PDA

Просмотр полной версии : D20DTF троит, стучит, дымит, не реагирует на газ


kivi-ekb
27.03.2019, 11:53
Всем привет, пришел пациент Action 2007 года с дизельным двигателем d20dt.
Поменяли ГБЦ(старая была пробита). Собрали, давай пробовать заводить - безуспешно... Отвезли форсы на стенд, поставили, прокачали, прописали - нет результата. Поменяли топливные фильтры, регулятор давления на ТНВД, датчик колена и датчик распреда - заводится только с "кифира" - троит, люто дымит(белый дым), стук в двигателе металический как при детонации, на педаль газа практически не реагирует, ошибок не пишит(диагностический сканер dilph, форсы тоже delphi), давление в рампе (по сканеру) 320 бар на холостых. На предмет подсоса воздуха проверили - все норм.
Подскажите что делать, где копать, всю голову уже сломал..:confused:

>hbq59
27.03.2019, 13:44
Цепь бы еще раз проверить-правильность установки,метки на распредвалах
ЕГР посмотрите-может открытый

kivi-ekb
27.03.2019, 14:11
Цепь перепроверяли - метки все на месте.
а как ЕГР провериьт правильно?

>hbq59
27.03.2019, 14:24
Так снимите и посмотрите-грибок в открытом положении -не закрыт
заодно промоете

kivi-ekb
27.03.2019, 16:13
ЕГР закрыт, помыли, почистили, завели - нифига..
Еще одна особенность: на заведенном двигателе ослабляем форсунку(любую) чуть чуть - двигатель выравнивается..

>hbq59
27.03.2019, 18:41
ГБЦ снимали-все раъёмы поставили-ни чего не забыли,не попутали?

kivi-ekb
28.03.2019, 10:21
ГБЦ снимали-все раъёмы поставили-ни чего не забыли,не попутали?

Проверили все на 2 раза, даже подкапотный жгут новый поставили...

В общем вчера выгнали на улицу, завели(с кефира только получилось), и коптили улицу примерно минут 30. В результате: обороты выровнялись, на педаль стал реагировать(хоть и немного тупо). Заводится теперь нормально. Поездили немного.
Сейчас решаем две проблеммы:
1. очень ситльно дымит (сизый такой дым)
2. плохая реакция на педаль(тупит примерно секунду)

сняли воздушный радиатор, грибок - все в масле, в теплообменнике вообще хоть на хлеб намазывай.. Может быть в этом причина?

>hbq59
28.03.2019, 10:37
Воздушный радиатор-это куллер?хорошо бы промыть его еще и внутри
Форсунки адаптировали?

kivi-ekb
28.03.2019, 13:06
Да, кулер. Только что все (кулер, грибок, теплообменник) помыли и собрали, рузультат = 0.
Форсунки отвозили на стенд, новые коды прописали.

>hbq59
28.03.2019, 19:54
Проверьте противодавление катализатора.....совсем забыл про него

kivi-ekb
01.04.2019, 10:55
Да в норме все(пробовали снять и завести)... В общем на данный момент: заводится (с утра) только с "кифира", дымит стучит пока не прогреется, при температуре 60 на холостых перестает дымить, на оборотах сизый дым валит хоть в гараж не заходи, на ходу не дымит, приемитость хорошая (ехал 140, мог и еще больше), педаль тупит...

>hbq59
01.04.2019, 17:10
А не датчик ли температуры у Вас сдох?????который выдает сигнал на комп
320 бар на ХХ-это много-норма 270-280
Аж интересно -чо это за коза с ним....отпишись ,не теряйся ,если сам победишь

kivi-ekb
01.04.2019, 17:38
Нет, давление сейчас устаканилось 240-280 на ХХ.. Решено было снять форсы и отправить на стенд в другую организацию... Завтра отпишусь....

serg01
06.04.2019, 19:59
когда модулятор на турбину глючил тоже коптил как паравоз, может турбина не совсем правильно работает.

isha
26.10.2019, 15:49
Так чем эпопея закончилась?!!! Автор радостно ускакал(((

>hbq59
26.10.2019, 18:41
...Эпопея закончилась безвозвратной пропажей человека...скорее всего его инопланетяне вместе с авто на свою планету уташшили...там- однако лечить будут...