PDA

Просмотр полной версии : P1173 хелп


jonnywest
13.05.2019, 13:16
Помогите куда лезть...
После заправки "другой" фирмы( не без известной) в дождь поехал по трассе, при обгоне в горку загорелся ЧЕК, двигатель стал работать жестче, громче ( тракторный звук сильный) , по ощущениям не сильно провалилась тяга ... Остановился , заглушил , подождал 3 мин, завел - чек горит, работа движка такая же жесткая и т.п. Приехал домой, подключил сканер, ошибки p1148 и 1173...Сбросил , покатался другой день опять чек только уже без 1148, только 1173.... Пару дней сбрасывал, очень редко стала еще 1171 появляться в паре с 1173.... После сбрасывания ошибки работа становится нормальной , до появления чека.

-Померял обратку на всех форсах, все в норме (3-4 мл за минуту).
-Перебрал 3-ю форсу (заменил клапан новый НО китайский, заменил распылитель на б/у). Эффект тот же p1173.
-Поставил в 3-й цилиндр "ремонтную форсунку" ( в сборе лежит в гараже с обломанным носиком-новый китайский клапан,Б\у распылитель) , покатался с ней... опять 1173
- Поставил изначальную 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра форсунку в 3й цилиндр (по второй не жалуется , решил удостоверить в форсе ли дело.....), покатался- опять p1173 плюс к ней выскочила еще и 1171 ( 2й раз за весь этот период)...Вывод мой дело не в форсунке, тогда в чем?
Думаю поменять штекер форсунки 3го цилиндра, может во время вибрации не контакт происходит....(как то не уверен что поможет)
Накидайте еще предположений...

Забыл... Авто Rexton 2 XDI АКПП TOD 2008г.

Шао
13.05.2019, 18:57
Работает ровно или троит?

Если троит, так же мерь компрессию.

jonnywest
13.05.2019, 21:38
перед чеком не троит, после появления чека жесткая работа.... типо "аварийный режим"

Шао
14.05.2019, 02:58
1-3-5 работают в паре,форсы на стенд,одна тянет все остальные

jonnywest
14.05.2019, 17:53
в городе имеется только стэнд проверки форсунок без присвоения кода....

вчера поменял штекера форсунок на 1 и 3 цилиндре (при шевелении руками старые штекеры не плотно прилегали и был не контакт, даже вываливался чек,только вот ошибка обрыва цепи а не МДП....), и на всякий случай сразу пере-прописал все коды форсунок которые были наклеены на форсунках( как выяснилось очень зря......). Выехал на дорогу проверить, сразу слышны мелкие детонации,стрекоты и т.п., кое как доехал до магазина туда и обратно 15 км, на трассу побоялся ехать, уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки слышны, особенно на повышенных оборотах.... чек не выскочил !
По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)...
ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно? :confused:

Шао
15.05.2019, 10:12
Поменять иголку и распылитель

Рекстон то же чудная машина ,по этому первая -может оказаться пятой,блок читает так а по жизни все на 180 градусов

jonnywest
15.05.2019, 18:52
узнать бы какой именно распылитель....если это он

Шао
15.05.2019, 23:16
так отнеси все пусть все и прогонят ,мечтаешь с экономить? санг енг этим не занимается ,раздевает по полной

Нивер
16.05.2019, 00:56
Интересно,а в чем секрет,почему скрывается заправка какой фирмы "другой небезызвестной"?чтоб не обидно было в одиночку ремонтироваться?

>hbq59
16.05.2019, 09:32
Может зря на АЗС грешите?
Я бы (зная не любовь электропроводки ссанг йонгов к влаге) привязал эту неисправность к дождю
В разъемах подкапотных влагу и окисел смотрите...вполне возможно в жгуте двигателя облом или коротыш...
прозвоните жгут для начала

c-ishim
16.05.2019, 10:01
Выехал на дорогу проверить, сразу слышны мелкие детонации,стрекоты и т.п., кое как доехал до магазина туда и обратно 15 км, на трассу побоялся ехать, уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки слышны, особенно на повышенных оборотах.... :confused:

Если детонация появляется неравномерно то есть то нет могут и стуки пойти то это топливный насос погнал стружку , при разборке форсунки на грибке клапана видны матовые потертости в районе где он прилегает к электромагниту это от стружки

>hbq59
16.05.2019, 21:40
Да у него обрыв в проводке 3 форсунки! это по ошибке...

jonnywest
16.05.2019, 22:10
завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было....)
Во время поездки опять чек - 1148 и 1173... сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171....
Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие б\у).
Штекер на этих цилиндрах менял...
В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю ...или искать в другом городе стенд с присвоением кода?:confused:
Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания....

Да у него обрыв в проводке 3 форсунки! это по ошибке...

ошибка по обрыву другая... пробовал шевелить штекер, выскакивала не по мдп

>hbq59
16.05.2019, 22:16
Поставил изначальную 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра форсунку в 3й цилиндр (по второй не жалуется , решил удостоверить в форсе ли дело.....), покатался- опять p1173
при чем здесь форсунка?-ищите проблему в проводке или мозгах

c-ishim
18.05.2019, 06:45
Если неисправная проводка то ошибка была бы другая , а теперь давайте рассуждать логически , ошибка 1148 появляется при детонации двигателя тут всё понятно , ошибка 1173 появляется при неправильном впрыске топлива . а теперь из за чего может неправильно впрыскивать форсунка . первое это износ клапана форсунки и распылителя , второе клинит клапан форсунки или распылитель , а из за чего он может клинить - воздух грязь стружка

jonnywest
18.05.2019, 14:55
-с износом распылителя, или чего нить другого соглашусь...есть такой вариант
-при разборки форсунок нет заклинивших элементов, причем после чека если остановить заглушиться и сбросить ошибку , поедет как и раньше нормально.
-насчет проводки- на форумах встречал несколько случаев поломки ЭБУ, как проверить я хз.

Решил все таки сначала отнести на стенд все форсы, пусть прогонят, дальше будет видно.
Потом отпишусь о результате...

jonnywest
31.05.2019, 19:24
Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить.... вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

Шао
01.06.2019, 09:56
ну код то у вас написан в мозгах.его можно переписать и заново забить в мозги ,есть предположение что ваш датчик детонации сдох, может его поменять,у вас их 2 шт

jonnywest
01.06.2019, 12:53
код форсунки который записан в мозгах я так понимаю не действующий,т.к. в ней менялся и клапан и распылитель а заново код не присваивался на стенде....
Датчик детонации пытался проверить через разъем ЭБУ, на форумах нашел что через контакты 45-46 (4.63кОм) и 44-63 (4.59 кОм). В моем случае показания прыгали на обоих датчиках примерно одинаково от 400 кОм до 800 кОм :eek: .и это на заглушенной машине, без аккумулятора. Я решил что это не разъемы ДД все таки.... или они оба в хлам:confused:

>hbq59
01.06.2019, 15:20
ДД диагностируютя Лаунчем...правда единицы измерения...в попугаях,но видно изменение показаний,значит трудятся.У меня на DTR-284 единицы на ХХ.У приятеля на кайроне смотрели заклинили на 259(1)-234(2) и не шевелятся-ошибка висит не стираемая-завтра буду разбираться.Кстати померю сопротивление на них.
Где то лежит в гараже ДД-новый,нужно на нем сопротивление померять...........

jonnywest
02.06.2019, 18:26
снял оба датчика. сопротивление на обоих не измеряется, т.е. обрыв показывает (судя по всему так и должно быть). Проверил их так : выставляешь на мультиметре измерение напряжения в диапазон 200 мВ , и снимаешь значения с контактов, при этом стукаешь металлической отверткой по ДД (имитируя детонации). Рабочий ДД должен возбуждать напряжения , показания будут прыгать.
Делаю вывод что ДД рабочие у меня...
Валялся у меня с ДД с двенашки, с виду такой же и разъем подходит, там также проверил аналогично все.

jonnywest
02.07.2019, 15:22
Купил новую форсу, поменял на 3м цилиндре, катался.... стала выскакивать только p1171. заказал еще одну форсу, поставил в 1й цилиндр, пока не появляются ошибки(тьфу,тьфу,тьфу. по дереву три раза постучал).... обе прописывал. проверял на трассе и городе, со старыми форсами уже бы появились ошибки.

Шао
03.07.2019, 12:57
на рекстоне все проблемы от распылителей - всегда смотрите их а лучше меняйте