Вход

Просмотр полной версии : Новый Tiguan 2018


Andr72
27.12.2018, 00:28
Давайте обсудим новый Tiguan.
Кто купил после НА, кто тест-драйв проходил.
Я склоняюсь к этому авто, 1,4-150л.с. акпп мокрая.
Много изменений немцы внесли.
Ваше мнение

vim
27.12.2018, 08:50
Возможно и реклама,но читать много,я всё не осилил
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/776700/

7men
27.12.2018, 15:32
Если Xammer не слился с форума,то отпишется. Он как раз новый Тигуан взял ( Йонга толкнул через трейд ин,т.к. продать эту машину у нас в Воркуте практически невозможно). Машинка поездом должна приехать. Посмотрим,что за зверь :)

parbor
27.12.2018, 15:55
Повторюсь. Пока корейцы губы красили, а японцы насаждали вариаторы, VW сделал рывок в качестве. А делать свои авто удобными они умеют давно. Для себя считаю кодиак слегка более удобным при прочих равных.

vim
27.12.2018, 16:15
А почему о цене все молчат, : два Актиона по цене 13-14 года, или в два ляма можно вписаться если каско не делать :D:D:D
PS: дайте денег :icon16::icon16:

parbor
27.12.2018, 16:27
А что с этим делать ? Как раньше, всю жизнь на одном жигуле ? Не собираюсь пребывание на пенсии замещать пребыванием в яме под машиной. Здоровье не прибавляет, а вот проблемы могут вполне.

vim
27.12.2018, 16:37
А делать ничего не надо:
- жить как раньше = кто то на гнилой копейке ,а кто и на новой семерке
- или же как сейчас=кто то на сангйонге, а кто и на бентли
PS: благо дело машин хватит всем :icon16::icon16:
........шутка если что.......

Макарыч
27.12.2018, 17:29
Чейта 1,4 как то не вставляет. Ну не могуя, не люблю турбины...

fox
31.12.2018, 06:09
Ух ты, автор который еще в середине декабря в теме про шкоду кодиак говорил, что он нищеброд и у него нет лишних 2,3млн и мой выбор не фонтан, все-таки решил посмотреть в сторону вага?! Ну что же, постепенно и до ортодоксальных актионоводов доходят лучи прозрения.

parbor
31.12.2018, 10:30
Бытие определяет сознание. Нет бабла и не предвидится, тогда к ортодоксам дорога. Машина не дом и не дрлжна занимать в жизни человека десятилетия-у неё другой период полураспада... А тигуан неплох нынче реально.

fox
31.12.2018, 11:04
1,4 150 на мой взгляд это, как раз та разумная достаточность. По ощущениям будет динамичней актиона, по расходу экономичней, по комфорту лучше. Обслуживание не дешовое, но у других марок тут писали тоже ситуация аналогичная. Лично мне в обертке 7местной шкоды кодиак машина больше подходит. Тигуан скорее всего меньше по времени ждать, если заказывать нужную комплектацию.

vim
31.12.2018, 11:13
Ух ты, автор .................................................. ...... все-таки решил посмотреть в сторону вага?! .

Возможно и решил:D, создал тему и исчез
Andr72 последняя активность - 26.12.2018, 23:28

Кузовщик
31.12.2018, 11:25
Поинтересуюсь у коллеги на счет масложера при встрече
У него 2.0 TFSI
года 2 назад перебирали поршневую ...
кушало 1л на 1ткм
интересно как сейчас
На моем одометре 168ткм, масло только нюхает :)

Andr72
31.12.2018, 11:57
2,3млн для меня и сейчас немыслимые деньги за эти машины. Давно ли Кодьяк появился за 1,4-1,7млн.?
А тигуан все равно лучше и дешевле, хоть и меньше по габаритам.
Присматриваюсь к тренду 1,4 передний привод дсг-6-1,6млн.
Немцы молодцы, ошибки исправляют. Судя по отзывам-масло не жрет, чугунные гильзы, наконец-то старый добрый ремень ГРМ!!!(с заменой на 180т.км.). ( на 2л-цепь) Настроенная, исправленная, надежная дсг. Почти моментальный прогрев двс, за счет изменения коллектора. Расход 8-9л. по городу. Надежная, принудительно-автоматически охлаждаемая турбина. И еще много много приятных и полезных плюшек.
Да и просто машина красивая, немецкая правильность внутри и брутальность снаружи.
Короче, я выбор следующего авто сделал.

vim
31.12.2018, 12:01
Вот и Андрюха, а ведь ты хотел следующую автомат на полном приводе?
PS: я бы взял на данный момент Rio X-Line, лично на киа отъездил 9 лет без проблем

Andr72
31.12.2018, 12:05
Полный привод пока недосегаем. :)Тут или корейца на пп или тигуан, но на переднем.
Я склоняюсь к тигуану.

vim
31.12.2018, 12:08
Все таки машины стоят "несправедливо дорого"-ёклмн, кусок железа :mad:

Andr72
31.12.2018, 12:18
Это не цены высокие, это зарплаты маленькие. :)У меня сосед весту св за 920т.р. купил, после этого я понял, что 1,6млн за тигуан-не так и дорого. :icon16:
А вообще в нашей стране что то планировать сложно. Боюсь завтра-послезавтра пойдем в магазин, поедем на заправку и прослезимся. Может и на НА только по праздникам будем выезжать.:icon16:

fox
31.12.2018, 13:56
А я еще летом говорил, что я заказал 1,4 150лс 4х4 за 1,5 млн. Я не знаю откуда приснилась цена в 2,3 млн. А теперь наступило прозрение, а то всей гурьбой хаяли мотор, масложор, разваливающуюся дсг... У меня на этом моторе за 6000 км пробега долил 200-300мл масла всего. Тихо, экономично и вполне динамично. Если бы не большая семья, взял бы тигуан.

parbor
31.12.2018, 16:05
А мне стало не хватать пространства ,когда пошли дальние выезды на рыбалку. Пока занят процессом-жена досматривает сны на старой советской раскладушке. Плюс пара кресел, столик, мангал, одежда,-и взор остановился на 5местном кодиаке.

Кузовщик
31.12.2018, 18:48
принудительно-автоматически охлаждаемая турбина
Немцы что то новое изобрели ?
или просто красиво выразились ?

chemist
31.12.2018, 18:58
На офсайте написано, что турбина охлаждается не только маслом, но и ОЖ, контур которой специально врезан. И типа думать не надо что да как, видимо с возможностью принудительной циркуляции. По поводу быстрого прогрева двигла - выпускной коллектор теперь греет охлаждающую жидкость. Это я уже слышал и видел у японцев - никакого ноу-хау. Геморно вышло. Как тут - не знаю. Те же яйца, только в профиль

vim
31.12.2018, 19:34
Называется, "себе любимому".
.типа купить тигуан

Кузовщик
31.12.2018, 20:06
охлаждается не только маслом, но и ОЖВау, это круто
Сейчас даже на некоторых дизелях "водяная рубашка"
Пример тому наш Санек ...
А уж турбобензинки испокон веков ...
Скорее всего имеется в виду принудительная циркуляция ОЖ после остановки двигла
Так у меня на пежо 308 (2007 г.в.) эта эл. помпа присутствовала

parbor
31.12.2018, 23:08
Тут как бы выбор следующего кроссовера рассматривается. Лэндроверы, Лексусы и Туареги мало кому по зубам. На Ниву упасть желающие врядли отыщутся. Актион свежий вне досягаемости по другим причинам. Вот и копаемся в остальном...

SYOrenburg
01.01.2019, 21:27
Ребят а что про масложор все молчат??? ВАГ пока не победил его. Не выдерживают маленькие кольца маслосеъмные турбинку то.... А про радиатор тоже молчок, у него тоже есть проблемы. А что дсг стал другой???? Т.е. мехатроник поменяли? Смотрю - вроде тот же. А может резинки в подвеске стали толще? Опять всё по прежнему. Материалы внутри стали благороднее? Опять не то. Пружины перестали проседать задние? Снова не то. Что могут немцы предложить взамен допустим мазды сх5?

parbor
01.01.2019, 21:52
Разве кольца не поменяли ? Вроде была инфа про это.

ridik
01.01.2019, 22:45
Что могут немцы предложить взамен допустим мазды сх5?
А пожалуй что ничего адекватного или по адекватной цене.
У меня на этом моторе за 6000 км пробега долил 200-300мл масла всего.
Всего? При 6000 км пробега? А сколько-же будет при 60 000? 2-3 литра?

Andr72
01.01.2019, 23:54
А пожалуй что ничего адекватного или по адекватной цене.

Всего? При 6000 км пробега? А сколько-же будет при 60 000? 2-3 литра?

Конечно, с этими 200-300мл после 6000км он дискредитирует мою мечту:icon16:, но по многочисленным отзывам НЕ жрет масло новый 1,4! Хотя есть умельцы и на НА масло жрет.:icon16:
И чем же так хороша мазда сх-5? Тем что дороже на 200т.р.? Отсутствием шумки?
С удовольствием почитаю.

Макарыч
02.01.2019, 00:49
Купите Кетайейца! И будет Вам Щастье,!!! (Внимайте рекламе )
(...отдайте Ваши денюжки...)

SHERIFFF
02.01.2019, 02:08
Реклама рекламой, но на что денег хватит, то и купим. Если деньги есть на Тигуан, чего китайцев обсуждать? :97:

Andr72
02.01.2019, 02:16
Так китайцы и тигуан уже вровень по цене.
Атласы там всякие. И ведь покупают???

SYOrenburg
02.01.2019, 09:20
Разве кольца не поменяли ? Вроде была инфа про это.

Борис, там хоть меняй, хоть не меняй, но поршня маленькие, облегченные и серьезных колец туда не поставить, не влезут.


И чем же так хороша мазда сх-5? Тем что дороже на 200т.р.? Отсутствием шумки?
С удовольствием почитаю.
Мазда хороша тем - что создав действительно новый двигатель и современную технологию скайэктив, она не потеряла ни капли надежности. Обсуждать комфорт тигуана бессмысленно, тут всё индивидуально, одному нравиться, другой плюнет. Но надежность у ВАГа пока далека от идеала, говорю не от себя или инета, а от знакомых сервисников, которые специализируются на ВАГах.

Макарыч
02.01.2019, 10:43
+10500!!!

chemist
02.01.2019, 11:00
У нескольких знакомых Тигуаны. Наблюдаю за эксплуатацией, выслушивая рассказы владельцев. Одна машина с дизелем, остальные бензин. Один владелец бензинки при очередном посещении ОД спросил почти про всё то, что перечислил Николай в #26. Ответ ОД поражает: - А разве вы не знали о них когда покупали машину? А разве Вы о них рассказываете?- парировал владелец. Вы только говорите о том какая она замечательная и прекрасная.
Поэтому чем больше информации, тем правдивее будет мнение относительно той или иной машины. Всем удачи!

parbor
02.01.2019, 11:02
Всем известны косяки прошлых лет. А по свежим авто 2016-17 подтверждаются ?

chemist
02.01.2019, 11:12
Самому интересно, но...один мужик знакомый купил передний привод новой генерации в 2018 году. Спрашиваю, чего да как, но тот сказать ничего не может, только то, что жена запрещает много ездить на новой машине, т.к. она новая:confused:

vim
02.01.2019, 11:23
У жены родственник купил летом, в полном фарше. Когда я спросил типа: ляма полтора отдал?.... он даже обиделся. Думаю далеко за.
Я даже ценником на них тогда не интересовался......

Макарыч
02.01.2019, 12:03
....сосед Запорожца так бережет, что он на нем не ездит. Раз в год выгоняет из гаража, три раза говорит "Вах!", и снова в гараж заказывает...

DEN 007
02.01.2019, 12:14
Спрашиваю, чего да как...
- Да заипался!
- :eek: ЧТО ТАКОЕ???
- Заипался всем отвечать, что КЛАССНЫЙ автомобиль! :icon16:


:D ;) :335:

fox
02.01.2019, 12:30
Очень обьективные данные о надежности марки, которая специализируется на одной из марок. Интересно, что будут говорить мастера ремонтирующие мазды?! А ну да, таких вообще не бывает, мазды не ломаются их только по наследству передают.

vlad_sam
02.01.2019, 13:20
Что можно говорить о надежности автомобиля, если он за всю свою жизнь ни одного мороза приличного не увидит...

мит
02.01.2019, 18:33
А мне стало не хватать пространства ,когда пошли дальние выезды на рыбалку. Пока занят процессом-жена досматривает сны на старой советской раскладушке. Плюс пара кресел, столик, мангал, одежда,-и взор остановился на 5местном кодиаке.

А про прицепчик не думал? Даже жилой дешевше выйдет.:335:

DEN 007
02.01.2019, 18:58
Не на каждую рыбалку асфальт до берега...

fox
02.01.2019, 19:54
По ящику идет сейчас реклама тигуана офф роуд версии с зимними опциями.

parbor
02.01.2019, 20:19
Прицеп есть. 2,0*1,3*0,5. Но как то стрёмно с ним на пруды... Да и не об этом речь. Актион не вечен. Впрочем- мы тоже... Надо смотреть в завтра, а не стоять на месте или оглядываться назад. Отбрасываю ситауции, когда жизнь связала руки. И средства. В данном случае речь о предпочтениях. По масложору одно скажу. Если гонять на второй половине тахометра-удивятся многие из нас. Если мотор не хавает масло-значит, поршни работают всухую. Покатайте свои километры по серпантину, и всё поймёте. А среди обладателей VW мало кто ездит плавно и тихо. Но у последних пробем почти нет.

vim
02.01.2019, 20:40
У жены родственник купил летом, в полном фарше. Когда я спросил типа: ляма полтора отдал?.... он даже обиделся. Думаю далеко за.
Я даже ценником на них тогда не интересовался......

PS: и чутка позже: звонок....купил.....поздравляю.
Крета - так называемая,в полном фарше -страховка каско осаго -резина=сказал 1.5 ляма(думаю сп...л)
ну вот...что слышал

Кузовщик
02.01.2019, 20:45
А среди обладателей VW мало кто ездит плавно и тихо.
Да ладно
по Симферопольке их много, все едут в среднем ряду
правда и NA там же, только я в левом.... :) :D
в любую погоду 130, благо наш дизелек на свежей резине это позволяет

SYOrenburg
03.01.2019, 09:23
Очень обьективные данные о надежности марки, которая специализируется на одной из марок. Интересно, что будут говорить мастера ремонтирующие мазды?! А ну да, таких вообще не бывает, мазды не ломаются их только по наследству передают.

fox камень в огород принят. Мазды тоже ломаются, и Тойоты, просто ломаются они не так глобально и дорого! А уж прожорливость Тойоты с 2.5 двс + 6ст.акпп заставляет задуматься о покупке такого тандема при ценах современных на горючку! Турбоваги очень экономичны! Особенно на трассе, и ломаются трассовые экземпляры завидно реже городских мучеников. Я не отговариваю от покупки ВАГов, сам смотрю в сторону кодиака если жизнь изменится в лучшую сторону и трасса будет чаще города. Но пока у меня больше 90% город и на новую мазду/Тойоту/ВАГ денег нет. Если в дальнейшем так и останется город/пробки то на смену актиону буду смотреть либо бензо мазду сх5 либо рав4 2.5 + гбо, естественно бу.

fox
03.01.2019, 11:11
SYOrenburg, камней у всех хватает! В городе зачем тебе кодиак, он длинней актиона. В форме тигуана он куда удобней. Не могу не согласиться с прожорливостью мотора 2,5 на тоете. Меня куда больше всего напрягает большое количество электроники в современных авто, вот это все порой глючит и дорого диагностируется. В мазде сх-5 мотор сильно прожорлив?

parbor
03.01.2019, 11:48
Разница в длине в 6% ни о чём. Я проездил на кайроне 4,5 года до актиона. Если что и напрягало, так это жестко подключемый перед при основном заднем приводе. Зимой был тяжелый ,плохоуправляемый жигуль. И непрерывное щёлканье кнопкой лок. Габариты как раз вполне. Долго можно порядок не наводить...

Станислав Stels
03.01.2019, 12:51
Турбоваг прожорлив на столько, на сколько "чешется" правая нога у водителя. Как у любого атмосферника, расход напрямую зависит от педалирования.
Мне довелось целый день покататься на Шкоде Етти с 1,4 TSI с DSG. Ощущения в целом приятные.
Но расход бензина (минимум 95-го) по трассе при привычных мне скоростях получился больше, чем у бензинового атмосферного НА. Я был неприятно удивлён.

SYOrenburg
03.01.2019, 14:06
fox в городе турбо не возьму никогда, он не имеет смысла совсем, турбина хороша после 1500-1700 оборотов и дальше, а с нашими камерами и триногами я редко вижу больше 2000 оборотов.
Тойота 2.5 жрёт больше актиона, в окружении этих машинок хоть отбавляй + 1.5/2 литра. Оно и логично - объём больше, лошадок тоже и все хотят кушать.
Мазда самый экономичный атмо мотор, жрёт примерно на 2/2.5 литра меньше актиона в абсолютно одинаковых режимах. Я если честно экономичнее мотора не встречал. Посмотрим ещё один шедевр - скайэктив Х! Очень жду его. Если он такой же надежный как и эктив G, то для меня выбор очевиден.
Станислав, если у ВАГа мотор исправен то горючки он жрет меньше актиона минимум на 2 литра, а то и на 3 бывает. НО! Это только по трассе. В городе разница не такая существенная. Много знакомых живут в области, катаются на тигах и кодиаках и я с ними солидарен, если без пробок.

fox
05.01.2019, 19:24
Да, действительно на 2-3 литра расход ваговского 1,4 двигателя экономичней актионовского. На заправку стал реже заезжать, но в кошельке от этого не прибавляется, актион заправлял 92м, а кодиака 95м (это минимум).
SYOrenburg, мне наоборот кажется, что турбо мотор для города само то, максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах. Со светофоров уходишь быстро. Турбина начинает хватать уже с 1500 оборотов, провала при старте вообще не замечаю. Даже на трассе редко езжу более 3000 оборотов, это на 6-й передаче 130км/ч. На холостых мотор почти не греется, но стоит начать движение, то быстро выходит на рабочий режим. Тигуан реально доступен по цене уже только в переднем приводе и с мотром 1,4 150лс в первой комплектации, топовые версии в базе 2,5 млн.

vim
05.01.2019, 19:30
На холостых мотор почти не греется,
.....и что,зимой прогревать во дворе бесполезно :D-сейчас спросят те кому подавай "горячую машину"

SYOrenburg
05.01.2019, 19:36
Мазда тоже питает любовь к 95.... На 92- ом вообще не едет. По цене горючки нынешней экономия действительно сводится на нет. Блин..... Альтернативу актиону и рав4 с их беспроблемной эксплуатацией на гбо пока не вижу, реально дешевле получается. Ну это тем кто катает больше 15т.км. в год. Если меньше, да ещё и часто по трассе, то кодиак/тигуан вполне сносные машинки. Всё чисто имхо!

Кузовщик
05.01.2019, 21:17
мне наоборот кажется
Так и есть, турба и по городу хороша и на трассе за нее не стыдно ...
Жаль конечно что доступна в основном 1.4 :)

parbor
05.01.2019, 21:44
Кому как-а мне степень сжатия 14 на скайактиве даже более напряжна, чем турбина на VW. А они за много лет выпустили куда больше турбовагов, чем мазда своих супермоторов. И вариатор на кроссовере вижу ещё менее потребным, чем дээсгэ. Возможно, что в реальной жизни всё наооборот-только приходится учитывать и доступность сервиса. А с ним то у евровагена окей везде.

SYOrenburg
05.01.2019, 21:46
Кузовщик дело не в стыде, согласен что турбо со светофора рвет атмосферников, но я вышел из того возраста когда с одного светофора до другого ты первый доехал, а потом ждёшь чтобы ещё жахнуть. У нас в области дела с финансами обстоят всё хуже и хуже и я лично стараюсь не жечь лишнее топливо, следовательно гашетку очень редко стал продавливать. Экономить стал очень рьяно. Я лучше это горючку потрачу на прогрев салона, чтоб дети в тепло садились, нежели кому-то что-то доказать. А из этого следует что экономия городская хоть турбо, хоть атмо практически идентична, разница будет не заметна.
Борис, а ты за полутоповый кодиак/тигуан готов отдать 2 млн. чтоб потом продать его через 3 года дешевле процентов на 20-30 и купить новый авто?

parbor
05.01.2019, 21:53
При таком раскладе на обсуждаемые здесь авто нескоро смотреть придётся. Чтобы посадить детей в салон-впору круг по району крутануть. Иначе как в маршрутке.

ridik
05.01.2019, 22:11
Чтобы посадить детей в салон-впору круг по району крутануть..
Или купить старую добрую класику. У меня Волга была, грелась зимой при -5-10 градусах за 3 минуты до 80 градусов. Завел, взял щетку, а снег уже на стекле сам тает.

parbor
05.01.2019, 22:20
Вообще то большинство обсуждаемых нами авто спроектированы для стран с куда более мягким климатом. Да и производятся там же. А большинству из нас логично было бы изучить автомобильные пристрастия жителей Канады.

vim
05.01.2019, 22:26
ЧТО ПОКУПАЮТ КАНАДЦЫ? (http://canada.by/2015/10/30/avtomobili-v-kanade-chto-pokupayut-kanadcy.html)

дядя Вова
05.01.2019, 23:24
А большинству из нас логично было бы изучить автомобильные пристрастия жителей Канады.
Скажешь тоже, что общего между пристрастиями канадцев и нашей действительностью?

Кузовщик
05.01.2019, 23:26
Кузовщик дело не в стыде, согласен что турбо со светофора рвет атмосферников, но я вышел из того возраста когда с одного светофора до другого ты ... я редко вижу больше 2000 оборотов.

Согласен, дело не в стыде ...
Дело в том что турбина сама по себе хороша, а особенно с малых оборотов
В отличии от атмо который подхватывает с тех оборотов на которых вы не ездите
турбо не возьму никогда, он не имеет смысла совсем, турбина хороша после 1500-1700 оборотов
Видимо у вас не было турбовых машин,
иначе бы вы знали что именно из за момента на низких оборотах их и берут
Был у меня в 90-е фольц 2.0л атмо, но у него и вес был 1145кг
после него уже 14 лет только турбо
Это лишь мое Субъективное мнение, никого не агитирую :)

parbor
05.01.2019, 23:38
Согласен полностью. Весь кайф в моменте с низов.Проблемы были только с надёжностью. Для погонять со светофора мало кто кроссовок хапает-есть другие зажигалки под такую цель. Про Канаду имел ввиду исключительно климат и возможные затяжные прогревы. В плане рассмотрения пары Тигуан\ Кодиак более интересно сравнить по всем позициям 2.0TSI и 2.0 TDI. Моменты и лошади примерно одинаковы, вот бы плюсы и минусы сравнить по владению и эксплуатации.

дядя Вова
05.01.2019, 23:56
...более интересно ...2.0TSI ... плюсы и минусы сравнить по владению и эксплуатации.

а вот согласен. 220 лошадей, на автомате... только вот при его нынешней цене 2600, смотреть на Тигуан вообще не комильфо.Есть на что посмотреть гораздо более интересное и приятное (правда не новое, но ...). имхо

SYOrenburg
06.01.2019, 00:07
Видимо у вас не было турбовых машин,
иначе бы вы знали что именно из за момента на низких оборотах их и берут
Был у меня в 90-е фольц 2.0л атмо, но у него и вес был 1145кг
после него уже 14 лет только турбо
Это лишь мое Субъективное мнение, никого не агитирую :)
Давай на ты! Мы оба давно общаемся здесь вместе. Да! У меня не было турбо в постоянном пользовании, но покатался я на них не мало. Меня на данный момент смущает отнюдь не его момент, а стоимость содержания. Атмо у меня на гбо, а это дешевле.

Кузовщик
06.01.2019, 00:27
Можно и на ты
ГБО дешевле, спору нет
Хотя кто то говорил что большого смысла уже нет
Никогда не было гбо и даже у знакомых ... сорри

Алексей 13
06.01.2019, 01:03
Ну жизнь заставит, поставишь 😃
Я не фанат этого *****. Имхо.

parbor
06.01.2019, 10:01
ГБО и на турбо ставится при желании. И даже на дизель. Газ пока выгоден, но не как раньше. Срок окупаемости удвоился, пришлось регистрировать-ТО ведь надо пройти. Левак плохо кончится. При коротких пробегах с недогревом разница в деньгах максимум 30%. Часто стал ездить груженным, мешает запаска.

fox
06.01.2019, 15:29
Газ может быть выгоден только если берешь машину б/у и оборудование там уже стоит. Цены на газ растут также, как на бензин и солярку. Может метан, как вариант, но заправок метановских не так много.

parbor
06.01.2019, 17:20
Вот и стал присматриваться к турбомоторам Тигуан \ Шкода. Дом строить мне не нужно, есть. Деньги тоже-двое похорон в семье-2 ненужных теперь квартиры. Вот так...

SYOrenburg
07.01.2019, 17:55
Газ может быть выгоден только если берешь машину б/у и оборудование там уже стоит. Цены на газ растут также, как на бензин и солярку. Может метан, как вариант, но заправок метановских не так много.

Вот тут вообще не согласен! Потом видео показывают как взрываются сгнившие баллоны внутри автомобиля. Только новое гбо и постоянное обслуживание. Как положено, так и делать.
Я заправился сейчас за 21.66 газом, бенз на Лукойле 42.10. Кому как а мне мега выгодно!
Газ на турбоваги поставить конечно можно, и они даже поедут, только я боюсь за состояние не только турбины, которая от выхлопных газов с повышенной температурой работает, но и за поршневую. Ведь всем известно что турбо моторы работают на обеденной смеси, а если ещё кпд будет бедное.....
Опять же всё имхо.

vim
08.01.2019, 09:37
Основная причина перехода авто на газ, чем собственно и пользовался когда то.
SYOrenburg=Альтернативу актиону и рав4 с их беспроблемной эксплуатацией на гбо пока не вижу, реально дешевле получается. Ну это тем кто катает больше 15т.км. в год.

Алексей 13
16.01.2019, 00:50
Смотрю , цены подняли. :mad:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1185743/volkswagen_vzvintil_tsieny_na_shiest_modieliei_v_r ossii

fox
17.01.2019, 07:27
Да, прискорбно, но ожидаемо цены выросли. Другие марки скорее всего тоже поднями. Вообще для тех кто планирует брать авто от ВАГа рекомендую драть из наличия или ближайшей поставки дилеру, а не заказывать с завода, так с большой вероятностью может оказать дешевле и выгодней.

parbor
17.01.2019, 08:48
Долгое время ВАГи были выше по ценам % на 20-30, чем остальные. И по уровню технических решений. За последние годы они подтянули надёжность. А конкуренты-цены. Думаю, что лет 5 назад мало кто из нас в ту сторону голову поворачивал.

SYOrenburg
17.01.2019, 21:56
5 лет назад я приобрёл белого актиончика, смотрел всё. Абсолютно всё. И йети, и тигуан, и много чего от ВАГа. Цены были не намного больше (в хороших комплектациях ценники на удивление стремятся к равенству). Что не понравилось тогда:
Жесткий на кочках.
DSG.
2 года гарантии.
Очень частый масложор даже в гарантийный период.
Эти поломки тогда казались чем-то ужасно дорогим и не рентабельным к покупке.
Сейчас есть более точная статистика и насмотревшись на поломки всяких премиумов и просто дорогих автомобилей, я перестал к этому так относиться. Конечно к DSG я вряд ли подойду, пусть они и мокрая, но для постоянной трассы я буду смотреть только в сторону ВАГа.
ВАГи хоть и не стали мягче на кочках, но гарантия 3 года и не очень дорогая стоимость запчастей и расходников (а также куланц) делают эти автомобили привлекательными к покупке.

Кузовщик
17.01.2019, 22:02
для постоянной трассы я буду смотреть только в сторону ВАГа.
SYOrenburg для постоянной трассы я бы DSG тоже не брал ...
мешалка понадежней будет

SYOrenburg
17.01.2019, 22:12
Конечно к DSG я вряд ли подойду, пусть она и мокрая

Тут я имел ввиду МКПП! Да и зачем на частых трассовых пробегах АКПП/DSG??? На трассе механика рулит, АКПП вот на трассе мне не нравится, движок ревет, а обгон тухляк. Зато в городе (как сейчас частенько) ловлю кайф от АКПП

Так что в этом вопросе как с религией - всё индивидуально!

mixagen
18.01.2019, 12:29
SYOrenburg для постоянной трассы я бы DSG тоже не брал ...
мешалка понадежней будет

Вот как раз на трассе DSG живет гораздо дольше, чем в рваном городском режиме.

Тут я имел ввиду МКПП! Да и зачем на частых трассовых пробегах АКПП/DSG??? На трассе механика рулит, АКПП вот на трассе мне не нравится, движок ревет, а обгон тухляк. Зато в городе (как сейчас частенько) ловлю кайф от АКПП

Так что в этом вопросе как с религией - всё индивидуально!

На трассе рулит двигатель с хорошим моментом. Естественно 150 бензиновых лошадей на авто массой под 2т никакой динамики не покажут.

мит
18.01.2019, 19:36
Как не зайдешь на их форум. Волосы дыбом. Отдать кучу денюжек за красивый внешний вид и значек? А потом что? Похоже они пошли путем начала продаж китайских автомобилей. В надежности их авторитет сильно просел И теперь главное глазки накрасить. Особых изменений в конструкции то и нет Только цацек поприбавилось Ну в принципе уже многие на эту удочку клюют. Это как любовь. Перемкнуло и ничего не вижу и не слышу. А если и слышу то только то что ( мне ) надо. Потом завеса с глаз спадет да поздно. Вот если бы они еще и атмосферник туды.с мкпп. Вот тогда былобы и красиво и надежно.
девушка с размером груди 1 надевает лифчик push up, утягивающее платье, накладные ресницы, массивный макияж и прочий тюнинг. Картинка получается одна, а вот далее наступает разочарование и ощущение, что тебя обманули.(скопировано про лексус)

SHERIFFF
18.01.2019, 20:12
Цикл: Подержанные автомобили. Volkswagen Tiguan (https://www.redmediatv.ru/auto/poderzhannye-avtomobili/volkswagen-tiguan-2012.html)

Понимаю конечно, что видео не про Tiguan 2018 года, но после
...поршни разваливаются на 50 тыкм...
...перебор движка от 100 тыр...
...слабое то, слабое другое, слабое всё...
даже даром нового не надо.

дядя Вова
18.01.2019, 20:55
ну насчет даром это ты погорячился, но так, чтобы купить - нет.

SHERIFFF
18.01.2019, 20:59
Согласен. Даром возьму что бы продать.
А пользоваться буду, когда в запасе ляма 2-3 будет, которые не жалко просто так просрать, а потом пойти и купить что нибудь другое (еще ляма за 2-3 :icon16:).

ОФФ. ладно, это не мой ценовой сегмент. Обсуждайте.

chemist
02.04.2019, 20:01
Хорошая новость: Volkswagen вернул дизельный Tiguan в продажу https://www.zr.ru/content/news/917056-volkswagen-vernul-dizelnyj-ti/

Rocsi
16.04.2019, 00:37
Саньёнг турбодизель 2014г, сдал и забыл как ужасный, ужасный сон.На тигуан не нарадуюсь,время покажет,но к саньёнгу ни когда не вернусь.

дядя Вова
16.04.2019, 00:48
Хороший отзыв, познавательный. Узнал много нового. Спасибо.
сарказм

Влад-Саратов.
16.04.2019, 10:21
но к саньёнгу ни когда не вернусь.
Дай бог!
Немцы дизеля хороши до первой плохой салярки. Потом вах.
А вот японцы менее капризны. Эта инфа от специалистов по дизелям.

parbor
16.04.2019, 10:46
Вчера был на нулевом ТО с Тойотой. Проехал немного, всего 650 км за месяц. Соляры ушло 42л с вебастой, прогревами поутру и в ожидании жены у магазинов. Стоимость километра сопоставима с актионом на газе. В отличие от поста 88 язык не повернётся хаять актион. который активно эксплуатируется. С учётом пятилетней разницы-очень неплох. А Тигуан как раз дизель и расссматривался. Пока не узнал, что РАВ4 после долгого перерыва снова появился на тяжелом топливе. Бывшие коллеги по VW убедительно отговорили от выбора...

Котослон
16.04.2019, 15:24
Просто человеку не повезло с Австралийской коробкой, зато теперь у него DSG....
Видно судьба такая

parbor
16.04.2019, 17:05
Австралийская DSI, французская DP0, немецкая DSG, первые CVT от Nissan. Наконец-и доморощенный робот на Х-рее. Что то многовато.....амна, способного отбить желание иметь авто с АКПП. Уж лучше бы что то глобальное было . несколько моделей разного уровня для любых авто.

Rocsi
20.04.2019, 23:06
Тут походу цензуру ввели,пишу 2 раз про косяки моего актиона,удаляют сообщения.

дядя Вова
20.04.2019, 23:11
вот тут (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8645&page=106) напиши, если есть вопросы к админам, наверняка удалили не за "4 раза облетали двери", т.к. это настолько не характерно, что похоже просто на битую и криво покрашенную машинку. Мне так кажется.

vim
20.04.2019, 23:19
Тут походу цензуру ввели,пишу 2 раз про косяки моего актиона,удаляют сообщения.

Здесь о тигуане, а вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=123&highlight=%EE%F2%E7%FB%E2%FB+%E0%EA%F2%E8%EE%ED
о актионе, и цензуры не будет.
К стати сосед на тигуане катается-не жалуется

Aultmore
26.04.2019, 19:35
К стати сосед на тигуане катается-не жалуетсяУ нас один перец на работе взял Тигуана чуть раньше, чем я - Санька. Походу за время владения он поменял там уже всё. Сейчас отвалился полный привод. Планирует колхозить его чем-то инородным. Рассказывал, что от Шнивы подойдет :smoky:

parbor
26.04.2019, 22:45
Интересно как... В своё время тырили гранаты с туарега и тигуана на нивы приспособить-почти все избавились от вибраций. Пока начальство поило водочкой немцев, контролирующих уничтожение снятых по гарантии запчастей. А оно вон как-и наоборот актуально...

demiurg
03.09.2019, 10:06
Вот уже неделю как пересел на Тигуан 1,4. Машины, конечно, не сравнить. Плавность хода, тормоза, звукоизоляция - все не в пользу Актиона. Не говоря уже о технической начинке опциями, всякими ассистентами и т.д.
Актион машина хорошая, верой и правдой отслужил свои 5 лет и 100 тысяч пробега. Но дальше уже боязно за автомат - поэтому пришлось расставаться.

Влад-Саратов.
03.09.2019, 10:46
125 или 150 л/с ?

mixagen
03.09.2019, 11:13
Ну если был Оригинал, то наверное какие-то опции действительно будут в новинку. Опять же, ассистенты - это на любителя, все это рюшечки, лучше бы они эти средства вложили в надежность двигателя и трансмиссии. А как динамика после дизеля?

demiurg
03.09.2019, 11:53
125 или 150 л/с ?
150 л/с
Ну если был Оригинал, то наверное какие-то опции действительно будут в новинку.
был Комфорт (ну или оригинал с пакетом комфорт). Если отмести всякие ассистенты - из реально полезных вещей адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, датчики парковки (ассистент опять-таки) в круг, трехзонный климат, бесключевой доступ, багажник с кнопки. Но самый смак - адаптивные светодиодные фары. Ближним светят так, как на Актионе дальним не светили. При езде ночью я как-будто прозрел)
По динамике - пока на обкатке, но по ощущениям ее вполне хватает. По комфорту использования в городе (в пробках к примеру) однозначно удобнее. С места стартует без затупов, на Актионе очень раздражала 1 передача и ее непредсказуемое переключение на вторую.

mixagen
03.09.2019, 14:08
Согласен, дизельный затуп при начале движения мне тоже не нравится, зато потом валит приятно.
Главное, чтобы самому нравилось, ну а за уровень оснащения всегда приходится доплачивать. Хуже, когда это не отдельный пакет, а навязанные неизменяемые комплектации.

parbor
03.09.2019, 15:28
Что то не так в конструкции и мозгах, если есть затуп. На тойоте 2 режима, эко и спорт. Насколько понял-разгон до разных оборотов перед переходом на следующую передачу. Но затупа нет и в эко режиме. А тут слепили как получилось и в серию. Очень хотели быстрых денег. А обладателю VW- дрлгой и беспроблемной DSG.

Влад-Саратов.
03.09.2019, 15:32
Eсли это такой же мотор как и стоял на старом Тигуане, то бензин желателен 98-й. И заправляться только на проверенных заправках. Очень он капризен к топливу.
А так мне Тигуан нравится. Хотя дал себе слово с ВАГами больше не связываться!
Правда и с корейцами, как оказалось на примере моторов от хундэ, тоже связываться дорого.

mixagen
03.09.2019, 16:19
parbor

Это субъективные ощущения. Довольно короткая первая - имитация понижайки. Может у Рафика иначе передаточные числа подобраны.

parbor
03.09.2019, 16:51
А нафиг короткая дизелю ?

demiurg
03.09.2019, 16:53
Бензин вообще, в принципе, немного иначе едет. Пересев с дизеля пришлось опять переучиваться. Но мотор 1,4 в паре с ДСГ едет очень достойно. Главный шок для меня - я не могу почувствовать ни одного из переключений, что на повышение, что на понижение. На Актионе я четко знал до какой передачи переключился автомат))))
Сейчас у Тигуана достаточно сбалансированные комплектации, с моей точки зрения. Вот прямо откровенно лишнего для меня в машине нет.

Спасибо! Ну свои 100 тысяч она отходит. А больше мне, скорее всего, и не нужно будет.

Vitallium
05.09.2019, 01:11
Ребяты, я сегодня сходил пощупал и тигу тоже ) кратко - понравилось. Неожиданно дали прокатиться на 1.4 полный привод+мкпп, не с тест-драйва - там нет естественно, а со стоянки, манагер зачет оказался, сижу думаю... Главный вопрос был про переключение передач с 1на 2- типа там что-то стукает/шкрябает по форумным отзывам. Но нет, тихо все как назло )) Ну по опциям конечно наворотов куча - диодный свет, 3х зонный климат, автодверь задняя, даже упор пневмо на капоте (один правда), багажник незначительно но больше - НО сдвигаются сидухи задние в упор к передним - тогда значительно больше. Шумка примерно как у нас. Клиренс хоть и 200 типа, но чет губа переднего бампера ниже, (чем у меня) хотя он и offroad (типа 27 угол въезда). Панель приборов поностью электронная, но под каким-то углом странным стоит, как на самую низкую посадку. Только это пока сразу как минус в глаза бросилось

demiurg
13.09.2019, 17:07
Наездил 2000 км. Ну что могу сказать - машина, конечно, нравится. Особенно радует расход.
Если брать средний за весь пробег - это 8 литров. Если с момента последней заправки в воскресенье, при условии езды в воскресенье и всю неделю по московским пробкам - 8,6 литров. Также, перед каждой поездкой обнуляется счетчик с момента начала поездки - даже с учетом московских пробок по итогам ни разу не привозил еще больше 9,5 литров. Дизельный актион кушал у меня больше, да и по ощущениям заправку на нем я посещал чаще.
Акустический комфорт по сравнению с актионом на высоте, слышно только шины.
Очень скептически относился к ДСГ - но честно признаться, езда на ней одно удовольствие, переключения не заметны вообще.
Есть конечно и то, чего мне не хватает от Актиона. Лежачие полицейские которые на Актионе я проскакивал не задумываясь ходом тут прохожу гораздо аккуратнее, т.к. иногда создается ощущение что амортизаторы вот-вот сработают на отбой.

Влад-Саратов.
13.09.2019, 21:23
Мотора хватает? При ускорении слышен рев мотора? На Кодиаке он очень рычал, когда тест катал.

demiurg
16.09.2019, 10:05
После дизельного актиона - в салоне вообще тишина, мотора вообще не замечаю. Ни звука, ни вибраций. лично мне хватает, в городском режиме до 60-80 вообще разгон незаметен - нажал слегка и уже 60. Не гоняю особо, мотор без надрыва работает. Обгоны тоже комфортны.

ridik
16.09.2019, 21:58
Дык и на бензиновом Актионе всё точно так-же...

demiurg
17.09.2019, 11:23
На бензиновом не ездил, ничего не могу сказать, сравниваю с дизелем. Тут все в целом, более тихо и мягко по сравнению с Актионом.

Vitallium
17.09.2019, 12:14
Ну двухлитровый тиг просто вжимает в кресло на разгоне, 1,4 не так, конечно, но все равно живее едет по ощущениям, может потому что на ручке ездил

SYOrenburg
07.03.2021, 08:03
Дружище купил новый тигуан за 2.5млн. Мечта так сказать была. Теперь от качества российского немца охреневает. Герметик нанесли явно не в трезвом виде. Какие-то бугры на площадке. Ну про переднюю панель от полоседана уже кто только не мусолил, ни какого мягкого пластика. Подвеска жесткая. И ещё по мелочи косяков в салоне. Расстроился очень.
Охренеть конечно.

parbor
07.03.2021, 09:35
Ну, про подвеску все знают. Ведь это непременное условие отличной управляемости. Она позволяет повернуть чуть ли не под прямым углом, не закладывая большой радиус в повороте. Медленно и печально. Если к этому не готов-просто не ту машину выбрал. По герметику-его накладывает автомат с дозатором. Уверен, что почти ровно, а растекается он в процессе покраски из за небольшого избытка.

ridik
07.03.2021, 10:45
Дружище купил новый тигуан. Расстроился очень.
Охренеть конечно.
А он что, ожидал "немецкого" качества? Видимо товарищ остался в 90-х, когда они действительно были качественные от слова очень... Теперь же обычный ширпотреб, зачастую хуже китайского.

vim
07.03.2021, 11:23
Всё стало мейд ин раша, этим все и сказано....к стати не только раша :icon16:. Интересно,а бэхи калининградские как :confused::confused:

parbor
07.03.2021, 11:39
Штаты крепко потрепали пальцваген за вымя. И нынче это совсем не те ломучие вёдра хотя бы 5 летней давности. И движки перетрясли и трансмиссию подтянули. А с остальным особо плохо никогда не было.

SYOrenburg
07.03.2021, 20:01
А он что, ожидал "немецкого" качества? Видимо товарищ остался в 90-х, когда они действительно были качественные от слова очень... Теперь же обычный ширпотреб, зачастую хуже китайского.

Человек был избалован Тойотой. Один раз была им куплена бу шкода суперб с двс ea888gen2. Та самая, которая потрепала нервы и владельцам и пальцвагену. Зарекался больше не покупать это чудо. Но менеджеры и Ютуб повернули его мнение от рав4 в сторону этого недоразумения.
Увы, но салоны сейчас у нас в городе не дают тест драйв ссылаясь на пандемию, ни Тойота, ни ваг, ни Мазда. Получается покупаешь кота в мешке.
Можно много писать про то какой он "не такой". Но этот человек не так далек от автотемы, и сам ремонтирует и обслуживает свои авто. Тут реально сыграл рекламный ход ютуба, форумов и конечно пандемии.

chemist
07.03.2021, 20:15
Ну, если не оправдал надежды и косяки кругом, товарищ вернуть не пробовал обратно?
Я понимаю что гемор, но ...

parbor
07.03.2021, 20:20
Да не так уж сильно отличаются они. Подвеска жестче на Кароке, чем РАВе-но и виражи он выписывает на заглядение. Актион был мягче и более валкий даже относительно РАВа. Мы оба активно передвигаемся в пределах возможного-поэтому тележка MQB на тигуане и кароке нами оценена по высшему разряду. Водитель на подсознании должен чуять пределы возможного.

SYOrenburg
07.03.2021, 21:43
chemist пока парень в раздумьях. Машина куплена за нал. Проще продать с потерей в цене.
Тут просто сыграл эффект неожиданности, он думал что купил сверх качественный продукт за не малое количество денег. Но реальность далека от мечтаний. Рав4 тоже не идеал. Сегодня ездили смотрели. Сварные плоскости панелей вообще без краски, только грунт. Салон тем более далек от идеала (мультимедиа чего стоит, если пошатать).
Мазда в этом плане выглядит круче всех. Заехали и в Субару. Форестер тоже не плох, но он не потянет обслуживание, каско и расход топлива. Ваг здесь конечно почти вне конкуренции (как шутят в сети интернет, ваг можно не закрывать, насрут только). Мацуда (именно так по японски Мазда) сх-5 показалась самым сбалансированным авто. Теперь дело за друганом. Не исключено что оставит этот ВАГ, забив болт на все косяки.

chemist
30.08.2022, 22:41
Отпишусь здесь. Отвёз дочку в Нижний на учёбу. Первое фото туда трое полностью загруженный, второе - обратно вдвоём порожний. Количество и продолжительность остановок для отдыха и физеологических пауз примерно одинаково. Просто для информации. Всем удачи!

Алексей 13
30.08.2022, 22:45
Просто "нюхает" бензин. :icon16::335:

vim
31.08.2022, 09:01
Отличная(экономичная) средняя скорость движения, тем более пробег практически трассовый.

Vitallium
31.08.2022, 11:55
98-ого?

Кузовщик
31.08.2022, 12:34
7- ми ступка "механика", + небольшая скорость
Какой вес у авто?

vim
31.08.2022, 12:35
Vitallium
:D..нормально, вроде разрешается 95 :confused:

Котослон
31.08.2022, 12:39
Отличные показатели.

Dedok
31.08.2022, 12:57
Ну я тоже 5,6 могу:) на 2х тонной машине.

chemist
31.08.2022, 14:28
98-ого?

95-экто. Нет у нас 98-го. Заправляюсь на Лукойле.

7- ми ступка "механика", + небольшая скорость
Какой вес у авто?
6-ти ступка робот. Скорость разная была.
Снаряженная масса 1568 кг (TSI 150 л.с. 4Motion)