Вход

Просмотр полной версии : Проблема с сигналкой.


sulim67
30.07.2019, 23:54
Всем привет, недавно стал владельцем SsangYong Actyon, 2014 года дизель, механика и сразу столкнулся с проблемой, ну то что машина не сразу заводится утром это понятно оподает топливо, но вот проблема, завожу машину, глушу и снова завожу и так можно несколько раз подряд, но в определенный момент вставляю ключ, зажигание включается нормально, но на стартер ни как не реагирует, продован сказал что это особенности сигналки, если открыл машину и долго не заводишь, то нужно снова закрыть замки, открыть и она заведется, первый раз столкнулся с этим на перегоне, на трассе, в пробке случайно заглушил машину и не смог завести, но выполнил прописанную процедуру закрытия открытия, она завелась и поехала как ни вчем не бывало, дальше больше на днях заглушил машину и попробовал завести, снова не среагировала на старт, попробовал сразу провести прописанную процедуру, результат нулевой, повторил несколько раз, результат тот же, вышел из машины, снова сел и она завелась, заглушил и снова та же проблема и теперь уже для излечения пришлось не просто выйти из машины, но и подождать немного и только тогда завелась, я подозреваю что если болезнь прогрессирует в таком темпе, то скоро машина потребует перед заводкой спеть ей гимн и хорошо если не корейский. Может кто сталкивался с подобной проблемой подскжите на что обратить вномание в первую очередь или может я не стой стороны сажусь за руль, может нужно через пасажирскую дверь или через багажник.

дядя Вова
31.07.2019, 01:39
Чего-то все молчат?
Нет такой фигни на штатной сигнализации, уж на бензинке точно. Предположу - концевик сцепления. (правда у меня не механика, да и не дизель, но все же)

sulim67
01.08.2019, 23:02
Извините, не пойму, а каким боком концевик сцепления к замку зажигания, на сигналку еще подумать не грех, при срабатывании она должна исключить возможность заводки двигателя.

дядя Вова
01.08.2019, 23:18
вот тут нарисовано
87160

и да, сигналка (штатная, мы же подразумеваем, что ничего не штатного у вас нету) не блокирует работу стартера, она блокирует запуск двигателя.

sulim67
01.08.2019, 23:52
Да, возможно Вы правы, но меня смущает что проблема устраняется (иногда) путем поиграть с кнопочками сигналки, вчера вот ездил и она не всплыла, вот ищу хоть какой то кончик этой болячки за который можно ухватиться, а там буду раскручивать.

не надо цитировать предыдущее сообщение!

sulim67
02.08.2019, 00:25
Посмотрел но не понял какую функцию выполняет этот концевик, он замыкается при выжатом сцеплении или наоборот при включенном?

ridik
02.08.2019, 00:30
Их два. И вверху и внизу.... Один срабатывает при отпущенном сцеплении, второй при выжатом.

дядя Вова
02.08.2019, 01:23
Их два. /.

Кто бы мог подумать .
За стартер отвечает нижний, судя по всему.
А если их местами поменять, ради пробы

ridik
02.08.2019, 22:38
Так "глубоко" я не интересовался, но визуально вроде похожи.

дядя Вова
02.08.2019, 22:46
они по каталогу одинаковые

sulim67
03.08.2019, 12:06
Огромное спасибо, как говорится век живи век учись, с Вашей помощью нашел конец за который потянуть, в переносном смысле, и решил проблему, она оказалась у меня в голове, никогда бы не подумал что производитель заставит водителя выжимать сцепление перед заводкой двигателя, я постигал азы вождения в старойЮ советской школе, в ней нас учили что перед заводкой двигателя необходимо выключать сцепление, но ото было обусловлено тем что в трансмиссию заливались густые транс. масла типа "негрол", на морозе они становились как сливочное масло и вот чтобы легче провернуть двигатель его отключали от трансмиссии, в силу привычки я тоже заводил машину с выключенным сцеплением, но теперь масла стали лучше трансмиссия легче и эта привычка стала срабатывать от случая к случаю, потому и получалось что машине то среагирует на ключ, то нет, благо Вы подсказали о существовании этого концевика, я бы так и дальше копал в сторону глюка с сигналкой.

Ну уж раз иногда проще спросить совета чем вскрывать обшивку задам еще один вопрос, может кто и на него даст простой ответ пока я не начал вскрывать обшивка по всему кузову от багажника да торпеды. У меня установлена камера заднего виде, камера есть, а вот куда она подключена я не пойму, в машине стоит простая магнитола, без "телика", но установлено зеркало заднего вида с регистратором и в нем дисплей, из слов продована камера работает и вроде как он даже показал как, но вот теперь сколько я не пытался ее включить у меня ничего не выходит. Собственно основной вопрос, у Актионов эта камера с рождения или приобретенная?

WetY
03.08.2019, 13:01
Это не штатное зеркало. Продаван сам его ставил.

дядя Вова
03.08.2019, 13:48
Огромное спасибо, как говорится век живи век учись, с Вашей помощью...никогда бы не подумал что производитель...
Все гораздо проще, прочитайте инструкцию...:
* Автомобили с механической трансмиссией
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью нажмите педали тормоза и сцепления. )))

инструкции там (https://www.ssangyong.ru/owner/instructions/cars)

sulim67
04.08.2019, 13:40
Зеркало понятно что не штатное, я про камеру заднего вида спрашивал, разобрался с подключением она выведена на дисплей регистраторав зеркале, посмотрел запись , там два файла один запись передней камеры другой запись задней, обе в постоянном режиме, значит камера работает просто не выводится на дисплей при включении задней, так мыслю надо смотреть канцевик задней передачи.

WetY
04.08.2019, 14:18
Заканчиваем обсуждать здесь камеру ЗВ.
Есть отдельная тема:
Камера заднего вида (http://syclub.ru/showthread.php?t=565)
Все вопросы туда.

ridik
04.08.2019, 18:18
так мыслю надо смотреть канцевик задней передачи.
Скорее всего задняя камера не имеет отношения к ЗХ, а работает постоянно в режиме видеорегистратора. Как и передняя...