Просмотр полной версии : Стоит-ли возвращаться на родной топливный фильтр?
На купленном авто стоит фильтр без подогрева, с неподключенным датчиком уровня воды в топливе. Зачем его поставили такой-не ясно. Но пропускная способность хуже у установленного фильтра, задерживает намного меньше и хуже ,ставился на Старексы и прочие не особо свежие авто. Но на авто опять же установлен сепар. Как быть ? Возвращать на круги своя все ? Я так понял не редко меняют родные фильтра по каким-то приячинам
На днях прогорел разьём подогрева саляры. Пошёл воздух. Разьём залепил. Но помпа закачивать отказалась. На лицо замена всего фильтра . А это от 10 000 рублей. Вот народ и колхозит как может...
У меня сепар ман PL270 и топливный Дельфи (в родной упаковке лежат дельфи, зачем за упаковку переплачивать?)
Все без подогрева и прочих датчиков. 60 тыс, полет нормальный. Ни воды, ни проблем. Но заправляюсь только на брендах.
Завёлся после подкачки грушей. Хочу загерметить места где помпа подкачки и подогрев соляры . Вот только как?
У меня сепар ман PL270 и топливный Дельфи (в родной упаковке лежат дельфи, зачем за упаковку переплачивать?)
Можно номер изделия?
У меня сепар ман PL270
Читайте внимательно, всё написано.:smoky:
83139
Залепил хол.сваркой место разьёма подогрева соляры. Всю зиму отьездил без проблем. и проблема воздуха в топ.системе исчезла)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot