PDA

Просмотр полной версии : New Actyon, 2012, G20D, МКПП, AWD


Андрей198
13.09.2019, 10:31
Приобретён - февраль 2013
Пробег на сегодня - 110 000 км
Комплектацию не помню. KPTA0B18SCP064382.
Магнитола, подогрев руля, ПТФ, рейлинги, подушки безопасности по кругу, легкосплавные диски на 17, складные зеркала, сигнализация. Что то еще.

- 58 000 сломало кронштейн обводного ролика ремня. Замерен вылет натяжителя цепи ГРМ- 10 мм.
- 73 000 обломило болт крепления натяжного устройства. Замерен вылет натяжителя цепи ГРМ- 15 мм.
заменены тормозные колодки. Колодки Мандо, они же – оригинал
- 75 000 замена родной цепи ГРМ и натяжителя, установлены Febi 46743 и СС (вылет 8 мм)
- 90 000 контрольный замер вылета - 12 мм
- 105 000 замена радиатора охлаждения – потёк. Установлен 2131034520. Замена правого пыльника ШРУСа
Замена термостата. Переднего сальника коленвала и приводного ремня
Замена лобового стекла (по Каско, оригинал) – сначала камушек прилетел- паучок, потом трещина
Замена заднего бампера (по Каско, оригинал)- повреждения небольшие, в пробке не стукнули даже, а прижали. Страховщик предложил замену. Согласился
Все ТО прохожу по графику из мануала. Написано менять - меняю. И свечи тоже.
Сейчас на подходе замена передних и задних тормозных дисков и колодок.
Толщина передних тормозных дисков 22,64; задних- 8,69. Износ колодок (2-й комплект) процентов 30.
Куплены и ждут своего часа:
Диск тормозной задний- Kortex KD0449, Колодки тормозные задние NiBK PN-0538
Диск тормозной передний Sangsin SD3042, Колодки тормозные передние Sangsin SP 1194

Автомобиль отличный. Заводится в любой мороз. Легкое бездорожье, глубокий снег, песчаный пляж, горные дороги- испытано, едет хорошо. В общем проедет там, где не проедет обычная легковушка.

Андрей198
19.09.2019, 09:52
Впечатления от автомобиля только положительные.
Цепь менялась профилактически, ждать пока развальцуется натяжитель как то не захотелось. Все остальные замены- эксплуатационные. Ну накосячили корейцы с цепью, но на форуме давно найдено решение и мастера хорошие есть.
Машина не ломучая, ездит и ездит. Серьезных поломок не было. Кронштейн и болт это мелочь. Динамика нормальная, доставляет удовольствие и вызывает смех, когда обгоняешь какой нибудь мерседес или паджерик и как начинает пыхтеть водитель- какой то кореец его обогнал. Чудаки. Смешные. Возвращался из отпуска по М4- погонялся сначала с Паджеро, потом с Тойотой рав 4. Так я и не сразу понял, что они со мной гоняются :) Обиделись просто, что я их обошел. Причём и в Тойоте и в Паджеро был только водитель, а я груженый - 4 человека, полный багажник и бокс на крыше. Погонялись чуть и отпустил я их- пусть едут спокойно :) А то в ДТП еще попадут :) Как пацаны на Приорах чесслово.
Машина не угоняемая, гайцев практически не интересует- меня это вполне устраивает. Отличная машина.

Андрей198
17.01.2020, 11:46
Продолжу жизнеописание. В новогодние выходные 2020 пройдено ТО-8 с пробегом примерно 113 500. Заменено все что нужно по мануалу. Вылет цепи- 12 мм ( это радует). Замена передних и задних тормозных дисков и колодок. По ходовой вопросов нет. Пока описывать больше нечего :)

шурави
11.03.2021, 12:43
с "песчаным пляжем" это странно. Сам застревал на таком, тянули всем табором
да, понимаю, песок-галька разные, но по ощущениям оч капризный к неплотному грунту