PDA

Просмотр полной версии : Хруст спереди при движении накатом и последующей заводкой


tasyan
25.10.2018, 01:57
Итак имеем. Еду себе никого не трогаю, как вдруг стрелка температуры двигателя рванула вверх(проблема давняя, но суть не в ней).В таком случае я делаю вот что:убеждаюсь , что спереди и сздади нет машин и крутых поворотов, потом глушу машину на ходу, а чере две секунды завожу и далее еду в обычном режиме, но в последний раз , после того как заглушил "на ходу" и только повернул ключ в предпусковое положение, как сразу спереди услышал шелест и хруст , а потом как-будто сильным ударом подключились хабы.Только завел и все пропало, поехал дальше в нормальном режиме, но с кучей мыслей в голове.Подскажите куда копать и что смотреть

Султик
25.10.2018, 09:49
Никуда копать не надо. При заглушенном ДВС пропадает вакуум и хабы встают в положение зацепа, включается передний привод. Как только завели двс хабы возвращаются назад, в расцеп. Отсюда и треск шестерён.

tasyan
25.10.2018, 11:26
Т.е. так и должно быть, а разве не должно держать несколько минут вакууум?

Султик
25.10.2018, 11:34
Для самоуспокоения проверьте вакуумную магистраль к хабам и затяжку гайки приводов со стороны ступицы.

tasyan
25.10.2018, 15:37
Простите за бестолковый вопрос. А как проверить вакумную магистраль

beer
25.10.2018, 20:43
Температура вверх - меняйте термостат. Не спрашивайте как связоно - поиск поможет.
Про хруст ответили правильно. Вакуумную магистраль проверить вакуумом. На худой конец воздухом. Скорее всего у вас кончаются хабы. Легкий подсос, потому и не держат долго вакуум.

tasyan
26.10.2018, 04:02
Хабы новые.

Bekir
26.10.2018, 22:01
под аккумулятором есть вакуумные трубки с обратными клапанами, смените клапана и почистите, скорее всего засорились. Для верности можно купить подобные клапана на рынке и добавить еще

Докер
26.10.2018, 22:36
Да там один клапан это на бензинках их два я себе поставил аквариумный и фильтр перед ним.

Павел Вадимович
31.12.2018, 20:38
Термостат поменяй и не забивай голову. Можешь клапан электровакуумный промыть для успокоения, он под АКБ стоит.
Термостат справа по ходу над генератором, меняется элементарно и легко, будешь менять - накрой гену обязательно.