Просмотр полной версии : Скорость на трассе.
HungryShark
14.10.2018, 15:24
Собственно, вопрос вот в чём. С какой оптимальной скоростью Вы перемещаетесь по трассе? В принципе, идеально 105-110. Тут 2000 оборотов, экономично, не страдает кардан и раздатка. Но есть минусы- скучно, и при последней чистке турбины, сказали, что наш движок любит обороты- хотя бы 2500. В противном случае идёт закоксовка. При этом скорость 130-135. Сразу вспоминается рекомендация, что внедорожник в принципе не любит такую скорость - страдают кардан, раздатка. При чистке турбины, сказали, что кардан и раздатка современные и им такая скорость не страшна. Кто что думает?
Я езжу 90-110 ибо камер сейчас как грибов в лесу, но иногда даю под хвост 130-140.
Передний привод, кардан не волнует :icon16:
На трассе от 110 до 130, больше смысла не вижу.
TO HungryShark:
Что значит - "при последней чистке"?
Что служит сигналом к чистке тубины?
Я редко езжу больше 110 км/ч. Не знаю, как турбина, а забитость сажевого фильтра дилерский сканер показал меньше 10%. И это при пробеге чуть более 150 000 км.
HungryShark
15.10.2018, 19:24
Сигналом к чистке турбины стал чек двигателя и неработающие лопатки изменяемой геометрии. Лопатки обросли сажей. Целая шуба, вот шток и подклинивало. Сажевый вырезал полгода назад.
О как! Может топливо у вас такое... Я с момента покупки заправляюсь только на башнефти. А когда на дальняк езжу, редко, тогда - газпром и лукойл, желательно на трассах, где дальнобои заливаются. Там топливо быстро обновляется.
Полагаю, что есть некоторая корреляция между сажевым и турбиной.
А по поводу скорости - думаю необязательно 2500 крутить, это ж почти 140! ) Главное избегать частых резких разгонов. У меня друг на Мазде БТ50 ездит, так когда он впереди идет, то максимально чёрный дым у него только при интенсивных ускорениях (сажевого у него нет). Соответственно чем чаще тормозишь и ускоряешься тем быстрее все забьется сажей. А кратковременные прогоны на 2500об не помогут все прожечь.
HungryShark
15.10.2018, 21:46
Ну да. 2500 на спидометре 140. По gps 130. В МО, где авто эксплуатируется, солярка должна быть более менее. Да и по трассе М4 разрешено 130 ехать. То есть 145 можно смело валить, до мск минут 40-50. Развалятся ли кардан, крестовина, раздатка - вот вопрос.
Трансмиссия надежная. Сам ездил 120 - 150. До 180 по спидометру было. 100 тыс км побега (180 общий пробег) все отлично. Крестовины на заднем не менялись, раздатку чинил только муфту включения передка.
.... Развалятся ли кардан, крестовина, раздатка - вот вопрос.
Кардан, крестовина - тут есть зависимость, во-первых: от того как все отбалансировано. Во- вторых: от своевременного ТО. В-третьих: все должно работать на своих допустимых углах, у "поднятых" - наверняка углы уже другие будут ).
А выносливость раздатки - это скорее всего уже следствие того в каком состоянии кардан и крестовины (езду на пп исключаем)) ). Но и также, своевременное ТО.
HungryShark
16.10.2018, 09:21
Стоят проставки 2 и 3см (полагаю, не в счет). Остальная подвеска в стоке. Резина 245\75\16. Шприцуется каждые 8000, кроме крестовины(туда еще ни разу не удалось подлезть). Жидкость раздатки меняется.
Да нормально там подлазить. Возьми в автомагазине специальный тонкий носик на шприц. Он не фиксируется на тавотнице, а просто с усилием прижимается.
HungryShark
16.10.2018, 19:37
Написал, потом не по себе стало. Купил гибкий шланг, у трудовика обточил наконечник. Теперь все 7 продавил смазкой
Езжу много уже пробег 165000 по трассе иду всегда с максимально возможной скоростью в пределах правил .
Каждый сам решает что важней время или деньги)) иногда могу потошнить 100 на круизе но это так по месту когда не далек ))))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot