PDA

Просмотр полной версии : Стал дольше заводиться и несколько раз глох на ходу


ndacota-su
17.09.2018, 20:34
Всем привет. Сегодня столкнулся с новой для себя проблемой. Заметил что со вчерашнего дня автомобиль при заводке стал как-будто чуть дольше крутить стартером (на секунду). Пробег за день был около 15 км. В течение дня заводился так же (чуть дольше). На следующий день, т.е. сегодня, автомобиль заводился так же чуть дольше на секунду чем обычно, но вот первый раз во время движения на перекрестке заглох (в момент торможения когда обороты упали в самый низ). Так же было, что завелся и сразу заглох. Завелся со второго раза. Вот такая ситуация.
Пробег 99680. Буквально несколько дней назад прошел ТО10. Чек не включался.
Возможно ли такое поведение автомобиля после заправки некачественным топливом? Дело в том, что когда возвращался с ТО, горела оранжевая лампочка уровня топлива и я заправил примерно 12 л на неизвестной (хоть и приличной с виду) заправке. После этого наездил примерно 50 км и после этого началась проблема с заводкой.

bocman
18.09.2018, 12:27
бак то заправил потом полный? Если топливный менялся фильтр, ищи подсос воздуха. Потом делай тест форс, если ситуация не изменится.

ndacota-su
18.09.2018, 12:50
Продолжу тему. Сегодня уже не завелся. Схватывает, заводится на секунду, а потом глохнет. Приехали. Сегодня вызываю эвакуатор и в сервис. Потом отпишусь.

alodin
18.09.2018, 18:06
Свечи может сдохли ?

DEN 007
18.09.2018, 18:17
Гениально! :D

jak7907
18.09.2018, 19:04
Новичку прощается:)

>hbq59
18.09.2018, 21:03
Свечи может сдохли ?

ну да!!!!Иваново+25 градусов тепла ....
клапана на слив проверяй в первую очередь...ну и подсос воздуха....

ndacota-su
26.09.2018, 10:02
Итак, подвожу итог. Были проверены ТНВД и форсунки. Все в норме. Причиной оказался, как и здесь советовали участники форума, воздух в системе. Скорее всего, при прохождении ТО10 при замене картриджа топливного фильтра плохо качали грушей, либо не докрутили как надо и воздух попал в систему. Из-за этого и не было давления топлива. Так же мне рекомендовали поменять шланги, по которым солярка поступает к форсункам и обратно. Теперь на ТО при которых нужно менять топливный фильтр буду ездить всетаки в спеуциализиорованный дизельный сервис.