Просмотр полной версии : Бьют колёса, ничего не помогает
Добрый день! Хотел поинтересоваться Вашим мнением. Приобрел с месяц назад диски Ijitsu 7" 5x112ET35 R17 с шинами Continental lx sport 225x60xR17 На следующий день поехал по трассе, бьют. Причём на 80км/ч начинает трясти задок, на 120 км/ч руль рвется из рук. Приехал в магазин с претензией мол что за ерунда? Они списали на то, что резина прикаталась по месту, балансировка поэтому вся сбилась резко. Перебалансировали, пару дней проехал нормально, потом история повторяется. Забил, ездил ещё пару недель. Снова перебалансировали, причём балансировка сбилась в хлам. Прошло 2 дня, сегодня ехал по трассе опять трясёт всю машину. Начинает задок на 80 и потом руль и перед на 120 км/ч. Я в отчаянии. Комплект обошелся в бешенные деньги. Мне конечно сказали, что если будет продолжаться, надо пытаться менять. В чём может быть беда?
Belorusso
07.05.2012, 22:08
Жесть какая-то...
То ли резина бракованая, то ли диски пластилин...
Изначально то отбалансировались хорошо?
Такая же хрень! Диски Wolf Spokes R17 7J ET40, резина falken ziex ze-912 225/60. Балансировал раз 5 - помогает на 2-3 дня...????
Посетила мысля - поменять болты: конусные на сферические. И еще - был в поездке, заехал отбалансировать колеса, в итоге через 500 км увидел, что нет одного колпачка... С..ки!
Shekoladd
08.05.2012, 00:10
Вернитесь к продавцу пусть снимет резину с диска и покрутит диск на шиномонтажном оборудовании -там всё увидите,если требуется постановка грузов больше 150гр в разных местах надо как то бодаться что бы диски меняли.Или просто прокатывать диски но тогда повредится краска.
kosta90rus
08.05.2012, 08:37
eevgg А со штатными дисками и резиной как ?
В том году на 16 родной резине откатал без проблем, сегодня дали проставки 66,1/72,1. Сказали попробуй...?
Так ты что на увеличенном внутреннем диаметре, без проставок ездил????????????
С родными дисками вроде как нормально было, они с зимней резиной остались, по трассе ездил зимой 90-120 без нареканий. Вчера снова переделали балансировку, развели руками почему она сбивается, причем 3 колеса были более-менее, а переднее сильно сбита. Они мне все якобы шина новая, встает на место. я говорю сколько она будет так вставать?? Благо делают все бесплатно и без очереди. Я уже подумывать начал, что в подвеске что не так, но трясет сначала задок, потом перед начинает. Везде же не могла подвеска зихерить начать... А сход-развал может влиять?? Такое ощущение у меня сегодня сложилось, что машину чуть вправо ведет.
eevgg, проверь для интереса ихнее оборудование. Пусть отбалансируют колесо в ноль, потом отжать зажим, провернуть колесо относительно шпинделя на 90 градусов и снова проверить ноль, если его нет, то делай выводы. Удачи!
БЫЛИ проблемы с балансаировкой только на другом авто. Балансировали набевными грузами с наружней стороны через 250 км ни одного не осталось. перебалансировали клеевые на наружний радиус, и набивные на внутренний.
Да тут уж и аппараты разные были, думаю, что все их аппараты разом с ума не сошли. Да и фирма у нас в городе солидная.
что сказать если не прошло 2х недель неси колеса обратно и настаивай на том чтобы заменили и диски и резину.
Почему только 2 недели??? Гарантия же есть, а если не установлена, то 24 месяца с момента покупки.
что сказать если не прошло 2х недель неси колеса обратно и настаивай на том чтобы заменили и диски и резину.
по закону в течении двух недель ты можешь обменять или вернуть товар. а по гарантии тебе или будут править диски, хотя если 3 раза будут править один и тот же диск, то обязаны заменить на аналогичный товар или вернуть деньги если такого товара у них не будет
По гарантии они еще будут на экспертизу отправлять - придется решения ждать месяц.
У меня так же с "репликой" - из 4 только одно нормальное, остальные яйцом. Поменял - 3 "нормальных", поменял - вроде все 4 нормальные более менее. И то грузиками как елку обвешали.
А если бы время прошло - еще бы на экспертизу поехали - проверить, не я ли яйцо посадил. А так явно пока не заюзанные - заводской брак.
А попробуй уговорить шинных дел мастера на следующее:разбортовка-сборка колеса с последующим перемещением по диску на 90 градусови и сборка-балансировка...если вес грузиков меньше стал то Вам повезёт!Если нет ,то опять смещение покрышки по диску на 90 градусов...худший вариант возможен,тогда только замена диска-похоже"катаный"попался,такое бывает-в России живём!
Да и покрышка бракованная может быть!
Резину поворачивали, действительно грузики меньше стали. И похоже кривой не один диск. И потом, на стенде их при мне полностью балансируют, прибор показывает ок. Но они зараза все-равно трясут. Недельку поездишь, как будто и не балансировали. Я в понедельник еду к ОД по поводу гарантии, заодно попрошу и этот вопрос проверить, может чего подскажут. Если нет, то накатаю претензию, пусть меняют комплект!
не тяни резину неси обратно или оставят с носом нужно знать и пользоваться своими правами, правами потребителя но знайте есть и обязанности.
Не рекомендую дилера сюда впутывать тк диски нештатные.
Я бы все это сдал и купил новый комплект
kosta90rus
14.05.2012, 08:53
Не рекомендую дилера сюда впутывать тк диски нештатные.
Я бы все это сдал и купил новый комплект
Так все беды от нештатных размеров дисков.
Проставки помогли, проехал 300км, пока все нормально.
Проставки для увеличения вылета? О_О они то как могли помочь?
Думается поставки Radion помогли переходные с меньшего диаметра на больший, без которых диски не центрируются на ступице.
Вчера разобрались в чем проблема, после того как я напряг по полной программе шиномонтажников магазина. Оказалось, что у двух из четырёх покрышек нарушена геометрия, т.е. они не идеально круглые. У одной аж примерно на см пляшет рабочая поверхность при вращении!!! Написал заявление на замену двух шин, жду вот теперь результатов. Остальные две идеально ровные.
Думается поставки Radion помогли переходные с меньшего диаметра на больший, без которых диски не центрируются на ступице.
Проставки предназначены для лёгкости одевания диска на ступицу
и не более того! Диск центрируется ГАЙКАМИ. Более того, один из
частых дефектов дисков- не по центру просверленное центральное
отверстие, что не позволяет отбалансировать колесо на простых аппаратах
(более дорогие балансировочные девайсы умеют балансировать ,
закрепив колесо гайками). Проблема возникает из-за того, что балансировка
происходит на центральном отверстии, а на ступице диск встаёт по гайкам
и бъёт соответственно.
И ещё момент- не надо диски с конусными отверстиями привинчивать
сферическими гайками и наоборот, иначе биение гарантировано.
serg1476
18.05.2012, 10:08
Проставки предназначены для лёгкости одевания диска на ступицу
и не более того!
Абсолютно не согласен. На ниссан купил диски, разница в центральном отверстии всего 1 мм, били пока не поставил проставку.
Каким образом они облегчат установку колеса?
Абсолютно не согласен. На ниссан купил диски, разница в центральном отверстии всего 1 мм, били пока не поставил проставку.
Поизучай вопрос
http://www.haweka.ru/p-vi.htm
http://auto62rus.ru/page.php?id=1374
Колечко из пластика может помочь только если отверстия под шпильки
у тебя раздолбаны так, что дальше некуда или ты исполнил ошибку
№2- прикручивал гайками не той формы(конус\сфера). В этих КРАЙНИХ
случаях колечко хоть как-то зацентрирует диск относительно ступицы
перед центровкой его гайками в раздолбаных отверстиях.
Заметь, что все кольца-проставки вставляются легко, с ЗАЗОРОМ,
так что ни о какой точной центровке речи быть не может.
Уточнение- я говорю о проставках в ЦО, а не проставках для
изменения ET.
Наверно, я слишком категорично выразился. Точнее- эти колечки на самом деле
скрывают проблемы, которые надо бы решить. Гнутые шпильки, раздолбанные
отверстия, сношенные гайки и т.д.
serg1476
18.05.2012, 15:12
Я говорю о них же.
Читаем внимательней. Диски купил, значит новые. Кольца металл, диск садится на него центральным отверстием.
Что значит, кольца вставляются легко? С каким зазором? Надо брать нормальные без зазора. Коленвал тоже свободно крутится, но зазоры то минимальны.
По твоим словам выходит, что шпильки вообще не имеют смещения под нагрузкой а центральное отверстие, только для облегчения установки колеса.
Так и не получил ответа, каким образом кольца облегчают установку колеса крепящегося на шпильках.
Кстати на нашем авто , болты.
Кстати на нашем авто , болты.
Пардон, я ещё ни разу колёса не отвинчивал :)
С болтами действительно одеть диск с бОльшим ЦО трудно,
но повторюсь- колечко нужно только при монтаже колеса на ступицу,
центрируется диск болтами, т.е. после привинчивания колечко можно смело убрать. Без колечка можно обойтись запросто, но закручивать
болты надо не сразу, а в несколько приёмов и крест-накрест, постепенно
увеличивая усилие затяжки, чтобы первым же болтом не "прихватить"
диск в неправильном положении.
ЗЫ.Зазор там приличный, порядок- десятые доли мм, такое отклонение
оси колеса недопустимо.
Так и не получил ответа, каким образом кольца облегчают установку колеса крепящегося на шпильках.
Помогают не испортить шпильки диском и разбить отверстия диска резьбой
шпилек.
Поддержу Hotdad. Нужно грамотно затягивать болты (гайки) крепления колеса. Ц.О. отношения к делу не имеет.
Ц.О. отношения к делу не имеет.
Узнал недавно- у некоторых авто очень даже имеет, у Тойоты-Камри
например. У неё диск центрируется по Ц.О., болты просто прижимают
диск через шайбы. Но это редкость и к нам отношения не имеет,
но у владельцев Тойот может сложиться ошибочное мнение.
У нас диск центрируется БОЛТАМИ, ещё раз повторюсь.
Проставки предназначены для лёгкости одевания диска на ступицу
и не более того! Диск центрируется ГАЙКАМИ. Более того, один из
частых дефектов дисков- не по центру просверленное центральное
отверстие, что не позволяет отбалансировать колесо на простых аппаратах
(более дорогие балансировочные девайсы умеют балансировать ,
закрепив колесо гайками). Проблема возникает из-за того, что балансировка
происходит на центральном отверстии, а на ступице диск встаёт по гайкам
и бъёт соответственно.
И ещё момент- не надо диски с конусными отверстиями привинчивать
сферическими гайками и наоборот, иначе биение гарантировано.
Во первых у нас не гайки, а болты, а во вторых если диаметр ступицы меньше диаметра посадочного места диска, то без проставочных колец будет биение колес, хоть балансируй, хоть не балансируй, болтами центровки не добьешься, потому-что у нас нет фиксаторов центровки.
Поизучай вопрос
http://www.haweka.ru/p-vi.htm
http://auto62rus.ru/page.php?id=1374
Колечко из пластика может помочь только если отверстия под шпильки
у тебя раздолбаны так, что дальше некуда или ты исполнил ошибку
№2- прикручивал гайками не той формы(конус\сфера). В этих КРАЙНИХ
случаях колечко хоть как-то зацентрирует диск относительно ступицы
перед центровкой его гайками в раздолбаных отверстиях.
Заметь, что все кольца-проставки вставляются легко, с ЗАЗОРОМ,
так что ни о какой точной центровке речи быть не может.
Уточнение- я говорю о проставках в ЦО, а не проставках для
изменения ET.
Проставочные кольца должны соответствовать как диаметру ступицы, и одеваться внятяг, так и диаметру посадочного места диска.Ф если кольцо несколько больше, чем диаметр ступицы, то тогда баланса и не будет. Все кольца идут строго по размерам как для ступицы, так и для диска.
Поддержу Hotdad. Нужно грамотно затягивать болты (гайки) крепления колеса. Ц.О. отношения к делу не имеет.
Еще как имеет!!! У нас нет шпилек центровки, у нас голый диск, и чтобы идеально прикрутить колесо без центровки как вы говорите ЦО надо быть волшебником, прошу вас не вводите людей в заблуждение, а хотя бы один раз снимите и поставьте колесо на НА.
У нас нет шпилек центровки, у нас голый диск
"шпильки центровки"- что это?
PS. Я не собираюсь спорить. Я просто ЗНАЮ. И тебе советую просто
в вопросе разобраться.
PPS. В конфе очень популярны китайские диски(ну очень красивые),
точность их изготовления не выдерживает никакой критики и народ,
отбалансировав их по Ц.О. мается со всякой мутнёй типа пластиковых
колечек, дабы исправить основную ошибку- ТУ, ЧТО ОНИ ИХ КУПИЛИ.
Во первых у нас не гайки, а болты,
Вот это кстати вообще не имеет никакого значения, центровка
происходит фактически по поверхности сферы(конуса), болта или
гайки- не важно.
Еще как имеет!!! У нас нет шпилек центровки, у нас голый диск, и чтобы идеально прикрутить колесо без центровки как вы говорите ЦО надо быть волшебником, прошу вас не вводите людей в заблуждение, а хотя бы один раз снимите и поставьте колесо на НА.
Уважаемый! Не нужно истерических криков и громких заявлений (про изобретение велосипеда). Ваши ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ (единственные и неповторимые во всём мире) пять дисков с их ЭКСКЛЮЗИВНЫМ креплением и центровкой к ступице, это ваша головная боль.
ЛЮБОЙ колёсный диск на автомобиле (не для спец. применения) центрируется на ступице посредством крепёжных элементов (болтов, гаек).
Докажите обратное.
Шпильки не являются элементом центровки (прочтите предыдущий пост от Hotdad ВНИМАТЕЛЬНО).
serg1476
28.05.2012, 20:03
DEN 007, ты чего-то всё в кучу свалил. Hotdad, как раз и говорит, что колесу, побоку
центральное отвестие и центруется оно болтами.
Вся беда, что балансируют у нас по центральному отверстию а не по отверстиям для гаек и болтов.
DEN 007, ты чего-то всё в кучу свалил. Hotdad, как раз и говорит, что колесу, побоку
центральное отвестие и центруется оно болтами.
Вся беда, что балансируют у нас по центральному отверстию а не по отверстиям для гаек и болтов.
Никакой кучи. "Куча" для "прокладки" между рулём и седеньем.
Балансировали, балансируют и, ещё долго будут балансировать колесо с покрышкой, зажимая через центральное отверстие. На ступице колесо с покрышкой центрируется посредством крепёжных элементов, болтов либо гаек, хоть НА, хоть АН, хоть КАЙЕН. С Hotdad согласен на все 100%.
Узнал недавно- у некоторых авто очень даже имеет, у Тойоты-Камри
например. У неё диск центрируется по Ц.О., болты просто прижимают
диск через шайбы. Но это редкость и к нам отношения не имеет,
но у владельцев Тойот может сложиться ошибочное мнение.
У нас диск центрируется БОЛТАМИ, ещё раз повторюсь.
В силу "случайных" обстоятельств, пользую данные гайки на своём тойётовском клоне. Присмотревшись внимательно, и на них видны элементы центровки.
serg1476
28.05.2012, 21:21
Подводим итоги: ЦО в основном нужно как точка опоры для диска, что бы не повредить болты\гайки, не расшатывать их. А для центровки используется крепёж болты\ гайки.
На ум пришёл пример: ЗАЗ Таврия, его диск представляет собой обод и три ушка с отверстиями для шпилек, не о какой центровке по ЦО и речи быть не может.
Там одна сплошная дырка как у бублика.
DEN 007 и serg1476 - вы всё правильно поняли и уже спорите ни о чём :)
Замечание про Тойоту принимается, у меня её живьём нет и сказанное
мной основано на взгляде "на вскидку". Результатом обсуждения я бы назвал
две вещи:
1. То, что кривые китайские диски удалось отцентровать с помощью колечка-
ни о чём не говорит, просто диски надо было балансировать по крепёжным
отверстиям(Хавека это умеет), а не по кривому ЦО.
2. Не надо покупать это китайское ******, столь красивыми фотками которого
пестрит соседнее обсуждение. Мало того, что эти диски тупо кривые, они ещё
имеют свойство разваливаться в неподходящий момент. А уж покупать их ради
красотищщи, поступаясь нужными параметрами(диаметром Ц.О. в том числе)
и колбаситься потом с колечками- это верх безумия.
serg1476- жжёшь, но пример с Таврией очень показателен :)
Всем спасибо, всё нормализовалось после замены резины! Была бракованная. А ещё Continental... Хотя я больше склоняюсь к неправильному хранению или неправильной транспортировке.
Вибрация руля при 130-140 км/ч , колес 2 комплекта (зима-лето),оба бьют руль. Балансировка не помогает. Дело не в колесах, да?
Вибрация руля при 130-140 км/ч , колес 2 комплекта (зима-лето),оба бьют руль. Балансировка не помогает. Дело не в колесах, да?
ступицу смотрел?
А чего на неё смотреть или как? Её тоже балансируют?
ВладимирV
09.03.2014, 13:00
Проставки предназначены для лёгкости одевания диска на ступицу
,,,,,,
И ещё момент- не надо диски с конусными отверстиями привинчивать
сферическими гайками и наоборот, иначе биение гарантировано.
Открой секрет в чём прикол, какая разница ,,,
Партизан
10.03.2014, 20:28
Купил два оригинальных литых диска R16 с рук, один из них отбалансировался хорошо, а второй - "восьмерка" (визуально видно на балансировочном станке). Насколько наслышан, "восьмерка" проблемно на литых дисках исправляется.
Владелец шиномонтажа (хороший друг) сказал, что можно попробовать раскатать и на заднюю ось его...
Диск без каких либо видимых повреждений, и раз оригинальный, следовательно должен быть хорошего качества и с запасом прочности.
Уважаемые, что посоветуете "раскатать" диск, или не тратить напрасно деньги?
В данном случае, механическое воздействие на диск приведёт к ослаблению предельных нагрузок "на изгиб" и "на излом",... а так-то вам выбирать. :335:
Купил два оригинальных литых диска R16 с рук, один из них отбалансировался хорошо, а второй - "восьмерка" (визуально видно на балансировочном станке). Насколько наслышан, "восьмерка" проблемно на литых дисках исправляется.
Владелец шиномонтажа (хороший друг) сказал, что можно попробовать раскатать и на заднюю ось его...
Диск без каких либо видимых повреждений, и раз оригинальный, следовательно должен быть хорошего качества и с запасом прочности.
Уважаемые, что посоветуете "раскатать" диск, или не тратить напрасно деньги?
Когда то, являясь владельцем "десятки", пытался (возле пушки) исправить сей дефект с помощью балансировки. Не получилось. Поставил колесо на заднюю ось. В результате накрылся ступичный подшипник.
Мой совет продать их.
Если диск после ремонта будет ровным.......только тогда его можно ставить!!!!! Если будет чуть подбивать...ставить не рекомендую!!!!! Всю заднюю подвеску разболтает!!!!
Дрюня 407
10.03.2014, 21:43
Открой секрет в чём прикол, какая разница ,,, Какой нахрен секрет! Сферу в конус совать,или обратно? Глаза есть? Вот и пошукай! А прикол-он на дороге вырастет!
Партизан
10.03.2014, 22:34
Спасибо за ответы, отдам завтра в раскатку, а там видно будет...
ВладимирV
10.03.2014, 23:31
Какой нахрен секрет! Сферу в конус совать,или обратно? Глаза есть? Вот и пошукай! А прикол-он на дороге вырастет!
"пошукал", если бы нашёл неспрашивал-бы,
По теме слабо ответить
Вместо большой опоры трения по сферической плоскости болт-диск получаем две окружности.
ВладимирV
11.03.2014, 13:36
Вместо большой опоры трения по сферической плоскости болт-диск получаем две окружности.
Всё понял, спасибо.:97:
З.Ы.
У меня диски стоят неродные:smoky:
Дрюня 407
11.03.2014, 21:43
Ну так с дисками и болты в комлекте,и не факт,как на рисунке,край конуса прижмёт обе плоскости...
Владимир612
09.12.2014, 23:56
А у меня беда вообще непонятная :- На скорости от 55 км до 110 км наблюдается ( кажется левое заднее ) ,биение и звук типа : ЖУМ ЖУМ ЖУМ . Естественно при ускорении частота увеличивается . 3 раза делал балансировку всех колес ( кстати в разных шиномонтажах, значения разнятся .) Радиального биения нет , осевого тоже , колодки не задевают . Уже грешу на тормозные диски , подшипники . Кстати и на летней резине и на зимней один эффект . Установленные колеса на машину тоже крутил - так же хорошо идет , как и на станке . Когда получил машинку , показалось , что задок чуть бьет , но колеса поставили в подарок и не стал гнать в салон - ( далеко , некогда .) Потом мол отбалансирую ,- чуть попозже . Но кончилась зима , поставил летнюю, на которой стояла в салоне , и проблема пропала . А вот под осень опять началось , на летней . Думал - летнюю ударил . Ан нет - на станке не бьет , не колбасит и летнюю .:(:(:(
На скорости от 55 км до 110 км наблюдается ( кажется левое заднее ) ,биение и звук типа : ЖУМ ЖУМ ЖУМ .
Смотри ручной тормоз, я из-за этого жум-жум дополнтьельный год гарантии купил зазря, думал что акпп наедается. А оказалось элементарное подклинивание колодок ручника из-за закисшего тросика.
Владимир612
10.12.2014, 00:25
Смотри ручной тормоз, я из-за этого жум-жум дополнтьельный год гарантии купил зазря, думал что акпп наедается. А оказалось элементарное подклинивание колодок ручника из-за закисшего тросика.
Да вроде не закисает , хотя проверю как следует . Спасибо . Вообще надо попробовать снять колодки ручника .
Даже снимать не надо, ты проедь километров 5, потом попробуй диски тормозные рукой, там тебе ясно будет)
Мне поменяли колодки ручника вместе с тросиком, а на след. день вибрация как в самолете при турбулентности, выхожу и пробую диски тормозные - на левом можно было мясо жарить.
читал читал писателей, жесть, кто в лес кто по дрова. советчиков я смотрю уйма не особо грамотных в данной теме.
1. центральное отверстие на дисках если не совпадает со ступицей однозначно нужно кольцо центровочное. Если его не поставить биения будут проверено не однократно и не на одном автомобиле.
2. Если диски с пастелями под сферу, то конусные болты-гайки туда не только нельзя ставить, но и опасно т.к. они банально открутятся
3. кривизна резины ..... ну тут тупо брак, за года эксплуатации и возьни с колесами попадалось несколько покрышек ( из 500 покрышек, 1-2 не более)
4. кривые пластилиновые диски, это банальное явление Реплики или б/у дисков ездивший по дорогам РФ.
5. расскажу старшную тайну имею автомобиль гольф 5 со ступицей 5х112 аналог нашему НА, но не 66.6мм центр, а 57.1мм центр, но суть не меняется, езжу 5 лет на дисках ковке со сверловкой 5х114.3 на болтах эксцентриках.
естественно и болты и диски конус, нет биений и не будет т.к. все четко и ровненько, по феншую.
Cka3kin, про центровочное кольцо вопрос спорный,а так "не плохо" высказался о писателях.А как же ты специалист поставил диски не соответствуюшей сверловки???
Все эти болты с эксцентриками,переходные шайбы-все это туфта и самодеятельность.
Cka3kin, про центровочное кольцо-все это туфта и самодеятельность.
Вот именно, уже писал неоднократно. Исключая редкие случаи(у Таёт например) ДИСК ЦЕНТРИРУЕТСЯ ПО БОЛТАМ\ГАЙКАМ, а не по центральному отверстию. Многочисленные вопли "не могу отбалансировать, ничего не помогает" тем и вызваны, что простые балансировочные станки(или ленивые балансировщики) балансируют колесо относительно ЦО, а не относительно болтов\гаек. Центр ЦО запросто может не совпадать с центром по болтам\гайкам. Для корректной балансировки необходимо диск на станке центровать прижимным переходником под 5*112, такие делает Хавека например. В связи с вышесказанным потребность во всяких проставочных кольцах под ЦО - близконулевая, только лишь облегчает закорячивание колеса на ступицу. И разумеется, если диаметр ЦО диска больше посадочного на ступице, то диск прикручивать надо осторожно, а не со всей дури закручивать первый же болт(так надо делать и с нормальным ЦО, но в таком случае ухудшение посадки от варварской закрутки меньше).
vim если не знаете не пишите=)
у именитого бренда BBS идет в стоке у большинства дисков центральное отверстие 82.1мм для поставновок на разные марки авто ставятся кольца центровочные причем не колхозные а именно оригинальные.
для тоеты 60мм
для хонды 64мм
для ниссана 66мм
для мазды хендая киа и т.д. 67мм
далее у порше каена в стоке болты стоят именно с плавающей шайбой и это тоже по вашему колхоз?
как я поставил колеса 5х114.3 на 5х112?
элементарно, болт как шел в резьбу так и идет а шайба установленная на нем имеет внутренний диаметр на 1.5 мм больше и имеет люфт, вы когда болты вкрутите шайба ложится в пастель диска именно так как нада прям идеально ровненько а болт как шел так и идет.
большая часть дисков Японской сверловкой имеет отверстие под М12 шпильку , наши с вами диски имеют отверстие под М14 болт примерно 15мм а то и 16мм отверстие.
Диски BBS имеют изначально с завода отверстия 15-16мм под крепеж.
http://cs313118.vk.me/v313118400/b772/s2aFHYRoxTc.jpg
http://cs313118.vk.me/v313118400/b77b/kV8LRj8hoE8.jpg
http://cs313118.vk.me/v313118400/b78d/7LSWe8Uh82c.jpg
Центр ЦО запросто может не совпадать с центром по болтам\гайкам.
бред полный :smoky:
вот фото колечек
а у Тоет и митсубиси диск фиксируется 6тью местами , 1 центральное отверстие + 5 гаек -пресс шайба имеющая направляющую она при закручивании еще и одевается на шпильку и прижимает диск плоской частью гайки.
бред полный :smoky:
Увы, у китайских дисков встречается часто.
у именитого бренда BBS идет в стоке у большинства дисков центральное отверстие 82.1мм для поставновок на разные марки авто ставятся кольца центровочные причем не колхозные а именно оригинальные.
для тоеты 60мм
для хонды 64мм
для ниссана 66мм
для мазды хендая киа и т.д. 67мм
И что ? Сделано так исключительно с целью унификации, к балансировке колёс не имеет ни малейшего отношения.
далее у порше каена в стоке болты стоят именно с плавающей шайбой и это тоже по вашему колхоз?
И что ? Я же сказал, что есть модели, у которых центрирование не такое, как у СЁ и Актиона конкретно.
большая часть дисков Японской сверловкой имеет отверстие под М12 шпильку , наши с вами диски имеют отверстие под М14 болт примерно 15мм а то и 16мм отверстие.
Диски BBS имеют изначально с завода отверстия 15-16мм под крепеж.
Диаметр отверстия под крепёж - опять же не в тему, центровка происходит по конусу\полусфере соприкосновения болта и диска, а не по отверстию под болт.
как я поставил колеса 5х114.3 на 5х112?
элементарно, болт как шел в резьбу так и идет а шайба установленная на нем имеет внутренний диаметр на 1.5 мм больше и имеет люфт, вы когда болты вкрутите шайба ложится в пастель диска именно так как нада прям идеально ровненько а болт как шел так и идет.
Ну как-то видимо поставил, отчего ж не поставить. Некоторые вон воду умудряются в топливо лить :)
Центровка у тебя произошла видимо как раз по ЦО, но как там стоят болты и не перекашивает ли их при затяге- можно только догадываться. Нехороший случай, не надо его людям приводить в пример.
На счет колец: они называются не центровочными, а переходными.Сам ездил на дисках SLIK с кольцами,потом испотрив два кольца поснимал и остальные. Эфект тот же .никаких биений и тряски-затягиваем диски с прокручиванием колеса и все окей.
На счет плавающих шайб при не соответствии сверловки????-для меня это как снег на голову.Очень сомневаюсь-буду изучать
vim технически это центровочные кольца, но ни как не переходные.
Вы еще их проставками обзовите.
Hotdad пол России ездиет на меренах и гольфах и шкодах на Японских дисках.
и как раз центровка происходит за счет конуса болта эксцентрика, а кольцо да Вы правы 1. для более удобного одевания колеса на ступицу и 2. ооочень у многих людей кто ставит диски без колец после 80 км час начинаются биения, даже при условии соблидении сверловки.
Ребят я очень тесно связан с дисками(более 6 ти лет), очень очень, род деятельности писать не стану, а то сочтут за рекламу, если вы не разбираетесь и нет практики в данной сфере, то не стоит опираться на то, что пишут в интернете. Не всегда там правда.
Технически, с точки зрения инженерии проставки и т.д. это зло, т.к. куча дополнительных резьбовых соединений, а болты эксцентрики это обычные болты просто привалочная поверхность не литая с болтом, а отдельная шайба и никаких перекосов в крепеже колеса нет не несите пургу. Если будет перекос вы банально не в крутите болт в отверстие.
если взять тупо диск 5х114.3 и попробовать его прикрутить к ступице 5х112 у вас ни чего не получится......
Если мне не верите изучайте тему "болты эксцентрики" в гугле и яндексе по форумам и т.д.
И самое главное я не агитирую делать как я, я всего лишь рассказал ВАм здесь на форуме как и что МОЖНО сделать без какого либо ущерба для авто.
Данная процедура дает возможность установить на автомобиль большой ряд хороших кованных дисков качественных производителей, пример Япония.
На гольфе я езжу 5 лет на дисках кованных японского производства, мне лень отдать 3 тыщи рублей за (изменение на диске сверловки из 5х114.3 в 5х112 ) проще на болтах, для новенького НА конечно я отдам диски в специальную мастерскую ( не РЛД, там конская цена за данную процедуру), а другой конторе и они мне из 5х114.3 банально поправят на станке пастели в 5х112 , чтоб не было вопросов по гарантии авто.
[QUOTE=Cka3kin;418377]vim технически это центровочные кольца, но ни как не переходные.
Вы еще их проставками обзовите.
и как раз центровка происходит за счет конуса болта эксцентрика, а кольцо да Вы правы 1. для более удобного одевания колеса на ступицу и 2. ооочень у многих людей кто ставит диски без колец после 80 км час начинаются биения, даже при условии соблидении сверловки.
Сам пишешь: центровка за счет конуса болта, а кольцо для удобного одевания на ступицу???? А вот почему кольцо переходное: один диаметр ЦО превращается(переходит) в другой. У меня было на SLIKах 67.1-56.1-могу ошибаться,не помню. Но есть называют центровочными.
Это как диски-резина какого РАДИУСА, хотя не в одной маркировке речи о радиусе и в помине нет
vim обозначение R означает радиальная шина=)))))) если чо я в курсе.
а почему кольцо центровочное потому что оно центрует диск относительно болтов в момент крепления.
переходное кольцо может быть на ценнике в магазине указано не грамотным продавцом кто ценник печатает всего лишь.
Полазив по интернету, все таки чаще встречается выражение ЦЕНТРОВОЧНЫЕ кольца,соглашаюсь правда твоя-НО только без этого(как ты говоришь проверено опытом )
Cka3kin......
1. центральное отверстие на дисках если не совпадает со ступицей однозначно нужно кольцо центровочное. Если его не поставить биения будут проверено не однократно и не на одном автомобиле. :mad: :p:335:
Cka3kin, я понял, как они у тебя крепятся и при таком способе действительно ЦО очень важно. Мы отклонились от темы, народ жалуется, что отбалансировать не может. Вот на эту тему я и повторяюсь:
1. болты должны совпадать по форме, конус к конусу, полусфера к полусфере
2. если баланс не получается, то пробовать отбалансировать ПО БОЛТАМ(полусферам болтов), центрируя диск на станке не по ЦО, а с помощью переходника а-ля Хавека.
3. если и так не получилось, смотреть воду в шине, кривизну протектора, грыжи и т.д
vim
Твои проверки говорят лишь об одном - на твоих дисках были разбиты конусы\полусферы или неправильно прикручивали, неравномерно. На Актионе диск обязан отцентрироваться без ЦО, если всё в порядке - диск не из пластилина, отверстия под болты не разбиты, привалочная плоскость чистая.
Согласен с тобой .ЭТО цитата c поста #67 от Cka3kin.
А ещё на биение влияет то, как шиномонтажники прикручивают болты, вкрутят один до упора, а только потом наживляют и затягивают остальные, а это сами понимаете не правильно , нужно равномерно все сначала наживить. ННа биение тоже может влиять это.
На счёт разбитых колодцев это вообще должны быть в хлам убитые диски.
на 3 машинах до этого было нештатное литье с бОльшим ЦО, никаких колец никогда не ставил, ничего не било. Равномерная затяжка и болты соответствующие дискам.
Евген 054
20.10.2015, 08:17
други, у меня схожая проблема. купил универсальное б/у литье. не Китай. на стенде не бьет, не не гуляет, но на дороге будто грыжа маленькая и на скорости за 80км/ч-.. начинает вибрировать вся машина. диаметр ЦО больше чем у ступицы. Грешил на болты,купил конусные, но площадь соприкосновения у них меньше чем у сферических. Боюсь не угадать с посадочным отверстием. как точно выяснить,какие болты мне нужны?уже и не знаю что думать- то ли у диска посадочные универсальные, то ли кольца заказывать..помогите где копать?
Кольца не помогут,даже не парься.Болты проверить можно примитивно:заталкиваешь пластилин через бумажку(делаешь слепок посадки),выталкиваешь и смотришь.Спецы пальцем легко определяют,конус ровный,сфера с углублением. Проверь площадь соприкосновения диска и ступицы(все чисто без заусенец), правильная протяжка. Ну и попробуй перестановку колес (даже если резина направленная-для диагностики)
Евген 054 если вы взяли бу диски VAG, то там будет сфера если это универсальные стороннего производителя диски не на конвеер VAG, то так будет конус , про пластилин ВАм выше описали процесс проверки начните с него, потом хоть и пишут что кольца не нужны, поверьте мне они нужны. пластик в магазине любых размеров 50-80 рублей за штучку. Можно дюраль у токарей выточить, цены разные нужно уточнять у конкретного токаря, цены плавают кто во что горазд.
Cka3kin,конечно прав про кольца ,если отверстия под болты яйцеобразными стали:icon16:-не факт что помогут (в помойку диски)
vim откуда вы все берете эти яйцеобразные колодцы? Сколько дисков из Японии привез за 6 лет ни одного диска с подобными колодцами испорченными не было, Либо это отечественное какое то производство дисков которое на Вазы ставились остались у вас в памяти и вы все о них вспоминаете.
Евген 054
20.10.2015, 11:55
спасибо, про пластилин вечером сделаю, скину фото. По дискам- на них написано ExCel made in Germany. По отверстию- как определить диаметр посадочного у диска? В магазине говорят ,что надо с точностью до 1/10 мм.пробовал штангенциркулем- не получается Или может они какие то универсальные идут?
Вот фото
Евген 054 Ексель ваш немецкий не гуглица даже.
центральные отверстия на универсальных дисках как правило
73.1мм самое распространенное
72 мм
76мм
75мм ОЗ рейсинг делает
Приезжаете перовский универмаг Кетчерская 2 (Новогиреево) бывший сейчас там автозапчасти или Лескова 22 (отрадное)
на первом этаже есть шиномонтаж в обоих магазина. Снимают вам колесо , просите менеджера дать кольцо на примерку , подбираете нужное и сразу вам их там ставят. Это самый идеальный вариант , т.к. штангельциркулем вы там ничего не замериете вы его банально внутрь диска не засунете.
Евген 054 есть фото крупное всех 5ти отверстий и центрального фото изнутри диска. Я вам попробую зрительно сопоставив отверстия и центр сказать размер центра. Какие еще есть надписи на дисках?
Евген 054
20.10.2015, 13:06
спасибо! буду признателен за помощь. скину только вечером. сейчас нет возможности открутить колесо..а эксцель я находил..здесь например https://www.drive2.ru/l/6404618/ шильдик тот же по крайней мере
приехать не могу. я из Н-ска
Приезжаете перовский универмаг Кетчерская 2 (Новогиреево) бывший сейчас там автозапчасти или Лескова 22 (отрадное)
Ай да молодца,сказкин и все:D
Евген идешь в магаз где продаются кольца,немножко денежек в залог и берешь несколько колец на примерку.Лишь бы помогли кольца
Если бьют колеса...то это могут быть тормозные диски сточенные
Евген 054
21.10.2015, 05:39
Отправляю что вчера удалось сфотать.пытался замерить зазор-получилось ОК 3.5мм. Следовательно 66.6 +7-8мм=74,6?
Евген 054
21.10.2015, 05:47
чисто визуально кажется что сфера. и пластилин тоже как-то больше на сферический отпечаток похож.а фот конусные болты-сфотал точки касания с диском.кажется маловато
Евген 054 Приветствую.
У Вас оригинальные диски от Audi и VW
Там 300% сфера во первых я вижу по фото а во вторых по параметрам номерам на дисках.
Диски рассчитаны под оригинальные болты пример мой гольф 5 у него М14 болт и сфера (но не забываем что у разных диаметров болтов разные сфера и полусфера=) ), у вас на сан-янге М12 болт и тоже сфера, но закроется она как все мы видим на половину , ездить можно проблем не будет. НО вот здесь как раз и есть подвох если взять мой гольфовских болт он утопится в пастели почти весь, однозначно лучше (как положено).
К чему я все это , продайте вы эти диски и купите нормальные.
Это диски уже старые и мягкие они , что борбет что ронал что эти все пластилиновые, немцы в этом плане отстают от Японцев или других азиатов.
По ц.о. эта модель дисков устанавливалась на машины со сверловками 5х100 5х112 5х120 и соответственно ц.о. 74.1 или 72.6 максимальное под бмв, ну или как вариант 73.1мм , что мало вероятно.
фото внутренней части диска если покажете может еще что расскажу =)))))
Евген 054
21.10.2015, 12:01
Благодарю.но забортовкой,перебортовкой а тем более продажей нет ни времени,ни желания заниматься...если кольца помогут,то отъезжу хотя бы зиму. А там уже буду думать...
Евген 054 А потом спрашиваем сами себя, почему подшипник загудел ? ;)))))
Евген 054
22.10.2015, 21:31
Сказкин,спасибо за советы.сегодня взял кольца 66.6-73.1,примерил-всё подошло!до 120 разогнал-прёт как по рельсам!
Евген 054
22.10.2015, 21:33
Подшипник поменяли.по гарантии на 70ткм
Евген 054, что и требовалось доказать. Кольца помогают!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot