PDA

Просмотр полной версии : Заливает свечи


Кошка
10.03.2019, 13:51
Нужен совет. Коллеги, в третий раз за март возникла проблема. Не завелся Санек. Я писала в Самараской ветке уже. Первая мысль свечи. Так и оказалось. Заменили на лежавший в гараже первый комплект свечей оставшийся от ТО. Была проблема 3 марта. У мужа не завелся. Бросил. Я через час стала заводить-с первого раза... Ну , списывали на полупустой бак, воду...Сегодня он опять пошел заводить машину, на улице +10, бак полный...и опять..мистика.......
:97:

vim
10.03.2019, 13:58
"Потеплело-отсырело" искра в землю ушла-бывает такое. Что то не контачить видимо. Я как бы обнадежить-поддержать ,а спецы на правильный путь наведут..должны!!!

Станислав Stels
10.03.2019, 14:42
Любовь, стартер не крутит или просто не схватывает?
Ключик на панели при этом не горел?
Сколько уже проехали после замены цепи? Нет ли акустических признаков её растяжения?

На вопрос пробега ответ нашёл.

vlad_sam
10.03.2019, 19:04
Мужа к машине не пускать...

SYOrenburg
10.03.2019, 19:13
Тут может и контакт массы на кузов барахлить, и иммобилайзер, и насос бензиновый, и фильтр топливный забился, и перескок цепи, и контакты на датчик коленвала окислились....... Я бы начал вот с этого всего.

parbor
10.03.2019, 20:19
Давление топлива мерять в первую очередь. Пробег сие диктует. А ещё -через 4-6 лет отгнивает проводка сигналки вдоль левого борта, где обычно наскоро втыкают реле блокировки бензонаса. Много влаги приносит туда водитель. Буквально недавно пригласили цепку менять, запчасти приготовили. На всякий случай глянул туда, ложная тревога. А включив зажигание-насос не услышал. Дальше и выяснилось-провода от реле отвалились...99%-по левому борту.

ridik
10.03.2019, 20:31
Тут может и .....
Можно продолжить список - могут влиять температурные качели, то плюс то минус. Качество самого топлива. Низкая компрессия. и т.д.

parbor
10.03.2019, 21:04
Качество топлива-только заменой оного. Хлопотно, но необходимо-если с давлением всё нормально.

Gruner
10.03.2019, 21:47
Слабая искра, поэтому заливает свечи! Я бы смотрел бы в сторону катушек. Если есть одноклубник по соседству! Попробовать с его автомобиля снять катушки и завести машину!

ridik
10.03.2019, 21:52
Катушки все сразу из строя не выходят. 1-2 возможно... Ложный след.

Кошка
10.03.2019, 21:56
Короче так. Поменяли опять свечи(на старые).. и все! Завелась.. Стартер нормально крутит, насос работает слышно как. Ключик на панели не загорается.

ridik
10.03.2019, 21:59
надо посмотреть в сторону смены АЗС. Больше на не качественный бензин похоже.

Кошка
10.03.2019, 22:00
Машина стояла неделю после последней поездки не в гараже, а рядом с домом в метель, ветер, а вчера и в дождь. Свечи когда сняли , в этот раз были сухими! Без признаков залитости.

Кошка
10.03.2019, 22:07
Завтра, как посоветовал Алексей13, на диагностику(предположение, проблема в каком-то датчике) и у нас, в богом забытой деревне теперь есть диагност! В Самару не ехать, время не терять..
Но!
Идеи принимаются все, даже самые предовые. Времени сутки на устранение проблемы. Поскольку на неделю еду в другую область.
ridik, эта мысль самая последняя.Поскольку все три раза на разном топливе: Лукойл, Башнефть, теперь Газпром.

ridik
10.03.2019, 22:22
Значит топливо отпадает. А на диагностику (если чек не горит) сильно не надейтесь. Разве что диагност умный попадется и будет все параметры смотреть или ловить со сканером глюк.

Кошка
10.03.2019, 22:38
Завтра отпишусь.Ну а если что, буду сама свечи перекидывать. Только я боюсь свечу оставить в колоце, в смысле если упадет...

chemist
10.03.2019, 22:39
Люба, подскажи пожалуйста, у тебя какие свечи установлены? Оба комплекта.

Кошка
10.03.2019, 22:48
Свечи первый комплект еще родные сновья, второй комплект такие же иридиевые. На вид не сказать что в плохом состоянии..Я тут читала, что замена есть, подешевле, но как-то очень сомневаюсь. Лучше дорогие куплю снова и не буду заглядывать. Здесь по общему мнению дело не в свечах. Но менять уже пора бы.

parbor
11.03.2019, 00:02
Машина стояла неделю после последней поездки не в гараже, а рядом с домом в метель, ветер, а вчера и в дождь. Свечи когда сняли , в этот раз были сухими! Без признаков залитости.
Вот метель и ветер напомнили-попадалась машинка ,в такую погоду пропитался водой воздушный фильтр. Его бы выдернуть и просушить. А заодно убедиться, что без него заводится. Если парковка была "удачной" по направлению ветра, то такое вполне реально.

Кошка
11.03.2019, 00:15
.....в такую погоду пропитался водой воздушный фильтр. Его бы выдернуть и просушить..
Принято, сделаю прям с утра.

Кошка
14.03.2019, 21:40
История продолжается. Только свечи не заливает. Наверное перестарались. Но машина заводится через раз. Через перестановку свечей.

Алексей 13
14.03.2019, 21:48
Была такая "шляпа" (правда при морозе), оказалось цепь на "зуб" вперед.

Кошка
14.03.2019, 22:09
Я в сервисе про цепь говорила. они проигнорили. Может завтра заглянуть? Я вот сама с этими метками не разобралась. Есть четкое фото?
Ошибок,чека нет. А тогда как может влиять замена свечей?

ridik
14.03.2019, 22:17
Завтра, на диагностику(предположение, проблема в каком-то датчике) и у нас, в богом забытой деревне теперь есть диагност!
Что показала диагностика???

Кошка
15.03.2019, 22:44
Причина точно осталась непонятно, вследствии накладки проблем.
Промыли, почистили и зачистили все, что было можно. В переднем багажнике ))) чистота, как сновья. Последним был датчик коленвала, вернее разъем.(Алексей13 подсказал где он). Но! Машина не заводилась. Накладка в том, что муж заводил машину своим ключом(который пустой!!!!) Чип из ключа мастер Матвеич переставил в выкидной ключ (с полгода назад я вроде как потеряла и сделала дубликат, а потом оригинал нашелся). И вот этот пустой ключ сыграл злую шутку. Он остался в замке зажигания... Ну и сами понимаете, смазал всю картину. Точно теперь никто не скажет, где был плохой контакт. А выкидной у меня в кармане был. Вернулась. Повернули ключик и вот оно счастье. Проблема была, но где? А может еще и вернется. Мастер перекрестил машину и выкатил из бокса. Будем наблюдать. Попутно нашли больной подвесной подшипник справа же (куда раньше глядели, когда меняли гранату) и..предлагают снять катализотор и поменять вот эту сетчатую часть. Говорят слабый выхлоп. Большого расхода бензина не наблюдаю... Что скажете? В какую сумму выльется эта процедура.:97:

Алексей 13
15.03.2019, 23:04
Я у жены На машине менял гофру.
Купил б. у. с битой машины на форуме.
С доставкой обошлась гофра-1500 рублей.
Ну и замена халявная.

Пасы. В Москве , по акции до Нового года это стоило от 3 тысяч рублей.
Сама гофра плюс работа по замене.

Кошка
15.03.2019, 23:06
Леша, она просто по размеру подбирается или тоже с номером каким идет?

Алексей 13
15.03.2019, 23:11
По размеру .

Кошка
15.03.2019, 23:28
Тогда ее цена "Запчастье" -420...Размер 50х200

ridik
15.03.2019, 23:41
.Размер 50х200
200 - коротковата. Я у себя мерил - 220-250. 220 по стыкам сварки на установленной.

Станислав Stels
16.03.2019, 01:40
У меня сразу была мысль, что с ключом что-то не так.
Так чтобы стартер крутил, но не схватывало, у G20DF бывает только в четырёх случаях (сбились фазы ГРМ, неисправность датчиков КВ или РВ, неисправный ключ, отсутствие топлива в рампе).
Первые две причины отсекаются диагностикой. Последняя - а чем тогда заливает свечи...
Вариант с ключем (ошибкой системы иммобилайзера) самый рабочий.

chemist
16.03.2019, 07:43
...она просто по размеру подбирается или тоже с номером каким идет?

Люба, вот Сергей отписывался по замене http://www.syclub.ru/showpost.php?p=783089&postcount=82
Полазил по просторам, вот за 500 рублей вариант: партнамбер 55x230/3 производитель EuroEx 3-х слойная. Про качество не скажу. В поисковике вообще куча вываливается в разных ценовых диапазонах и названий (например HONG FLEX)

vlad_sam
16.03.2019, 07:47
А я говорил, мужа к машине не пускать.:icon16:

chemist
16.03.2019, 08:15
Тот же производитель, но чуть дороже - около 800 рублей с партнамбером 55X230IL - немного другая внутренняя часть

Кошка
16.03.2019, 21:33
Саша, заказали уже сами мастера 700 обошлось, прям у нас в селе. Если в Самаре , то дорога все равно отнимет пару сотен. А вот теперь фото моего переднего багажника :):):):). Отполирован аж. Только ржавые болты от КК всю картину портят. Выезжать куда жалко.:97:

Кошка
16.03.2019, 21:36
Стас, а ключ конечно сыграл свою роль, конечно.Но эт в самом сервисе. Жаль основную причину не выявили. Утром от нормального ключа(с чипом) не заводилась. Вот прям схватит, схавтит и молчок. И свечи уже не заливало. Кстати сегодня пришел новый комплект иридиевых. Поставлю после снятия катализатора.

Алексей 13
16.03.2019, 22:35
Уровень ГУРа не много ушел.
И ОЖ- не по максимуму.
Я даже догадываюсь, где уходит. :)

Каталик зачем убирать?
Тем более, с ним проблем не бывает.
Если деньги "Ляшку" жгут -то лучше их потратить на другое. :128::335:

parbor
16.03.2019, 22:54
В два лица каталик легко проверить. Уже однажды пояснял. Один резко нажимает газ, второй держит ладонь у выхлопной трубы. Если рука не терпит-есть повод задуматься. Ожидаемое в норме-возрастание напора и температуры. Но не до ожога. ЕЛМ есть-ваще просто. Смотрим сигнал первой лямбды. Если при перегазовке зависает надолго, например более 40-50 сек, то кат подзабит. Лёша прав-это не актионова болезнь вовсе...

lom.47
17.03.2019, 01:28
Ну, каталик по любому зло.
Вот сумма за его удаление и перепрошивку вызывает некоторое смущение.

Кошка
17.03.2019, 22:35
У меня глубокое чувство(где-то под ложечкой), что это очередной развод. Поэтому и написала здесь. Завтра у независимого диагноста проконсультируюсь. Ребят, а по правилам как, если в сервисе на мои деньги заказаны запчасти, их вернуть можно? или забрать придется, если откажусь ставить?

Кошка
17.03.2019, 22:41
Леш, в ГУР что заливать, марку и меру скажи. ОЖ долью Феликс. Спецы уверяют выхлоп плохой. Сегодня ездила. Машина не тупит, давишь тапку, она легко едет. Началось с того, что оплетка у гофры нарушена, типа пора менять. А уж и по ходу катализатор убрать.

Алексей 13
17.03.2019, 23:02
Мера-литра хватит.
При замене масла.
По марке масла , их много-которое подойдет НАм.

На счет развода, скорее да-чем нет.

дядя Вова
17.03.2019, 23:06
... А уж и по ходу катализатор убрать.
Фига себе "по ходу", эдак можно пол машины поменять "по ходу". Катализаторы еще ни у кого не забивались на НА, емнип, так что разводят.

Алексей 13
17.03.2019, 23:25
Простите за флуд.

Мне сегодня с бывшей работы звонят, типа цепь поменять нужно срочно.
Ну не вопрос говорю- пригоняйте машинку.
Пригнали перегонщики к мне.
Вскрываю клапанную крышку-вылет в идеале.

Звоню, говорю как есть.

Ответ-меняй, уже все согласованно с клиентом. :icon16:
Ну я то поменял, мне то все равно.

Пасы. А прибили цепь потому, что генератор гудел.:icon16: :335:

ridik
17.03.2019, 23:34
У меня глубокое чувство что это очередной развод.
Естественно разводят. Ты-бы сначала разобралась с основной проблемой "заливает свечи", А ГУР с катализатором и гофрой подождут...

Кошка
18.03.2019, 22:00
ridik, свечи уже не заливает. С этим давно разобрались. Остальное прилипло по ходу ремонта.
P.S. Сегодня приехал независимый диагност. Поколдовал, подумал. Вердикт выдал, что все нормально. Ничего менять не надо. Ну окромя подшипника, который вовремя не доглядели И фильтр воздушный под замену. А гофру, гофру вообще рекомендовал менять всборе или также точечной сваркой, как родная ставить.

Алексей 13
18.03.2019, 22:05
Ну тут и без независимого диагноста-картина "маслом". :335:
Ясность полная. :)

ridik
18.03.2019, 22:09
свечи уже не заливает. С этим давно разобрались.
Тоесть машина теперь нормально заводится, а не через раз?
И что это за точечная сварка для гофры? Может полуавтомат?

>hbq59
18.03.2019, 22:34
Да не варится гофра...а вот дыра в ней дает ошибку на лямбду(подсос холодного воздуха) и комп начинает лить...вот и всё....ни один грамотный диагност не будет давать Вам рекомендаций при дыре в выхлопной системе

Станислав Stels
18.03.2019, 23:08
>hbq59, да, ну!
Лично видел и менял цепь на Нью Актионе, который катается с прогоревшей гофрой. Никаких ошибок не выдаёт.
Лямбды, вроде, повыше расположены, не?

>hbq59
18.03.2019, 23:15
Станислав Stels -а уверен.что там лямбды живые? и обманки не стоят...диагностикой параметры смотрел

Станислав Stels
18.03.2019, 23:21
Уверен.

>hbq59
18.03.2019, 23:27
Ну что сказать...или Кошку выталкивать на середину между Оренбургом и Пензой..и копать вместе...или ждать результата -к чему её местные приговорят

Алексей 13
18.03.2019, 23:38
>hbq59
Вы там сами разбиритись.
Ну "сосать" на ошибку из гофры-не смешите.
Ее хоть полностью отрежь- проблем с запуском не будет.
Правда по "ушам"долбить будет. :97:
У НАс не тот -вариант.

Пасы. Борис-смотрю ты плюсанул.
Объяснись? А?

>hbq59
18.03.2019, 23:48
Привет Алексей!Чем педали разводить-правильней подождать-время покажет-что там за коза-разберётся-девочка не глупая....надо просто подождать

Алексей 13
19.03.2019, 00:22
Привет!
Я Человек спокойный :smoky:, ну в "заблуд" не надо вводить. :)

parbor
19.03.2019, 07:18
Я плюсанул за то, что правильная мысль. Когда выхлоп негерметичен до датчика кислорода, последний ввиду подсоса видит бедную смесь. И выдаст сигнал на обогащение. Это на многих марках видел. И до актиона хлебнул у себя на кайроне трещину по сварке паука. Что конкретно на машине- а кто из нас руками трогал ? По тлф, интернету, телевизору-не ремонтируем. Можно только версии выдвигать на основе увиденного ранее. Чего вы закусились -непонятно...

Ander54
19.03.2019, 08:49
Parbor, плюсану. Всё верно. Негерметичность соединений выпускного коллектора до ДК недопустима. Негерметичности после ДК влияют в меньшей степени, считается что не должно быть неплотностей после ДК на расстоянии 1,5м. Подсос в выхлопном тракте приводит к обогащению топливовоздушной смеси. Насколько сильно - тема отдельного разговора.

Кошка
19.03.2019, 17:26
Без меня- меня женили... так вроде звучит. Диагност вчера ничего плохого не нашел. Поэтому поменяла подшипник подвесной и приехавшие новые свечи. Гофру трогать и катализатор пока не дала. Мысль такая(моя личная), может съездить на техосмотр, попросить именно СО сделать. Может это только оплетка гофры повреждена? Ну не слышу я никаких посторонних шумов, расход бензина, как и раньше. Гофру могли повредить года полтара назад на покатушках. Меня Алекс166 на тросу по калее тащил, у него повыше машина. А брюхом здорово по льду задевала. Он еще тогда признался, что боялся не пропорет-ли льдом бензобак.
P.S Ну если они отверткой чего не добавили сегодня.

А может кто разбирает и выставляет на продажу з/ч, там взять участок с этой гофрой. Или там сделано неразборно? Не успела посмотреть места соединений есть или нет.

Алексей 13
19.03.2019, 17:47
Разборное.
Три гайки от первого катализатора открутить
и две гайки от второго.
На фото второй каталик.

84709

84710

Алексей 13
19.03.2019, 21:40
Любовь, если гофра не сечет, пока можешь ездить.
Ну это вопрос времени. Она по любому будет сечь.
"Оболочка" нарушена.

У НАс гофра долго ходит, ну когда происходит механическое повреждения-тут уже не "жилец". :)

Пасы. Советы выше , на твою проблему не влияют.
Тем более коллектор выпуска, даже не думай снимать.

Самый коронный способ развода клиента диагностом-электриком, это промывка инжектора и чистка дросселя.
При любом пробеге, начиная от 3 тысяч км.
Это из практики, если что.:335:

Кошка
19.03.2019, 22:13
Спасибо всем огромное! Вы мои спасители:97:. Чтоб я без вас делала :335:
По большому счету все проблемы устранены. Про гофру будем искать..(увидите в продаже напишите).