Вход

Просмотр полной версии : Не удается заглушить машину


rene
30.11.2018, 20:45
Доброго времени суток!

Вчера произошла занимательная история. Знакомый попросить прикурить его машину, прикурил, поехал на день рождения к родне. Приехал, вынул ключ, машина не глохнет, двери не открываются. Двери открыл принудительно, а вот заглушить двигатель не смог. Есть турботаймер, должен отключатся если опустить ручник, или с пульта - не работает. Пробовал заглушить путем постанови на сигналку и попытки поехать, не помогает. Попытка троганья с шестой передачи и попытка перекрыть воздуховод тоже не помогли. С горя вытащил все реле, без толку. Вот так и бегал вокруг машины почти весь праздник, пока не приехал знакомый механик. Он недолго думая выдернул разъемы бортового компьютера (два рычажка возле АКБ) и наконец машина заглохла, но панель приборов продолжала светится как будто включен ключ зажигания. Механик сказал что за приборную панель отвечает другой компьютер и предложил обнулить его путем отключения АКБ. Это помогло. Судя по отзывам на форумах, такое поведение дизеля актион далеко не редкость, так что надеюсь мой опыт вам поможет.

Reda
30.11.2018, 21:53
Странно. Чтобы заглушить дизель достаточно перекрыть подачу воздуха. Если ДВС не заглох, то вероятнее всего не закрылась заслонка. Заслонкой управляет ЭБУ. Возможная причина в плохом контакте. Соотвественно все разъёмы надо перестыковать и промыть спирто-нефрасовой смесью и заодно сделать осмотр проводов.
P.S. мысли в слух.

rene
30.11.2018, 21:59
Ну если бы причина была в плохом контакте, отключение АКБ бы не помогло. Считаю что причиной является глюк в ПО ЭБУ, а глюк вызван попыткой прикурить другую машину (скачки напряжения/тока). И еще, в принципе движек можно заглушить путем перекрытия воздуховода, он начинает натужно работать если заткнуть его тряпкой, но зараза сосет из зо всех щелей, не смог его одолеть таким путем.

alodin
03.12.2018, 17:16
Вот поэтому и нужно "прикуривать" по "феншую"! .... "ПРИСОЕДИНИТЬ ПРОВОДА НА ЗАГЛУШЕННЫХ МАШИНАХ,ЗАТЕМ ЗАВЕСТИ ДОНОРА,ПОГОНЯТЬ НА ХОЛОСТЫХ МИНУТ 5- 10... ЗАГЛУШИТЬ, ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ! И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВОДИТЬ РАЗРЯЖЕННЫЙ... (выключив всё оборудование,печку,музыку и т.д ...) Иначе может накрыться стартер,мозги,или ещё что нибудь из электрики.

Миша_03
03.08.2021, 20:04
Здравствуйте!
Не далее как несколько дней назад столкнулся с аналогичной проблемой, вышел на эту тему, но ничего чтобы мне помогло в ней не обнаружил. В моем случае все было следующим образом. Остановился, выключил зажигание, машина не глохнет, панель не гаснет, как будто не выключился турботаймер (до него я докопался и выяснил что он работает нормально) или не выключился замок (до него я тоже добрался и раздернул его разъем, машина все равно работает). Да кстати если при этом вытащить ключ, это тоже ни к чему не приводит. Далее снял клему, машина заглохла, все естественно погасло. Однако после подключения аккумулятора панель вновь загорелась, и еще загорелся индикатор иммобилайзера, после этого попытка завести машину конечно не увенчалась успехом. Все мои мысли и промежуточные действия описывать не буду, перейду сразу к тому как я вернул все на место. Иммобилайзер загорается по причине того что в мозгах остаются включенными цепи зажигания даже при снятии клеммы, поэтому после того как я снова подключаю клемму, а ключа в замке нет, то блок его и не видит, и зажигает индикатор иммобилайзера. Поэтому до подключения клеммы, ключ нужно обязательно вставить в замок, тогда ЭБУ и иммобилайзер нормально свяжутся и лампа иммобилайзера не будет гореть. Повернул ключ на старт и машина завелась. Затем выключаю зажигание, машина гудит, панель светится, вынимаю и ставлю на место предохранители по очереди, те что в салоне (в моторном отсеке такой трюк не дал нужного результата). У меня на третьем предохранителе сверху в первом ряду от стойки двери машина заглохла и панель погасла. для начала я его ставить не стал, повернул ключ все загорелось как положено, машина завелась, т.е. все штатно заработало. Предохранитель на свое место нужно вставить не сразу (у меня когда вставлял сразу панель снова загоралась), а через пару тройку минут, тогда все остается как и должно быть т.е. штатно. Дальше не копал. Может кому пригодится. Если вдруг у кого то будет такая проблема, то ее можно решить минут за 5, не чего не разбирая (пока я к этому пришел разобрал всю панель).

СерЁга 23ru.
04.08.2021, 18:44
:smoky: мда, этож вроде пред на задний дворник. Какая связь? Сигналка может от жары глючит? Ну это это я так, чисто для поддержания беседы:)

Миша_03
13.08.2021, 18:36
У меня немного другая картинка на блоке предохранителей.

кириеныч
25.12.2022, 14:37
Доброго времени суток! Может не в той теме, вроде здесь трактористы...
Тоже недавно стала глючить машинка- не глохнет двигатель. Пару раз глушил сигналкой, потом не стала глохнуть, тогда стал глушить снятием клеммы АКБ. Решил все-таки заехать на сервис, там посоветовали обратиться туда, где ставил сигналку. Благо автосалон еще существует, только торгует "китаем", и спец еще старый работает, который ставил сигнализацию при покупке. Записался, приехал домой, припарковался и... заглушил снятием клеммы, потом решил проверить, в итоге панель светится и выскочила иконка ошибка иммо. Больше не стал экспериментировать, дождался дня записи и на тросу в сервис, хорошо что не далеко. В итоге чуть больше часа ожидания + 2000 р. и машинка снова живая. Сервисмен сказал, что проблема в сигнализации, вроде даже пришлось вскрывать блочок сигнализации. Сигналка StarLine А 91.
В клиентской зоне был монитор, но как специально машина стояла там где почти ничего не видно.:(

Кузовщик
25.12.2022, 15:24
Почему за бабки ? гарантию на сигналку не давали ?

Алексей 13
25.12.2022, 16:33
Какая нафиг гарантия? 10 лет уже прошло. :icon16:

parbor
25.12.2022, 16:37
Пожизненную ? Там при экспериментах со съёмом клеммы могли быть выбросы более 20 вольт.

Кузовщик
25.12.2022, 16:46
Ну если 10 лет, то да ... :)
Я например сигналку (спутниковую) от 1-го владельца сразу выкинул на фиг и поставил такой же старлайн с запуском и таймером, 10 лет полет нормальный

vim
25.12.2022, 20:05
Во как :confused::confused:, и на какой машине была такая сигналка?? <.. Я например сигналку (спутниковую) от 1-го владельца сразу выкинул на фиг ..>

Алексей 13
25.12.2022, 20:19
"Живая вода и Юрий Гагарин." 😂 🤣

Кузовщик
25.12.2022, 20:38
...на какой машине
На Саньке конечно, о\д Фаворит рулит :icon16:

Алексей 13
25.12.2022, 20:57
И чем он там рулит? Или рулил? Не помню ... Хорошего.:128:

Кузовщик
25.12.2022, 21:34
Умеет впаривать не нужные допы :)
На авто с начальной ценой 1млн50тр навесили 200тр, потом сделали скидос 60тр
и довольный клиент отслюнявил в кассе 1млн190тр

Алексей 13
25.12.2022, 21:38
Ну спутниковая сигналка-денег стоила дофига нормально. 10 лет назад. Ее на НАше -смысла ставить не было...

Ты может попутал чего?

Алексей 13
25.12.2022, 22:15
Умеет впаривать не нужные допы :)
На авто с начальной ценой 1млн50тр навесили 200тр, потом сделали скидос 60тр
и довольный клиент отслюнявил в кассе 1млн190тр

Ты как вновь родившийся. Честное слово. :335:
Иди сейчас купи. И прежние "елки"-будут счастьем...:smoky:

Кузовщик
26.12.2022, 11:55
Ну спутниковая сигналка-денег стоила дофига нормально. 10 лет назад. Ее на НАше -смысла ставить не было...Ты может попутал чего?
На SY ставить сигналку всегда смысла было мало, а уж спутник тем более ...
Такой был клиент или такое было авто ...
У меня есть предположение что авто несколько месяцев было тест\драв или "поджопная"
Вот на нее и наставили: спутник, аудио Alpine, накладки бамперов, решетку, пороги аля "бмв"
При пробеге 3ткм на авто "заменили по гарантии/списали" рулевое колесо, турбину ...
Лех, я про своего Санька знаю всё, мы же с тобой в те времена были О/Д-ешниками
Да и доки все от первого владельца у меня на руках, в том числе и о купле-продаже ...

Да простят меня модераторы за флуд не по теме :)

Алексей 13
26.12.2022, 12:06
Донором машинка тест драйверская была.
Это практика всех ОД.

Чтобы запчасти по гарантии не ждать (дотошный клиент или машина двух недельная), снимали с тест драйва.
Потом уже, по гарантии (когда придут запчасти) - ставили обратно новые.:335:

Пасы. Вот почему у тебя АКПП до сих пор живая, для меня это - загадка. :icon16:Шучу конечно.:335:

Кузовщик
26.12.2022, 12:34
Пробег трассовый (до дачи 97км
Еду за ингибитором (новый за 5тр ...

ridik
26.12.2022, 22:23
Вот почему у тебя АКПП до сих пор живая, для меня это - загадка.
Так может тоже менялась...

Кузовщик
27.12.2022, 12:51
Это практика всех ОД.

Бывает и такое, но чаще (если время терпит) нужная з/ч тупо списывалась на любую гарантийную машину (тест/драйв, проверенный клиент итд)
Так может тоже менялась...
Не, я сам смотрел гарантийную историю, на 3ткм (в 2011г) турбина и руль, и на 63ткм (в 2013г уже при мне)
"Кнопка" тормозная и прошивки (11 в коробас и 8-я в двигло)
Может вовремя замененные прошивки и дали такой результат :):335:

Кузовщик
03.01.2023, 18:30
Еду за ингибитором (новый за 5тр ...
установил только сегодня, часа два наверное провозился.
Кронштейн крепления площадки не снимал, подлез гибким удлинителем...
Все работает штатно, я доволен ...:)

Миша_03
27.02.2023, 15:57
В результате возникшей впоследствии неисправности пришел к выводу с чем связана данная ситуация (она повторялась время от времени).
В один прекрасный момент машина перестала реагировать на педаль газа от слова совсем, при этом она нормально заводилась и работала на холостых оборотах, и даже ехала (тоже на холостых). Дело оказалось в неисправности воздушной заслонки. Разобрав ее обнаружил что на одной из шестеренок электропривода срезало несколько зубов. Шестерню отпечатали на 3D и я ее заменил. Все штатно заработало и проблема с невозможностью заглушить мотор больше не повторялась (скорее всего в этой заслонке реализована обратная связь с ЭБУ, которая и не дает заглушить двигатель при ее неправильном положении). Попутно ушла проблема с засорением сажевого фильтра (я уже собирался его удалять и менять прошивку) , он просто через небольшой промежуток времени прожегся, чек погас и я о нем забыл.