Просмотр полной версии : Блокируется дефференциал на заднем мосту
Недавно обноружел такую штуку, включаю 4Н и по чемуто блокируется задний деферинициал и при резком повороте оба колеса крутятся одинаково.
Kammerton
21.05.2012, 14:10
Может показалось? Попробуй заднюю ось вывесить и покрутить одно колесо относительно другого.
Так у нас ведь нет меж осевого дифференциала вот и пробуксовывает самое не нагруженное колесо. На полном приводе вообще не рекомендуется круто поворачивать и ездить по твердому покрытию.А как определил что колеса вращаются с одинаковой скоростью, кто-то смотрел или по ощущениям с водительского места?
Смотрели. Выесжал на гравийку и при повороте колесо пробуксовывает.
Смотрели. Выесжал на гравийку и при повороте колесо пробуксовывает.
Юр,вот и говорят тебе,что межосевого дифа нет,потому самое ненагруженное и буксует,аккуратнее газуй на повороте,так и сателлиты улететь могут.Если б было как на "Ниве" с дифом меж передней и задней осью,то уж поверь,наш красавец не кушал десятку,а все 15 литров соляры.На прежней работе зимою объезжал поселок-улетел в кювет возле дороги,на ногах был Гудьир -500 шипы,но все равно сел.Оставил передачу включенной,вышел полюбоваться,пока трактор мне пришлют,как гребет.Ну что,из 4 два колеса гребут,причем обязательно переднее одно + заднее одно,причем противоположное на оси стоит точно.Это вот и есть диагональное вывешивание,основной показатель джипов.Блокировки у нас дифов нет,ни спереди,ни сзади,тебе может так хотелось,а?Где=то тему я читал на форме,что кто-то из наших ставил дифы повышенного трения,попробуй поиском найти.Удачи
Спссибо. А то я уж думал что сломалось что-то)
для блокировки, ставят либо LSD либо LD дифы на наши корейцы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot