Вход

Просмотр полной версии : Hyundai ix35


Jtixon
14.05.2012, 23:10
Кто смотрел данное авто поделитесь впечатлениями что будет лучше хочу подарок сделать отцу на 50 летие.

Tolians
15.05.2012, 13:04
А чем он, кроме внешнего вида, отличается от KIA?

glukus
15.05.2012, 13:36
Я смотрел. Дизайн не понравился, панель такая же жесткая, как и у нас, а ценник конский. Я не знаю, за что там берут деньги, т.к. колеос его на голову выше)

Nick Grizzlie
15.05.2012, 19:52
Подвеска у него намного жестче нашей! Можете поверить на слово, ездил на нем с приятелем

Dedok
15.05.2012, 20:02
Два раза тестил, в разное время и разные машины (обе 35), с женой мнения совпалось машина не айс, жестко, шумно, да и динамика не впечатлила, а так хотели брать.

finn48
16.05.2012, 00:14
а для меня маленький салон и не удобно сидеть) но приборка богаче нашей

Jtixon
16.05.2012, 11:01
Мы решились после трудной ночи с женой подарим ему мое сокровище мою прелесть мою радость белого цвета; хнык хнык.

finn48
16.05.2012, 11:08
фольц отцу? молодцы, хорошее решение!

Jtixon
16.05.2012, 11:30
да на душе прямо ажнак не хорошо как будто потерял близкого человека я на нем и покататься не успел пробег то всего 342 км хнык хнык

Jtixon
16.05.2012, 11:34
хотели в районе 120000 денег потратить на машину а получилось почти 3000000 ах ну на то он и отец ведь он то у нас один такой.

gonchar
16.05.2012, 11:59
Дареное не дарят :smoky:

Jtixon
16.05.2012, 12:06
в курсе жена настаивает плоть что аж нак в койку не пустет.

finn48
16.05.2012, 12:08
плоть что аж нак в койку не пустет
железный аргумент!!! выхода нет, дари! я бы не стал рисковать )

Jtixon
16.05.2012, 12:16
отчет времени пошел с 12-00 до 20-00 время уже нет пойду прощаться (ПАПА С ДНЕМ ВАРЕНИЯ!!!!) блин!!!!!!

Jtixon
16.05.2012, 22:34
все подарили теперь можно и поплакать.

finn48
16.05.2012, 23:01
не нужна плакать) он все равно рядом будет

Jtixon
16.05.2012, 23:03
да через 1.5 км почти под боком.

finn48
16.05.2012, 23:07
и я глубоко сомневаюсь что отец не даст на фольце ездить))

Jtixon
16.05.2012, 23:13
finn48 переживем утрату во благо близкому и не в убыток себе все таки хавал та он 15-20 литров солярки

Gozun
17.05.2012, 21:42
Мне бы такой!!!

pmu1973
16.11.2012, 09:22
Друзья, у меня сейчас самый тяжелый момент. Момент выбора. Терзаюсь, что выбрать. New Actyon откровенно нравится. Настроен на бензин, 4WD на автомате. Ценник устраивает. Вчера съездил еще посмотрел IX-35. Подороже. А в принципе, чем они реально отличаются? У меня сложилось впечатление, что практически идеентичные машины. Помогите пожалуйста.

pmu1973
16.11.2012, 09:41
Как мне показалось, двигатели идеентичны, АКП будет ставиться (как я понимаю) с IX-35 на NA. Внутри в IX-35 мне показалось откровенно теснее (особенно впереди). Салон другой, но тоже не мягкий. Разве что там мягкие вставки кожаные на дверях... Помогите определиться, в чем в принципе разница?

pmu1973
16.11.2012, 09:47
Извините, я вижу, что подобная тема уже была. Прочел её, не очень информативно. :-( Меня интересует только бензиновая версия. Самое интересное, что довольно грамотный менеджер из салона хёндай, когда я ему задал вопрос про сравнение NA с IX-35 замялся. Начал говорить что-то про величину багажника и про их гарантию до 5 лет...
ПиСи: на данный момент хёндай с автоматом со скидкой, 4WD, идет за 1019т.р.

Бакшиш
16.11.2012, 09:57
и про их гарантию до 5 лет...

5 лет гарантии - миф... Если внимательно прочитать гарантийные обязательства, то станет понятно.:)

ВодительВС
16.11.2012, 10:02
бери хундай, а то актионов слишком много развелось скоро видимо воровать начнут

pmu1973
16.11.2012, 10:07
:smoky: Да ладно, просто Актион с моей точки зрения честнее как то. Я вот смотрю ценник у хёндай выше аналогичного у актиона на 130т.р. Скажите, я правильно понял, это считай только за допы и бренд? Больше я там разницы не увидел. Правда, хёндай я еще не тестил.

Dewase
16.11.2012, 10:23
Я смотрел в Авторевю: ещё реальный клиренс у Актион на 5 мм больше, и просторнее на заднем ряду (есть регулировки и возможность сложить ровно в пол). Ссылки сейчас под рукой нет.

Динамика на бензиновом двигателе - примерно одинаковая. Но цена на Актион выглядит более справедливо - это да.)

pmu1973
16.11.2012, 10:47
У Актиона и на переднем ряду свободнее напорядок... В хёндай нагромоздили каких то футуристических выступов. А насчет разложенного заднего сидения в Хёндай. Менагер мне разложил в хёндай, и там под углом градусов 20 получилось. Говорит, мол если надувной матрас положите, то даже не заметите уклона, даже удобнее будет спать!:D:D:D

Silver
16.11.2012, 10:50
Сам когда выбирал посмотрел, поездил на тест-драйве много паркетников... В финале, как это ни банально, остались НА и ix-35 :)
НА показался просторнее и спереди и особенно сзади. Потолок выше, обзорность лучше. Сзади у НА и сиденья ровно складываются и нет тонеля под ногами! Что очень удобно. Багажники примерно одинаковые. Качество пластика (особенно обращал внимание, у меня собака) больше понравилось у НА, и не ошибся, с февраля следов на обшивке багажника не видно.
35-й выглядит поярче, но НА подкупил всем остальным. Ну и дизель меня покорил :)

Silver
16.11.2012, 10:51
Да, и ходы подвесок у НА больше, на бездорожье оценишь ;)

Rezec
16.11.2012, 10:53
На Актионе, скорее всего, будет стоять АКПП Хундаевская.
Я не автоэксперт, и вообще, - далёк от техники, но на 100% согласен с Вами, pmu1973, Актион честнее.
Если и рассматривать что-то другое, то, скорее всего, не Хундай.

pmu1973
16.11.2012, 10:59
В общем, похоже, за свои деньги, Актион будет самым разумным выбором.
Вот вы сказали, что-нибудь другое рассматривать. А вот что? Йети и Тигуан не нравятся дизайном. Кашкай проигрывает Актиону. Спортейдж красив, спору нет. Но как то внутри все аляповато и дешево. И окна амбразуры тоже не радуют. Хм, из честных разве что Сузуки ГВ, НО! Постоянный полный привод, как следствие расход 14-15л. на сотню. 4-х ступенчатая АКП, тоже не айс. Мне кто-то назвал как-то СГВ японским УАЗиком... Наверно в этом что-то есть.

SerJayBro
16.11.2012, 11:26
Может Антару ещё посмотреть?

Rezec
16.11.2012, 11:30
pmu1973, я ответил Вам в личку.

Silver
16.11.2012, 11:31
А сколько она стоит?
А экстерьер похожий, сказывается влияние Дэу :)

pmu1973
16.11.2012, 11:36
Таки Антара уже немного другой ценник. Если за зажигалку на автомате с 4WD НА я отдам 889т.р., то Антара уже за 1060 т.р. и выше однако...

VLAD-D
16.11.2012, 13:44
У товарища Антара дизель 150л.с.. Багажник показался меньше, запаска только докатка, коробка 5-ти ступка, причём при 3000 оборотах скорость 120( у нас где то 140). Из плюсов салон по лучше оформлен.

Silver
16.11.2012, 14:34
Не, при 3000 об. у нас скорость побольше будет.

Виктрор
16.11.2012, 15:13
Доброго всем времени! Завтра еду забирать своего красавчика. Все устраивает в машинке, но в нашем суровом климате (Юг Красноярского края), говорят, печки маловато.. Кто-нибудь столкнулся уже? Успокойте, что-ли...

Русел
16.11.2012, 16:11
Печка - ташкент, прогревается быстро и греет просто супер

Dedok
16.11.2012, 16:52
pmu1973 Протести обоих по два раза вперемешку желательно что бы дорожка российская, корявая, вот тогда у тебя будут определённые чувства к обоим машинам. При моём выборе тоже оставались 35й, Спортаж и NA, повторный тестдрайв расставил всё по местам, но у меня было бензинки против Дизеля. Доверься своим чувствам, они не подведут. А спрашивать у нас, что лучше, не совсем корректно, нам практически всем нравиться Актиошка. Удачи тебе в твоём выборе.

Alex58
16.11.2012, 17:06
всем добрый день! У меня правда дизелек, но летом вынудил меня ix 35 с ним погоняться... Мне аж неудобно стало, полное превосходство Санька, особенно в гору...
Я к гонщикам себя никак не отношу, но возможности машины откровенно радуют!
Думаю, что бензиновый Актион едет примерно как тот ix-35
У меня предыдущая машина была бензиновая с 3-х литровым движком, того движка хватало, а сосед мой купил Хундай Туссон в 2006 году и через месяц признался, что слабый движок...
Что хотел сказать: если езда по трассе больше, чем в городе - берите дизель, когда отдаешь лимон, желательно получать удовольствие от покупки, а не оказываться в роли моего соседа... Удачи :)

finn48
16.11.2012, 19:18
дядька взял ix-35 за 1250000 (бенз+вариатор) потому что испугался дизеля (ни разу у него не было), отец поездил на нем и сказал что гуано, сверчки присутствуют, гудит, но не едет, тесный салон. Итог: переплатил за бренд и за понты.

Diffizit
16.11.2012, 19:36
Что то я ни как в толк не возьму, что за бренд такой HYUNDAI??? Это же не Mercedes, не AUDI и даже не BMW...Скакой радости за тот бренд переплачивать???

Русел
16.11.2012, 19:46
вот так они нынче себя позиционируют))

Shekoladd
16.11.2012, 19:49
Что то я ни как в толк не возьму, что за бренд такой HYUNDAI???
Это тот брэнд к которому Ты особенно присматривался на выставке:icon16:

Diffizit
16.11.2012, 20:20
Гена, я присматривался...но не готов за него переплачивать такие деньги...

VLAD-D
16.11.2012, 20:45
Не помню где но читал , что ix-35 гораздо жеще на трассе чем NA.

mixagen
16.11.2012, 20:51
Постоянный полный привод, как следствие расход 14-15л. на сотню. 4-х ступенчатая АКП, тоже не айс. Мне кто-то назвал как-то СГВ японским УАЗиком... Наверно в этом что-то есть.

У меня дизель 14 хавает, что-то я сомневаюсь, что бензинка на автомате меньше жрать будет. Ну, если только себя в этом убеждать.

apdrive
16.11.2012, 21:47
меня марка хундай порадовала качеством(владел санта фе классиком 4 года),но расстраивает ценовая политика ,как и у КИА ,мне к стати спортяга пузатик больше нравится....у друга i35 ,говорит подвеску пробивает ,движек не едет ,лучшеб санька купил,продам к чертовой матери....(его слова):)

Alex58
16.11.2012, 22:00
У меня дизель 14 хавает...

у меня на дизеле по году (65% трасса, 35% город) средний расход 9,3, на 3-х литровом бензиновом Форде был 12,6...
Думаю 2-х литровый ix-35 на автомате в среднем съест 13 - 13,5 л.

Diffizit
16.11.2012, 22:40
во как...на 3-х литровом бензиновом Форде был 12,6...а у меня на 100 сильном фокусе 1,6 расход по городу был 14...я просто вешался...Москва...:mad:

Serg1
17.11.2012, 09:09
Друзья, у меня сейчас самый тяжелый момент. Момент выбора. Терзаюсь, что выбрать. New Actyon откровенно нравится. Настроен на бензин, 4WD на автомате. Ценник устраивает. Вчера съездил еще посмотрел IX-35. Подороже. А в принципе, чем они реально отличаются? У меня сложилось впечатление, что практически идеентичные машины. Помогите пожалуйста.
Читай здесь:
http://syclub.ru/showthread.php?t=3558
http://syclub.ru/showthread.php?t=3353
http://syclub.ru/showthread.php?t=3368

Про коробку ссылку кидать не буду. Ты автомат планируешь.
Исходя из прочтённого, сравни две машины реально и делай выбор.
Удачи.

Alex-69
17.11.2012, 18:00
Если-денег под обрез,тогда даже не думай,бери НА.
А если сотку-полторы добавить-можно глянуть на форика,цэ-кроссера и хитрилу,правда на ручке.
К тому же перед Н.Г. можно урвать скидку в салонах.

ardent1
17.11.2012, 20:30
сегодня был куплен НА, рассматривал и IX35, и многие другие паркетники до 1100 млн.руб., остановился на SY, приехал за омерами в ГИБДД, а там стоят кроме моего NA, еще два таких же, тоже белого цвета, и два IX35, короче я не жалею о своем выборе! Думаю такой динамики у ix35 нет, может что-то криво пишу, уже пьяный!!

PIHTO
17.11.2012, 20:38
поздравляю!!!
я еще ЖДУ, поэтому тоже когда получу, буду не менее "радостен" чем ты.
Удачи на дорогах, а машина не подведет!

ardent1
17.11.2012, 22:05
поставил на стоянку, до тех пор пока мои номера не придут, а он в ожидании зеркала свернул....красиво))))

Hotdad
17.11.2012, 22:27
дядька взял ix-35 за 1250000 (бенз+вариатор)

У Хундая ix35 нет вариаторов, коробка обычный гидроавтомат. Более того,
такой же как у наших бензинок будет :)
Ix35 более легковая, подвеска жёстче и короткоходная. С качеством у Хёнде я думаю получше- таких пенок, как у меня(недолив масла в АКПП 1,5 литра) уверяю, не будет.
У меня денег было в обрез, на самый дешёвый ix35 в нужном конфиге у меня бы не хватило(бенз, АКПП, 4х4 - это примерно 1100тыс руп), но если бы брал сейчас, уже пощупав Актион и если бы были указанные 1100тыс,
взял бы просто более упакованный Актион. Актион машинка честнее, их35 всё же гламурное баловство.

pmu1973
18.11.2012, 11:03
Если-денег под обрез,тогда даже не думай,бери НА.
А если сотку-полторы добавить-можно глянуть на форика,цэ-кроссера и хитрилу,правда на ручке.
К тому же перед Н.Г. можно урвать скидку в салонах.
Да, денег в обрез, даже кредит буду брать. Исходя из того, как полезли вверх проценты по автокредитам каждая лишняя 100 тысяч кредита будет некисло бить по карману.
Ц-кроссер смотрел. Дороговато и как то не очеь я доверяю понятию "французский джип". А мне чего то посерьезнее хочется. А Хитрила для меня уж больно сурьезный аппарат. Да и дизайн на любителя.

pmu1973
18.11.2012, 11:12
pmu1973 Протести обоих по два раза вперемешку желательно что бы дорожка российская, корявая, вот тогда у тебя будут определённые чувства к обоим машинам. При моём выборе тоже оставались 35й, Спортаж и NA, повторный тестдрайв расставил всё по местам, но у меня было бензинки против Дизеля. Доверься своим чувствам, они не подведут. А спрашивать у нас, что лучше, не совсем корректно, нам практически всем нравиться Актиошка. Удачи тебе в твоём выборе.

Актиошу уже два раза тестил. :-) Правда у нас немного странная ситуация в Волгограде: продают бензин на ручке, планируют и автомат, а на тесте 175л.с. дизельный. :D Это все равно что другую машину тестишь. По поводу Спортаж - снаружи красава, а вот сел я в салон и... Расстроился. Какая то корейская ёлка несерьезная. То есть пошло сразу отторжение. Сел в IX 35 - не знаю кому как, а у меня при моем не самом баскетбольном росте 185см. колени уткнулись в панель. :-( А ведь это довольно серьезный фактор. Не из разряда таких, как типа: "в данной модели бесподобный подочечник", или "у данной модели очень приятная, нежная подсветка зеркальца на солнцезащитном козырьке". :D

Dedok
18.11.2012, 14:52
pmu1973 Могу только сказать, бери дизель 149 на автомате, он тебя не огорчит.

VLAD-D
18.11.2012, 18:20
[QUOTE=Dedok;113282]pmu1973 Могу только сказать, бери дизель 149 на автомате, он тебя не огорчит.

Правильно, атам форсируешь до 175 или 181 и будешь "дергать " всех спортеджей, IX35 и других подобных.

Alex-69
18.11.2012, 18:41
Dedok,+100,связка дизель+автомат радует только(и на трассе и в грязи)
pmu1973-если на последние,тогда только НА!
Получишь-больше автомобиля на каждый вложенный рубль!

pmu1973
18.11.2012, 19:34
Насчет дизеля интересно конечно, но я как то с опаской к дизелям в наших условиях отношусь. Боязно... :-) Да и ТО дороговаты...

Dedok
18.11.2012, 19:43
pmu1973 У меня первый дизель, первый автомат, первый кроссовер и это всё Актиоша. 23 декабря будет год, пробег 28 000км пока все в норме (ТТТ), не дрейф присмотрись.

Бакшиш
18.11.2012, 19:44
Рmu1973, у дизеля и бензинок есть свои + и -. Но удовольствие при обгонах на трассе и мощь оставляют наиприятнейшие ощущения, ни с чем не сравнимые. Даж более частые ТО - тьфу:)... Был у меня до Дракоши Тушкан - ни каких претензий (добротный и душевный... кроме "овощности")...

pmu1973
18.11.2012, 20:07
pmu1973 У меня первый дизель, первый автомат, первый кроссовер и это всё Актиоша. 23 декабря будет год, пробег 28 000км пока все в норме (ТТТ), не дрейф присмотрись.
А может и подумаю про дизелек... Как-то я дизель даже и не рассматривал еще...:smoky: Кстати, у меня, как и у вас тоже всё будет в первый раз! :335:

sva
18.11.2012, 21:13
Но удовольствие при обгонах на трассе и мощь оставляют наиприятнейшие ощущения, ни с чем не сравнимые.

+100500. Однозначно.

pmu1973
19.11.2012, 08:57
Кстати, по поводу дизеля. Скажите, при -15, -20 долго его прогревать необходимо? Просто у меня такая специфика работы, что на прогрев где то 5 минут будет уходить, скажите, на дизеле этого времени достаточно? На бензе я минуты 2-3 погрею и еду.

pmu1973
19.11.2012, 09:04
Кстати, вчера посмотрел московские салоны по SY и хочу сказать, начали появляться неплохие скидки на актиошу. :-) Это радует.
И еще, если уж пошел спич про дизеля: Скажите, кто нибудь уже из форумчан чиповал НА со 149л.с. на дизеле? Сложно это и дорого ли обходится? И каков результат?

finn48
19.11.2012, 09:11
чиповать 149-ти сильный дизель не надо, достаточно прошить родной прошивкой хоть в 175, хоть в 181 лошадку. http://sykor.ru/ в левом нижнем углу все написано )

Kammerton
19.11.2012, 09:29
Кстати, по поводу дизеля. Скажите, при -15, -20 долго его прогревать необходимо?

поставь сигу с автозапуском и не парься:335:

pmu1973
19.11.2012, 09:50
Скажите, я правильно понял, что если дизель, то это машинка со своих вкусом и интересный выбор, сочный чтоли... Я имею ввиду именно 175л.с. дизель. Ибо я его тестил, меня впечатлила динамика! А ежели бензин, то это подешевле в обслуживании, более тихоходно и поспокойнее, чтоли...

finn48
19.11.2012, 09:58
бензинка для спокойной и размеренной езды

Megavolt
19.11.2012, 12:08
pmu1973, не поверите, после бензинок я осознанно шел на покупку дизеля с автоматом, т.к. реально хотелось мощи, удобства, экономичности. Я считаю, что это я получил.
Бензин? Не, не слышал.
Обогнать на трассе М-6 дагестанский КАМАЗ- пожалуйста, завестись в -35 (реалии прошедшей зимы), ну не сказать что с пол-пинка, но с 3 раза затарахтел. Потом еще Октавию прикуривал товарищу.
Грузоподъемность феноменальная: ехал с рыбалки, 4 человека, багажник битком- скарб + арбудыни, наверху бокс -едет как пустая, только мягче))
ТО частое? Найдите севис рядом с домом, они что, масло не поменяют? Я последний раз ТО проходил у официалов на 20 тысячах. Сейчас уже 48, и я не парюсь. Расходники оригинал, работу делаю сам, а что не могу, еду к друзьям в сервис.
Так, что дизель рулит. Главное - кормить правильным кормом и делать вовремя ТО.

Hotdad
19.11.2012, 14:15
что если дизель, то это машинка со своих вкусом и интересный выбор,

Я не разглядел сразу- в Волгограде чего сомневаться то ? У вас зимы нет
как таковой. Бери дизель автомат и не морочь себе голову. Учитывая рост
185см Хундай и КИА я бы сразу отмёл, годятся только Соренто и СантаФе,
но там деньги другие. Т.е. выбор то у тебя собственно в другом- или
Актион-дизель сейчас или бензин чуть позже(механику можно сейчас). За автомат
в данном случае не буду агитировать- не знаю, как у вас там с пробками, для Москвы выбор
автомата довольно очевиден, в Волгограде может и с МКПП нормально ездить.

ЗЫ. Кредит-зло, постарайся себя по возможности избавить от него,
или по крайней мере уменьшить его размер.

pmu1973
19.11.2012, 14:35
В общем я прихожу к выводу, что имеет смысл пристальнее присмотреться к 4WD дизель, автомат. 149л.с. и "облагородить" до 175л.с. Судя по форуму, ни у кого особых проблем с дизелем тут нет...
У меня никогда еще автомата не было, всё на ручке (4 машины), захотелось комфорта однако! У нас в Волгограде тоже уже стали появляться пробки (ну наверно по сравнению с Москвой это пробочки, пробульки) ...
Ребят, а вот облагородить до 175л.с. это о какой сумме может идти речь? Тысяч 10?
И еще, кто-нибудь реально тестил и бенз и дизель, скажите откровенно, как они по динамике в сравнении друг с другом?

Floyd Morisson
19.11.2012, 15:03
Тут кто-то у нас покупал дизель и бензин вместе. Поищите и спросите у них. Напишите им в личку, должны ответить.

Rezec
19.11.2012, 16:33
И еще, кто-нибудь реально тестил и бенз и дизель, скажите откровенно, как они по динамике в сравнении друг с другом?

Я бы знаете ещё что узнал у водителей дизелей?
Электронный ограничитель скорости стоит на их машинах и если да, то до какой отметки?
На бензиновой версии, по разным данным - 162 км/час.

D505
19.11.2012, 16:35
По ГПС - 195 валил, но дооолго набирал. После 185 скисает.

А что, Ховер совсем сыпется?

finn48
19.11.2012, 16:36
хз где он стоит, но 200 км/ч уже ездили)
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=4683&d=1336070275


так Dedok катался
резина лето 225*65*17 NOKIAN Hakka SUV, данные совпадали с навигатором :)

Rezec
19.11.2012, 16:42
хз где он стоит, но 200 км/ч уже ездили)
так Dedok катался

ОГО!!!
Ну, вот, собственно, начинают вырисовываться цифры.
Жаль, что бензинщики все скромны, как на подбор)) - не пишут максимальные цифры скорости.
У меня пока обкатка, - после, конечно, проверю, свой максимум, но человеку-то сейчас нужно.

serega68
19.11.2012, 16:45
У меня где то на 175 отсечка.

Rezec
19.11.2012, 16:49
Ещё одну мысль озвучу.
Тахометр у меня, например, на бензиновой версии имеет шкалу, с максимальным значением 8000 об/мин
На фото я вижу, что макс. это 6.
Это потому что не Super Vision панель или у всех дизелей на АКПП так?

Floyd Morisson
19.11.2012, 16:53
Это у ВСЕХ дизелей так.:)

Rezec
19.11.2012, 17:01
После того, как пройдёт обкатка моя, на какой-нибудь из клубных встреч, нужно будет просто проверить максимальную скорость бензинового двигателя.
Есть подозрение, что если "крутануть" бензиновый двигун до, скажем, 4-5 тыс. об/мин - ничем он не будет "тормознее" дизельного аналогичного.

Что касается 179 сильного дизеля, думаю, что, конечно, он и с места и на трассе порезвее будет.

pmu1973
19.11.2012, 17:20
хз где он стоит, но 200 км/ч уже ездили)


Зачёт! :smoky: Вот что еще впечатлило, что скорость 200км/ч при 3800 оборотах! Скажите, это специфика дизеля, или плюсы 6 ступенчатой коробки?

Silver
19.11.2012, 17:27
Дизель сам менее оборотистый да и шестая передача даёт толк. В основном это характеристика дизеля.
Я уже раньше же написал, что при 3000 об. у нас не 120 км/ч скорость будет, а поболе ;) Порядка 150, не помню точно.
На Акценте 120 км/ч - 3200 об./мин.

Dedok
19.11.2012, 18:38
Я бы знаете ещё что узнал у водителей дизелей?
Электронный ограничитель скорости стоит на их машинах и если да, то до какой отметки?
На бензиновой версии, по разным данным - 162 км/час.

Вот где то такой ограничитель:p http://www.syclub.ru/showpost.php?p=62804&postcount=236 :335:

Игорь48
19.11.2012, 18:52
Дизель сам менее оборотистый да и шестая передача даёт толк. В основном это характеристика дизеля.
Я уже раньше же написал, что при 3000 об. у нас не 120 км/ч скорость будет, а поболе ;) Порядка 150, не помню точно.
На Акценте 120 км/ч - 3200 об./мин.

Вчера обратил внимание: на 3000 об. - 140 км/ч, на 6 передаче, чуть более 4000 км пробег. Разгонял и по одометру и по навигатору до 170 км/ч, но на количество оборотов не обратил внимание, к сожалению. Пробовал только один раз.

VLAD-D
19.11.2012, 18:56
Зачёт! :smoky: Вот что еще впечатлило, что скорость 200км/ч при 3800 оборотах! Скажите, это специфика дизеля, или плюсы 6 ступенчатой коробки?
Это то и другое. Вообще то у нас 5-я и 6-я растянутые. Сегодня ехал 170(водятел один заставил) тахометр 3250 показывал

Roman77
19.11.2012, 20:11
У меня где то на 175 отсечка.
На штатной 16й резине 200 км.\ч. разгоняется, никакой отсечки нету и дальше разгон шел, но как то побоялся более. Вроде 149 лошадок у меня, но видать электронщик по моей просьбе все таки выставил доместик 175,хотя сказал, что ничего не получилось и никаких денег не взял. Так что не знаю скока лошадей у меня, вроде говорили 149 после 3,5 тыс. скисает-у себя такого не замечал.

ива
05.12.2012, 23:21
Я выбрал бензин с АКП. Аргументы при выборе были 1.проще 2.дешевле

AAANNNDDD
23.12.2012, 16:32
Год отъездил на IX-35-устал плеваться, продал. Купил Ссанька-тащусь!

shark_pc
24.12.2012, 08:36
Тут подробней модно ,что не устроило в IX-35.
Очень интересно знать

YuriY
24.12.2012, 09:40
Перед и после покупки смотрел в салоне IX-35. Те же яйца, что и Санек, только в профиль. Салон такой же, только помоднее. половина деталей вообще одинаковая - взаимозаменяемая. Лучше всего заметно на дополнительном стоп сигнале и разной мелочевке. По сути та же машина, только Санек дешевле за счет экономии на поддержке пользователя, ака сервисе и гарантии.

DVP
26.12.2012, 13:13
Долго крутился вокруг 35. При равной комплектации разница была в 300 тыс.! За шильдик и хром на фонарях который все равно облезет? Явный пербор в цене. За лимон может быть и соблазнился бы.

мит
01.01.2013, 18:36
Тестил хундай подвеска жесткая да и пробег был 5000км стучала правая стойка. Не стоит он своих денег.

дед
01.01.2013, 23:01
Прислушиваюсь давно к мнениям. Получается не зря купил НА.

Профи
14.06.2013, 10:27
Вставлю 5 копеек. В отличии от санёнга, хундай имеет нормальный силовой агрегат и трансмиссии. Без всяческих косяков. И это, решающее значение имеет.

шурави
14.06.2013, 10:59
Долго крутился вокруг 35. При равной комплектации разница была в 300 тыс.! За шильдик и хром на фонарях который все равно облезет? Явный пербор в цене. За лимон может быть и соблазнился бы.

перебор не в цене, а в оценке разницы
эта дельта около 150-200, впрочем, согласен, и этого вполне может оказаться достаточно

NorthSpirit
14.06.2013, 13:07
Сколько надежд было на ix35 у владельцев Туссанов. Но сделали какое то гламурное чудо, низенькое и пипец какое дорогое. Но потом появился НА и предлагал все что хотелось: мощный дизель, 6-ст автомат, просторный салон, опрятный внешний вид, ну и абсолютно адекватная цена. С тех пор фирма хёнде для меня умерла...

Профи
14.06.2013, 13:31
Хёндаи туссаны, без проблем уже по 2-3 сотни тык накатали.
Когда наш, столько накатает, тогда и скажем, что хёндай умер.
Гламурный? Наш тоже не особо брутален, особенно с тылу.
Низенкое? Такое же как наше.
Дорогое? Не факт. Ресурс покажет.

doktor-lektor
14.06.2013, 13:52
Профи
Согласен.
У коллеги i35.Зимой с ним делились впечатлением.На мой вопрос про бряк,плохой пуск,плавание оборотов-только недоуменно улыбался.Хотя снаружи и внутри по нашему общему мнению различий особых по качеству сборки и материалов нет.А платить "лишние" 150 тыщ я не стал."Лишние" ли-покажет время.

NorthSpirit
14.06.2013, 14:05
Профи, прошлые машины Хендая не умерли, а вот сама фирма умерла, к сожалению.
Сравните как идет по развитию моделей SY, и куда скатывается Хёнде.
Вот как можно было после Туссана выдать ix35??? Встроились в нишу выпустив безликое, замыленное авто. Я бы их понял, удержи они цену в разумных пределах, но ведь нет. У меня от Хёнде был Гетц и Туссан. Сейчас такого от них не жди, выпускается серая масса однообразных средств передвижения.

Профи
14.06.2013, 14:53
Все машины сейчас безликие и замыленные.
Не очень воодушевлён развитием SY. Нечем хвастаться.
Пример Рекстон против новой Санты. Не вижу, что SY обскакал Хёнде даже в дизайне.
По цене, так скажу: знай бы где упасть, купил бы хёнде или киа.
Хотя бы ездил спокойно и не дёргался по всяким брякам, тукам и т.д.

NorthSpirit
14.06.2013, 15:13
Чую разговор перейдет в философское русло и админы начнут ругаться :)
Скажем так, те машины которые сейчас делает хенде для меня не более чем игрушки. Ни в лес, ни на спорттрек. Та же новая санта стала по цене почти как паджеро. ix55 вообще непонятно что это и зачем...
Может у меня вкус такой странный.... Например, седан вообще за машину не считаю. Разве, что, может, немцы представительского класса, их назначение мне понятно. Назначение smart понятно. Даже НА понятен - нет денег у меня на покупку и содержание 2ух авто, для города и вылазок в лес. НА с его ценой я потянул. А вот назначение ford focus седан, например, мне непонятно.
В общем, продолжать можно много и долго...

PS: а по поводу стуков и бряков, не уверен, что есть авто без них.

iduchii
14.06.2013, 20:10
Продолжая тему, скажу, что тоже присматривался, только не IX35, а Киа Спортедж, как-то внешне он выглядит лучше.
Рассматривал только дизельные движки с АКПП.
Читал форумы по Спортеджу, косяков хватает (например пружины проседают задние за пол года/год), люди ставят разные варианты пружин, но не сток.
С дизелем и АКПП, никаких проблем нет (пинков в коробке и т.д.), прошивки каждый месяц, тоже не меняют.
Цена, да не в пользу Киа.
Дизель там мощнее (184л.с. и 392 н*м), а сама машина легче, аж на 160 кг.(так заявлено в характеристиках, может они не верны.
Посидел внутри, помещаюсь и впереди и сзади (тут места меньше, чем в Актионе).
Но, стоит такая модификация 1.370 т.р., то есть на 180 т.р. дороже Актиона в богатой комплектации (премиум).
От 930т.р. до 1 млн.р., можно взять 2012г. с пробегом 10т.км., напрямую из Кореи, их таскают много, наших (Актионов), почему-то не таскают (предложений нет на Авто.ру).
Комплектации самые богатые (подогрев руля, панорамный люк, кнопка запуска и т.д.), у нас таких в РФ, нет.

Игорь-62
16.06.2013, 19:10
А вывод-то КАКОЙ? Факты фактам - РОЗНЬ.
К чему стремиться?
Чево (чего) хотели - то и получили !!!

Профи
16.06.2013, 22:52
А вывод-то КАКОЙ?
Простой вывод. Всегда есть альтернатива.

Нелысый дидько
17.06.2013, 11:36
Утки! :D

илья-саратов
28.07.2013, 10:33
Купили почти одновременно с товарещем он ix35 дизель, автомат цена 1380т.р. И я актион дизель автомат цена 940 т.р. У меня пробег 30000 у него 20000 только на последнем ТО у него почти всю ходовку поменяли правда по гарантии + рулевую рейку тож потекла. Актион служит зимой я этого ix35 на галстуке в теплый бокс отогреваться на работу таскал а заправляемся на одной заправке. Так закаким он нужен такой? И за такие деньги

Hotdad
28.07.2013, 12:02
Ещё один момент про разницу в цене - производство НА фактически субсидируется государством. ix35 производится не в России и соответственно просто теоретически не может стоить столько же. Про какие-то частные неисправности разговоры - имхо наговоры, косяки есть в любой модели. Для корректного сравнения можно поинтересоваться ценником НА и ix35 в Корее. Сравнить например бензоверсию НА и аналогичную у Хёнде. Дизель наверно и сравнивать не стоит, у СЁ цена на дизель просто не имеет аналогов, у всех остальных разница с бензином 100т.р. и более, у СЁ - всего 50тыс.

Big_Sanek
28.07.2013, 12:34
Когда авто выбирал, бензинки, АКПП, практически одинаковая комплектация, разница между НА и их35 - не более 1000$.

Cr.Rabbit
28.07.2013, 12:52
производство НА фактически субсидируется государством.

Можно поподробней про фактическое субсидирование? :)

Hotdad
28.07.2013, 13:09
Оплачивается их доставка по России. Во Владике их продаётся всего несколько процентов, в Москау и Питере - 70%, остальное "рассасывается" по дороге в Сибири и на Урале. Очень немалый вычет из цены.

ВодительВС
28.07.2013, 13:13
конечно немалый, поди целых 500т баксов, если оно так конечно

Hotdad
28.07.2013, 13:17
разница между НА и их35 - не более 1000$.

А у меня как-то вышло минимум 200т.р. Мой НА стоил 890т., это дизель, акпп, 4х4. А ix35 в комплекте бензин, акпп, 4х4 стоил 1090т. И это минимальный конфиг Хёнде, который мне хотелось бы купить. А дизель у Хёнде уже никак в мои бюджеты не вписывался - это 1300тыс, т.е. разница была бы 400тыс.
У начальных конфигов разница такая же- 699 у СЁ против 899 у Хёнде.

Big_Sanek
28.07.2013, 13:22
У тебя авто в бюджет не вписалось, а у меня Я в авто не вписался...)))
с одной стороны может и хорошо, а с другой тоже не плохо было бы на их35 покатать... кто знает... что не делается - все к лучшему ))

Hotdad
28.07.2013, 13:30
Да вроде у их35 проблем с размерами в общем-то нет. Хотя он всё же меньше Актиона. Водительские места одинаковы, а сзади и багажник- Хёнде тут в минусе.
В смысле размеров я рассматривал Кайрон и Ховер, но нифига хорошего - больше у них только багажники, водителю сидеть теснее.

Big_Sanek
28.07.2013, 13:33
рост 188, максимально опущенное сидение - голова не то что упирается, я ее выпрямить не смог, не хватает 1-2 см. так что маленький до ужаса, в кашкае и то место поболее...

Hotdad
28.07.2013, 13:51
Упс... У меня 182, видимо я вписался и не обратил внимания на высоту.

Sergey_Kazan
28.07.2013, 14:35
Скажем так, те машины которые сейчас делает хенде для меня не более чем игрушки. Ни в лес, ни на спорттрек. Та же новая санта стала по цене почти как паджеро. ix55 вообще непонятно что это и зачем...


Давайте не забывать, что львиная доля в стоимости импортных машин есть таможенная пошлина около(дай бог памяти)48%.SYA сумел снизить таможенные пошлины за счет ввоза конструкторов. а ИХНИЙ IX55называемый в америке веракруз с объемом двигла 3800 бензин новый в американских автосалонах стОит $34-37000(в зависимости от комплектации) на курс 32,5 это 1100-1200 тыс.У нас в салоне он стоИт за 1900 тыс.это не цены, это наша родная партия,за это ей скажем спасибо,за пополнение бюджета и постройки личных шубохранилищ.сорри за оффтоп.имхро ,некорректное ценовое сравнивание.

noise
29.07.2013, 14:09
Память подвела.

С 23 августа в России официально введены новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 процентов до 25. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения, после чего снова снизятся.

В дальнейшем ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Это еще не все. Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25%, а к 2018 году они составят 20%. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя

Ну вот если взять к примеру любимую Европу (пусть будет Германия), на которую стоит только равняться, там пошлина 17% (если машина из ЕС), при условии, что не из ЕС - ставка 27%. У нас с СНГ какая пошлина на авто?

А если цена заоблачная так это ваш брат, ударник капиталистического труда, выставил цену, плюсанул пошлину и адью. Ну так при чем здесь партия? Все приводится к евростандартам, чего и хотят все либералы. ВТО ведь благо, так ведь?

Sergey_Kazan
29.07.2013, 15:47
вот разговор как раз про нынешнюю ситуацию и нынешние цены. а не эфемерные 23 августа.к тому же рынок энерционен, цены упадут на новые машины после вступления месяца через 2-3.а сейчас ставки ввозных пошлин в соответствии с www.tks.ru.физ лица ввозят по 48%,неправда ваша.юрлица ввозят по ставке пока 30% прибавим сюда ндс.ндс в бюджет импортером уплачивается до подачи декларации.цены дилерам диктует головное представительство в москве конкретной марки(импортер,подающий дкд и декларацию),поэтому цена например хундая ix 55 у всех одинакова в россии. поставками машин имхо занимается головной офис(импортер),здесь он их раскидывает по дилерам.никто там как вы говорите пошлину не плюсует,это бизнес.таковы правила(законы) и если бы законы были мягче или к примеру возмещалось бы ндс нормально-уверяю вас, тогда бы опель допустим сразу снизил цены на сумму ндса(18%),оставив позади конкурентов.а конкурентам бы например хундаю пришлось бы ндс возмещать и тоже снижать цену.это не так просто, рынок ВЕСЬ по ввозу авто от имени юрлиц именно ПРИБАВЛЯЕТ НДС с таможенной стоимости и таможенным пошлинам.вот вам и 48%.Импортер(дилеры) не хотят заниматься возмещением ндса,это гемор и камералка постоянно.это их бизнес и очень много камней, думаю,у вас опыта никак не больше,чем по таможне у них.не бывает такого:вы умный и пушистый, а они тупые и в параше))))))))))):335:. у дилеров в основном однодневки в цепях стоят и ИП.поэтому они эти 18%закладывают в цену,получается 48%.про европу не знаю,не занимался.говорю точные данные по штатам на примере веракруза.

Floyd Morisson
29.07.2013, 18:28
Хватит флудить! Если хотите поговорить создайте свою тему в Курилке или отпишитесь в Политике!

VLAD-D
29.07.2013, 19:47
Пару своих слов о их35. Смотрел в салоне, совсем маленьким он мне не показался. Да салон чуть по меньше но багажник в глубину по более будет, измерял. Ну а внешний вид, так сказать экстерьер, наверное, всё таки по лучше NA (ИМХО). О качестве не говорю. В наш век глобализации, монополизации, одинаковых технологий все авто приблизительно равные.

jura
24.09.2013, 13:46
Соседка на днях приобрела их35. Нет функции автоматического отключения габаритов и туманок.

Нелысый дидько
24.09.2013, 17:26
Ужас-ужас. Я тож на предыдущей машине терпел нечеловеческие страдания от отсутствия данной функции. :)

jura
24.09.2013, 19:29
:) Ну вот, она теперь страдает, говорит в жуке такое было... привыкает.
Охх ты в рифму пошел...

VLAD-D
24.09.2013, 22:59
Соседка на днях приобрела их35. Нет функции автоматического отключения габаритов и туманок.

А я, вот уже владею авто 1.5 года, только недавно случайно обнаружил эту функцию у своего автомобиля:)

VoviLus
25.09.2013, 15:36
Тоже выбирал вначале между Хундаем и Актионом. Точнее нравился 35й, особенно дизель. В конечном итоге отпугнула его цена, и овощной бензиновый мотор в паре с автоматом. В Актионе понравилось все, особенно трансформация салона. Очень пригодилась в дальнобое, спишь почти как дома.

jura
30.09.2013, 10:37
Поправлюсь. Вчера экспериментировал со светом. Габариты тоже не отключаются, полное отключение происходит если включен ближний свет фар.

Korshun
03.10.2013, 14:46
Hyundai представил обновленный 2014 Tucson (http://avtolog.com/blog/2013/10/03/hyundai-tucson/)

Цены для рынка США начинаются от 21 450 $.

Dedok
03.10.2013, 14:57
Расход 9,8 средний, много, зато честно! Не то что у нас!

lom.47
03.10.2013, 16:19
Цены для рынка США начинаются от 21 450 $.
Ну, у нас учитывая реформу ПФ за 30-ку будет.
Цитата:
"прожекторные фары"
линзы так обозвали?

Сибиряк
01.01.2014, 00:45
Разговаривал с парнягой владельцем сей машины из Сургута. Говорит пробег 27 тыс поменял уже 4 турбины. Такие вот дела, я смотрю на щиток приборов а там чек горит. А это что? Спрашиваю. Опять наверно говорит надо что то менять. Заправка всегда Лука

Дрюня 407
01.01.2014, 01:02
Эт как,по гарантии? Парняга там гонджубаса не взял на грудь?(в смысле прифиздеть)

Сибиряк
01.01.2014, 20:41
Да замена всех турбин по гарантии. Авто дизельный.

Оборотень
26.04.2014, 00:28
100000км. пробега...
watch?v=fYtBuQ0FdiU

Оборотень
02.07.2014, 22:18
Новый маленький кроссовер Hyundai: фото серийной модели
http://auto.mail.ru/article/47111-novyi_malenkii_krossover_hyundai_foto_seriinoi_mod eli/

Korshun
17.02.2015, 14:17
Hyundai ix35, первый и обновленный (http://info.drom.ru/misc/31377/)

Тор
18.02.2015, 00:26
А на нынешние ценники внимание обращали? Как дальше жить? ix35 - 1429000, киа - 1 575 000, SsangYong - 1660000. Цена максимальных комплектаций. Очень нравился Ставик, но за 2 лимона просто не потяну. Перехожу в клуб "Нива"((( или УАЗ. Клубы пузотерок не интересны.

petrigor69
18.02.2015, 13:07
А на нынешние ценники внимание обращали? Как дальше жить? ix35 - 1429000, киа - 1 575 000, SsangYong - 1660000. Цена максимальных комплектаций. Очень нравился Ставик, но за 2 лимона просто не потяну. Перехожу в клуб "Нива"((( или УАЗ. Клубы пузотерок не интересны.
То же заглядываюсь на Ставик.Блин,ну чуть бы по интереснее дизайн - и точно бы взял.Но не новый.2-3-летку за вменяемые деньги.

Korshun
18.02.2015, 13:09
Народ, если на б/у, то посмотрите авто Вольво, думаю около 1 ляма они точно стоят (Это мое предположение, т.к. б/у авто не интересовался уже как года 3 вообще )

Maddoc
18.02.2015, 13:13
Коршун опять про вольво....))Человек хочет Вэн полноприводный, сарай.А ты пузотерку предлагаешь))

Korshun
18.02.2015, 13:15
Коршун опять про вольво....))Человек хочет Вэн полноприводный, сарай.А ты пузотерку предлагаешь)) Ты безбожно отстал, у Влольво полно авто сараев как универсалов, так и паркетников и 7-и местных авто.

Maddoc
18.02.2015, 13:16
Посмотрел авто ру-ХС60-от 1300000 р., ХС70-от 1300000 руб, это 2012г.

Maddoc
18.02.2015, 13:17
Коршун, назови сарай длиной от 5м у вольво?если сможешь)))

Maddoc
18.02.2015, 13:18
Что птица молчишь? не то ляпнул, опять))

Korshun
18.02.2015, 13:21
Ваша взяла!
Сдаюсь, ставик по длине выигрывает у вольво целые 18 см - это конечно круто! Лижбы это был полезным пространством для людей!
Но учти, что Вольво шире этого ставика на 22 см!

Maddoc
18.02.2015, 13:28
1м 91 см Ставик, 2м 13 см Вольво? ты что коршун?что куришь?ХС90-1м. 89см

Korshun
18.02.2015, 13:31
1м 91 см Ставик, 2м 13 см Вольво? ты что коршун?что куришь?ХС90-1м. 89смАрифметика пупкина 3-ий класс, разница 22 см в пользу Вольво, не?
Так что, бросай курить, я уже лет 8-ем ничего не курю, редко сигары после саунны с бренди или коньяком!

Вольво: http://www.volvocars.com/ru/all-cars/all-new-volvo-xc90/specifications/pages/default.aspx
Ставик: http://www.ssangyong.ru/model/stavic/

P.S. Ну что, проиграл, умник!?

Maddoc
18.02.2015, 13:36
Коршун, Второе поколение стоит под 3 ляма, в бюджет под лям еще не скоро пройдет.А еще можно посоветовать Вольво Лапландер)))Да еще, вольво вместе с зеркалами!!!!!

Korshun
18.02.2015, 13:38
ну вот, видишь, сам все знаешь и в курсе, зачем тогда такие беседы!

Просто нужно разделить четко, насколько эти габариты сделаны в пользу людей в машине в той или иной марке, иначе это коту под хвост!

Maddoc
18.02.2015, 13:39
Коршун, ты в ставике хотя бы сидел?Там даже с третьим ПОЛНОЦЕННЫМ рядом сзади места в багажнике много.ХС 90 не дотягивает)

Korshun
18.02.2015, 13:41
Коршун, ты в ставике хотя бы сидел? Да, сидел, еще и облазил его весь вдоль и поперек когда был у ОД! Тогда же кажется я и НА Спорта облазил и ННА.

Maddoc
18.02.2015, 13:43
Вот я я тоже,ОН в своем роде на рынке уникален-рама плюс полный привод,А по теме, заметил на фото по ссылке Хундай днище лучше антикор...Голого металла не увидел, да и провода к муфте тоже лучше заизолированны.

Korshun
18.02.2015, 13:44
К сожалению, меня лично 7-мии местное авто не привлекает вообще, да и надобности в этом нет, а все 7-ем чел сидеть и ехать скажем на 1-1,5 тыс км в одну сторону скорее всего там НЕ айс, а летом на пляж без багажа ездить вполне можно!

Dedok
18.02.2015, 13:46
Смотрим название темы, вспоминаем, что знаем про IX-35 и пишем.:) Если не знаем то идём потрындеть в МП vs ПП, там обо всём потрындеть разрешают, даже про ВольвУ;)

antour
18.02.2015, 13:48
Коршун, ты в ставике хотя бы сидел?Там даже с третьим ПОЛНОЦЕННЫМ рядом сзади места в багажнике много.ХС 90 не дотягивает)

XC90, 7 мест на вторичке не найти толком, очень редко попадаются. да и ценник на них подрос на вторичке.
ставик это больше к микроавтобусу, но опять же, имхо лучше нормальный микрик взять распространенный, тот же старекс, чем это, ибо это потенциально твоя машина на всю жизнь.

Maddoc
18.02.2015, 14:50
htthttp://www.zr.ru/events/geneva/page/762330-hyundai-predstavila-smenshhika-ix35-krossover-tucson-video/p://Приемник, скоро в магазинах России))

antour
18.02.2015, 15:53
симпатичненько,
думаю верной дорогой идут, если для РФ сделают как в статье написано 2 и 2,4 да и еще на гидромехе, и ценник не заломят, то это будет успешная модель. Вот правильных подход, европа хочет робот - на тебе робот дсн варик, наддувы и прочую по..бень, а нам норм автомат.
а не как у несцана на всей линейке этот варик поставили и во все комплектации его пихают никуда и не уйти.

MiRcom
05.12.2015, 21:42
Нужна инструкция (Руководство по ремонту и обслуживанию) для hyunday как наша по Actyon'у. Где запчасти как мктрешка нарисованы. Дайте ссылку,пожалуйста.

lom.47
05.12.2015, 22:31
TUCSON 10MY/IX35 (2010-) (http://www.autoclub-ix35.ru/hyundai/groups/KMESPTM1/?)

MiRcom
06.12.2015, 06:36
Оооо, lom.47, спасибо.

lom.47
06.12.2015, 15:34
Поищи может где по-толковее, этот так первый на вскидку.
НАш мне как то больше нравиться, может просто привык.

mixagen
30.03.2020, 10:55
Вчера коллега приезжал поменять масло. Авто куплен б/у, 13-го года. Комплектуха типа нашего последнего Элегаснс+ с небольшими допами. Понравилось рулить, руль меньше нашего и немного легче, создаётся впечатление, что можно управлять одним пальцем. Салон по размерам и багажник такой же как у нас. Рычаг АКПП поменьше, перемещается не так шустро, как у меня.
Самое интересное - это двигатель. С одной стороны мне понравилось, что при трогании нет неприятного ощущения, что машина только гудит, а не едет. На дизеле - первая очень короткая. Но потом понимаешь, что эта плавность набора скорости сохраняется и дальше. У бензинки полностью отсутствует взрывной темперамент дизеля. В принципе начало движения очень похоже как на дизеле в зимнем режиме.
А теперь самое интересное: сначала обрадовались, что защита крепится на 4-х болтах, причем в задней части - проушины, что очень удобно, но сняв ее мы увидели пластиковую защиту, а крепится она на 8-ми пластиковых клипсах и 6 болтах. Тот ещё гемор, все это откручивать, особенно клипсы, пару пришлось просто срезать. Хорошо у меня были куплены про запас.
Из косяков еще: отгнивающая алюминиевая теплозащита над глушителем. Теперь она просто лежит на на нем и грохочет при любом случае.
Задняя подвеска очень похожа на нашу, но что меня особенно удивило, что нижние рычаги крепятся к подрамнику на эксцентрики. Т.е. развал регулируется отдельно от схождения, а тяги раза в полтора меньше наших.
Не знаю, что там за муфта стоит, но блок управления вынесен наружу корпуса и имеет своеобразную форму. И вроде как из пластика. Не самое лучшее решение, если захочется где-нибудь полазить.
Ну и нерабочая камера тоже не редкость. Отгнивают провода, а она интегрирована в панель ручки открытия задней двери. Как вариант, пробовать менять саму камеру, вынув ее из корпуса.
Вцелом авто неплохой, про дизайн опущу, но очень понравились кресла со вставками из кожзама по кругу. За время эксплуатации они не изменились и в отличном состоянии.

mixagen
04.02.2021, 21:15
Опять про авто коллеги. Появился гул и стук при движении, диагностировали подшипник промвала. Сегодня отдал на замену, заодно попросил смазать шлицы в раздатке. После замены стало немного лучше. Сервисмены были удивлены, говорят возможно палёный подшипник. Загнали на подъемник, показывают наличие люфта. Смотрю, дёргают за гранату, она действительно ходит ходуном. Я им: смотрите ходит ли вал при этом. Нет, вал стоит четко. Да и демонтированный подшипник не имеет люфта, крутится туговато, но никакого люфта нет. Если и есть стук, то явно не от него. Теперь под подозрение попал трипоид. В продаже есть отдельно, правда Фебест, ценник около 4500.