PDA

Просмотр полной версии : Появилась проблема P1254


ByGrek
16.12.2018, 18:21
На форуме уже писали. Но подходящее не нашел по этой ошибке.
Примерно недели 2 назад, на обгоне почувствовал пинок. Списал все на ЕСП дорога была скользкой, ошибок нет.
Сегодня поехал семьей в другой город и на трассе повторилось тоже самое, был сухой асфальт. Сканирую ошибок нет.
На обратном пути начал опять давить в пол газ, и примерно на 2600 оборотов начинает опять капризничать.
Заметил одно, если педаль дальше давить в пол, то загорается чек, и перестает набирать обороты, как раз ошибку считал. Бросаю педаль он тухнет. Работает на холостых ровно, при резком нажатии на газ, то все нормально, то как будто кто-то держит за задний бампер.
Пробег 159000км. Фильтр топливный только оригинал.
В двигатель лез два дня назад менял свечи накала, утром на холодную плохо запускалась, 3 не работала, Поменял так же с 3-его раза стала заводиться. Стал грешить на сажевый(еще не убрал, прожиг раз в 1500км.
С чего начать капать? Скоро дальняя поездка предстоит...........

ByGrek
17.12.2018, 13:00
Сегодня, на трассе замерял параметры. На выделенной области как раз газ в пол, нормализовалась когда газ бросил. Купил новый топливный фильтр(оригинал), сегодня буду менять.

ByGrek
17.12.2018, 23:09
Вот он виновник, пробег примерно 12000км. Фильтр оригинал.
Единственно, где ТНВД около разъема датчика температуры топлива был оголен провод(есть подозрение, что он замыкал) вообщем заизолировал.
В итоге все ОК. Ошибки больше нет, машина опять едет как надо.
P/S Сам тему создал, сам себе ответил :335:

telik
24.12.2018, 17:48
Здравствуйте. у меня тоже ошибка Р1254. Не тянет, оборотов нет.
что это на фото.? внутренность фильтра?

lom.47
24.12.2018, 18:38
Сам фильтр, без корпуса.

сержик123
18.03.2019, 21:12
У меня на днях проявилась та же хрень. На 4-ой ближе к 3000 об. начинает кто то держать за зад. Но это если педаль в пол. Если потихоньку разгоняться то нормально. И если на полностью прогретом двигателе форсануть до 3500 то после этого проблема исчезает до следующего раза ( остывание-нагрев). ??? Таже фигня на 3-ей и 5-ой., то есть всегда когда даешь нагрузку. И еще может кто знает - снял топливный фильтр на вид не очень грязный но после того как извлек в нем внутри осталось часть топлива и не вытекает примерно 1/4 часть. Должно так быть или нет? Пробег 12тыс. на фильтре .(фильтр delfi hd962)

>hbq59
18.03.2019, 22:02
Господа!Послушайте меня внимательно!Если зашёл разговор о ФИЛЬТРЕ....
Результат моих поисков и телодвижений.На форуме всего один человек подсказал,куда лезть нужно....
В верхней крышке фильтра стоит подогрев-в нем вся коза.В разъёме мама идет подсос не только воздуха,но и пыли,грязи.Ваши действия:
Снимаем верхнюю крышку,нажимаем две защёлки подогрева и вынимаем его из крышки.Что мы видим-резиновый уплотнитель(при обратной сборке промазать герметиком для маслянного поддона)...Дальше-берем поксипол или эпоксидный клей и заливаем в разъёме мама два контакта,но ровненько под горизонтальную поверхность(если больше налили придется напильнком подточить папу)...именно в вэтих двух контактах и идёт посос воздуха и пыли-в маме
ложим на батарею на ночь мамой вверх-утром ставим и забыли о пососе воздуха....как то так...ух много написал...мне помогло...двигатель работает намного ровнее, провалов нет,вибрация практически ушла....это для DTR-для DTF скорее всего тоже
забыл сказать-контакты в маме не залиты жестко в пластике,а просто вставлены-там и подсос
расход упал на поллитра
Вот эта вся дрянь чернота на фильтрующем элементе-скорее всего оттуда-почему так решил-ставил новый стакан,пока все держало-фильтр 20тысбыл серенький идеальный,как только начал создавать проблемы(плаваньеоборотов,глохнет)-за 3 тыс смотреть на него страшно-фото сверху в начале темы-такой же

сержик123
18.03.2019, 22:22
А почему такая разница на холодную и горячую. Чем меньше прогрет двигатель тем более выражено

>hbq59
18.03.2019, 22:27
Я конечно могу ошибаться,но при нагреве материал расширяется и зазоры уменьшаются...-физика(8класс)

сержик123
18.03.2019, 22:42
Описывал проблему выше , но повторюсь, если "притопить" ( обороты двигателя выше 3500) секунд на 15-20 то проблема исчезает до последующего остывания двигателя. Просто я думаю что если подсос есть то он ни куда не денется и топливный фильтр не нагревается до 90 градусов чтобы какие то зазоры там исчезли

>hbq59
18.03.2019, 22:53
Читал.Сержик! прислушайтесь к моим рекомендациям-и попробуйте сделать не поможет-будем искать дальше.не хотите-езжайте в сервис
С помпочки тоже может воздух подтягивать

сержик123
18.03.2019, 22:56
Хорошо попытка не пытка. На выходных попробую. А из- за топлива не может быть?

>hbq59
18.03.2019, 23:02
Попробуйте.....из-за топлива ...наверно может...перепады температур...что в баке на дне в топливоприёмнике-одному богу известно-посмотреть бы не плохо было

сержик123
21.03.2019, 20:50
Заметил интересную вещь, по мере уменьшения уровня топлива в баке , стал менее выраженным провал, а когда датчик уровня топлива показал 2-а деления вообще пропал. Сегодня плеснул 30л. и провал уже начал проявляться на 2500 об.мин и уже не пропадал как раньше на прогретом двигателе. В чем закономерность или это совпадение? Все таки грешу на фильтр

сержик123
25.03.2019, 20:32
Сегодня заменил фильтр и " как бабка нашептала". Да кстати разъем подогрева проверил - герметичен