Вход

Просмотр полной версии : Люфт вала вентилятора


marrow01
09.12.2018, 23:40
Добрый вечер.
Появился люфт вала, на чём висит вентилятор. В экзисте не могу найти его или он идёт вместе с кронштейном крышки, есть ли там какие нибудь подшипники? Кто нибудь сталкивался с этим?
Пробег 142 000 км.

Павел Вадимович
31.12.2018, 20:20
Снимается вместе с кронштейном, а вот как дальше разбирать - понятия не имею. Видимо Вам выпала честь первопроходца.

Udav
02.01.2019, 06:43
Муфту меняешь в сборе , цена вопроса что то тысяч 6-7 что-ли. Радиатор снять придется это факт. Если хочется извращений можно самому. Но через сервис приятнее)) проходил через это

Павел Вадимович
03.01.2019, 10:47
У него вискомуфта не люфтит, у него люфтит вал ролика привода вискомуфты. А зачем радиатор снимать вообще не понимаю, вискомуфту и так снять можно - с шестигранником на 8 подлез, болт который ее крепит открутил, а дальше вообще простор.

Докер
03.01.2019, 12:00
Еще вискомуфту снимать сложновато, имея ввиду ее стопорить.

Павел Вадимович
04.01.2019, 22:48
Да отверткой за болты крепления ролика держишь, а второй рукой болт на вискомуфте срываешь. А как сорвешь он от руки уже идет.

marrow01
14.01.2019, 13:45
Муфту меняешь в сборе , цена вопроса что то тысяч 6-7 что-ли. Радиатор снять придется это факт. Если хочется извращений можно самому. Но через сервис приятнее)) проходил через это

Сижу в сервисе, говорят вискомуфта, да тут приятно менять, только она стоит 17 000р + замена :D

Я не понимаю, причём тут вискомуфта и вал на которой, она висит, щас буду в сервисе интересоваться, не уж то никто с этим не сталкивался? Разве там нет никакого подшипника на чём вал держится?

На развод не похоже?

В общем сказали, вискомуфту точно нужно менять, а если люфт вала, там крышка с подшипниками, её тогда с валом тоже по замен

Павел Вадимович
14.01.2019, 22:58
Ты уж сам пощупай и определись что у тебя люфтит - вискомуфта или ролик в крышке. Если муфта то менять муфту, если ролик то менять крышку, но можно попробовать разобрать. Чтобы кто разбирал крышку я такого не помню на форуме, но и не постоянно здесь бываю. Подшипники там по любому есть, ШАО их даже мазал, видео было. А вот получится ли подшипники эти менять - вопрос, в любом случае если у тебя ролик люфтит то ты ни чего не теряешь, даже если сломаешь крышку. А вот если удастся перебрать - то выиграешь не мало, только не забудь поделиться с местными обитателями. Крышка сколько новая стоит понятия не имею, но я присмотрелся бы к разборкам. Вискомуфта на сколько мне извстно на коленке не ремонтируется, только масла в нее можно добавить (точнее там не масло а ПМС, вязкость мне не известна) , но это сама муфта, а вот подшипник в муфте - не помню, давно этого вопроса не косался.
Кстати вот видео где меняют подшипник ролика вискомуфты, правда не ссанг енге, но по виду похоже на наш.
https://www.youtube.com/watch?v=O5xXrSpZ7ck
Только сажает он ну слишком долго, горячая посадка должна делаться моментом, то есть 2-4 удара, один из них контрольный, по времени желательно уложиться в 1 сек.
И почему это видео должен был искать я...

serg01
15.01.2019, 20:43
В крышке на валу вискомуфты подшипник не сменный обе обоймы пластиковые на фото синим http://www.ssangyong.pro/catalog/img/part/6652000428.jpg, если большой люфт то только замена.
Все там мажется спокойно снимаешь вискомуфту, с двух сторон нормальные подшипники промыть и смазать термостойкой смазкой (не реклама я мазал ликвимоли синей до 450 гр.) снимаешь крышку с внутренней стороны свободный доступ к подшипнику тоже мажешь. Сейчас уже точно не помню 2 года прошло но чтобы снять крышку все промежуточные ролики снять надо, охладитель канала ЕГР (чугунная труба), шкив помпы, натяжитель ремня - но зато все подшипники на роликах за одним можно смазать. Ушло часа 4 на все при том что делал первый раз и без всяких мурзилок.

Павел Вадимович
17.01.2019, 18:01
А толку их мазать если уже люфтят...