PDA

Просмотр полной версии : Необычный аварийный режим АКПП


artemqa
13.03.2019, 15:34
Начну с того что перепробовал 3 разных гидроблока и симптомы на всех одинаковые.
Теперь к сути: По ощущениям со 2 на 3 при переключении вылетает в аварию (только 3 передача остаётся). Если плавно плавно разгоняться то аварии нет, переключает, если с педалью в пол то аварии тоже нет, с пинком но переключает. Обороты НЕ закидывает во всех режимах. Чек иногда есть иногда нет. В ручном режиме ставлю 2 передачу, а он сцука всё равно уходит в аварию при оборотах на которых по идее со 2 на 3 должен переключится, как будто пытается переключится на 3 и падает, потом авария. С хрена на 3 в ручном переключается когда стоит 2??? (не путать у же с аварийным режимом, там и так понятно что какая бы не стояла в ручном режиме скорость всё равно будет 3).
А теперь самое странное. Если активно ехать то где то 4 или 5 или даже 6 вообще понять не могу на какой передаче скорость вылетает. как буд то становится нейтрать. На щитке приборов горит D. накатом до 60 сбрасывает и включается 3 сама в аварийном режиме. При этом аварийном режиме почти никогда не загорается чек! Всё это безобразие уходит если заглушить завести, но повторяется потом опять. Если на холодную нажать в пол то на первой ближе к переключению ощущается маленькая вибрация или даже как будто фрикционы проскальзывают. Масло в норме, стружки нет. Ошибки по неправильному передаточному числу 2 и 6 передач и ещё ошибки связи блока управления акпп по кан шине. Сам лично в прошлом году перебирал свою АКПП. Заменил фрикционы, фильтр масло. Возможно требовалась замена сервопоршня и его втуливание, но этого делать не стал.
Что за Г..но?
Гидротрансформатор? Электрика? или всё таки сервопоршень (хотя на сколько я понимаю он может вызвать только первую описанную мной проблему)?

mixagen
13.03.2019, 17:24
Увы, только сочувствие. Спецов тут по АКПП нет, одни теоретики.

artemqa
13.03.2019, 17:43
да это понятно что диагноз не поставишь по "фото". я в надежде схожей ситуации у кого нибудь и кто справился с ней успешно и как

>hbq59
13.03.2019, 22:03
Поговори с Николаем с Оренбурга-может какую интересную мысль подскажет-хлопец грамотный....
Мои мысли-или гидроблок или мозги

Dedok
13.03.2019, 22:09
Так может дело в датчике оборотов?

>hbq59
13.03.2019, 22:13
Может...датчик оборотов выдергивается , моется и меняется без снятия АКПП ...его неисправность видна по диагностике...разность оборотов двигателя и АКПП

SYOrenburg
13.03.2019, 22:23
Я тут вряд ли помогу, коробка своеобразная. Может что от сюда вычитает полезного https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html
Вообще в последнее время Борг варнер косячит не только с АКПП и муфтами полного привода, у них в последнее время всё через одно место.....

artemqa
14.03.2019, 21:21
Может...датчик оборотов выдергивается , моется и меняется без снятия АКПП ...его неисправность видна по диагностике...разность оборотов двигателя и АКПП

Это как? Опять поддон снимать с гидроблоком? Уж лучше АКПП снять. По времени то на то и выходит. И какая ошибка свидетельствует о неисправности этого датчика?