Штурман73
19.03.2019, 01:40
Добрый вечер форумчане!
На данный момент являюсь владельцем Nissan Terrano 16 года, на полном приводе.
Задумался о приобретении пикапа, так как по роду деятельности и увлечениям он будет очень подходить.
Прокурив весь рынок, и оценив ситуацию, понимаю что на Toyota Hilux не хватает, Мазды и Форды как то боязно. И тут в поле зрения попал Korando Sports (кореец) 2012 года. 2,0 турбодизель, 6 АКПП, вебаста, пробег 107 000 км.
Проехался все понравилось, поехали на подъемник выявилось ряд неисправностей. Большинство неисправностей связанные с передней ходовкой (но в принципе не критично).
Самое неприятное, это то что передний кардан нужно поменять (приличный люфт).
К компу не подключал.
Что еще стоит ожидать от этого автомобиля на таком пробеге, и к чему готовиться.
Так же хотелось бы уточнить, выдержит ли сие автомобиль, буксировку платформы со спортивной машиной, вес платформы + груз (2000-2700).
В файле история авто ( может кто то её знает, и поделится что с этим авто)
На данный момент являюсь владельцем Nissan Terrano 16 года, на полном приводе.
Задумался о приобретении пикапа, так как по роду деятельности и увлечениям он будет очень подходить.
Прокурив весь рынок, и оценив ситуацию, понимаю что на Toyota Hilux не хватает, Мазды и Форды как то боязно. И тут в поле зрения попал Korando Sports (кореец) 2012 года. 2,0 турбодизель, 6 АКПП, вебаста, пробег 107 000 км.
Проехался все понравилось, поехали на подъемник выявилось ряд неисправностей. Большинство неисправностей связанные с передней ходовкой (но в принципе не критично).
Самое неприятное, это то что передний кардан нужно поменять (приличный люфт).
К компу не подключал.
Что еще стоит ожидать от этого автомобиля на таком пробеге, и к чему готовиться.
Так же хотелось бы уточнить, выдержит ли сие автомобиль, буксировку платформы со спортивной машиной, вес платформы + груз (2000-2700).
В файле история авто ( может кто то её знает, и поделится что с этим авто)