PDA

Просмотр полной версии : АКПП, высокое напряжение, высокая температура масла в коробке


Сергей D
03.05.2019, 17:35
Всем привет! Коробка автомат ушла в аварийное состояние, все время включена 4 передача. Диагностика показала высокое напряжение (17В) и высокая температура масла в коробке (130 гр.), Машина New Actyon, бензин, передний привод.
Что может быть с коробкой не так? На что смотреть?

>hbq59
03.05.2019, 17:38
А когда холодная коробка-тоже 130 градусов показывает сканер?

Сергей D
03.05.2019, 17:43
Перед диагностикой стояла на улице целый час, так что успела остыть.

>hbq59
03.05.2019, 17:52
Если час стояла-откуда 130градусов?
Попробуй в первую очередь промыть контакты в разъемах коробки и блока АКПП очистителем контактов-блок тоже вскрой-от пыли спиртом внутри промой.Косу АКПП прозвони и каждый провод на сопротивление мультметром проверь-внутри ломаются
Не поможет-мой гидроблок и устанавливай доп.радиатор

Сергей D
04.05.2019, 23:36
Косу прозвонили, все в норме. Контакты в блоках в отличном состоянии.
Вопрос. Может дело в датчике температуры масла в коробке. Есть возможность его отдельно поменять?

дядя Вова
05.05.2019, 00:26
Вчера у вас был другой двигатель, соответственно другая коробка. Вы уж определитесь там.

Сергей D
05.05.2019, 01:30
Вчера у вас был другой двигатель, соответственно другая коробка. Вы уж определитесь там.
Сорян, не заметил. Все исправил.

дядя Вова
05.05.2019, 02:13
Ошибка есть, какая? Чем смотрели?
Коробка ни у кого еще не ломалась. Она не склонна к перегреву и не требует ни мытья гидроблока, ни установки доп радиатора. Все это при обычной эксплуатации.

chemist
05.05.2019, 07:11
...Что может быть с коробкой не так? На что смотреть?

Прошу прощения, но в исходных данных нет ничего про уровень масла и его проверку. Перед проявлением проблемы ничего не делали?

Сергей D
05.05.2019, 12:46
Ничего с машиной не делал. Ездил к официалам. Выдали, что масло в норме, требуется проверка эл проводки датчика температуры масла в АКПП. Рекомендуют поменять датчик, хотел заказать, но его невозможно привести. В другом сервисе показало ошибки Р0712 (датчик температуры РЖ АКПП, обрыв цепи), Р0750 (соленоид "А", обрыв цепи) и Р0960 (соленоид линейного давления, обрыв цепи)

дядя Вова
05.05.2019, 13:36
Вот "обрыв цепи" где-то и есть. Наверняка дело в проводке.

Сергей D
05.05.2019, 16:10
Спецы! Подскажите, до этого провода тяжело добраться?

chemist
05.05.2019, 16:42
Сергей! Здесь не всё так просто. У НАс установлены АКПП Hyundai 6F24. Она конструктивно - копия A6MF. Взял здесь https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/6f24.html
Далее переходим по ссылке на полное описание и читаем https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html
Самое интересное начинается здесь. Проводка - это не один провод, а целый узел-шлеёф, датчик температуры отдельно заказать можно. Лучше всего обратиться в специализированный сервис. Надеюсь, что был полезным.

дядя Вова
05.05.2019, 18:18
Сергей, все же спрошу: аккумулятор пробовал отключить?

SYOrenburg
05.05.2019, 20:38
Советую сгонять к официалам hyundai/kia, они ни одну собаку корейскую съели на этих АКПП. Может помогут.

chemist
05.05.2019, 20:54
У нас это одна контора с разными салонами в разных частях города. Киа только два салона, тогда лучше на Труда 90 - другие офф.

>hbq59
05.05.2019, 21:26
Скорее всего обрыв(судя по ошибкам) все таки в наружней проводке....хотя проводка в корпусе коробки мне не особо понравилась-я бы сказал...стеклянно-хрупкая.
Что говорить-залезете-увидите....

igumen
06.05.2019, 08:29
Тут был вопрос по датчику температуры жидкости АКПП, человек пытался поменять датчик а он оказался впаяный в шлейф (у хендаев стоит разъем). Нужно открывать крышку-там все видно.

Сергей D
06.05.2019, 11:00
Сергей, все же спрошу: аккумулятор пробовал отключить?

Да, отключал, когда снимал водительское сидение, чтобы осмотреть контакты и проводку.

Сергей D
06.05.2019, 11:05
Киа только два салона, тогда лучше на Труда 90 - другие офф.

В сервисе киа/хендай спрашивал, не смогут помочь. С дилером на Труда 90 плохой опыт общения, так что туда ни ногой. Надежда только салон SsangYong на Менделеева, но там электрик на больничном.

Сергей! Здесь не всё так просто.Излишнее цитирование запрещено (читай правила форума)Надеюсь, что был полезным.

Большое спасибо за информацию.

Сергей D
17.05.2019, 17:34
Всем доброго дня! Продолжаю ремонт. Поменяли в коробке датчик температуры масла, ошибка ушла, напряжение норм. Но осталась ошибка о нестабильной работе соленоидов. Проверили все соленоиды, они в полном порядке. Грешу на блок управления коробкой. Предложили два варианта: купить рабочий б/у блок и поставить, если ошибка уйдет, то все дело в нем или вскрывать сам блок.

SYOrenburg
17.05.2019, 19:52
С соленоидами тоже не все так просто. У нас есть соленоиды переключатели и соленоиды регуляторы линейного давления. Они работают вместе. Судя по тому что датчик температуры масла сработал до инфарктного состояния и соленоид "А" завис с постоянной ошибкой, а регулятор этого соленоида не может это выправить, то вы нам чего-то не договариваете! Давай по честному, перегрел когда буксовал? Или тащил прицеп под пару тонн??? Или????
P.S. так проще поставить диагноз! Когда пациент говорит правду!

>hbq59
17.05.2019, 20:18
Жестко Николай-как в гестапо!!!Но с технической стороны все грамотно-чувствуется профессиональная грамотность в этом вопросе.Регулятор-не выработка или закусывание в гидроблоке?Стружка,грязная жижа?
+ c меня.
Для Сергея D-вскройте блок-ни чего страшного...прежде,чем другой покупать-промойте свой и посмотрите на него внимательно-потроха

SYOrenburg
17.05.2019, 20:57
У нас проблема в том что надо половинить АКПП чтобы добраться до гидроблока, а это удовольствие не дешевое! Если перегрев был, то без "сикиры на пополам" не обойтись, а если масло вовремя не меняли и там слилось "что-то чёрное" то можно обойтись малыми жертвами! Хотя.... я бы к профи и половинил, там фильтр меняется только так, внутри стоит. Ну следовательно и поменял всё что надо поменять (опять же если норм сервис!)

>hbq59
17.05.2019, 21:06
Согласен-датчик температуры АКПП так просто не выходит из строя...скорее всего перегрев,не вовремя замена жижи,стружка налипла....
Вот половинить,что бы подлезть к нему-это ...опа.короче средний ремонт

Сергей D
18.05.2019, 18:14
Уважаемый, SYOrenburg! Я со своими машинами обращался и обращаюсь аккуратно. Никогда не перегружал и прицепы, тем более под несколько тонн, не таскал. По грязи еду без фанатизма.
Владею машиной с октября 2018 года, все жижи сразу поменял, в том числе в коробке. На момент замены датчика температуры специ сказали, что масло в полном порядке.
В момент, когда коробка ушла в аварийный режим, я двигался задним ходом и уперся в бордюр высотой 15 см., машина не захотела через него переезжать.
Я не вижу причины, со своей стороны чего то не договаривать, так как машину не насиловал. По этому сюда пришел проконсультироваться у местных спецов, что может быть с машиной.

ridik
18.05.2019, 18:55
Владею машиной с октября 2018 года,
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD, 2013 г.
А до этого? Как с ней обращались?

дядя Вова
18.05.2019, 19:35
Сергей, ты главное не пропадай, интересно же, чем закончится.
И блок управления не покупай, может найдешь у кого попросить попробовать заведомо исправный?

SYOrenburg
18.05.2019, 20:14
Сергей D я же думал что ты первый и единственный! А ты оказывается последующий ... Тогда звиняй, до тебя эту коробку кто-то хорошенько подогрел, она (коробка) очень вынослива, но жутко не любит перегрева. Предыдущий хозяин видимо что-то знал. А тебе расхлебывать. Советую к спецам нормальным записаться, сейчас за репутацию много кто борется, особенно в инете. Они тебе сделают её очень хорошо и ты забудешь на 250-300т.км. о ней, если столько проедешь! Наша коробка от hyundai само совершенство, но от перегрева она сходит с ума.

>hbq59
18.05.2019, 20:58
Вот она-коза и риск покупки из вторых рук....от этого ни куда не денешься....обидно то,что и продиагностировать это очень сложно...

SYOrenburg
18.05.2019, 21:23
Механику продиагностировать можно только глазами. Увы, в АКПП это 85% всего устройства. В дсг и вариаторе проще в этом вопросе, но и ремонт значительно дороже, а иногда не возможен совсем. Наша АКПП одна из самых дешевых в ремонте (дешевле только мерсовская 722.6 и тойтовская aisin) но дороже этих процентов на 5-10. Я не думаю что ремонт встанет дороже 10-15т.р.

Сергей D
19.05.2019, 00:33
ridik, да кто его знает, как на самом деле до меня ездили на машине, походу не очень аккуратно

SYOrenburg, сейчас спецы ремонтируют, держат в курсе, что да как. Подключил еще одного. Устраивают целый консилиум.
Сейчас остановились на блоке управления коробкой. Идея попросить владельца такой же машины дать рабочий блок для проверки имеется, но вряд ли кто то согласится.

Сергей D
20.05.2019, 13:04
Вопрос, если коробку перегревали, как визуально можно это определить?

lom.47
20.05.2019, 17:07
По цвету и запаху жижи, но не панацея.
Он же мог частично свежачком разбавить.

Сергей D
27.06.2019, 18:23
Всем привет! Что сделали. Проверили блок управления коробкой. Поставили на другую машину, все ок. Поменяли шлейф в коробке, вскрытие показала, что он окислился. Но проездив пару дней коробка опять ушла в ошибку. Обнаружили слабый контакт в косе, как раз провод шел в коробку. Кинули провод в обход этого провода. Ошибки все ушли. И тут новая напасть, когда машина холодная все отлично, переключается с 1-6 передачу, но как только разогревается машина до рабочей температуры, то коробка сразу в ошибку.
Повторное диагностики показала вот такую ошибку:
86647
По общему списку, такой ошибки нет в нашей машине. Нарыли информацию, что это выходит из строя саленоид отвечающий за давление в коробке, а их там 7.
Мастера сами в сомнениях. говорят нужно разбирать коробку и смотреть.

Ребята, было такое у кого-нибудь?

Чувствую придется покупать другую коробку(((

дядя Вова
27.06.2019, 18:50
Чувствую придется покупать другую коробку(((

Ставлю на то, что "поставил новую коробку, все осталось, как прежде." И вот тогда-то, придется всерьез заняться проводкой.

Сергей D
27.06.2019, 21:29
Дядя Вова, Вы не угадали. Коробка таже.
Если по делу, как может влиять проводка на работу коробки, когда она холодная, а разогревшись уходить в аварийное состояние?

SHERIFFF
27.06.2019, 21:33
Наука о контактах вещь на грани колдовства :icon16: согрелось, разъединилось или наоборот замкнуло.
не претендую на знание того, что именно вышло из строя

SYOrenburg
28.06.2019, 07:16
Это называется попадос.... По ходу эту коробку хорошо подогрели в говн@х, да так что проводку умудрились утопить до окисления проводов.
Сергей D такого ни у кого не было тут. Вскрыть коробку дешевле, чем покупать не понятный контракт (цена в среднем 100т.р.). Главное сервис найти хороший. Хотя.... каждому свое.