Вход

Просмотр полной версии : После ремонта форсунок (прошу совета)


VERTIGODMX
26.06.2019, 01:07
Добрый день,

Прошу советов
Ситуация в следующем,
Сняли и перебрали все 4 форсунки в центре (замена клапанов и распылителей от делфи + топливный фильтр),
Но до ремонта появилась вибрация, а в процессе дымок. на холостых, на P -вибрация была ели заметна - можно сказать ее вообще не было,
при включении D или R без движения, вибрация была сильней и двигатель немного потряхивало (троением я бы это не назвал),
в движении все отлично, но был небольшой дымок. Как показала диагностика форсунок - одна из них начала подклинивать,

После ремонта:
дыма теперь нет, что очень хорошо.
Но вибрация все же присутствует. Прочитав много всего - списываю и очень надеюсь, что должно приработаться.
Заводили долго прокачивая весь воздух. Теперь заводится хорошо.
Вопрос № 1- на нейтрали, обороты должны подниматься выше 3500? у меня выше поднять не удалось.
№2 - потряхивание двс и вибрация должна пройти? читал, что должна пройти адаптация или ехать и прописывать?
№3- какой срок или сколько должна пробежать? какие манипуляции помогут?
После установки форсунок, проехал около 4-5км и разогнал до 80км. при движении вибрации нет.
№3 - на холостых при газовке все хорошо, но при D или R в начале движения - слышан звук и то не всегда,
похожий на цоканье (стуканье или стрекатание клапанов - но это не они),
до ремонта этого не было (может быть это конечно уже параноя и придираюсь - на что я тоже надеюсь )))).
Что касается болтов крепления форсунок, не знакю как вышло - 3 цилиндр,
при установке почему то в определенный момент болт начал идти в натяг и резьбе пришел капец, что очень странно нарезали новую под 8ку.
Если есть еще какие либо советы - буду очень благодарен!
Машина нужна как воздух!

Almar
26.06.2019, 09:00
прописывать коды не советую, у самого был печальный опыт, мозги сами адаптируются, стрекотание на старте - это детонация от того, что еще не адаптировались мозги, езди только не допускай детонации - резко педальку не дави и все наладится

VERTIGODMX
26.06.2019, 11:20
Почему прописывать не стоит?

Громов.
27.06.2019, 02:58
Из опыта, форсы ремонтировал и одну новую ставил, не прописывал ни разу, самообучается все за~ 500км. Поначалу тупит, работает вроде и ровно но не так как было.
Прописка это просто способ заработка, на этих моторах не нужно.

VERTIGODMX
27.06.2019, 09:20
Все же, я не могу понять, лёгкое потряхивание мотора - должно пройти?

Almar
27.06.2019, 11:30
все должно пройти

Шао
27.06.2019, 11:52
на хх машина набирает 4500,в вашем случае машина у вас в Аварийке,или скидывайте ошибки ,не по может прописывайте

все должно пройтине пройдет


Прописка это просто способ заработка, на этих моторах не нужно.не надо людям врать,просто не надо,вы поменяли клапана -вы про это знаете а мозги в машине нет, вот по этому у человека эбу и не воспринимает форсы как свои, потому что и детали разные ( по соткам ) и затяжка другая

VERTIGODMX
27.06.2019, 20:54
!!

Привет ШАО!
на тебя как раз вся надежда и была!

в общем после ремонта прошел почти 250км,
до 4500 оборотов теперь поднимается.
Симптомы остались все теже, кроме дыма при газовке - его нету.
на ХХ троит, на нейтрали меньше, под нагрузкой больше, при движении все хорошо.
обороты не падают/плавают
Динамика такая же как и была, педаль отзывчива.
сегодня с утра как завел, увидел сюрприз в виде серого дыма, облако которого быстро рассеялось и нормальный выхлоп.
заехал на комп диаг:
вот итог:
P0193 - датчик рампы
P0671 свеча № 3
P1677 контроллер свечей
P0674 свеча №1
P0201 разъем форсы 1
P0202 разъем форсы 2
P0204 разъем форсы 4
P0203 разъем форсы 3
P1148 сенсор педали
P0269- injector balancing fault #3 -как раз на нее и грешу (заклинило клапан?льет? плохо отрегулировали??? разъем - врядли).
ошибки все почистили.
но чувствую все проблемы теперь изза P0269
благодарен за советы - жду новых!

Громов.
27.06.2019, 23:21
Vertigodmx , когда все норм мотор абсолютно ровно работает. Многие не верят что он дизель))
Форсунки эти не регулируются никак, в них меняется клапан, иногда вместе с распылителем, остальное "вечное"
Мне плясать вокруг него нет никакого желания, машина - инструмент и нужна каждый день, и бабла лишнего нет.
Резьба крепления одна тоже на восьмерку перерезана.



не надо людям врать,просто не надо,вы поменяли клапана -вы про это знаете а мозги в машине нет, вот по этому у человека эбу и не воспринимает форсы как свои, потому что и детали разные ( по соткам ) и затяжка другая

Никто не врет, жизнь давно доказала все. В моем колхозе просто негде и некому их прописывать, мне что реветь? В Ярославль ехать? Воткнул и поехал, поначалу тупит, потом все само обучается. ( и полроссии так живет) Я их только в этом году на второй цилиндр три штуки разных ставил, и местами менял, и никаких проблем.

Шао
30.07.2019, 11:53
Если машину трясет ,а все переделали то клапана ***** они длиннее+5 соток больше