Просмотр полной версии : На купленном Актионе Спорт 2012 года ряд проблем
Добрый день.
Приобрел тут себе давеча Актион Спорт 2012 года, дизель, механика.
Если не возражаете, задам сразу несколько вопросов, которые смущают, может сможете ответить вразумительно:
-мотор иногда, начинает работать, как будто его троит, т.е некий расколбас , но обороты на месте стоят. В дороге не замечал, хотя гнал его с другого города. Ошибок никаких нет. Набор скорости и прочее в норме.
-пару раз встречал упоминание про проблему с ручником. У меня проблема так же наблюдается-поднять ручник удается максимум на пару щелчков и все, при этом авто все равно не фиксируется. Проблема в тросах или нужно скидывать барабаны и разводить колодки ?
-в нижних углах лобового стекла , судя по всему, должны стоят какие-то защитные декоративные уголки пластиковые. У меня же углы открыты, видны болты крепления крыла и кромка стекла, на скорости от туда по моему как раз задувает ветер.
-хорошие каталоги по подбору з.ч где посмотреть или довольствоваться Экзистом/Емексом ?
Огромное спасибо заранее
на какой то форсунке распылитель умерший - игла не герметична вот форсу и завоздушивает газами из цилиндра. по салону - без фото трудно судить.
Может я что то не понимаю, но как может форсу завоздушить газами из цилиндра? Давление соляры в форсунке много больше давления газов в цилиндре.
Каталогов я не видел, магазинных каталогов хватает.
Ручник..... Ну я его работающим не видел. Цена тросов очень высокая, механизм ручника ржавеет за год - два (если не пользоваться). У меня автомат, паркинга хватает.
Van Helsing
14.09.2018, 10:48
Где-то читал про перепутанные провода на датчике детонации как раз на 12 году.Вроде отзывная была.Конечно это не похоже на "троит",но кто знает,как он у вас троит.
проблема это вот http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=8lc5&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1910.fzDEF6w322TkSNBdgrOs3PrfzZXqo1ivb_ODSkV alfVDBQpwvCS4MpC4e5sJCDOxDUyo7UDcn6mrx08-23nZNX6zqtrIhH2UY_qXmFYGOg8.e84fbda944fe8745e7ee8a 075446dedd00a40969&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9dFa2ePbDzX7kPpTCH_rtQkH 2bBEi5M--bO-cYhaTVRUPt9FXYN03weBS9nKEr_LVd0b6HOMUidQ&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk0z2IaN3r6ssLJR3DNSF7Hx16VEyuYctS33piSjS7gqqHM ThPEwcV186y5YTOwh8E2zlDF6Zh87MD7g8TrHMYn9b-1YDHVdZbcRx50YsUa2tCWNwGeQCDi54HmW7TZ-f3192iU8_6WDbWPAAaC0cGPsyz09J8I-seZ7IERBAzMnZ-0HaDvY1M2-DWfnEJeR73H4KlPf10J4BzErnk-7dRr8pp5-dIn9Quds5TCTe_ZMspfhKv81Jd200uJEGL_ngkuxb1stXXL7Im KUkLvz8JPErQBet2a7uEO-DrplBKI9mKT4w5OH_Qy-Tz36IY9YQ2ho0OtNmFvTOHsTJRp371MsEl5S6tKI-xo7_H8GWQ170EqoBaFhLAVe8h5gK4A3u-e19mJD_cvPnJ43RsnyHefQ5Uwcy3h86nzZnD6bmeXEQ3vjUCa_ b068rggcbx1JbMDuf70SPK3fNypKMWv8vmLcP14-VSUuPT8MN2QDbKy5JKw-OXFlUihB2GZeEHpKDJZZYeN32B6YHiU1PmCQN3BxC5JXapV8kD mnKmQe1v6NLILWiOwy4311olCrDp0B0lZ3xgAtKMOIxwj4yeu3 t6WDaVEbH3L6WiPnBQ5P2QAJpZInKHkyFafwsYTfMPW4K5kRZZ gAwHkA7q6b3d9LId7XIGRUsLXUAaIxACgE1C7xmtZhpyYEFH9H-Y3abytKQaituakPd0z5Ovrs1OAT7GSdwLdLOXPpb_xj03A5Xcu-O&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXSENkTGpQLXdRLVpXc jVFY1FSMnJVWEtVclRzcEF1QmFoLXVZODZST3ptUE1pcGE3QXF weDlQYXF6T25PY3hmOXJ0aW1DdU1YNmh1NTE0UE94MzI3M05yV WR0aUMtLXZwTzNVdEJUb01kTmRGWmVBdjMwS3g2TSw,&sign=d6663db5040601543a275287646d9c13&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpk75D0SQbhha6Gn u8w1EjksYuQ-P8yc0yq0a8wlh-2u2BNbxzPl8oKL7w6f-N2r4OQnvXKzuigulYfsJE2_gY3BXNea4CULr40OXtucN5wbDKW q2DZY-yT8eCJHZg2u-bmyusp_VVs7szuIXP-14yiL2lenjgmrihz9KH1Z_1-r7Mol7Xr-tg_5IV7HnwUP-C2ee8KwYOz_FaIdAN8YWEMU9nb_ydUmmJr9dSE_utSmYgCHZyT h0G7O226MWDUn7dQnL-QmJed5mt39KLj1O_YA,,&l10n=ru&rp=1&cts=1536950070936&mc=1&hdtime=10528 там и вторая есть часть а видео аж три шт
Про троение может конечно кажется, но как будто то что то болтается иногда и задевает... Да, понимаю, что сложно объяснить )
Троса можно вылечить как-то ? Новые по 1250 рублей, но там указывается для барарбных и дисков тормозов.
Подскажите пожалуйста как снимается блок с регуляторами печки ? Лампочку поменять надо
Гладкакя матовая накладка идущая вокруг магнитолы и блока управления отопителем (климат-контролем) тянешь на себя снизу у тоннеля КПП, она на защелках, и аккуратно вверх, висит на проводах идущим к часам, крутилкам полного привода, корректора фар и кнопкам аварийки. Открываются винты крепления блока управления отопителем. Откручиваещь, снимаещь и разбараешь блок, меняешь лампочки. Собираешь в обратном порядке.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot