marrow01
12.12.2018, 18:11
Добрый вечер форумчане.
Пришёл с работы с суток, пытался завести машину, первая попытка удалась неудачно, загорелся чек, на второй завелась, крутил секунд по 15.
Сканер показал ошибки P1254(давление в магистрали, диапазон/производительности (положительное отклонение)) и Р1191(ошибка повышения давления в магистрали во время пуска двигателя) После запуска, чек перестаёт гореть. Поехал в другой город, на трассе после 120 км на обгоне, при резком нажатии на педаль газа, загорелся чек. Подключил сканер, показал ещё одну ошибку P1148(произведено обновление минимального количества начальных импульсов).
На следующий день, перед тем как машину глушить, открыл крышку топливного бака, машина по трахтела несколько минут, закрыл крышку и заглушил. На следующий день аналогичная ситуация. При запуске белого дыма нет.
Скачет давление в магистрале от 92 до 108 на холостом ходу.
Давление в рейке/рампе 250 бар .
Раньше была проблема с топливным насосом, решилась удалением шарика с насоса(шарик залипал).
С топливного фильтра воду сливал, фильтр не оригинальный, откатал 15 тыщ. км.
Пробег 142 000
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Пришёл с работы с суток, пытался завести машину, первая попытка удалась неудачно, загорелся чек, на второй завелась, крутил секунд по 15.
Сканер показал ошибки P1254(давление в магистрали, диапазон/производительности (положительное отклонение)) и Р1191(ошибка повышения давления в магистрали во время пуска двигателя) После запуска, чек перестаёт гореть. Поехал в другой город, на трассе после 120 км на обгоне, при резком нажатии на педаль газа, загорелся чек. Подключил сканер, показал ещё одну ошибку P1148(произведено обновление минимального количества начальных импульсов).
На следующий день, перед тем как машину глушить, открыл крышку топливного бака, машина по трахтела несколько минут, закрыл крышку и заглушил. На следующий день аналогичная ситуация. При запуске белого дыма нет.
Скачет давление в магистрале от 92 до 108 на холостом ходу.
Давление в рейке/рампе 250 бар .
Раньше была проблема с топливным насосом, решилась удалением шарика с насоса(шарик залипал).
С топливного фильтра воду сливал, фильтр не оригинальный, откатал 15 тыщ. км.
Пробег 142 000
Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?