PDA

Просмотр полной версии : Нужен Совет от знатоков по поводу цепи


Анатолий 509
13.08.2019, 20:45
Добрый день всем! За ранее прошу прощения если уже была такая тема и я повторяюсь, но не нашёл (((
Суть вопроса в том что хочу приобрести актион, с чем встаёт ряд вопросов:
1. Дизель на механике или бензин на автомате? Что лучше на трассе?
2.Кто нибудь ставил усиленную цепь с натяжитялем IVECO ? Есть ли улучшения?

Эксплуатация будет 90% трасса. Город чуть чуть и нет больших пробок.
Пробег около 3 тыс. в месяц, в связи с чем замена цепи на бензине раз в год светит, что накладно.
Может кто даст дельный совет по выбору.

SYOrenburg
13.08.2019, 21:05
Если в Карелии солярка хорошая и нет проблем в межсезонье, то дизель на механике (можно чипануть) будет не плохим вариантом.
Если желание акпп больше и трасса будет 90% пути, то цепь можно вообще ни разу не поменять. Цепка не любит частых стартов/глушения двс. Ивеко натяж и простой акмаш у меня в подписи, но пробеги у меня 90% город с частыми ( более 20 раз в день) старт/глушение движка. Ивеко нужно немного переделать и перескока можно не бояться. В общем решать вам.

дядя Вова
13.08.2019, 21:06
Может кто даст дельный совет по выбору.
Вряд ли. Можем только высказать свое мнение и какие-то известные вещи. А уж выбор - это лично ваше
замена цепи на бензине раз в год светит, что накладно.
Срок хождения цепи заранее не узнаешь, есть и 500, есть и 15 что ли, не помню уже. Очень это индивидуально. Насчет "накладно", тут возможны варианты. И менять самому, и менять у проверенных людей. Это не пару лет назад.
1. Дизель на механике или бензин на автомате? .
Выбор лично мне не понятен. Я бы понял выбирать дизель-бензин. Неужели все равно какая трансмиссия?
И да, бензин чинится за вменяемые деньги.

lom.47
13.08.2019, 21:08
Не бери НА, не нужен он тебе раз начинаешь с вопросов.

ridik
13.08.2019, 21:39
Эксплуатация будет 90% трасса. Город чуть чуть и нет больших пробок.

Однозначно дизель + МКПП

vim
13.08.2019, 21:54
Дизель, б/у, с энным(не известным) пробегом километров,:confused::confused::confused:

Анатолий 509
13.08.2019, 23:27
"Выбор лично мне не понятен. Я бы понял выбирать дизель-бензин. Неужели все равно какая трансмиссия?
И да, бензин чинится за вменяемые деньги."

Автомат на дизеле я понял что дохлый номер, летит на ура(если еще и чипануть). Поэтому такая постановка вопроса

дядя Вова
13.08.2019, 23:43
да нет, это ясно...
-я лажу в говны, типа полная чухлома, поэтому мкпп. Это аргумент
-ну на фиг, умучаешься скорости тыкать, что я, пацан что ли, поэтому акпп. это аргумент.
а так чтобы как у вас... не постигаю.

DEN 007
14.08.2019, 08:56
Таки у него третий вариант! :o
Эксплуатация будет 90% трасса...

Влад-Саратов.
14.08.2019, 10:59
Зачем на трассе Актион? Вот в чем вопрос. Возьми седан и кайфуй.

Dedok
14.08.2019, 11:05
Вот и не понимаю, зачем на трассе Актион, тем более дизельный. Расход у него явно не дизельный, прожорливый до безобразия, как Каптива. Единственный плюс недорого купить можно и машину и солянку. А если солянку по цене 95го, то наФек надоть.

Котослон
14.08.2019, 16:43
Трассы в России бывают разные, я вот недавно такую яму отловил, что погнул кронштейн крепления розетки на фаркопе. На Седане разнес бы и морду и зад, и подвеску, в машине кроме меня 4 дядьки сидело.
Если дальняки предстоят, то и сиденья у НА порадуют, задница не болит после 19часов. Не каждая машина этим порадует.
На счёт дизеля на мешалке: дизель не плох у НА, но нужно понимать, что езда на турбодизеле с мкпп очень специфичная, передачи короткие и турбояма есть. Если есть опыт езды на турбодизелях с мешалкой, т можешь и взять конечно.
Но мое личное мнение, что оптимальным будет бензин+автомат. Ну будешь раз в пару лет цепь менять, может и реже. В остальном мотор очень неприхотливый и ресурсный, АКПП на бензине зарекомендовала себя прекрасно.
На счёт расхода- делал отчёт, т. К. Ездил тут по работе, 1400 км получилось, расход получился 7.6 в основном по трассе, по чекам, с полной загрузкой, бенз 95, не экономил , давил нормально. Правда у меня Мкпп.