Просмотр полной версии : Треск на 2н
Всем привет. Появилась такая проблема: недовыключает полный привод. При выключении с 4вд на 2вд появляется звяканье и трение. Проверил вакуумные трубки, всё работает. Не могу разобраться, помогите:)
Хабы смотри, вакуума нема.
2007 год-скорее всего пружины в хабах сгнили
Вакуум есть, буду смотреть пружины. Спасибо.
Проверить просто.
необходимо снять трубки с хаба.
вместо них к более толстой трубке подсоединяем дополнительную длинную трубку и подсасываем ,создаём в ней вакуум.
одновременно с этим пытаемся прокручивать соответсвующий привод.
без вакуума привод застопорен и не проворачивается
когда в хабе создастся разряжение (если всё целое) шестерня выйдет из зацепление, привод начнёт свободно проворачиваться.
Вакуум не должен "пропадать".
Очень бы порекомендовал своевременно делать профилактику....
Сейчас меняю пыльники приводов , и ОЧЕНЬ своевременно,
т.к. в ШРУСах вместо нормальной смазки какая-то белёсая суспеция...
но слава Богу всё делаю вовремя, хотя пробег машинки ВСЕГО 42т. км....
одновременно делаю профилактику и хабам.
Уверен что теперь полный привод будет ВСЕГДА , когда мне будет это необходимо!
Попробую потом описать подробно...
...
Работу закончил.:) Правый хаб видимо немного подвисал.:(
Пыльники на привода 314 и 324 ( по 200-350 руб) корейские и Массума (эти эластичнее).
Ничего сложного (если руки есть):97:
Рекомендую такую профилактику провести не дожидаясь, когда придётся уже менять узлы целиком.
Всё снимается легко. Многократно опубликовано в сети.
Сами шаровыё (гайки на их пальцах) откручивать не нужно,
на нижней достаточно 4 болтов.
Рулевую тягу тоже можно не отсоединять, хотя без неё больше свободный ход.
Одновременно можно ( и нужно) сделать профилактику тормозным дискам - убрать буртик и смазать суппорта.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot