Просмотр полной версии : Rexton. Странные провалы в работе на ХХ.
Capellov
01.03.2019, 07:57
Здравствуйте, форумчане!
Проблема присутствует уже очень давно, больше года точно, но все забываю спросить.
Выглядит проблема следующим образом:
Полностью прогретый двигатель, еду (режим не важен), останавливаюсь (парковка/светофор), спустя несколько (может 10-20) секунд после остановки происходят четыре кратковременных вздрагивания мотора с характерным изменением звука работы, как будто секундный провал оборотов.
Происходит ли это при длительной работе ХХ без предварительной езды? Не знаю, не замечал.
На холодную этого эффекта я не замечал.
Смущает то, что "провалы" имеют ярко выраженный однообразный характер - это всегда четыре "провала", равномерный интервал между ними, происходит (не каждый раз) в момент остановки после езды.
Есть ли какие-то мысли, куда копать?
кондей включен в этот момент ?
Capellov
02.03.2019, 18:13
кондей включен в этот момент ?
Нет, выключен.
Миша гор
07.03.2019, 02:33
Думаю подсос воздуха в трубопроводе... Посмотрел бы возле фильтра, где-то потеет, должны заметить. Забитый, фильтр, тоже такие симптомы.. Длительная работа, соответственно больше вакуум если забит!
Capellov
07.03.2019, 04:11
Подсос воздуха возможен, но мне с трудом верится, что причина в этом...
Я за последний год раза три точно проходил ТО, а месяц назад поменял фильтр с корпусом в сборе...
Да и не слышал я, что бы у кого-то такими симптомами отражался подсос. Как правило, максимум - трудности с запуском...
подключить сканер и посмотреть в этот момент попробуйте
может распылитель подклинивать какой начинает
если подсос до на холодную после простоя ночью должен плохо заводиться
Capellov
09.03.2019, 07:09
подключить сканер и посмотреть в этот момент попробуйте
может распылитель подклинивать какой начинает
А что сканер в таком случае должен показать? Ошибок нет.
если подсос до на холодную после простоя ночью должен плохо заводиться
У меня так и было, этой зимой начала плохо заводиться, пока не прокачаешь вручную систему.
Поменял топливный фильтр в сборе с корпусом и все прошло.
Я не думаю, что это подсос ещё и по той причине, что перебои в работе двигателя при подсосе хаотичны.
В моем же случае прослеживается откровенная систематичность... Это всегда 4 последовательных "провала" с равными промежутками времени между "провалами".
Практически всегда это происходит после остановки. В других режимах пока не словил.
проблема скорей в фишках это может быть контакты,это может контакты в самих фишках,это происходит так быстро ,что у вас не вылетает да же чек( попробуйте промойте все продуйте и притяните ваши фишки к форсе пластиковых хомутом)
Capellov
12.03.2019, 11:55
Попробуем...
Хотя мне не понятно, как контакт может настолько избирательно давать эффект...
Capellov
17.03.2019, 09:37
Спасибо всем откликнувшимся!
Проблема, судя по всему, в двухмассовом маховике...
При указанном выше явлении, оказывается, обороты не меняются, мне казалось что они подают из-за сопровождающей эффект вибрации...
После продолжительной работы двигателя на холостом ходу удалось поймать баг с открытым капотом. Стало понятно, что источник звука не сам двигатель. Кратковременно четыре последовательные вибрации со стуком.
Понятно.....
посмотрите в поисковике -перепиновка датчиков детонации на двигателе 2.0 DTR и почитайте
Была отзывная акция -давно правда.
Открывал тему Дровосек,там все понятно-сделаете сами
Capellov
17.03.2019, 10:28
Спасибо большое!
Capellov
17.03.2019, 14:04
Прикрепляю ссылку на инструкцию по решению этой проблемы (еще не делал).
Делаю это потому, что найти лично мне было ее очень не просто...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=329898&postcount=51
Самое главное,что нашел......
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot