PDA

Просмотр полной версии : Кондей работает, но в салон холодный воздух не дует


Serg 321
11.04.2019, 16:19
Рекстон 1, дизель 2,7. Выпуск 2006 год.

Обнаружилась такая проблема (ранее не было). При включении кондиционера в салон холодный воздух не поступает. В салон дует обычный воздух (не горячий и не холодный). Система герметична, полностью заправлена. Утечек нет.

Кондиционер при включении работает нормально - при открытом капоте проверяли трубку рукой - она холодная. Предварительно мне сказали, что вопрос может быть связан с заслонкой, которая перенаправляет потоки воздуха от кондея, и сервоприводом заслонки. Однако не исключено, что на сервисе заинтересованы разобрать / собрать переднюю часть салона, чтобы добраться до заслонки и максимально заработать.

Возможно ли произвести диагностику без разборки? Например по компьютерной программе. Или через самодиагностику климатконтроля по кодам ошибки?

Прошу совет специалистов, заранее признателен.

ridik
11.04.2019, 16:53
Вориантов 2:
- первый уже озвучили, заслонки...
- второй - ТРВ , скорее всего так-же разбирать торпедо. Но бывают и в моторном отсеке.

Serg 321
11.04.2019, 20:51
ТРВ - что это?

>hbq59
11.04.2019, 21:40
Тоже не знаю,что такое ТРВ.
Но диагностика климат контроля у нас есть...по моему проверить работу заслонок можно не разбирая панель.Ну уж если какая то не работает-сидеть,смотреть как до нее добраться

фильтр салонный в первую очередь снять и посмотреть-может там все листвой забито

ridik
11.04.2019, 22:25
ТРВ - это теплорегулирующий винтель. В нем происходит падение давления фреона, и как следствие подение температуры его. Если его заклинит в открытом состоянии, то горячий фреон будет проходить свободно в испаритель, следовательно падения температуры не будет...Если в закрытом, то компрессор будет включаться на короткое время, но фреон в испаритель не попадет.

>hbq59
11.04.2019, 22:36
а где он стоит ?

ridik
11.04.2019, 23:06
Чаще перед испарителем, тоесть под торпедой. Реже на переходе трубок через моторный щит (между моторным отсеком и салоном). Он не большой. Фото из интернета первое попавшееся.

Serg 321
13.04.2019, 22:33
Перед заправкой:
сняли радиатор, продули снаружи,
промыли, продули внутри

Поставили на место радиатор, вакумировали
заправили полностью (на шильдике под капотом - цифра веса)
проверили на утечки - утечек нет.
включили климат на мин температуру, включился кондей (это слышно), трубка под капотом холодная
через некоторое время автоматически включился один вентилятор на рамке, потом второй.
В салон дует обычный воздух.

При включении печки - печка работает в штатном режиме, без проблем

ridik
13.04.2019, 22:36
Возвращаемся:

Вориантов 2:
- первый уже озвучили, заслонки...
- второй - ТРВ , скорее всего так-же разбирать торпедо. Но бывают и в моторном отсеке.

Serg 321
16.04.2019, 23:43
в соседнем форуме сказали, что в моей модели ТРВ отсутствует...

ridik
16.04.2019, 23:46
Значит есть что-то другое, что выполняет эту функцию. Иначе быть не может. От этого суть не меняется.

Serg 321
24.04.2019, 21:58
По рекомендациям форума, провел самодиагностику климат-контроля нажатием комбинации клавиш.
После самодиагностики на экране было 00, что должно означать отсутствие неисправности в данном блоке.

На форуме был совет проверить клапан управления компрессора кондиционера.
Есть ли возможность к нему подобраться через капот или разбирать обшивку салона?