PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга D20DTF


RahatLukum
07.04.2019, 01:43
Всем привет! Проблема следующая: периодически при ускорении происходит какой то сбой. Жмешь, авто ускоряется, потом бац и падают обороты. В этот же миг загорается чек и гаснет через секунду. Такое может случится раз за поездку или как сегодня 4 раза подряд. Встал на обочину на минуту, не глушил. Потом гнал в гриву и все ок. Обломно, что чек перестает гореть (хотя считать не пробовал ошибку). Турбина перегревается?

>hbq59
07.04.2019, 07:56
Может прожиг?

DEN 007
07.04.2019, 09:32
А может чип-тюнинг?

Кузовщик
07.04.2019, 09:48
RahatLukum до чиповки такое бывало ?

RahatLukum
07.04.2019, 10:31
Про прожиг , я обычно, узнаю по запаху гари в салоне. Чек не вылезал, обороты не скидывал (да и стоят виджеты на мафоне, в реальном времени показывает температуры до и после сажевого фильтра). До чипа было такое раз, обильно катал по городу. Да и после чипа накатал почти месяц и ни разу не было такого

Ощущение, как на бензинках, когда бензонасос померает

Almar
08.04.2019, 09:02
посмотри ошибку, если чек загорался - ошибка будет записана

RahatLukum
08.04.2019, 12:13
Torque не видит ее. Тут в какой то теме человек скриншоты проги скидывал, в которой он поймал ошибку. Не могу найти эту тему

Reda
08.04.2019, 14:01
У меня тоже ошибку не ловит через ELM327. Для этого надо более серьёзную приблуду искать.

Almar
08.04.2019, 14:56
прога eobd facile c ELM327 читает ошибки, даже бесплатная демо версия, я читаю именно так, а сбрасывать можно через сканмастер

RahatLukum
08.04.2019, 21:45
Спасибо, eobd facile прочитала (крякнутая с 4пда)

P1124 Датчик положения педали акселератора — заедание
Скорее оно

P1191 Слишком медленное нарастание давления
Это когда игрался с пузырями в топливе, долго прогонял стартером солярку (возможно)

P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на массу
Не понимаю

P0108 Датчик давления наддува — короткое замыкание
Не понимаю

P1635 Иммобилайзер — нет отклика
Не понимаю тоже =)


Вообще странно, чек не горит, Был уверен, что чист =)

Almar
09.04.2019, 08:50
сбрось ошибки и посмотри какие опять вылезут

Electro
09.04.2019, 09:27
У меня тоже бывает такая проблема, чек убирается нажатием педали тормоза. как раз выскакивает ошибка Р1124 и ошибка Р0108. И симптомы появились после чип-тюнинга, грешу на него, но пока не разобрался. А ошибка Р1124, как мне сказали, возникает когда нажал на тормоз и потом резко на газ, типо тормоз не успевает отпускать контакт и машина уходит в защиту, посоветовали заменить лягушку на тормозе

RahatLukum
09.04.2019, 10:43
Спасибо :)

Vitaly35
14.07.2020, 13:32
Похожая и у меня проблема, при более 2000 об. пропадает тяга, вчера пришёл сканер начал наблюдать: от 1200-2000 об. давление наддува растёт (до 170-190 ед.изм.), а после 2000 т. почему то начинает снижаться (до 120-140 ед.изм.) ошибок нет, смотрели лаунчем до этого. Что может быть?

Станислав Stels
14.07.2020, 19:46
RahatLukum , Чип АДАКТ?
Я с таким два года откатал, периодически были симптомы, похожие на Ваши. Ошибки Launch выловить не мог.
Сменил прошивку на Моторсофт, проблема пропала.

zver
14.07.2020, 20:08
Vitaly а присвиста при падении давления нет? Если есть то ищи дырку

Vitaly35
15.07.2020, 00:05
Присвиста нет. Только когда глушу есть какой то звук похожий на "захлёб" воздуха, но не всегда. После 2000 об. давление во впускном коллекторе не стабильно (прыгает), машина может еле заметно подёргиваться даже если на круизе ехать. Прошивка АДАКТ уже 3 года и 60 т.км. проехал на ней, раньше такого не наблюдал, сам на форсунки по началу грешил.

RahatLukum
18.07.2020, 13:19
Станислав Stels, честно говоря не знаю, что залито с эбу. Но проблема давно не беспокоила. Почистил контакты концевика педали тормоза, отрегулировал его ход. Думаю, что в этом дело было. Система думала, что жму одновременно на тормоз и газ

EnragE
14.10.2020, 00:30
У меня несколько лет назад тоже пропадала тяга на несколько секунд, потом восстанавливалась. В сервисе обнаружилось, что турбине не хватает воздуха. Погазовал на холостых, аж патрубок сжимался. Оказалось, что за пару месяцев до этого на ТО мне не поменяли воздушный фильтр, типа я сам отказался от его замены, хотя я не мог такого им сказать. После замены воздушного фильтра полетела машинка как пуля.

EnragE
14.10.2020, 00:45
Спустя года 4 проблема с тягой вернулась, только проявляется немного по-другому. Если раньше тяга восстанавливалась практически сразу, после того как отпускал педаль газа, то сейчас тяга пропадает на 2-5 минут. Ощущение как-будто у машины всего кобыл 50. Еле-еле набирает скорость, догоняя до сотни, и при этом мгновенный расход падает до 10-12 л/100км. Воздушный фильтр менял около года назад. Уже купил, посмотрим как поведёт себя после замены.

VLAD-D
27.11.2021, 22:08
Не знаю правильно ли выбрал тему раздела но решил написать здесь. В начале недели возвращался с приятелем с командировки и он начал подстрекать меня, скажем так надавить на тапку, особенно его заинтересовало показание тахометра при определенной скорости ( у него дизельный 1,5 рено сценик 3 (6 ст. механика) 106 или 110 л/с точно не помню) ну и в общем эти параметры движения автомобиля его заинтересовали . Был небольшой мороз, дорожное покрытие в нормальном состоянии, дорога не загруженная , и я нажал. При 180 км тахометр показал 3250 об/мин., еще прибавив где то 5 км машина вдруг резко перестала ускорятся, загорелся "чек", и реакция на нажатие педали акселератора ни какой, даже при умеренной скорости. После этого я остановился и через минуту продолжил движение. Машина стала откликаться на нажатие педали газа, чек потух, но не сразу, еще через 2 остановки. Ну и от сюда вопрос, что это было? Глюк прошивки? После покупки один раз испытал динамику автомобиля, разогнался почти до 200-от км., и при этом запас мощности ещё имелся.

alrep
30.11.2021, 12:06
У меня такое было, когда слез разъём датчика массового расхода воздуха. При разгоне падала мощность двигателя и ускорение машины прекращалось. Загорался чек. Гас сам или после выключения двигателя. По городу проблем не было. Только на трассе. Возможно ещё и струны на датчике обмерзают при больших оборотах, проверить не могу - Сочи.

Mitya
10.01.2022, 16:17
Похожая беда. При ускорении, начиная с 5 передачи (т.е. под хорошей нагрузкой) пропадает тяга, потом выпадает чек. Восстановление непредсказуемо, обычно несколько секунд. Ошибка Р125400 "неисправность управления максимальным давлением в топливной рампе(неисправность IMV (входной дозирующий клапан))". Кто встречался, куда копать, как этот клапан проверить?

Sanyoc
10.01.2022, 19:44
Для начала топливный фильтр под замену...

Sanyoc
23.01.2022, 17:42
В догонку своему предыдущему сообщению. Вот причина такой же ошибки, только на другой машине. И это при -5 градусах...

jak7907
25.01.2022, 13:26
Вряд ли "-5" .У меня на улице стоит баночка с летней соляркой.Парафинится начинает с - 10гр.С.

Sanyoc
27.01.2022, 19:52
В далёком 20м веке у меня был "Москвич-2140". Однажды зимой в -20 или -30, там где я жил в то время, это нормальная зимняя температура была, когда я заливал бензин из канистры через лейку с сеткой, бензин не заливался от слова совсем. А потому что сетка была настолько мелкой, что пропускала только бензин нормального качества. А на вид хороший жидкий пахучий бензин... Кто в теме, тот знает о чём речь. Это я к тому, что не корректно определять качество топлива визуально, иначе можно фильтры из марли делать... Не в обиду, ничего личного, просто опыт "сын ошибок трудных"...

ruco
09.04.2022, 18:30
Всем привет!Подскажите пожалуйста,что может быть такое:При наборе скорости,резкой или плавной,загорается чек и пропадает тяга.Отпускаю педаль и чек гаснет.Все это на малых оборотах(до 1600) и скоростях.Иногда даст разогнаться и тогда едет нормально до следующего светофора или поворота и потом опять повторяется все.
___________________________________
Actyon new 2011, акпп ,дизель,передний привод,пробег 95к

lom.47
09.04.2022, 19:37
Может у вас элементарно забит сажевый?

jak7907
09.04.2022, 20:12
Лягушку(концевик педали тормоза) надо чистить.Лампочки стопов посмотреть(нити накала могут соприкасаться).

aku
21.04.2022, 00:27
Была такая история. Лампа стопа и габарита в заднем фонаре единая. (Т.е. 2 спиральки в лампе)
На лампе стоп сигнала отгорела спиралька стопа и коротила на спиральку габарита во время езды.
Фактически ЭБУ думает что водитель дятел и давит на газ и тормоз одновременно и тягу отрубало.
Причем чек моргал в момент уменьшения тяги.
Сам Месяц искал в чем косяк)))

vim
21.04.2022, 09:22
Это же надо, за 11 лет не оформить подпись :confused:

jak7907
21.04.2022, 11:19
ЭБУ думает что водитель дятел

Молодец!Доказал ему,что это не так.В следующий раз будет знать...:p

aku
10.05.2022, 10:10
Самая засада была что когда авто глушишь и дверь закрываешь то габариты гаснут и спиралька тормоза возвращается на место (отлипает от спиральки габарита.)
И только на ямках прилипает и начинаются пляски.

Vitaly35
25.06.2022, 01:33
В продолжении 14 поста. Когда двигатель разогревается пропадает тяга, с места порой не получается тронуться, приходится подгазовывать,бывает даже на ХХ глохнет (когда совсем горячий). При движении конкретные провалы мощности похожие на "турбояму" После того как немного остынет проблема исчезает. Проявляется исключительно в жаркую погоду уже второй год подряд. Грешу на турбину, ошибок нет. Да ещё круиз как то странно стал работать но это уже позже произошло. Фильтр воздушный новый, с интеркулера снимал трубку масла там нет, звуков подсоса воздуха нет. Может у кого была подобная проблема? и что ещё можно проверить?

bomber
12.07.2022, 13:16
что то похожее было с EGR. Попробу отключить разъем - загорится ошибка, но ехать будет.

Reda
12.07.2022, 23:35
Перемычку с 2 на 6 ножку на разъёме киньте с резистором в 10-15 Ом. Только помощнее.

Vitaly35
14.07.2022, 09:42
что то похожее было с EGR. Попробу отключить разъем - загорится ошибка, но ехать будет.

Попробую, а так ЕГР отключен программно и заглушен физически, фишка правда одета.

Еще заметил одну особенность по моей беде, проблема возникает не на прямую от температуры двигателя, а именно тогда когда на улице жара. т.е когда воздух более горячий и видимо недостаточное охлаждение его. Если при +28C и выше на улице, после 76 градусов ОЖ проблема возникает, А когда чуть прохладнее воздух (тучи ветер ну не знаю +24C и ниже) и при 85 градусах ОЖ нормально работает...

Reda
14.07.2022, 20:46
Vitaly35
если программно отшит, то и делать то особо ничего и не нужно. Перемычка только для стокового состояния с ЕГР. Имитация что ЕГР работает.

Vitaly35
30.07.2022, 23:28
Программно отшит, а заслонка ЕГР почему то работает. Сегодня залез туда снимал чистил дроссельную заслонку, много сажи внутри впускного коллектора, ЕГР заглушен, дополнительно демонтировал трубку от клапана ЕГР до дросселя. У меня вообще сейчас подозрение на работу заслонки: при ХХ она по разному работает то на 89,9% открыта то понижается до 12-15% когда даю нагрузку она открывается. Когда двигатель горячий не всегда, воздуха не хватает и в итоге не справляется двигатель с нагрузкой и глохнет. Сейчас снял разъем с ЕГР, прокатился, вроде все норм но прохладно нужно в жару тестить.

fujic
17.08.2022, 18:56
Еще заметил одну особенность по моей беде, проблема возникает не на прямую от температуры двигателя, а именно тогда когда на улице жара. т.е когда воздух более горячий и видимо недостаточное охлаждение его. Если при +28C и выше на улице, после 76 градусов ОЖ проблема возникает, А когда чуть прохладнее воздух (тучи ветер ну не знаю +24C и ниже) и при 85 градусах ОЖ нормально работает...

Всем привет! такая же ерунда, один в один. Пробег 180т. Тюнинга нет, все стоковое, впечатление такое, что от температуры воздуха на входе проблемы начинаются... ЕГР разбирал, живой и не особо грязный, масла в трубках нет, небольшой налет сухой копоти, в интеркулер ЕГРа не лазил, байпас ЕГРа не заедает. Пока прохладно едет, как потеплеет 28..и выше за бортом, рывки при движении до 2500 оборотов, потом едет, но не так резво

Almar
18.08.2022, 08:41
можешь подъехать ко мне почитаем параметры может что и найдем

Vitaly35
29.08.2022, 11:42
fujic, Я снял фишку с ЕГР, снял и почистил дроссельную заслонку, датчик температуры всасываемого воздуха, проблема полностью ушла. Если мониторить сканером то нужно обращать внимание на положение дроссельной заслонки.

riventlov
19.05.2023, 02:27
Всем привет!Подскажите пожалуйста,что может быть такое:При наборе скорости,резкой или плавной,загорается чек и пропадает тяга.Отпускаю педаль и чек гаснет.Все это на малых оборотах(до 1600) и скоростях.Иногда даст разогнаться и тогда едет нормально до следующего светофора или поворота и потом опять повторяется все.
___________________________________
Actyon new 2011, акпп ,дизель,передний привод,пробег 95к

Привет. Нашел причину? У меня такая же песня. Спецы грешат на вихревые заслонки или их датчик.

mixagen
23.11.2023, 11:31
Хочу поделиться своей внезапной проблемой и возможно коллективно найти решение. Ничто не предвещало беды, но при совершении правого поворота и торможении перед "зеброй" резко пропала тяга и загорелся Чек. При нажатии на педаль газа обороты растут примерно до 1500, загорается Чек и пропадает тяга. При отпускании педали Чек гаснет, опять жму газ, и все повторяется снова. Глушение двигателя не решает проблему, сброс клеммы аккума решает, но не всегда. Один раз подобное случилось практически на прямой. Вечером, когда поехал за женой, все повторилось на том же самом месте. "Доковылял" до жены. От нее поехали уже домой. Едем нормально, ради прикола говорю, смотри, сейчас поворачиваем направо и все повторится) ну так и случилось. У магазина остановились, я скинул клемму, постоял, пока жена была в магазине. Доехали до окружной, и на втором правом повороте опять то же самое. При этом это случилось при заезде на эстакаду, а при съезде загорелась лампа ЕСП, потом потухла. Позже опять загорелась. Когда съехал с окружной, на более спокойный участок дороги, опять скинул клеммы и без проблем доехал до дома, примерно 10 км. Сегодня рискнул, вырубил ЕСП, но только доехал до первого правого поворота, примерно 3 км от дома, все повторилось((( пришлось возвращаться домой за машиной жены, параллельно выслушивая упреки)))
На паркинге, нейтралке можно газовать до усёру))) ничего не происходит, только в движении. Сегодня попробую прочитать ошибку, если она сохранилась. Под подозрением ЕСП, точнее какой-то датчик.

Котослон
23.11.2023, 11:38
Стопари при этой проблеме не горят случайно?

parbor
23.11.2023, 11:39
Датчик положения руля и шлейф под вопросом...

mixagen
23.11.2023, 11:48
Котослон
Стопари в движении не догадался посмотреть, пасиб. Подозрение на лягушку педали тормоза?

parbor
Этот вариант тоже рассматриваю, но меня больше смущает g-sensor. Вот только как этот датчик проверить?

Котослон
23.11.2023, 11:52
Ну или лампа замыкает

mixagen
23.11.2023, 12:02
Лампы визуально живые, проверил сразу

Котослон
23.11.2023, 12:10
При нажатии на тормоз обе загораются?

mixagen
23.11.2023, 12:18
Да, горят обе

Котослон
23.11.2023, 12:27
Значит не лампочки точно.
Если по тормозам, тогда лягушка остаётся и отвал массы в фаре, при нем тоже напруга на тормозах появится, если габариты включены, в любом случае сразу видно будет, что что то не так.

parbor
23.11.2023, 12:31
Вроде как акцент на проблему при повороте. Причём-в одну сторону. Предполагаю перелом провода в шлейфе от датчика положения руля-отсюда и чудеса с ЕСП. Я не провидец, но логика подсказывает такую цепочку событий.

Котослон
23.11.2023, 12:43
Конечно, может и датчик, но проверять нужно все, а начинать с простого.
Если панель супервижн, то и датчик можно на нейтралке проверить.

mixagen
23.11.2023, 13:14
Панель обычная.
А если во время движения поднажать педаль тормоза,, сымитировать , так сказать, причину? Если проблема в лягушке, то реакция должна быть аналогичная.

Almar
23.11.2023, 14:50
датчик положения руля через шлейф не идет, и у нас он оптический, вряд ли с ним что то может случиться, это скорее G- сенсор,

Almar
23.11.2023, 14:51
но надо читать ошибки

mixagen
23.11.2023, 15:18
G- сенсор под "бородой" в районе ручника вроде находится?

Almar
23.11.2023, 15:54
нет, под пассажирским сиденьем надо прочитать ошибки , прежде чем что то менять

mixagen
23.11.2023, 23:31
Ошибки прочитать не смог, на ноуте 64х винда, не могу найти ScanMaster 64-битный. Другого адаптера пока нет.
Покатался по деревне, было несколько правых поворотов. Ничего необычного.
Вспоминаю, при появлении ошибки фонари явно не горели, иначе в зеркале заднего вида я бы увидел отражение верхнего стопаря, ехали по темноте тогда.

parbor
24.11.2023, 22:26
Можно попробовать быстрый вариант-пропшикать лягушку и разъём контакт-спреем. Иногда этого хватает. И даже надолго.

mixagen
27.11.2023, 22:53
Почитал таки ошибки. Поизучал вопрос, да возможно это лягушка. Был вариант замыкания на массу у кого-то. Но если с лягушки идёт сигнал, то разве стопари не должны гореть?

parbor
27.11.2023, 23:01
Точно не помню и глянуть давно уже некуда. Но там должно быть 2 пары контактов как минимум. 1 для стопарей с ВСМ и вторая для управления АКПП и ДВС. Обе одновременно редко отказывают. Поэтому и предлагал контакт спрей-подрастворить вероятные окислы с нагаром от искрения.

дядя Вова
27.11.2023, 23:30
Недавно про бензинки где-то обсуждали. И схему выкладывал. Там отдельный контакт на ecu
вот для дизеля

parbor
27.11.2023, 23:37
Наврядли 2 вида лягушек ставили.

дядя Вова
27.11.2023, 23:38
Думаю, что одинаково.

mixagen
28.11.2023, 01:17
Жену посадил за руль, понажимала педаль тормоза. Не нравится мне в левой фаре как спираль лампочки расположена, явно под углом по отношению к габариту.
Почитал про лягушки, подобрали от Киа. Там заменителей полно и кое-что есть в наличии по гуманной цене.
Судя по схеме, возможно залипает нормально замкнутый контакт. Фонари то горят как нужно.

Котослон
28.11.2023, 08:06
Да, похоже в нем нет контакта.

Almar
28.11.2023, 08:25
ставилось 2 вида лягушек 8571008010 и 8571034000 вторая электроная с 5-ю контактами

дядя Вова
28.11.2023, 10:23
ну да, только 5 контактная пошла в 14 году, причем не в начале. Так что тут без вариантов. ттт

mixagen
28.11.2023, 11:42
Нашел пост (https://www.drive2.ru/l/533878317300843079/) SHERIFF`а на Драйве о замене лягушки. Но у меня ничего подобного не наблюдается, в плане блокировки рычага АКПП.

mixagen
28.11.2023, 12:53
Предполагаю, что после нажатия на педаль тормоза и ее отпускания, контакты не замыкаются. Но при каких условиях это проявляется ХЗ. В принципе можно заменить лягушку превентивно, цена в пределах 300 руб.

parbor
28.11.2023, 13:05
Ошибки уже есть-какие нафиг принципы за 300 рэ ?

mixagen
28.11.2023, 13:34
Ну если бы ошибка была по лягушке, а так все косвенно))) да и заказал сразу. Завтра будет. Больше возни с заменой.

Vitallium
28.11.2023, 14:05
да вроде там одну гайку отвинтить и разъем переткнуть )

mixagen
30.11.2023, 00:25
Поменял лягушку, ну не скажу, что прям так легко. Снять без проблем, но вот устанавливать пришлось одной рукой, соответственно и регулировать. Даже с отодвинутым креслом, вторую руку не просунуть, даже при моем субтильном теле)))
Сбросил ошибки, прокатился по деревне. Сделал 4 правых поворота, иммитировал занос для проверки ЕСП. После чего проверил ошибки. Остались 2: свеча во 2-м цилиндре и ошибка селектора АКПП. Завтра рискну поехать на работу. Если опять проблема повторится, выверну подозрительную лампу стопаря. Но очень надеюсь, что проблема ушла.

mixagen
30.11.2023, 10:52
Отписываюсь, проблема ушла. Всем спасибо за участие в ее решении.
Прозвонил снятую лягушку, нестабильно срабатывают контакты после отпускания педали. Ну и тактильно ощущается разница в работе. Новая работает по принципу вкл/выкл, а вот старая - с неким 2-х ступенчатым ходом. Разобрал, глянул, с одной стороны контактной площадки подгорели оба контакта. 2-х ступенчатость возникает из-за конструктива - наличия 2-х пружин разной жесткости. Сначала идет размыкание кНЗ-контакта, потом - НО. Как я понял, у новой срабатывание происходит практически одновременно. Это видно по загорающимся стопарям и щелчку механизма разблокировки рычага АКПП.
Ну и после поездки сегодняшней понял, что надо подрегулировать, увеличить холостой ход, а то при малейшем нажатии происходит сработка.

jak7907
30.11.2023, 14:23
Из мурзилки

mixagen
30.11.2023, 15:37
Честно говоря, покрутил я в руках разобранную лягушку и теперь весь в сомнениях. Подгоревшие контакты - это как раз контакты стопарей, немудрено, что они в таком состоянии, все-таки 3.5А. Судя по внешнему виду другой пары контактов - они в отличном состоянии. А по сему полной уверенности в том, что причина в лягушке - нет. Может помогло банальное перетыкание фишки разъема. Остается только наблюдать, надеюсь за пару недель проявит себя, если есть другая причина, а то на дальняк надо будет съездить. Не хотелось, чтобы в дороге такое произошло.

parbor
30.11.2023, 16:54
Порекомендую обзавестись контакт спреем. Для авто старше 3-4 лет вещь необходимая. Раз в год обработать разъёмы в потенциально сырых местах-и большая вероятность не встретить проблемы с электрикой совсем. Кто бы ещё это дела вовремя...

дядя Вова
30.11.2023, 18:11
Из мурзилки
ну да. К этому разъему не так просто подлезть. На фиг такой геморрой да еще и с неоднозначным результатом.

Раз в год обработать разъёмы...
Конкретно про лягушку: чем раз в год туда лазить, проще раз в десять лет ее просто поменять. :smoky:

parbor
30.11.2023, 18:16
Туда даже лазить незачем-достаточно протянуть руку и пшикнуть. Щелей и зазоров достаточно для попадания смазки. И встречный вопрос-не проще летом слазить с с\у разъёма, чем зимой вот так попасть, как Михаил ?

Кузовщик
30.11.2023, 18:37
На них вроде отз. компания была, мне поменяли, 10 лет полет нормальный
Не, вру- вроде по гарантии :)

jak7907
30.11.2023, 20:45
...достаточно протянуть руку и пшикнуть.

Ну,сейчас,пожалуй, да.Летом проще.Я несколько раз снимал ,разбирал. чистил подгоревшие контакты ,потом собирал,ставил на место ,а в последний раз(лет,эдак 5-7 назад) после протирки спиртом,смазал контакты смазкой для клемм АКБ и забыл о проблеме.

mixagen
30.11.2023, 20:59
Хотел сегодня подрегулировать, а то прям срабатывает от малейшего касания ногой. Но по такой погоде не полезу) на выходные отложил. Заодно можно и обработать разъем.
Доехал до дома, больше 20 км, все в норме, т-т-т...

mixagen
18.12.2023, 18:27
Отпишусь по наблюдениям. Проблема ушла полностью, но, что примечательно -та лампа, которая вызывала подозрение, перегорела. Что характерно, не горят обе спирали. Не знаю, совпадение ли это, но сей факт присутствует.

Дядя Фёдор
16.12.2024, 20:03
Приветствую! Actyon NEW Дизель. После того как перебрал двигатель, по причине повышенного давления картерных газов, появилась проблема. При движении по городу, условно до 70 км/ч едет без нареканий. Когда выезжаю на трассу машина сначала нормально разгоняется, а через пару минут тяга пропадает, загорается чек, выдает ошибки P2081-00, P2082-00, P1235-00, P0430-00, P 0435-00. Заменил передний температурный датчик на турбине - не помогло. Подскажите, куда копать дальше... Может было такое у кого ни-будь? Самое обидное, что до ремонта такого не было.

Кирилл_М
28.12.2024, 23:12
После того как перебрал двигатель
Провода проверяй, особенно у основания разъемов. Возможно при ремонте повредили, залом у основания не легко выявляется.

mixagen
25.02.2025, 13:33
Проблема с пропаданием тяги вернулась перед НГ. Всплывает иногда, но проявляет себя исключительно после длительной стоянке на холоде. Пока машиной пользуется жена из теплого гаража, все норм, но стоит машине постоять на морозе, может доставить проблемы.
Взял старую релешку, почищу контакты и положу в запас. Ну и на самой фишке надо контакты почистить.

parbor
25.02.2025, 13:40
А присадку в бак не пора ? Вспомнил, что есть такая от Ликви с первой зимы-и разок воспользовался в "рекордные"нынче -18. То ли плацебо, то ли впрямь получше едет и поменьше хавает.

mixagen
25.02.2025, 14:59
Борис, это кому рекомендации?)

parbor
25.02.2025, 15:04
Это насчёт проблем на холоде. Предположил, что дело не только в контактах. Вся хорошая соляра идёт по известному направлению-туда важнее... А на заправках часто совсем летняя из запасов. Вот и пришлось...Сам про такое не думал ?

mixagen
25.02.2025, 15:23
Нет, вообще в жизни с этим авто ничего подобного не было. Симптомы абсолютно такие же как и год назад, перестает реагировать на педаль, горит чек. По ошибкам: P1124(00) [0x112400] Архив (Неактивный)
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range

parbor
25.02.2025, 17:59
Написал бы сразу про чек-я бы про топливо и не дёргался. Хотя с присадкой повеселее двигается.

mixagen
25.02.2025, 18:24
Дык я больше не по поиску проблемы писал, а по ее повторному появлению)

mixagen
11.03.2025, 11:23
Тут на днях водитель конторский обратил внимание, что когда меня подвозила жена на работу, не горел один стопарь. Пока руки не дошли проверить, но что-то мне подсказывает, что проблема именно в этом.
В прошлый раз также не горел стопарь, а при замене лампочки обратил внимание на то, что отгоревшая спираль уж больно близко повисла к спирали габаритов. Именно этим могу объяснить возникновение проблемы на поворотах в одну сторону. Центробежная сила смещает отгоревшую спираль, и она коротит на габарит. И скорее всего лягушка педали тормоза тут ни причем.

mixagen
12.03.2025, 10:35
Заменил лампу, визуально перегоревшая спираль на месте, смещения не наблюдается. Будем посмотреть дальше.

mixagen
20.03.2025, 13:27
Сегодня жена после почти 2-х недельного простоя поехала на машине. Стабильно при левом повороте пропадает тяга. В прошлый раз аналогичная картина с правым поворотом. Где-то что-то коротит, как найти ХЗ...

Кузовщик
20.03.2025, 14:31
А не коробас ли это чудит ?
У меня до ремонта пару раз были неполадки в повороте с газком ...

mixagen
20.03.2025, 15:30
Судя по ошибкам - нет.

zver
21.03.2025, 09:50
у меня было пару раз непонятное но не в повороте. жму, ни фига в ответ и чек начинает мигать. и тут же все снова работает

mixagen
21.03.2025, 10:53
Сегодня надо будет материал привезти, поехал на Актионе. От дома до работы 21км. Ни разу не глюканула.