Просмотр полной версии : Появилась проблема P1254
На форуме уже писали. Но подходящее не нашел по этой ошибке.
Примерно недели 2 назад, на обгоне почувствовал пинок. Списал все на ЕСП дорога была скользкой, ошибок нет.
Сегодня поехал семьей в другой город и на трассе повторилось тоже самое, был сухой асфальт. Сканирую ошибок нет.
На обратном пути начал опять давить в пол газ, и примерно на 2600 оборотов начинает опять капризничать.
Заметил одно, если педаль дальше давить в пол, то загорается чек, и перестает набирать обороты, как раз ошибку считал. Бросаю педаль он тухнет. Работает на холостых ровно, при резком нажатии на газ, то все нормально, то как будто кто-то держит за задний бампер.
Пробег 159000км. Фильтр топливный только оригинал.
В двигатель лез два дня назад менял свечи накала, утром на холодную плохо запускалась, 3 не работала, Поменял так же с 3-его раза стала заводиться. Стал грешить на сажевый(еще не убрал, прожиг раз в 1500км.
С чего начать капать? Скоро дальняя поездка предстоит...........
Сегодня, на трассе замерял параметры. На выделенной области как раз газ в пол, нормализовалась когда газ бросил. Купил новый топливный фильтр(оригинал), сегодня буду менять.
Вот он виновник, пробег примерно 12000км. Фильтр оригинал.
Единственно, где ТНВД около разъема датчика температуры топлива был оголен провод(есть подозрение, что он замыкал) вообщем заизолировал.
В итоге все ОК. Ошибки больше нет, машина опять едет как надо.
P/S Сам тему создал, сам себе ответил :335:
Здравствуйте. у меня тоже ошибка Р1254. Не тянет, оборотов нет.
что это на фото.? внутренность фильтра?
сержик123
18.03.2019, 21:12
У меня на днях проявилась та же хрень. На 4-ой ближе к 3000 об. начинает кто то держать за зад. Но это если педаль в пол. Если потихоньку разгоняться то нормально. И если на полностью прогретом двигателе форсануть до 3500 то после этого проблема исчезает до следующего раза ( остывание-нагрев). ??? Таже фигня на 3-ей и 5-ой., то есть всегда когда даешь нагрузку. И еще может кто знает - снял топливный фильтр на вид не очень грязный но после того как извлек в нем внутри осталось часть топлива и не вытекает примерно 1/4 часть. Должно так быть или нет? Пробег 12тыс. на фильтре .(фильтр delfi hd962)
Господа!Послушайте меня внимательно!Если зашёл разговор о ФИЛЬТРЕ....
Результат моих поисков и телодвижений.На форуме всего один человек подсказал,куда лезть нужно....
В верхней крышке фильтра стоит подогрев-в нем вся коза.В разъёме мама идет подсос не только воздуха,но и пыли,грязи.Ваши действия:
Снимаем верхнюю крышку,нажимаем две защёлки подогрева и вынимаем его из крышки.Что мы видим-резиновый уплотнитель(при обратной сборке промазать герметиком для маслянного поддона)...Дальше-берем поксипол или эпоксидный клей и заливаем в разъёме мама два контакта,но ровненько под горизонтальную поверхность(если больше налили придется напильнком подточить папу)...именно в вэтих двух контактах и идёт посос воздуха и пыли-в маме
ложим на батарею на ночь мамой вверх-утром ставим и забыли о пососе воздуха....как то так...ух много написал...мне помогло...двигатель работает намного ровнее, провалов нет,вибрация практически ушла....это для DTR-для DTF скорее всего тоже
забыл сказать-контакты в маме не залиты жестко в пластике,а просто вставлены-там и подсос
расход упал на поллитра
Вот эта вся дрянь чернота на фильтрующем элементе-скорее всего оттуда-почему так решил-ставил новый стакан,пока все держало-фильтр 20тысбыл серенький идеальный,как только начал создавать проблемы(плаваньеоборотов,глохнет)-за 3 тыс смотреть на него страшно-фото сверху в начале темы-такой же
сержик123
18.03.2019, 22:22
А почему такая разница на холодную и горячую. Чем меньше прогрет двигатель тем более выражено
Я конечно могу ошибаться,но при нагреве материал расширяется и зазоры уменьшаются...-физика(8класс)
сержик123
18.03.2019, 22:42
Описывал проблему выше , но повторюсь, если "притопить" ( обороты двигателя выше 3500) секунд на 15-20 то проблема исчезает до последующего остывания двигателя. Просто я думаю что если подсос есть то он ни куда не денется и топливный фильтр не нагревается до 90 градусов чтобы какие то зазоры там исчезли
Читал.Сержик! прислушайтесь к моим рекомендациям-и попробуйте сделать не поможет-будем искать дальше.не хотите-езжайте в сервис
С помпочки тоже может воздух подтягивать
сержик123
18.03.2019, 22:56
Хорошо попытка не пытка. На выходных попробую. А из- за топлива не может быть?
Попробуйте.....из-за топлива ...наверно может...перепады температур...что в баке на дне в топливоприёмнике-одному богу известно-посмотреть бы не плохо было
сержик123
21.03.2019, 20:50
Заметил интересную вещь, по мере уменьшения уровня топлива в баке , стал менее выраженным провал, а когда датчик уровня топлива показал 2-а деления вообще пропал. Сегодня плеснул 30л. и провал уже начал проявляться на 2500 об.мин и уже не пропадал как раньше на прогретом двигателе. В чем закономерность или это совпадение? Все таки грешу на фильтр
сержик123
25.03.2019, 20:32
Сегодня заменил фильтр и " как бабка нашептала". Да кстати разъем подогрева проверил - герметичен
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot