная штука....
У меня привычка выработалась: включил заднюю, пробежал взглядом по всем зеркалам, потом на монитор и только после этого двигаюсь.
Опускание вниз боковых зеркал при движении задом хорошая функция, ее к сожалению нет. На Атласе сами зеркала большие и их можно подстроить так, что практически видишь задние колеса, ну если конечно повыше поднять голову при этом.:D
С такой фишкой механизмы поворота зеркал могут довольно быстро выйти из строя.
Почему ? Думаю, периодически шевелить, чтобы не закисли-куда полезнее.
Ну на машинах из Кореи ( соренто и санта) есть такая фишка, на форумах не жаловались, а только хвалили такую функцию. Да я и сам часто опускаю правое зеркало при парковках вдоль тротуара, ничО за 5 лет не случилось
При выезде задом из за препятствия, да и в ночное время хоть откуда, камера очень помогает,т.к. в неё хорошо заранее видно подъезжающие из за этого препятствия объекты. А вот постоянное опускание зеркал при парковке--это нонсенс для северян, т. к. зачастую в щелях корпуса и зеркала наледь образуется, да и снегом забиваются эти промежутки и моторчик может просто перегореть. Я зимой стараюсь этими функциями не пользоваться. Пару дней назад у нас до-30 доходило, сегодня - 7 с пургой. Вот наледь и гуляет по всем щелям,а машина уличная.
https://geely-clubs.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=1675
Информация по мотору, если кому интересно...
Влад-Саратов.
28.11.2019, 19:02
Меня не пускают. Сергей, давай вкраце о чем там?
Щас попробую пдф вставить. Там конструктив мотора.
КАК ВСТАВИТЬ ПДФ ФАЙЛ?:confused:
SYOrenburg
28.11.2019, 19:50
По коробке и правда есть вероятность попасть на скорый ремонт (плохая история от SY), но крутящий момент бензинового Атласа на много меньше дизельного Актион, коробка работает в щадящем режиме. Тотальных проблем нет при том , что пробеги уже большие у владельцев.
Я тут давеча посмотрел воочию на кенгурятинский DSI! Ну ребята, это трешак! Коробка вообще не терпит нагрузки. Только скопойствие © - её стихия. Если хоть как-то можно объяснить истирание корпуса об подшипник (или на оборот), то вот износ поршня обрезиненого - брак! Это устройство в акпп ни как не участвует в нагрузке акпп, тем более её стержень. Тормозная лента тоже хлипкая вещь, согласен что на бензине тормозная лента не так страдает, но акпп сделана на грани максимальных характеристик бензомотора, но не для дизеля.
Не знаю переделали ли акпп новые хозяева (китайцы), но следить за акпп надо очень пристально, а то даже бензиновый мотор в говн@х сможет смело его уложить.....
https://drive.google.com/file/d/12NnQ21xbp5Ov9EaS66cB08UVhbalC8wB/view?usp=drivesdk
По ссылке двигатель.
Я тут давеча посмотрел воочию на кенгурятинский DSI! ...... но не для дизеля..... а то даже бензиновый мотор в говн@х сможет смело его уложить.....
Николай, Вы наговариваете на самую надёжную коробку;), ой не простят Вас главные коробочки форума :):):)
SHERIFFF
23.01.2020, 21:43
Выдано одобрение типа транспортного средства на модель Atlas Pro (https://motor.ru/news/geely-atlas-pro-rus-23-01-2020.htm)
https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2020/01/23/12/3746330/22e6e6a502e6309abb95e809dcd0a7795e4fc9d3.png
"...с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Двигатель работает на 92-м бензине...
Вот здесь они оплошали. Турбо на 92-м? С детонацией как борются?
Так ведь степень сжатия под турбо ниже и интеркулер смесь охлаждать должен. Всё реально при правильном подходе.
Vitallium
24.01.2020, 13:47
двигатель B3154T
А поршни то опять никакушенькие.
Сейчас все никакушнее, если обьем составляет менее 2,0 л. Все г... с большой буквы. (ИМХО), личный опыт владения 9-ю автомобилями и стаж с 1989 года.
Что то не припомню, чтобы моторы из прошлого с поршнями размером с бутылку от шампанского были долговечными. Редкий экземпляр доживал до сотки на родных кольцах, а до 200 без расточки. И масло лопали соизмеримо размерам поршней. Один плюс только был-ремонт на коленке позволял шевелить этими поршнями....
Я думал эти "блюдца" только мне глаз резанули, для сравнения посмотрите на поршни 129-го мотора Весты. Вот уж настоящий олдскул)))
Интересно, а сколько будет стоить замена ремня? Его то уж протяжкой не заменишь
А вот кто из форумчан на нового Глобуса пересядет, тот пусть и отпишется, сколько будет это стоить. Шикардос будет по полной программе. Ну и всякие приспособы для фиксации распредвалов
Нее. Одноразовость,может и хороша. Стоило бы недорого, а то загнут за всякую хрень.
Был у дилера, менял масло в Атласе. На складе стоял Кулрей с этим мотором, менеджер говорит, что для России его дефорсировали до 150 лошадей. Мотор 100% от Вольво, там он работает без особых проблем. Время покажет. Атлас с этим мотором появится в следующем году, также оставят на него 1,8 турбо.
По своему Атласу-поменял масло у дилера (пробег 3 т.км). Цена 4700 р. (масло, фильтр, работа ). Машина становится резвее, расход чуть больше 10 литров. Всё радует. Был вопрос по ЛЕД фарам, снег, лед растапливаю не так сильно как галогеновые но всеравно через некоторое время, пока машина прогревалась, в точке луча линзы снег сходит. Зато не прикепает грязь и легко смывается незамерзайкой из пульверизатора. Сильно загрязняется заднее стекло постоянно приходиться пользоваться дворником, на Актионе очень редко включал.
А спойлер какой нибудь...imho что то должно быть в продаже как доп
Не нравилось, что вокруг запасного колеса под полом багажника нет пенопластового короба как в Актионе, поэтому изготовил сам из подручных материалов, теперь порядок.
А спойлер какой нибудь...
Стои штатный но стекло не спасает. Пока сильно не напрягает на другой спойлер не заморачивался. Камеру почти не закидывает грязью.
SYOrenburg
24.02.2020, 11:57
Если спойлер оторвать, то стекло заднее будет чище. У меня синий со спойлером, тоже забрасывает быстро заднее стекло, а белый без, гораздо чище весь зад.
В спойлере стоп сигнал стоит, нельзя.
Так и есть, спойлер создаёт зону разряжения под собой, соответственно грязь "не сдувает". Зато с ним у авто законченный вид.
300 000 км - не предел! Найдены Geely с огромными пробегами и без проблем
https://www.zr.ru/content/articles/922225-300-000-km-na-kitajskom-kross/
как вам новый джили купе?https://youtu.be/lpifO0AdS3s
А я сегодня примерялся к Джилли Кулрэй. Это младший брат (или сестра) Атласа. Отличная тачка.Их только начали привозить. Жена чуть не раскрутила меня на покупку (в кредит естественно).
Разобрали Джили Кулрей,что внутри? https://youtu.be/loqh8u7TKoM
Разобрали__
Хёнде Крета, Рено Аркану и т.п. поповозки и... ничего! Т.е. ни чего хорошего :icon16:
дядя Вова
10.10.2020, 11:17
Разобрали ..
Ну я хз зачем это вообще нужно, что можно узнать неожиданного и какие выводы сделать. Применительно к любой машине.
Станислав Stels
10.10.2020, 13:07
Клубный сервис Ильи , разбирая и показывая разные автомобили, делает тотальную антикоррозийную обработку и шумоизоляцию (совмещает интересное с полезным).
За свои деньги машина норм. Но...каждый голосует рублём сам.
Об Атласе за 3 года владения https://youtu.be/Ju3m13YS9iw
Есть там еще упоминания о коробке на Ssangyong (с 03:40), о Хавейл Ф7 (с 11:55,14:20), о Санта Фэ (с 16:10) и еще о паре- тройке авто. Мата чуть меньше :). + небольшие изменения комплектации.
7men,
Это чудо чего только не мелет - язык у него что помело. Воспринимать стоит через три "сито" и тому кто не в теме, трудно будет видеть зерна в куче шелухи.
С технической стороны он,может быть,и не спец.С лексиконом тоже имеет проблемы. Но человек,успевший поиметь в пользовании Хавейл Н9,Ф7 и т.д.,наверно,может как-то сформулировать своë мнение об этих марках. Про коробку дизельного SY разве не правду он сказал или отзыв об Ф7 не понравился? Ну это его мнение... Мне больше интересен был отзыв об Атласе,т.к. АКПП был проблемным на НАшей марке. А тут ещё и про связку АКПП с атмосферником 2,4 рассматривает. Не хочу зарекаться,но именно авто такого типа- атмосферник +классический автомат (лучше Айсин) , хочу в будущем при смене машины,пусть даже и б/у.
Влад-Саратов.
19.11.2020, 17:33
Я тоже согласен с Дизлайком. Правду он про все сказал. И да, спорт на Ф7 включается быстро, одним нажатием, но чтобы потом вернуься в нормал, нужно перелистать песок,грязь,снег. Не удобно. Но это не та причина, чтобы не покупать авто и даже грустить по этому поводу.
А мне кузов такой нравится, вот аля bmw Х6 не очень. Какой то "блотной видос" :D:D-imho
SHERIFFF
19.11.2020, 17:35
Смотрел его пару видео, вроде говорил более менее по теме всех авто. Меня другое смущает, столько машин сменить за очень короткий срок, тут не без оплаты со стороны дилера (марки авто), а если дилер платит, он хочет чуть приукрасить себя и обосрать других. Вспомните Авторевю про Хавейл 6. Так что и этому парню я особо не верю, он обзорщик за деньги, а не пользователь авто.
Надо форум ихний штудировать, если в мыслях покупка
SHERIFFF
19.11.2020, 17:50
Конечно. И я мониторил, когда выбирал. Странице на 8 отписывался с фото.
Я раньше регилсся у них на форуме.Когда хотел покупать.А недавно зашёл у них проблема с коробками DSI. Началось.
Inspector
20.11.2020, 00:51
Да, увы, по гарантии на Атласах уже много АКПП поменяли, DSI как была ******вой, так и осталась, несмотря на меньший момент, чем у нас на дизеле, поломок хватает. Это главный минус Атласа. На ту же Тугелу китайцы ставят Aisin.
Откуда информация про поломки акпп на атласе? Может и есть некоторые проблемы но это больше программные проблемы (прошивки). У меня коробка работает как вариатор, переключения не чувствую практически а вот на Актионе пиналась жестко, хоть и корейская была. Глобальных поломок на Атласе не было.
На Тугелле движек и коробка такая же как на Вольво. Зачем что то менять в отработанной связке? Тем более Джили владеет частью японской Айсин.
SYOrenburg
03.12.2020, 05:24
Что за бред. Aisin'ом всегда владел и будет владеть бренд Тойота! Джили совместное СП вроде как наладить хотели с айсином.
По поводу акпп на бензинках актионах - нормально переключается, что там пиналось жестко - может масло надо было долить или поменять. Проблем с акпп от хёндэ нет совсем, в отличии от кенгуринской DSI! Не стоит успокаивать себя, впереди много интересного!:icon16:
У них даже раздел есть про эту коробку(дефект)
Согласен, интересного много и это совсем не огорчает. Но то, что обратно на Актион не вернусь после этого китайца это точно. Китайцы высоко подняли планку и в сравнении Атласом кореец сильно проигрывает. Вы, владельцы, сами же ставите китайские запчасти на Актион и ничего работают, а тут откроешь капот и ни одного китайского иероглифа, всё какие-то фирмы и бренды знаменитые на комплектующих. Сейчас больше половины мирового автопрома собраны из китайских запчастей и продаются и нахваливают владельцы этих автомобилей.
Могу дать повод позлорадствовать и позубоскалить. Появилась вибраций по кузову при активном ускорении (тут можно начинать поливать китайцев грязью), позвонил в Обухов, записался. Приговорили приводы (ШРУС). Через неделю позвонили и сказали, что запчасти на складе и еще через неделю поменяли оба (правый и левый) в сборе. Я не первый обращался с этой проблемой и всем меняют без проблем, ставят усиленные и сменили производителя.
По АКПП Актиона проблемы были при переключении 1-2-3 передачи, иногда пинки были не слабые совсем. Менял путем частичного замещения жидкость на 45 тысячах два раза через 1000 км и потом еще на 70 тысячах. Помогало все это совсем не надолго. DSI уже давно китайская, Джили владеет на 100%. Мне дали гарантию на АКПП и движок 5 лет и 150 тыс. км и я совсем не парюсь случись чего-поменяют. За 5 лет проеду около 70-80 тысяч и не думаю, что пожалею о покупке.
..<Но то, что обратно на Актион не вернусь после этого китайца это точно>..а где дают то Актионы :confused::confused:
ps: шутка
У них даже раздел есть про эту коробку(дефект)
Интересно, насколько большой раздел по ниссановским вариаторам?
..<Но то, что обратно на Актион не вернусь после этого китайца это точно>..а где дают то Актионы :confused::confused:
ps: шутка
Если продам китайца, то на эти деньги пару Актионов смогу купить в приличном состоянии.:335::smoky:
SYOrenburg
03.12.2020, 17:34
Новый актион даже если очень сильно захочется - не купиться! Собственно я не об этом. А о другом! Да, китайцы молодцы, очень резкий скачок в прогрессе, они на данный момент почти догнали в комфорте корейцев/японцев, но им надо доказать что они ещё и надёжны! ВАГи сейчас в этом направлении хорошо прут, как танки, мне кажется ещё чуток и японцы уже позади будут. В чём собственно очень обосрались корейцы из хёндэ/киа, вот уж точно одноразовый хлам, не смотрю в их сторону, уж лучше Китай. Но Китай тоже разный, кто-то использует более качественные продукты, от тех же GKN, Aisin, Haldex и т.д., а кто-то DSI, Borg warner и прочую шляпу. К тому же никому не известно как там с безопасностью! Ну я думаю что лет этак через 5-7 китайцы всё это тоже подтянут, и возможно я поменяю своё мнение и даже буду рассматривать к покупке. А пока.... Мечты о немцах, японцах и без денег это просто мечты.
Китайца то нового, а НН старых убитых двух:) и то не вариант, что хватит денех! Давай через 5-6 лет посмотрим насколько твой Атлас потянет в деньгах;). 5-6 летний НА от 650, в хорошем состоянии дороже. Так что, прекращай письками меряться. Нравится, катайте своего китайца, не обижай НА, Актиоха машина хорошая, ремонтопригодная, а вот с Атласом время покажет, что за авто, как ремонтируется и как продаётся!
Удачи в эксплуатации!
Согласен. :335: Ну, если интересно значит буду писать в этой теме о всех проблемах и недостатках моего китайца вдруг кому-то помогу сделать правильный выбор.
Прошел ТО1 (интервал 10 тыс или год), замена масла, фильтра и салонного фильтра, кстати очень дорого обошелся 2100 , он типа там CN95 защищает от всех вирусов и т.д. Знал бы привез с собой, который в 5 раз дешевле. Воздушный только продули и вернули на место. Осмотр ходовой, проверка лампочек, давления в шинах и что-то еще по мелочам обошлос в 9500р.
Ездил на море на круг Дубна-Саратов-Ольнинка-Саратов-дубна получилось 5тыс.км. по трассе идет отлично 130 на круизе, даже скучно, больше не разгонялся в машине семья и тещя:198:. Средний расход от дома до дома 8.3 литра на сотню.
-Ольнинка-
:icon16: На север что ли!? А говорят у нас там нет дорог - врут!
afcymttn1wU
Влад-Саратов.
03.12.2020, 19:21
:D
igumen, не на том форуме ты Атласа хвалишь :D
Не маленький, должен сам понимать.
:icon16: На север что ли!?
afcymttn1wU
Ольгинка, конечно же. Туапсинский район.
:D
igumen, не на том форуме ты Атласа хвалишь :D.....
Вернее не на том форуме Актион принижает! Вы Влад, тёплое с мягким не путайте!
:D
igumen, не на том форуме ты Атласа хвалишь :D
Не маленький, должен сам понимать.
Актионы когда-нибудь закончатся или останутся такие, что брать не захочется. Может и вспомнят скромного igumena.
Проезжал мимо твоей работы думал заеду но не увидел твою машину ну и не стал останавливаться. Как нибудь в следующий раз.:335:
Влад-Саратов.
03.12.2020, 19:56
Заезжай обязательно. Позвони, если что. Машина может стоять с другой стороны сервиса.
Влад-Саратов.
03.12.2020, 19:59
Вернее не на том форуме Актион принижает! Вы Влад, тёплое с мягким не путайте!
Я ничего не путаю. Хочу напомнить, что мы тоже были владельцами НА. Поэтому "принижать", это не про нас. Мы можем сравнивать. И имеем на это полное право. Демократия ;)
Совсем не принижаем. Я 5 лет отъездил на Актионе и считал его отличным автомобилем, просто когда меняешь на что то другое невольно начинаешь сравнивать. Тем более когда покупаешь авто, который неожиданно оказывается классом выше!
дядя Вова
03.12.2020, 20:19
Интересно читать Китайские ветки. Так весело тут у вас. :)
Еще НИ ОДИН человек не охаял вновь купленную машину, даже если она и :D:D:D машина не особо популярная. Так ,что всё ОК, покупаем и радуемся.......можно за кого то :icon16:
дядя Вова
03.12.2020, 20:59
... радуемся...... за кого то :icon16:
За Павлика 9336993368
Ну да, мы ведь купили УАЗик за 150т р, подварили-подмазали и километров 100-150 в год накатываем. Зато по какому бездорожью........даже не хочу говорить. Так и ждем: хотя бы дождик пролил хороший...маньяки одним словом :icon16:
Весело тут у НАС! С Атласа перешли на УАЗ!
Мамин-Сибиряк
04.12.2020, 09:58
Модель Атлас моложе актиона на 6 лет и двиган мощнее. Ежу понятно что по комфортней будет. Надеюсь не сгниет быстрее моего актиона. Тогда будем рассматривать к приобретению.
Весело тут у НАС! С Атласа перешли на УАЗ!
0hz5197dhwc
Сначала атлас,потом ниссан,потом судзуки....а потом и уаз=ниже некуда:icon16:
SYOrenburg
14.12.2020, 07:12
Мужики, у кого атлас, предлагаю вашему вниманию мегаатлас! https://autoreview.ru/news/pikap-geely-farizon-fx-na-baze-atlasa-vyshel-na-rynok
Смотрите на Али комплект переделки вашего зверя в пикап!
Ну, конечно, у СЁ же вообще классные пикапы!:D
SYOrenburg
24.12.2020, 18:03
Они хотя бы рамные, в отличии ... :D
Что-то индусы не вытянули SY, надо было китайцам продаваться, точно не обанкротились бы!:335: Сейчас бы ездили на Джилях или Хавейлах, радовались и думали, что на Актионе.:rolleyes::eek:
SYOrenburg
28.12.2020, 05:45
Тут тема не про SY, а про спорные решения китайского производства.
Ну, а какие там спорные решения? Все собирается из тех же комплектов, что и не китайские марки.
SYOrenburg
29.12.2020, 04:43
igumen, тебе скучно? При чём здесь комплекты и сборка? Или забыл о чём речь шла? Напоминаю
Мужики, у кого атлас, предлагаю вашему вниманию мегаатлас! https://autoreview.ru/news/pikap-geely-farizon-fx-na-baze-atlasa-vyshel-na-rynok
Смотрите на Али комплект переделки вашего зверя в пикап!��
Отзывают 18,7 тыс. Geely Atlas: риск возгорания https://www.zr.ru/content/news/927547-masshtabnyj-otzyv-geely/
Похоже-топливопроводы от одного поставщика и на джили и в Тулу.
Позвонил дилер, пригласил на замену трубок. 30-го января установили новые трубки. Делов на час. Сейчас жду еще и замены бензонасоса, бюллетень по насосам появился 24 февраля. Все бесплатно.
Погорельцам на выбор были предложены деньги или автомобиль, пока деньги ни кто не взял, берут новые авто.
Хорошо поставлена работа по замене, тем кому не рекомендовали эксплуатировать авто присылали эвакуатор, забирали авто и после привозили обратно. В те районы, от которых диллер находится далеко. приезжала бригада от Джили, арендовала сервис и приглашала на замену трубок. Как то так.
Хорошо поставлена работа по замене,....
Действительно. Все бы так работали, но увы, в наше время это редкость.
Они мгновенно уловили-где другие недорабатывают. Тяжело лентяям будет с такими...
Вчера после очередного глюка с ингибитором прикинул, что такой же установлен на Атласах и возможно он будет стоить дешевле. И вот тут начинается самое интересное, ни в одном каталоге я его не нашел, есть АКПП в сборе, на картинке он виден, но референса на деталь нет. В другом блоке з/ч на АКПП есть селектор, тросы, даже рычаг, который крепится сверху ингибитора, но только не он сам. В итоге обратился к знакомому, который занимается з/ч. Результат тот же. Каталогов нет.
Так хороша ложка к обеду)
Разобрали Атлас. Ну,а шо,неплохой мафын :) Ну и Санйонг упоминули.
2DEIxGekETw
Ну только коробку австралийскую упомянули, что она НАДЁЖНАЯ. ;)
дядя Вова
16.05.2021, 23:45
Коробка коробкой, а бак-то у него стоит сбоку, под всем брюхом. И это на кроссовере, один из плюсов которого- не думать про заехать на бортик, махнуть по кочкам-канавкам.. Он же раскалывается при случае, к бабке не ходи. На фиг надо.
А нам что, тоже не думая можно заезжать на бортик???
дядя Вова
16.05.2021, 23:49
Ну не думая вообще никуда заезжать не надо, но , сколько людей столько мнений. Кому-то по фиг, я бы такое не купил.
Посетил вчера салон Джили с целью ознакомления с новым Атласом. Впечатления очень неоднозначные. Был после работы, все менеджеры (1!) заняты.
Женщина приезжала в обед, на тест-драйв попала только вечером, да и то сопровождал менеджер из соседнего салона. Со слов другого клиента по телефону тоже договориться не получается. Приезжай на удачу)
Что касаемо Атласа, встретил он меня весьма недружелюбно, ударом панели в колено))) Вроде как автомобиль больше Актиона, но угол панели реально торчит в проеме, не привык я к такому. Подстроил кресло под себя. В салоне богато и уютно, к материалам вопросов нет. Руль пухлый и небольшой, с хорошими амплитудами по регулировкам. Теперь личные впечатления.
Про отсутствие физических кнопок уже говорил, для меня это огромный минус, кондей однозначно должен быть на кнопках в быстром доступе. Ремни не регулируются по высоте, но мне ничего нигде не тянуло, нормуль. А вот к креслу возникли вопросы: все эти "анатомические" нашлепки по факту своими швами не то, чтобы врезаются в тело, но ощущаются как нечто инородное, возможно дело привычки. Поясничный подпор регулируется в 2-х плоскостях, но я так и не ощутил разницы при его регулировке. На конторском Ф7 совсем другое дело. А вот в Тугелле его похоже нет, пробовал на ощупь, и кнопка регулировки, и рычаг отсутствуют. А спросить то и не у кого. Это к сравнению. Очечник так же отсутствует, как и место крепления, ну не дырявить же обшивку потолка. Ну и вишенка на торте - огромный капот. Я был морально к этому готов, это мое субъективное ощущение. Ну не нравится мне перед носом видеть эту деталь уменьшающую обзор. Не знаю, смогу ли я к этому привыкнуть - большой вопрос. В любом случае нужен тест-драйв. Ну и для окончательного решения понять, как формируется ценник.
В целом вау-эффект значительно уменьшился, после понимания конечной цены возможно покупка будет отложена до нового удара желтой водички в голову)))
Кстати, по словам автоблогеров в Китае в Атлас вернули часть кнопок на панель, возможно и к нам подобные изменения придут.
В принципе могли бы продублировать управление голосовым вводом-и тогда физические кнопки были бы менее актуальными. А в целом да, очень неудобно без них.
Поскольку рассматриваю "минималку" на полном приводе, а в машине за 3.4млн отсутствует поясничный подпор, возникает еще один вопрос к производителю. Еще из приколов - задняя шторка является допопцией, чуть больше 10к))) на Озоне нашел за 2700. Все-таки стоит подождать с приобретением.
Чертовски нравится черная крыша, но она есть только в максималке, как допопция не предусмотрена(((
Еще у меня остался вопрос: как закрываются дефлекторы воздуховодов. Есть только возможность изменять направление потока.
Вопросов по поводу 3х цилиндрового двигателя не возникло?
Вообще))) там 2л четырехцилиндровый)))
Согласен. Это у Atlas Pro 3x цилиндровый.
дядя Вова
31.07.2024, 15:23
Чертовски нравится черная крыша, но она есть только в максималке, как допопция не предусмотрена(((..
Да вот проблема-то, в пленку затяни- наверняка недорого и не отличишь.
Я пока по фото не понял, то ли отделка рамок окон хром, то ли это так блястит рояльный лак)
Но если соберусь, то возьму в изумрудно-зеленом, а там разница в цветах не так заметна. Только рейлинги диссонируют. В принципе их то и нужно закатать, тем более я на них вряд ли что-то буду возить.
А почему именно на Geely Atlas запал, вариантов то вроде много. Я правда вообще не рассматриваю, чисто внешне любуюсь. Что да как не интересуюсь
Вариантов как раз немного) альтернатива только Ф7(х)
Из требований - полный привод, нормальный двигатель, надежная трансмиссия, ну и цена конечно. Какие есть варианты?
У меня в плане покупки не подгорает, я видел ранее этот Атлас, но он был на передке. И вот читая про Belgee вышел на Атлас АВД. Посмотрел ценник, с учетом скидок вполне вариант. Но это надо уточнять. Сегодня записался на тест-драйв. Но больше всего меня удручает отсутствие поясничного подпора. В тестовой машине он есть, можно ее убрать, чтобы понять как без нее. Ну а дальше уже думать...
Мне нравился Jetour T2, пока не узнал цену, теперь не очень нравится :D И не просто найти сайты с реальными ценами на авто, хоть по салонам бегай. Все с какими то намеками-скидками-кредитами и т.д.
Ну Т2 это уже другой ценник)
Да и концепция не очень понятна. Как я понял, там несущий кузов, хотя намек на внедорожность. Трансмиссия - робот, что еще больший вопрос на бездорожье. Передутый ДВС 2л на 245л/с, и при этом 92 бенз. Все как-то очень странно, такое ощущение, что маркетинг взял верх над инженерами)
К слову про робот, от одного из автоблогеров слышал, что тот переваривает не плохой момент.
Да вот проблема-то, в пленку затяни- наверняка недорого и не отличишь.
Вот сомнительная опция-кондиционер начнёт включать на месяц раньше, а закончит месяцем позже. Единственный плюс-зимой в солнечный день салон чуть теплее. Если что-был чёрный кайрон с 2010 по 2014, серебряный не достался. Очень хорошо усвоил особенности этого цвета, навсегда.
дядя Вова
31.07.2024, 20:22
Ну хочется ему черную крышу, что тут поделаешь:smoky:
Единственный плюс-зимой в солнечный день салон чуть теплее.
Второй плюс - снег в такой день на крыше сам растает.
Если вся в снегу, то нифига. Только при наличии "чёрных" пятен в небольшой мороз...
Прошел тест-драйв сегодня. Правда машина не передке, ну и соответственно робот. По динамике - едет, но разгон более плавный, чем дизель, а может скорость иначе чувствуется. Скажем так - не разочарован, но и восторга от 200 л/с не испытал. Заявленный момент 325, у Актиона - 360. Если моя даже в небольшую горку начинает двигаться с отпущенным газом, то эта на ровной поверхности еле-еле. Дело привычки. Да и комфортный салон с хорошими материалами располагает к спокойной езде. По шумке также вопросов не возникло, приемлемо. Дизель и так пошумнее бенза, поэтому на его фоне вполне. Первое, на что сразу обратил внимание - тормоза, срабатывают моментально. Так за всю поездку и не привык, пассажиры периодически клевали носом.
В этот раз при посадке колено не пострадало) кресло автоматом отъехало назад, но при закрытой двери не вернулось в исходное положение. Возможно надо настраивать. Уселся комфортно, швы кресел не мешали как ранее, всё-таки в движении на другом концентрируешься, вот что действительно порадовало, капот хоть и большой, но не напрягает. По этому поводу реально переживал. Попросил отключить проекционный дисплей, бельмо на дороге непривычно и даже немного мешает. По результату тест-драйва остался доволен - можно брать) Ха, к концу теста обратил внимание, что зеркало салонное не отрегулированно))) ехал без него. Ну и парковка при наличии камер 360° просто сказка. Вроде все, дальше финансовая часть.
АВД в минималке в изумрудном цвете в поставке не предвидится((( следующая комплектуха +200к. Из приятного - тот самый поясничный подпор, электробагажник, премиум аудио система Инфинити, всякие ассистенты, много чего мне ненужного)
Ну а паскудство заключается в том, что ещё 100к решают вопрос черной крыши) вот теперь думаю: "А не замахнулся ли на нашего, так сказать, Уильяма Шекспира?"(С)
Скидка на трейд-ин 200к, предварительно женин Стёпа оценён в 550. Хотя даже, если дадут 500 очень неплохо. Теперь осталось уповать на стабильную финансовую обстановку. В зависимости от этого буду принимать окончательное решение.
Ну и как вариант совершить покупку ближе или после НГ, там может скидка будет ещё.
дядя Вова
31.07.2024, 23:06
АВД в минималке в изумрудном цвете в поставке не предвидится((( ..
Это лакшери? Есть в Балашихе, Питере, Астрахани, Нижнем Тагиле, Перми и Нижневартовске. Выбирай :)
открываешь сайт джили, авто в наличии ну и т.д.
уж Питер и Балашиха- об чем разговор, сел да приехал
mixagen Ну и самое главное.... цена?
С учётом скидки 3500
Во, ещё момент, на мгновение задумался, а нужен ли мне АВД? Для поездок в лес остаётся Актион, да и вообще он рабочая лошадка. С другой стороны разница 200, сейчас сэкономлю, а потом буду себя корить, когда буксовать буду у себя в деревне. С деньгами надо расставаться легко, тогда новые быстрее придут))) правда этот жизненный принцип мне не доступен)))
Дядя,Вова, да надо московским дилерам глянуть. В Балашиху за газовым котлом ездил, Мск и МО доступны вполне. Но я уже настроился на чёрную крышу, хорош меня в сомнения вводить)))
Ну и по крыше - там панорама штатно, соответственно металла не так уж много, и его вклад в нагрев салона не так существен, как полноценная крыша.
Ещё вспомнил, забыл замерить средний расход, интересно насколько Атлас прожорлив.
Кузовщик
31.07.2024, 23:45
[Заявленный момент 325, у Актиона - 360.
Эти 360 теряются в трансмиссии, может быть на самых низких оборотах чуть тяговитей
дядя Вова
31.07.2024, 23:51
С учётом скидки 3500.
Ты же говорил Новый Атлас, что за странная цена? На сайте 3050-3350 пишут
Вопрос ещё и в разнице веса и количестве ступеней АКПП. У меня РАВ весит примерно как Актион, а шкода чуть более 1300. И она при моменте 250 порезвее РАВа с его 350 (по букварю-реальный ближе к 400). И с расходом такой же расклад-шкода экономнее % на 10-15 на тех же маршрутах при 8 ступке против 6..
3350 это с учётом
всех скидок: 200 трейдин, 150 кредит. 3350 + 150 = 3500 за максималку, 3200 - минималка в моем случае
Так эти лошадиные силы на китайском. Как например инвертор для авто. Пишут 1500вт. По факту в двое меньше. Или акб что они продают. Написано 26V. А тестер показывает 20. Ну и тд. Так что ,что бы узнать сколько там на самом деле - на стенд. А написать что угодно можно. Лапшу они очень хорошо научились делать. А куда привесить всегда найдется.
Сравнивать поведение АКПП и робота, тем более в стоке, некорректно. Робота(да и двигатель) "шить" однозначно, тогда можно надеяться на адекватное поведение.
дядя Вова
01.08.2024, 09:21
#247
ясно. У Хавейла попроще с этим. Но ты прокатись в Москву, потрать день. Максималок вообще немало в салонах. Может и предложат чего получше. Только в Мэйджор не езди, не надо))).
Робота(да и двигатель) "шить" однозначно, тогда можно надеяться на адекватное поведение.
Хз, как там у атласа, у ф7 робот настроен адекватней НА. Без всякого шитья. Один единственный минус в долгом перекидывании перед-назад (при развороте), но, видимо, это специально.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot