PDA

Просмотр полной версии : Обломало болт (позже и сверло) крепящий катушку зажигания.


Алексей ТЛ
08.10.2018, 00:15
Здравствуйте. Менял свечи зажигания. При не сильном затягивании одного болта без шайбы (собирался поставить чуть позже - под рукой не было), который крепит катушку к ГБЦ болт обломился западлецо. Побрызкал WD40, позже взял дрель-шуруповерт. Сверлил сверлом на 2,5 мм. из набора. Сначала шло все как по маслу, но при 4-5 мм сверло обломилось. Попытки высверливать другими сверлами привели лишь к поломки последних. Сверло из обломка болта не торчит. В ближайших сервисах браться не стали сказав, что нет сверла которое однозначно тверже сломанного. Посоветовали не заморачиваться (мол катушка итак держится).
Может у кого есть варианты решения проблемы?
Пока ничего не сделаю возможно использовать ближайшее технологич. отверстие с резьбой в ГБЦ (не знаю для чего на ГБЦ так много незадействованных резьбовых отверстий)?

Алексей 13
08.10.2018, 00:36
Катайся так, а то опять косяк словишь.
А незадействованных, там одно.
Не первый хозяин вы?

Алексей ТЛ
08.10.2018, 00:48
Фото прилагаю

Алексей 13
08.10.2018, 01:01
Ну фото доказывает, что кронштейна проводки нету.

дядя Вова
08.10.2018, 01:02
Так не в ГБЦ, а в клапанной крышке,
забей
сними ее и просверли изнутри, глядишь и выкрутится
купи новую или б/у

Алексей ТЛ
08.10.2018, 01:06
Второй. На фото одно отверстие видно, там еще вроде парочка отверстий есть. Чего-то не хватает чтоли? Если так кататься, боюсь как бы хуже не сделать... Хотя итак печально с болтом этим вышло. Вроде операция по смене свечей простая. Не представляю как болт сломаться мог.

Алексей 13
08.10.2018, 01:10
Устал он и не по резьбе пошёл.

Алексей ТЛ
08.10.2018, 01:37
Ох да. Клапанная крышка. )) А отверстия не сквозные изначально?

Если ничего не предпринять, я так понимаю на кочках возможен сбой контакта, что может привезти к поломке катушки?

Ну фото доказывает, что кронштейна проводки нету.
Да действительно! На видео посмотрел - там кронштейн (( Видимо кто предыдущему владельцу крышку снимал (или сам он) благополучно посчитал кронштейн лишней деталью .:mad: Блин пойду еще смотреть завтра чего не хватает (( И сервисмены при замене цепи ничего не сказали. Если отверстия сквозные то пол крышку всякая бяка летит чтоли :mad:

DEN 007
08.10.2018, 01:39
как болт сломаться мог.
Виноват не болт, а болтокрут (но не в смысле, что он "крут" :D ). :smoky:

Алексей ТЛ
08.10.2018, 01:50
Ну отчасти конечно так...просто болт даже так и не затянулся и проворачивался. Может то что шайбы не было то же свою роль сыграло.

дядя Вова
08.10.2018, 02:31
Ох да. Клапанная крышка. )) А отверстия не сквозные изначально?

:smoky:
вот если посмотреть картинки (по номеру детали), то отверстия глухие. Отверстия глухие- отсутствие шайбы- болт уперся- вороток длинный- силушка молодецкая- не было у бабы печали :D
пс. при цене новой от 3350 (у нас), можно и рискнуть - засверлиться, не смертельно, если не выйдет каменный цветок. имхо

chemist
08.10.2018, 07:23
Попутали болт крепления КК и болт крепления катушки? Длина у них разная вроде, вот и ....

Gruner
08.10.2018, 08:07
Можно попробовать отросток шпильки на холодную сварку приклеить и сверху катушку на гайку прикрутить, там особого усилия то и не нужно, от руки гайку затянуть чтобы катушка держалась. Как вариант имхо! А сверлить насквозь изнутри не советую, запорете клапанную крышку.

Андрей Козьмин
08.10.2018, 09:17
у мну был похожий случай. на машинке в ремонте нерадивыми предшественниками была вырвана бобышка с резьбой этой. я ее смазал клеем и вклеил -держала нормально. в твоей ситуации я бы с обратной стороны просверлил отверстие около 3 мм напротив, поставил на втулочку вверх ногами и выбил всю футорку (если бы не удалось сперва выбить сверло снизу). она там ёжиком сделана. потом -по ситуации -если выбить сверло и доделать начатое не получится, то футорку выкинул бы и выточил новую. дальше вклеил бы ее. можно сделать ее глухую с фланцем снизу и загнать снизу на герметик. короче -вариантов море. главное -руки и смелость.
Алексей 13, ты как то неаккуратно про усталость болта сказал -Дядя тебя может на смех поднять.

mitya1698
08.10.2018, 09:27
можно дремелем с маленьким диском шлиц пропилить попробовать
если втулку слегка зацепит - не страшно.

серега моторист
08.10.2018, 10:23
Тут снимать и сверлить из нутри потом выбивать.
А лучше просто саморез рядышком ,куда она нахрен денется.
П.с. Да и без самореза тоже.

Sasha49
08.10.2018, 10:56
Попробуй вот так.

Андрей Козьмин
08.10.2018, 12:10
короче -вариантов море. только делай )))

мит
08.10.2018, 13:30
Сверлил в торце направляющей.Сверло сломалось.Капнул внутрь пару капель соляной кислоты.
Когда перестало булькать - обломок легко вынулся.
С другого форума.

дядя Вова
08.10.2018, 13:34
Не, мужики, если идти по пути наибольшего сопротивления, то можно и расколоть, а потом склеить. С нашего форума, проделано с впускным коллектором. :o

Алексей ТЛ
04.11.2018, 21:10
Спасибо всем за советы, пока сделал кронштейн, как предложил Sasha49, тем более у меня изначально штатного кронштейна не было. Болт в саму катушку не вкручивал (как на фото), а просто прижал. Кстати когда свечу менял она в масле была. Вспомнил, что один раз без воронки заливал и пролил совсем немного. Протер тряпкой, а спустя 3 месяца обнаружил масло в свечном колодце.

Алексей 13
04.11.2018, 21:15
49 Профи, согласен!

Станислав Stels
04.11.2018, 23:34
Вот Вы заморочились то)))
Куда эта катушка делась бы?
По каким кочках надо скакать, чтобы катушки зажигания выпрыгивали?!

ridik
04.11.2018, 23:57
Их порой даже вытащить тяжело.