PDA

Просмотр полной версии : P1148 и P1254, P1618


Психолирик
21.01.2019, 01:42
Позавчера стал счастливым обладателем Rexton 2.7 XDI, пришлось ехать за ним за 1400 км, при покупке проверили никаких ошибок не было, все хорошо, разгон и динамика на высшем уровне. Проехал я 150 км и заправился на Лукойле до полного бака, затем проехал еще 50-70 км и устроил привал. На следующий день я двинулся дальше, спустя где-то 30 км падает стрелка температуры двигателя и загорелся чек, спустя пару минут езды ошибка пропала и стрелка вернулась обратно. Так вот дальше это все время продолжалось когда заправлял до полного бака. Датчик температуры стоит новый. Так вот проблема началась уже спустя 500-600 км, при обгоне машину чуть дернуло и притормозило, потом отпустило и она опять рванула вперед.. весь оставший ход ехал именно так, когда осталось до дома 50 км тяга еще больше стала пропадать. Доехав выяснилось что у меня помимо ошибки на датчик температуры были еще 2: P1148 и P1254. Сброс ошибок показал что проблема разгона сохраняется, сперва едет, но стоит нажать педальку газа для ускорения как он подтормаживает, выскакивает чек и если чуть отпустить педаль газа и снова нажать или подождать когда обороты чуть спадут, то она опять разгоняется. Ошибки постоянно те же самые: P1148 и P1254. В чем может быть проблема и куда смотреть? На холодную вечером завелась без проблем, ошибок никаких не показало, но подцепив сканер в ЭБУ висит ошибка p1618. Как я понимаю проблемы со 2 форсункой. Но хозяин утверждает, что все форсунки он ремонтировал и прошивали их сразу. Плюс я заметил, что немного воздух выходит где-то в районе 2 форсунки. После сброса ошибок выход воздуха пропал. Проблема с разгоном осталась. Спасибо большое за любую помощь

P.S. Если не в тот раздел разместил тему, то прошу переместить в нужный

c-ishim
21.01.2019, 06:51
Ошибка 1148 появляется из за других ошибок , 1254 выскакивает обычно из за нехватки топлива смотрите сеточку в баке , топливный фильтр , подсос воздуха , ошибка E (ранее P1618) Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда - низкий уровень напряжения.............
для рекстона это вторая или пятая форсунка ,обычно появляется если мылся двигатель вода попадает под разъем форсунки и замыкает

Психолирик
21.01.2019, 09:43
Двигатель не мылся, контакты пошевелил, тоже самое..Чтобы до сеточки добраться как я понял нужно снять целиком бак?

Сейчас утром не хотел заводиться. Качал грушей, деревянной не становилась, чуть упругей стала и все. Но так и не завелась. В итоге получилось завести когда крутишь стартер и одновременно качаешь грушей. Проблема с давлением топлива на глаза. Я так понимаю остается также смотреть топливный фильтр и сеточку в баке?