Просмотр полной версии : D20DTF троит, стучит, дымит, не реагирует на газ
kivi-ekb
27.03.2019, 11:53
Всем привет, пришел пациент Action 2007 года с дизельным двигателем d20dt.
Поменяли ГБЦ(старая была пробита). Собрали, давай пробовать заводить - безуспешно... Отвезли форсы на стенд, поставили, прокачали, прописали - нет результата. Поменяли топливные фильтры, регулятор давления на ТНВД, датчик колена и датчик распреда - заводится только с "кифира" - троит, люто дымит(белый дым), стук в двигателе металический как при детонации, на педаль газа практически не реагирует, ошибок не пишит(диагностический сканер dilph, форсы тоже delphi), давление в рампе (по сканеру) 320 бар на холостых. На предмет подсоса воздуха проверили - все норм.
Подскажите что делать, где копать, всю голову уже сломал..:confused:
Цепь бы еще раз проверить-правильность установки,метки на распредвалах
ЕГР посмотрите-может открытый
kivi-ekb
27.03.2019, 14:11
Цепь перепроверяли - метки все на месте.
а как ЕГР провериьт правильно?
Так снимите и посмотрите-грибок в открытом положении -не закрыт
заодно промоете
kivi-ekb
27.03.2019, 16:13
ЕГР закрыт, помыли, почистили, завели - нифига..
Еще одна особенность: на заведенном двигателе ослабляем форсунку(любую) чуть чуть - двигатель выравнивается..
ГБЦ снимали-все раъёмы поставили-ни чего не забыли,не попутали?
kivi-ekb
28.03.2019, 10:21
ГБЦ снимали-все раъёмы поставили-ни чего не забыли,не попутали?
Проверили все на 2 раза, даже подкапотный жгут новый поставили...
В общем вчера выгнали на улицу, завели(с кефира только получилось), и коптили улицу примерно минут 30. В результате: обороты выровнялись, на педаль стал реагировать(хоть и немного тупо). Заводится теперь нормально. Поездили немного.
Сейчас решаем две проблеммы:
1. очень ситльно дымит (сизый такой дым)
2. плохая реакция на педаль(тупит примерно секунду)
сняли воздушный радиатор, грибок - все в масле, в теплообменнике вообще хоть на хлеб намазывай.. Может быть в этом причина?
Воздушный радиатор-это куллер?хорошо бы промыть его еще и внутри
Форсунки адаптировали?
kivi-ekb
28.03.2019, 13:06
Да, кулер. Только что все (кулер, грибок, теплообменник) помыли и собрали, рузультат = 0.
Форсунки отвозили на стенд, новые коды прописали.
Проверьте противодавление катализатора.....совсем забыл про него
kivi-ekb
01.04.2019, 10:55
Да в норме все(пробовали снять и завести)... В общем на данный момент: заводится (с утра) только с "кифира", дымит стучит пока не прогреется, при температуре 60 на холостых перестает дымить, на оборотах сизый дым валит хоть в гараж не заходи, на ходу не дымит, приемитость хорошая (ехал 140, мог и еще больше), педаль тупит...
А не датчик ли температуры у Вас сдох?????который выдает сигнал на комп
320 бар на ХХ-это много-норма 270-280
Аж интересно -чо это за коза с ним....отпишись ,не теряйся ,если сам победишь
kivi-ekb
01.04.2019, 17:38
Нет, давление сейчас устаканилось 240-280 на ХХ.. Решено было снять форсы и отправить на стенд в другую организацию... Завтра отпишусь....
когда модулятор на турбину глючил тоже коптил как паравоз, может турбина не совсем правильно работает.
Так чем эпопея закончилась?!!! Автор радостно ускакал(((
...Эпопея закончилась безвозвратной пропажей человека...скорее всего его инопланетяне вместе с авто на свою планету уташшили...там- однако лечить будут...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot