PDA

Просмотр полной версии : Плавающий отказ.Троит периодически после первого запуска.


NEO72
12.09.2019, 00:10
Друзья.Всем хорошего дня за рулем без камер и ментов,гвоздей и прочего.
Прошу помочь ,может кто сталкивался с похожей проблемой. Перерыл кучу инфы ,и наш форум, ничего похожего пока не обнаружил ни у кого,или не попалась на глаза . С недавних пор периодически,раз в неделю,а бывает теперь и чаще , после первого запуска на холодную, сразу - двигатель троит.Еще вариант -сразу после первого запуска двигатель отлично работает,только стоит выключить его после запуска (по разным причинам редко бывает)и снова запустить тут же происходит троение.Началось все где -то с год назад,так же осенью.Мои действия -скидывание и одевание всех фишек на форсах , выкручивание лямда зонда и его очистка (кстати на нем быстро образуется слой сажи причем приличный и после его удаления в ручную тряпкой двигатель запускается без троения,или после небольшого прогрева пока я его очищаю не знаю в общем).Все контакты на всех датчиках чистые сухие. Все разъемы не раз снимал и проверял Саляра самая дорогая которая есть в Крыму. Двигатель не коптит,прет нормально.Не много увеличился расход ,чек не горит,. правда во время троения после запуска промаргивает ,но ошибок ни каких не оставляет проверял не раз. После 3-5 запуска с троеиями заводится как ни в чем не бывало.Среди поездок данной ерунды не замечено.Запускается что зимой что летом с пол тыка.На что грешить?Куда смотреть,что проверять?Пробег движка 30 т.км ,с данной бякой в районе 15 т.км мучаюсь авто не на гарантии,Масло синтетика Areka 5w-30 F7007 C-3.Все EGR саживые фильтра и прочее на месте,хотя у них пробег уже под 100 т.км. Да еще заметил долго прогревается движок особенно зимой.Буду рад любым дельным советам,а тем более специалистов

Алтаец
12.09.2019, 04:01
Здравствуйте. Возникало у меня подобное по причине подсоса воздуха в топливных шлангах.Но у меня была зависимость от времени простоя - чем дольше стоит, тем больше вероятность подтраивания при запуске. Убрал быстросьемы и закрепил шланги хомутами, потому что замена быстросьемов не помогла и установил, вместо штатной груши, помпу ручной подкачки от TOYOTA вместе с фильтром. Мне все перечисленные манипуляции помогли.

NEO72
12.09.2019, 12:55
Здравствуйте.Спасибо за совет быстрый.А нельзя ка-то доработать(подколхозить) наши быстросъемы,?Подскажите ,а на каком пробеге это у вас началось,и можете уточнить от какой именно TOYOTA вы поставили помпу ручной подкачки вместе с фильтром.А если остались параметры запчастей еще лучше.И чем плоха наша помпа ручной подкачки?

Алтаец
12.09.2019, 17:53
Здравствуйте. По возможности отвечу по порядку Ваших вопросов. Предупреждаю, что это мое субъективное мнение, не претендующее на единственно правильное, но я сделал именно так, а не иначе и пока не жалею.
Доработка быстросьема сводиться к замене уплотнения, но насколько это долговечно судить не могу.
Пробег на сегодня моей машины подошел к 180 тыс
Модель TOYOTA я не знаю, просто в магазине выбрал подходящий, на мой взгляд, насос с фильтром и купил.
Параметров не знаю, но фото прилагаю.
Наша помпа может и не плоха, но внешний вид и конструктив мне довения не внушил, да и при замене я получил дополнительный фильтр очистки топлива с датчиком воды проверенные временем на япономобилях.
У меня на машине удален ЕГР и сажевый фильтр, блок перепрошит под EURO2, освободившееся пространство и позволило установить этот "колхоз".

u3max
15.09.2019, 17:04
Попробуйте проверить впуск, в частности вихревые заслонки, на предмет закоксованности. Ошибку дилерским сканером считать

>hbq59
15.09.2019, 21:52
Привет Максим!Судя по сообщению-в коллектор впускной ты все таки влез и увидел какая там **па...
..кстати выпускные клапана под коллектором -тоже требуют внимания-если маслосъемные колпачки подношены

NEO72
16.09.2019, 22:25
Спасибо за совет.Но за день до вашего предложения не поверите,скинул блок управляющий заслонками.Покрутил их вручную как говорится .Не стал лезть пока в глубину.Проверил ШР на предмет окисления ,все в чистоте и порядке было на военно выпуклый глаз.На всякий пожарный несколько раз туда сюда этот ШР вставил. Заслонки по ощущениям ходят свободно без заклинивания,(Блок то не мешал прверить).Да, сменил еще и заправку.Был дизель- экто,теперь дизель- евро вроде как.Расход увеличился по сравнению с предыдущим топливом,но по ощущениям мощи прибавилось (приемистости).И еще быстросъемы топливные так же пошерудил все.Ничего вроде серьезного не прндринял ,но троения пока нет(Надеюсь на всегда).Да и двигатель стал как-то по другому работать (по ощущениям на звук)Будем дальше следить за работой.

>hbq59
17.09.2019, 19:43
если солярка у вас не лучшего качества-я бы впускной все таки скинул и помыл

u3max
19.09.2019, 08:04
Я бы по другому сказал: если заправляетесь не в финляндии или германии и НЕ отключен ЕГР, то впускной все таки бы скинул и помыл ))

NEO72
25.09.2019, 23:52
Прошёл очередные 1500 т.км Включался прожиг.Расход по компу упал по трассе до 5.7- 6.0 л,как по паспорту.Сегодня опять на холодную при запуске затроила.Вывернул уже по старой схеме лямда зонд,как всегда в последнее время сильно закопчен,продул,протер .С третей попытки двигатель заработатал после запуска без троения.Что же всё-таки не так?Саляра Евро,самая дорогая 52 р.литр,с какими- то присадками.Машина летит,выхлоп чистый,пока не затроит,расход минимальный.По запаху саляра вообще почти не пахнет .Не вариант -какая- то из запальных свечей выеживается на холодную?

Dedok
26.09.2019, 10:25
холод то откуда у Вас???
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
оригинал http://www.syclub.ru/showpost.php?p=28082&postcount=9

NEO72
10.10.2019, 16:41
Добрый день всем.Еще раз возвращаюсь к своей теме.Стало холоднее .Летом и в начале осени авто запускалось с утра почни без троения.Теперь чуть -ли не каждый день на холодную троит.Причем раза 3 запустишь ,потроит минуты 3 и все,мотор начинает работать как часы.Может сразу запустится и если по каким-либо причинам выключился и снова запустился -на холодную -опять троит минуты 2-3.Впускной ,заслонку,почистил вместе с егр, срани было много и это за 30 т.км. Проверил новым дорогим тестером сопротивление свечей накала все как одна показали 1.1 ом положении тестера 200 Ом,Начитался форума везде пишут что у новых (исправных)свечей должно быть не более 0.4-.0.5 ом.Да и при проверке заметил что у всех 4 х свечей шатается центральный электрод(плюсовой)в самом стаканчике свечи,не сильно но визуально хорошо видно. (Разве так должно быть)Проверил напряжение входящее на свечи у всех 4-х первые 2 сек по 11 В,далее падает на 5 в через сек 3 падает на 2 в,Тут еще выше в постах писали что у нас свечи работают только при запуске при разл температурах по разному циклу.На других форумах читал что нашы свечи включены всегда для лучшего поджига особенно на непрогретом двигателе для уменьшения вредных выбрасов(евро 5)итит его,и что даже при остывании двигателя они с помощью автоматики включаются для лучшего воспламенения и уменьшения со.После троения и на холодную из выхлопной вонь ,как только немного прогреется все нормально,запах уксуса слабый.Во время троения загорается чек приблуда китайская через обд ошибок не обнаруживает ,ни во время не после,хотя другие ошибки видит и стирает(если например скинуть какой-то датчик и включить зажигание)Где копать?Спасибо.

Reda
10.10.2019, 17:36
Сажевый фильтр. Тест форсунок на слив в обратку. Наличие воздуха от фильтра топливного до тнвд. Почистить металлическую трубку идущую от турбины к датчику модулятора.
А еще диагностировать дроссельную заслонку. Как она работает, не колбасит ли датчик.
А потом по ситуации.
Ну хоть раз заправить полный бак на другой заправке - газпром, лукойл, шелл.

NEO72
10.10.2019, 21:30
Нет в Крыму ни Газпрома,Лукойла и тем более Шелла,санкции понимаешь,а Крым не их,а Наш это я о заправках.Об остальных проверках спасибо за советы.Вот еще бы кто пальцем ткнул как их быстро и безопасно для авто произвести,кроме трубки от топливнного к тнвд.

И еще все таки это не свечи?

Тест форсунок на слив тоже знаком ,сделаю.Напишу результаты.

NEO72
10.10.2019, 21:58
Заметил что у всех 4 х свечей шатается центральный электрод(плюсовой)в самом стаканчике свечи,не сильно но визуально хорошо видно. (Разве так должно быть?).Может кто-то трогал свечи руками и заметил то же самое?

Александр-125
10.10.2019, 23:54
Проверь свечи! Сними, найди человека с лабораторным блоком питания, подай вольт 5 - есть накал нет? В любой шарашке по ремонту ноутов и телефонов он есть!

NEO72
15.10.2019, 18:39
Сегодня проверил обратку. 1 и 3 льют ровно по 12 мл. 2-4 ровно по 4,5 . в минуту и на холодную и на горячую.Завелась так же с троением и дерганьем заслонок ну вжиканием каких то форсунок .После небольшого прогрева троение как всегда пропало .В трубках от мед. системы при проверке слива обратки отчетливо видны пузыри воздуха.Вопрос на засыпку-попадалово на клапана форсунок?Если да кто что посоветует,и какие номера наших клапанов форсунок?

>hbq59
15.10.2019, 21:43
Ответ на отсыпку-попадалово....-1-3клапана- под замену...
cdi36.ru(не реклама)-себе последний раз там клапана брал-рекомендую:97:

ЯТолик
16.10.2019, 13:13
Пузырьки и вжики - признак того что система завоздушена. Самое простое это замена топливного фильтра в сборе.

NEO72
16.10.2019, 22:51
Чему ломаться в этом топливном фильтре Я его давеча разобрал( спасибо форуму) все проверил ,ничего не потерял ,все резинки целые ( 2 шт)собрал поставил стерильным.Где может пропускать?

>hbq59
16.10.2019, 22:54
Залей эпоксидкой разъём подогрева топлива(с улицы)-там сифонит добре

NEO72
18.10.2019, 13:22
Апупеть Так наружу саляра тоже должна уходить?Или в нашем авто законы физики не писаны?Все равно спасибо за наводку

Сегодня поменял оба клапана (1 и 3 форсы) Обратка стала 1-2 мл,2-4мл,3- 2 мл,4 -4 мл.Клапана поставил родные (с номерами для наших фосунок) еле отыскал на просторах вселенной есть только заменители в основном.Предлагали"специалисты" на атотуче за 8 рубасов каждую отремонтировать.Такие цены в Крыму и клапана еще не родные в придачу.Запустилась с пол оборота.Уже проверил.Тяги прибавилось ,вони от авто убавилось(почему-то)Кто может объяснить зависимость отсутствия лишнего слива топлива из форс обратки и расхода топлива и запаха от авто особенно на холодную?Буду признателен.Приму только толковые ответы

Клапана по 3т.р. каждый Делфи+промывка для карбов 200 р+клей для резьбы 170р+демексид 45р. для очистки распылителей ну и своя работа и того 6415 р.при пробеге 100000 км.Фильтра топливные меняю через 7.т.км.Великие мастера на автотуче советуют ставить доп.фильтр сепаратор.Где и какой можно подобрать(или на форуме ссылку скинуть посмотреть),может кто подскажет,буду благодарен.

>hbq59
18.10.2019, 20:09
Внутрь из разъема воздух тянет
Сибирь чаще всего ставит сепар 2000/5 перед основным фильтром

NEO72
19.10.2019, 19:21
Где этот разем ?Сверху который на топливном фильме?И если не секрет где при купить этот 2000/5 (фильтр) спасибо.

Разобрался где этот разъем.Завтра залезу туда.Погляжу.И подогреватель надо проверить.На нашем форуме есть фото с прогоревшим корпусом подогревателя(пипец).http://syclub.ru/showthread.php?t=19357

Проверил подогрев.Разобрал.Все в целости и сохранности.Как у кота одно место.

Похоже перестал подсасывать воздух и подтраивать после замены клапанов .Авто стало другим по запуску и по приемистости по первым длительным поездкам.Надеюсь откопал причину той беды.

Энтони
23.10.2019, 18:36
А клапана где покупали, полезная всем инфа, дабы на китайскую сыромятину не нарваться...

NEO72
24.10.2019, 23:09
Нет все таки осталась зараза на холодную ТАК ЖЕ 3-5 минут троения,и машина работает как часы.Заменил уже и свечи накала,все -то же.Хотя машина ожила.Тапку нужно меньше давить при разгоне и на обгонах. Сегодня поменял в бысторосъемах силиконовые кольца уплотнения.Завтра буду запускать с утра на холодную.

>hbq59
24.10.2019, 23:19
когда клапана меняли-на распылители смотрели- в каком состоянии?живые?

Andruxa
25.10.2019, 03:15
Здравствуйте, подскажите кольца на быстросьемы от чего подходят или есть родные, тогда номеров каталожный пожалуйста укажите

NEO72
26.10.2019, 01:37
Распылители у тех форсунок у которых менял клапана как смог промыл под давлением промывкой маноловской для карбов через трубку тонкую в комплекте с балконом промывки шла.В одной из форсунок два отверстия были забиты,не продувались. Взял банку железную из под оливок налил димексида положил туда распылитель и на плиту газовую это все дело. Нагрел демиксид не до кипения конечно. Что то из распылителя вышло типа тонкой прозрачной полоски по консистенции застывшего клея. После этого дал остыть распылитель. И проверил его как проверял в начале балончиком. Все отверстия стали прыскать одинаково. Вот только проверены были 2 из 4 форсунок. Под мощной лупой рассматривал другие 2 распылителя снаружи вроде визуально были не забиты как на одной которую я демиксидом промыл .Х.з .Ехать придётся похоже к великим мастерам по относительно честному отьему наличности в особо крупных размерах у горемык владельцев дизелей в Раше. А троение по утрам задолбало уже.Похоже кака я то подклинивает форса на холодную.Проверил опять обратку без изменений все в норме. Что - то уже надоело экспериментировать.

Кольца быстросемов покупал на авторынке методом подбора ,у нас стоят силиконовые.Каталожных номеров на них нет .

NEO72
29.10.2019, 20:16
Уже как несколько дней замеряю время тороения дрыгателя на холодную после ночи простоя.Ровно 5 мин как в аптеке .Дальше как ни в чем не бывало,работает зараза как часы.

>hbq59
29.10.2019, 21:48
может в не проверенных форсунках тоже лак в распылителях присутствует?

NEO72
30.10.2019, 09:22
Уже и другие две форсунки разобрал и отмыл 4 я была в лаке .Так что если ни кто не лазил в форсы
за 100 т.км все таки нужна им профилактика особенно с нашим топливом и сразу всем 4 . Запуск как обычно без проблем,машина стала после холодного троения работать и тянуть как новая,а вот болячка 5 минутного расколбаса по утрам ,как в аптеке, осталась.В насосе топливном или в рампе есть датчики.Может в них проблема?

NEO72
30.10.2019, 09:31
Заметил что у всех 4 х свечей шатается центральный электрод(плюсовой)в самом стаканчике свечи,не сильно но визуально хорошо видно. (Разве так должно быть?).Может кто-то трогал свечи руками и заметил то же самое?
В новых кстати тоже есть проверил при установке

Amigos10ru
02.11.2019, 14:03
Уже как несколько дней замеряю время троения дрыгателя на холодную после ночи простоя.Ровно 5 мин как в аптеке .Дальше как ни в чем не бывало,работает зараза как часы.
Проверь цепь ГРМ, у нас гидронатяжитель цепи и на холодную без нагрузки возможно не хватает натяжения цепи из-за того, что она вытянулась.В результате чего происходит рассинхронизация меток и топливная аппаратура работает вдогонку тактам.

NEO72
05.11.2019, 13:48
Пробег движка 30.т.км .Цепь грм тоже новая можно сказать

NEO72
07.11.2019, 23:21
Никому я так понял не интересна моя эпопея с троением движка ?Ну да ладно .Все вопросы в личку как говорится на современном сленге.Кому будет интересно.

Тему закрываем.Спасибо за советы. Ни один не помог пока сам не разобрался.

ridik
07.11.2019, 23:59
Вот так всегда.... Как проблема - сразу "помогите"! А как решил - тишина. А поведать другим, вдруг кому пригодится?. Земля то круглая.

NEO72
08.11.2019, 23:04
Да пока еще никто и не помог если честно,причем не только в этой проблеме по машине.Можете заглянуть ко мне на ветку и убедится в этом сами.В основном догадки поверхностные.Спецов очень мало.И те в основном тихо молчат.

Могу сказать только одно всем кто пытался помочь большое спасибо.Но ни одна версия даже близко не стояла с причиной ХОЛОДНОГО ТРОЕНИЯ.

Регион 11
08.11.2019, 23:10
Подло с Вашей стороны.
Ну Бог Вам судья.

серега моторист
08.11.2019, 23:42
NEO72 "Нехорошо, Шурик...": https://youtu.be/4WL0P7YBWXU

RahatLukum
08.11.2019, 23:42
такой интригант =)

NEO72
09.11.2019, 00:12
Я же написал-все вопросы в личку.

А подло не подло скажу так -как только тему закрыл так нашлось столько умников ,которые хоть бы раз заглянули на страницу и хоть одну дельную мысль предложили в то время как решался вопрос ,что даже диву даешься .

SHERIFFF
09.11.2019, 00:59
Как было сказано, земля круглая.

http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=78708&stc=1&d=1533215827