Просмотр полной версии : Вибрация после 100 км
Всем доброго, появилась вибрация после сотни, думал из-за колёс, поменял на зимнюю, ещё сильнее затрясло, диски отдельно на станке прогнали, один диск не сильно бьёт, один говорит править, второй не советует, может кто сталкивался с этим.
Привода посмотрите-затянуты?
Cостояние подушек двигателя-целы?
Леонид 174
25.09.2019, 16:12
Такая же болезнь!!!тока бьет при 80 и 140км/ч!!! Два раза балансировал по кругу бесполезно, тресли подвеску тоже не чего не нашли! Грешу на рейку но ещё руки не дошли подтянуть попробовать.
Александр-125
25.09.2019, 17:47
А подшипник пром. вала правого шруса проверяли?
Всем привет. По поводу вибрации после 100. Напишу мой опыт в такой же ситуации. Достала эта вибрация-зуд, а не давно ещё и гул при разгоне появился,
Что делал:
1. Балансировка колёс (не помогло)
2. Покупка новой резины (не помогло)
3. Балансировка ещё раз, и ещё раз (не помогло)
4. Замена правой гидравлической опоры двигателя. На холостых вибрация стала меньше, а при движении как и было ( не помогло)
5. Снял кардан, и о чудо ! Наслаждаюсь тишиной в машине !!!!
Вывод: приговорили крестовину кардана и подвесной. В выходные буду менять.
у к432вв- 2WD....-это чуть-чуть другое
Ну да, не обратил внимание)))))
Подниму тему. Что то решилось с вибразией? нашли в чем причина?
Вибрация появилась сразу или постепенно начала проявляться?
Леонид 174
20.11.2019, 14:44
Сначала ощущалось тока при 140км/ч потом начало и на 80 ти трясти! Чувствуются тока на ровном асфальте
Ручником не пользуетесь? Если нет - попробуйте его регулярно использовать. Мне помогло от вибраций.
Александр-125
20.11.2019, 15:40
У меня была вибрация при 140 км/ч, правда иногда еще на горячую не заводилась, пока не пошевелишь разъем датчика распредвала! Поменял датчик - ушло! Может еще что то совпало, но это было летом, т.е резина и диски те же!
Леонид 174
21.11.2019, 13:42
Ручник пробывал ослаблял на нет без изменений, а датчик можно попробовать пошевелить!
Bazil.sar
24.11.2019, 21:44
Скрипа или писка на ухабах нет? Стойки (аморты) не дергали на предмет люфта? У кого-то был такой баг -искали в дисках, ступицах и промвале, нашли больную стойку. У меня половину вибрации давал подвесной, половина живет под ремнем привода- продолжаем борьбу.
Леонид 174
25.11.2019, 13:41
Стучок есть не большой в подвеске именно в холодное время года,где найти не могу!а как стойку проверить не снимая не знаю может и она стучит! Как подёргать то на люфт или проверить её состояние????
Похожая беда. При разгоне начинает трясти, причем начиная с третьей передачи. При сбросе газа вибрация пропадает на любой скорости. Балансировка не помогает, двухмассовый менял на 150, сейчас 207, неужели опять!?
Поискал информацию в интернете. Во всём винят внутренние ШРУСы. Подскажите номер детали, пожалуйста. Одинаковые ли внутренние "гранаты" слева и справа?
Поменял левую полуось в сборе, подшипник промежуточного вала, никаких изменений. Ездить невозможно. Какие есть идеи?
Алексей 13
13.08.2021, 14:42
Кардан скидовал? Вибрация осталась, без кардана?
Ручник пробывал ослаблял на нет без изменений, а датчик можно попробовать пошевелить!
Вскрывать барабан ручного тормоза надо. Есть вероятность, что накладка колодки отвалилась.
Вибрация в руль появляется на 115-120 км\ч с постепенным увеличением, колодки ручника целы
Сегодня отдал машину в сервис перебрать привода. При переборке внешние гранаты были неисправны. Из двух одну нормальную собрали, а оставшуюся чисто на пару дней собрали поездить. И учитывая это, управление стало лучше. Заказали новую гранату.
Причина обращения - вибрация на малой скорости на ровной дороге (асфальт) и рысканье автомобиля на дороге при резком ускорени .
Снят кардан но результата ноль. Решил привода обслужить полностью - очистка и смазка новой смазкой.
Кардан снимал, левый привод заменил, подшипник провала заменил, колодки ручника смотрел...
Заменил правую полуось. Без изменений. Проверил форсунки на слив. 4 цилиндр налил 20 мл за 10 секунд. Заменю клапан, отпишусь.
актион 747
02.09.2021, 17:46
Заменил правую полуось. Без изменений. Проверил форсунки на слив. 4 цилиндр налил 20 мл за 10 секунд. Заменю клапан, отпишусь.
Была проблема с вибрацией после 100. Уже думал коробка...
Вылечили сменой шиномонтажа. Балансировка на точном станке и прямые руки.
Кузовщик
02.09.2021, 17:55
Если вибрация пошла после смены резины тут и думать нечего ...
Как вариант если ничего не помогает - сбросить оба троса ручника с рычагов колодок и проехаться а не просто проверить колодки ручника.
Тоже была периодически сильная вибрация на определенной скорости. Долго искали но в итоге нашли немного подклинивающий трос ручника и сильно обжатую пружину на тросе. Рычаг колодок полностью не возвращался назад при отпускании ручника.
После стоянки с ручником после начала движения был небольшой тук сзади. Потом все ехало нормально но периодически на скорости около 70 и выше появлялась очень сильная вибрация по всей машине. Замена троса ручника помогла.
Вообще, тому кто придумал ручник на этой машине нужно медаль выдать и закрутить на спине. При пробеге 100к стоит уже третий комплект тросов ручника.
При пробеге 100к стоит уже третий комплект тросов ручника.
При пробеге за 130 стоят ещё родные тросы. И что удивительно - ручник работает на отлично, хотя АКПП....
Алексей 13
09.09.2021, 22:15
Пробег 184 тысячи-три дня назад,первый раз поменял троса ручника. Правый "закис".
На второй-больше 100 тысяч. Все работает, колодки(ручника) правда менял один раз.
Значит всётки не в тросах дело....
Без всяких сомнений, клиент криворукий, машина отличная, это нормальный звук - не мешайте технике работать...
Первый комплект тросов отходил 65 ткм и закис наглухо.
На второй комплект натянули пыльники и расслабились. А вот хер вам - через 35 ткм пружины на тросах обжались с 40 мм до 20 мм и одна не откидывала полностью рычаг колодок. Посмотрел на СТО охапку старых тросов с других машин - пружины минимум в 2 раза длиннее, диаметр больше. А так да - отличные троса, если не съезжать с асфальта, зимой не ездить и не трогать ручник руками.
Добавлю про сами колодки ручника. Попробуйте проехать по настоящим горам с затяжным спуском километров 15, когда двигателем тормозить недостаточно, рабочий тормоз тоже нужно иногда нажимать. И в конце такого спуска попробуйте затянуть ручник. Радостных слов будет много.
:335:
Кузовщик
10.09.2021, 11:16
И что же с ним происходит после спуска ...?
дядя Вова
10.09.2021, 11:27
Тормозить на спусках нашим ручником... у него и так-то колодки отваливаются иногда, и без торможения. А если не ручником, а как написано - рабочим, то есть обычным тормрзом, то какое это отношение к тросам? Не понимаю. Но, кстати, 116000 троса родные. Видимо все же...
Тем кто не догадался. Ручник после спуска отсутствует совсем, ручник затянут - колодки не держат машину, ощущение как масло на колодках. Причина - сильный нагрев барабана при длительном торможении рабочими тормозами. Колодки ручника не держат высокую температуру и плывут.
Колодки ручника оригинал и были на тот момент абсолютно новые.
К чести сказать - к рабочим тормозам вопросов ноль. Оригинальные тормозные диски и передние колодки TRW работают в горах хорошо.
Кузовщик
10.09.2021, 12:27
Если задние так прогреваются представляю что с передними ...
В вашем случае видимо машинка была сзади загружена не хило ... :)
Talgat-53
10.09.2021, 21:03
Добавлю свои пять копеек о ручнике - конструктив убил на повал, хуже еще не встречал. И боже упаси дернуть ручник на ходу - боюсь, что рычаг свернет на раз. Отсюда - стояночный тормоз, он и есть стояночный - приехал, остановился, дернул ручник, и не более. Если придерживаться этого алгоритма, то эффективность нормальная.
стояночный тормоз, он и есть стояночный - приехал, остановился, дернул ручник, и не более. Если придерживаться этого алгоритма, то эффективность нормальная.
А для чего же он ещё? Для дрифта что-ли... Так для этого делают другой ручник - помощнее, а кто посерьезнее, то и гидроприводом.
Talgat-53
11.09.2021, 20:56
Когда ручной тормоз интегрирован в основной, согласитесь, что и эффективнее и надежнее. И в случае, не дай бог, отказа основного может очень выручить.
Тоже пошла вибрация...но от 50 кмч...прямо в руль отдает...по ощущениям похоже вообще то на дисбаланс, завтра буду смотреть ,что там ,думать..))
На скорости при торможении усиливается...
И в случае, не дай бог, отказа основного может очень выручить.
В случае отказа основного (например колодка выпадет - да, такое бывает) чем будешь тормозить, поршнем? Видел такое... А вот альтернативный тормоз имеющий альтернативную систему, может и помочь.
Фольцваген Т4. Пробег 460 тысяч.
Столкнулся с вибрацией при активном наборе скорости на 3-4 передаче и просто в движении на 5ой передаче на 90-100 км/час
Еще был Стук (хаотичный по времени, не попадающий особо под закономерность) с правой стороны после крутых поворотов влево с последующей езде по сельской дороге.
Итог: износ внутреннего шруса. Особо напрягаться с определением что это они не пришлось, просто взял и пошатал - люфт. Заменил оба, вибрация и стук пропали.
Форум не перепутал, Санек пока этим страдает, а причины у всех машин бывают и одинаковые.
Вибрация побеждена. Заменены подвесной и промежуточный подшипники и две полуоси в сборе. Неуспешно, ездить невозможно, машину колотит. На стенде проверили форсунки - 1 цилиндр, неисправен распылитель, подает недостаточно топлива. Форсунка заменена и настало чудо, вибрации под нагрузкой больше нет.
Алексей1985
27.12.2021, 09:05
Разгоняешься при120 и более начинает вибрация, тресет машину сзади отпускаешь газ вибрация пропадает. Что может быть? Колеса боланссрованы
Как минимум тему прочитать
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=856252&postcount=20
Котослон
27.12.2021, 10:04
По зиме часто ещё лёд на колёсных дисках бывает.
Поддерживаю, самая распространенная причина дисбаланса зимой.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot