Вход

Просмотр полной версии : Проблема с дизелем 2.7


nitro121
05.06.2019, 12:58
Приветствую всех!

Прошу помочь разобраться с проблемой ДВС.
Авто - Rexton 1 2007 г.в. 2.7Xdi 5AT

Суть в следующем - постоянно выскакивает ошибка P1172, то есть ошибка по второй форсунке.

При этом все форса в порядке, гонялась на стендах, как и все остальные. Менял даже местами с другими цилиндрами форсунки - толку нет, все равно P1172.

Пока ошибки нет - машина тянет, едет, разгоняется на ура. Но стоит мне по прямой проехать километров 20 на 4-ой или 5-ой скорости, выскакивает чек. При этом изменяется звук работы двигателя как будто что то стрекочет, тяга и динамика пропадают. Грешил на фишку форсунки - поменял на почти новый оригинал - толку нет - опять ошибка.

Что искать? Куда копать?

У меня пока есть 2 предположения::
1. Проводка жгута - растрепать жгут и проверить полностью состояние провода на вторую форсу.
2. ЭБУ двигателя. Но как определить что именно он?


Кто еще какие варианты диагностики предложит? Что проверить/куда посмотреть? Заранее всем спасибо!

Шао
05.06.2019, 14:14
ну почему именно вторая может и четвертая это вы ее называете второй а читать может ком-р от лобового стекла

nitro121
05.06.2019, 15:50
Такое в действительности может быть? Я право сказать впервые слышу о том что компьютер может задом-наперед ошибки считывать. Нигде не встречал на форумах такой информации.

dralex2
05.06.2019, 23:11
Все зависит от ПО компьютера.
Сергей прав

nitro121
22.06.2019, 12:56
Товарищи, именно вторая. Проверно- перепроверено.

Куда дальше копать? Трясти проводку? Диагностировать эбу?

Томич_882
22.06.2019, 13:15
Было такое....и даже на стенде сначала сказали - все норм.... Вылечилось ремонтом форсунок.

nitro121
22.06.2019, 20:13
Форсунки все перебраны, на слив все ок. Выскакивает ошибка именно по второй форсунке. Причём пробовал несколько раз форсунки менять ставил с других цилиндров - все равно выходит ошибка P1172 с периодичностью примерно раз в 2 дня.

Шао
23.06.2019, 02:33
Поменяй распылитель с иголкой

c-ishim
23.06.2019, 07:20
Сотрите что то с 2 цилиндром ,проверяйте компрессию , электропроводка и блок управления здесь ни причем , работу цилиндров отслеживает датчик детонеции если датчик не может уловить работу цилиндра он дает команду добавлять топлива и если при добавлении он дошел до предела допуска форсунки происходит ошибка и отключаются два цилиндра а на рекстоне может и три в вашем случае 2 и 5

Сергей11
20.12.2019, 18:04
Данная проблема лечится только заменой форсунок. У меня сначала заменили клапан, прворили на стенде, прописали, поставили. Проехал 5 км., опять чек. Вернулся на СТО. опять все сняли, проверили, Через 3 км. чек. Установили новую форсу, прописали. После 10 км. чек выскочил на 4 форсу. Чтобы не заморачиваться, поменяли на новую. После поездки 6-7 км. выскакивает ошибка на 5 форсу. Вообщем вернулся на СТО поменял оставшиеся 3 форсунки, с тех пор ошибок нет. Конечно дорого, но другого пути нет.

Шао
21.12.2019, 21:55
Форсунки все перебраны, на слив все ОК. ну вы хотели чтоб он у вас заводился? он заводится ,по давлению проблем нет,Вы поменяли иголки с распылителем? отвечу за вас а на Фуя? они же в порядке,то что отверстия в распыле стали больше не смущает? что иголка уже сточилась и не плотно затыкает отверстия не смущает? прошло уже пол года, не устали еще от всего этого,просто рано или поздно вы начнете ломать болты ,потом потянете резьбу в гбц,потом они начнут на скорости выстреливать в капот-это жизнь ,и это только начало